Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



24 июня в Токио прошла пресс-конференция, на которой выступил исполнительный вице-президент компании Toyota Токуити Ураниси. В своей речи он рассказал о прогнозах крупнейшего автоконцерна на 2009 год.

Прежде всего, г-н Ураниси отметил, что на одном из своих главных рынков сбыта, в США, компании скорее всего не удастся реализовать запланированное количество автомобилей. Перед началом года прогноз на американский рынок предполагал рост продаж на 1% до 2,64 млн. машин, но после повышения в стране цен на топливо и низкого спроса на внедорожники и пикапы достичь поставленной цели будет очень сложно.

Проанализировав ситуацию на рынке Северной Америки, новостное издание «Kyodo News» предположило, что компании Toyota придется снизить на 100 000 единиц запланированные продажи на год, которые пока что составляют 9,85 млн., но Токуити Ураниси опроверг эти слухи. Как сообщил представитель концерна, ситуация в США не повлияет на мировые продажи, так как автомобили компании пользуются высоким спросом на Ближнем Востоке, а также на развивающихся рынках, таких как Китай и Россия.

0 комментариев | Написать комментарий


В субботу в США на гоночном треке Old Bridge Township Raceway Park проходили соревнования по дрэг-рэйсингу, во время которых погиб пилот Скотт Калита.

46-летний Скотт выступал на дрэгстере, построенном на базе автомобиля Toyota Solara. Во время квалификационного заезда автомобиль успел развить скорость примерно в 460 км/час, затем произошло быстрое возгорание двигателя, машину на скорости мгновенно охватило пламя, затем был взрыв. Пилот погиб сразу же после того, как его доставили в госпиталь. Видео.

Автомобили, выступающие в соревнованиях NHRA (National Hot Road Association), подготовлены на самом высоком уровне: предусмотрены системы пожаротушения, кузов обеспечивает сохранение жизненного пространства при столкновении. Треки, где проходят заезды, также удовлетворяют высоким требованиям безопасности. Но при этом все равно возникают аварии, приводящие к травмам, а иногда и к смертельному исходу.

Менее чем через две недели в Красноярске пройдут крупнейшие российские соревнования по драг-рейсингу — Драг-Битва. Организаторы обещают, что гонки пройдут на качественно новом уровне, ожидается самое большое за всю историю Драг-Битвы количество участников, и, очевидно, зрителей. Уровень технических возможностей автомобилей в этом году чрезвычайно высок. Будем надеяться, что и пилоты, и оргкомитет со всей ответственностью подойдут к обеспечению безопасности жизни и здоровья зрителей и участников. 

Драг-рейсинг, как и всякий профессиональный спорт, сопряжен с повышенным риском. Даже с хорошо подготовленными машинами могут случиться нештатные ситуации. Напомним, что недавно во время гонок в Штыково (Приморский край) в стартовой зоне загорелся Nissan Skyline GT-R, который должен был позже отправиться на Битву в Красноярск, пилот, к счастью, серьезно не пострадал, но машина выгорела полностью.

0 комментариев | Написать комментарий


В США существует одна некоммерческая организация, именующая себя National Labor Committee («Национальный комитет по труду»). Чем именно занимаются участники этого проекта, мы точно не знаем, но на днях они выпустили довольно интересный отчет, в котором корпорации Toyota предъявлены обвинения в использовании «низкооплачиваемых временных сотрудников» при постройке популярной модели Toyota Prius.

Отчет «правозащитников» состоит из 65 страниц и носит название «The Toyota You Don't Know» («Toyota, которую вы не знаете»). В нем руководство японской корпорации сравнивается с бирманскими диктаторами, фирменный процесс изготовления и поставки компонентов и деталей «Just In Time» («Как раз вовремя»), коим всегда гордилась Toyota, описывается как «тяжёлый немеханизированный труд с низкой заработной платой», который взвален на плечи гастарбайтеров из Китая и Вьетнама. У последних отбираются паспорта, работать их заставляют по 16 часов в день, семь дней в неделю, а заработная плата для таких сотрудников не превышает и половины минимально разрешенной правительством». Ну, и дальше в таком духе.

В ответ на эти заявления представители компании Toyota заявили следующее: «Мы изучим длинный отчет Национального комитета по труду. Так как здоровье и благосостояние наших сотрудников и поставщиков является одним из самых высоких приоритетов, мы принимаем всерьез любые голословные утверждения».

0 комментариев | Написать комментарий


Корпорация Toyota сообщает, что компания Guangzhou Toyota Motor, являющаяся совместным предприятием с китайской Guangzhou Automobile, собирается открыть вторую сборочную линию на своем заводе, расположенном в районе Наньша провинции Гуандун на юге Китая.

Новая линия, на которой будет проходить сборка седанов Toyota Camry, начнет функционировать в середине 2009 года, а ее производственная мощность составит изначально 120 000 автомобилей в год, а затем будет увеличена до 200 000 единиц. На возведение новой площадки будет затрачено около $380 млн.

Итоговая мощность завода Guangzhou Toyota Motor, где также проходит сборка Toyota Yaris, после открытия новой линии составит 320 000 машин в год.

0 комментариев | Написать комментарий


Популярные в настоящее время автомобили с гибридными силовыми установками Toyota Prius и Honda Civic Hybrid расходуют при тестировании в городских условиях около 4,7 л на 100 км. При этом некоторые модели, оснащенные дизельными двигателями, показывают и более экономичные результаты.

Хороших новостей все ждали от нового поколения гибридов, которые будут иметь возможность подзарядки: дескать, расход у такого автомобиля будет в районе 2,35 л на 100 км. Но на днях представитель компании Toyota сообщил, что желания общественности уж слишком оптимистичны.

В интервью с изданием «Automotive News» технический эксперт Toyota Билл Рэйнерт сказал, что в условиях реального дорожного движения, где требуются частые ускорения, длительность работы автомобиля только на электрической энергии существенно уменьшается. «Далеко не все смогут уложиться в показатель 2,35 л на 100 км», подытожил Билл. Ожидается, что большинство владельцев смогут проехать около 40 км исключительно на заряде батарей.

В любом случае, Рэйнерт опасается, что новая технология не оправдает тех надежд, которые на нее возложены при помощи «рекламы» различных СМИ. Впрочем, и сейчас есть много недовольных, ведь заявленный компанией Toyota показатель расхода топлива в 3,92 л на 100 км для Prius, пожалуй, никто из обладателей этого автомобиля и не достиг.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478
Rambler's Top100
Политика конфидециальности