Компания Toyota проводит масштабную пиар-акцию, совмещенную с благотворительностью. Компания выбрала 4-х известных представителей автоспорта, каждый из которых совместно с инженерами бренда и независимыми мастерскими подготовил тюнинговую версию серийной машины компании. Сейчас проходит голосование за самый лучший проект, победитель которого получит возможность потратить $50 тысяч на благотворительность. Все шоу-кары покажут позднее на выставке тюнинга SEMA.
Антрон Браун, многократный победитель соревнований по драг-рейсингу NHRA Top Fuel, представляет внедорожник DragQuoia. Это семейный драг-мобиль с широкими задними колесами (21,5 дюймов), мощным двигателем (более 650 л.с. после установки суперчаржера TRD и закиси азота) и сниженным на 725 кг весом — от базового внедорожника Sequoia не осталось и следа. В салоне автомобиля 4 спортивных сиденья с 5-точечными ремнями безопасности, плюс детское кресло. Расчетное время прохождения четверти мили — до 10 секунд.
Алексис Дехория, одна из двух женщин, когда-либо побеждавших в заездах NHRA Alcohol Funny Car, представляет пикап Pre-Runner. За основу взят пикап Toyota Tundra, у которого была серьезно модифицирована подвеска (спереди ход колес составляет 20 дюймов, сзади 24 дюйма), заменен топливный бак и улучшен салон. Автомобиль должен идеально подойти для раллийных гонок по пустыне.
Клинт Боуер, пилот гоночной серии NASCAR, решил зайти с экологичного фланга с концептом Tekked-Out Prius. По большей части модификации гибрида Prius были направлены на оснащение салона различной электроникой — здесь и 17-дюймовый тач-скрин со встроенным компьютером с системой Windows 7, и два 12-дюймовых планшетника ASUS, и аудиосистема JBL с 16 колонками... Впрочем, не забыли и о технической составляющей — Prius получил новые пружины и стойки, став заметно ниже.
Кайл Буш, пилот гоночной серии NASCAR, одержавший более 100 побед, выбрал для доработки седан Toyota Camry. Тюнинг-модификация автомобиля получила название Rowdy Edition (rowdy — шумный, буйный), а от стоковой модели она отличается только экстерьером и интерьером. Впрочем, наружные элементы тюнинга здорово улучшают аэродинамику, да и на установку более эффективной выхлопной системы доработчики все же сподобились.
ООО «Тойота Мотор» начинает продажи новой версии седана Toyota Camry. Единственное новшество — дефорсированный до 249 л.с. 3,5-литровый двигатель.
Как и прежде, 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с системой Dual VVT-i доступен только на топовом варианте Camry (версия Люкс, от 1 479 000 р.). Но если раньше ДВС был настроен на 277 л.с. и 346 Нм, то сейчас максимальная мощность силовой установки снижена до 249 л.с.
Причина дефорсирования двигателя проста — это даст ощутимые скидки на транспортный налог для владельцев автомобиля. Напомним, что самые высокие налоговые ставки предусмотрены для транспортных средств с двигателями мощностью более 250 л.с. Теперь Камри в эту категорию не попадает.
Посмотрим на конкретных примерах, сколько Тойота сэкономит будущим «камриводам»:
Регион Налог на 277 л.с. Налог на 249 л.с. Выгода Москва 41 550 р. 18 765 р. 22 875 р. Новосибирск 41 550 р. 14 940 р. 26 610 р. Владивосток 27 700 р. 18 675 р. 9 025 р. Хабаровск 41 550 р. 13 446 р. 28 104 р. Иркутск 29 085 р. 13 072,5 р. 16 012,5 р.
Российские дилеры Toyota начинают принимать заказы на новые комплектации минивэна премиум-класса Alphard – «Престиж Плюс» и «Люкс». Напомним, продажи новой для российского рынка модели стартовали в феврале этого года.
Комплектация «Престиж Плюс» оснащена теперь аудиосистемой с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD на 8 динамиков, навигационной системой с 8'' цветным LCD дисплеем на центральной консоли, камерой заднего вида с динамической разметкой, а также Bluetooth и USB разъемами.
В Комплектации «Люкс» капитанские кресла второго ряда OTTOMAN оснащены, кроме электрорегулировкой в 4 направлениях, функцией памяти, подогревом и вентиляцией. Также доступен новый формат воспроизведения Blue-ray на мониторах задних пассажиров и дополнительные лампы индивидуального освещения в салоне. Обивка сидений выполнена перфорированной кожей темно-серого цвета Semi-aniline. Особенностью этой комплектации является наличие двух люков в передней и задней частях автомобиля.
Мощный 3,5-литровый бензиновый двигатель автомобиля, агрегированный с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения передач, имеет высокие динамические показатели. Так, максимальная мощность Toyota Alphard при 6200 об./мин. достигает 275 л.с., а крутящий момент при 4700 об./мин. составляет 340 Н-м. Стандарт токсичности отработавших газов полностью соответствует нормам Евро IV.
Теперь автомобиль представлен в трех комплектациях – «Престиж», «Престиж Плюс» и «Люкс» стоимостью 2 млн. 495 тыс., 2 млн. 568 тыс. и 2 млн. 782 тыс. рублей соответственно.
Для Toyota Alphard предлагаться один из трех цветов кузова на выбор: жемчужно-белый, серебристый металлик и черный. Доплата за окраску жемчужно-белый цвет кузова составляет 87 тысяч рублей, за окраску серебристый металлик 58 тысяч рублей. Обивка салона для комплектаций «Престиж» и «Престиж Плюс» - светло-бежевая кожа, для комплектации «Люкс» также доступна обивка салона кожей темно-синего цвета.
Новозеландское подразделение Toyota продемонстрировало, что интерьер полностью нового хетчбэка Corolla 2013 года выпуска (в Европе он продается под названием Auris) настолько хорош, что ваша кошка будет использовать все свои девять жизней в надежде прокатиться в нем еще раз.
Обычным кошкам не нравится ездить в машине, кроме того, они ненавидят ветеринаров. Однако кот из рекламного видео готов пойти на все, очарованный новой Corolla. 90-секундный ролик рассказывает о коте, который намеренно проходит через все круги кошачьего ада, чтобы хотя бы раз прокатиться в хетчбэке.
Знакомство с автомобилем начинается с поездки к ветеринару по поводу сломанной лапы. После этого кот влюбляется в Corolla и остаток времени проводит, делая все, что в его силах, чтобы хозяева взяли его в поездку, включая попытку самоубийства.
Японский автопроизводитель Toyota нашел новую нишу, которую может занять на российском авторынке. Речь идет об утилизации старых автомобилей. В частности, руководство концерна рассматривает возможность строительства завода по утилизации автохлама в Подмосковье.
"У делегации правительства Московской области во главе с Шаровым состоялась встреча с руководством компании Toyota Motor Corporation. Они предложили построить в Подмосковье завод по утилизации старых машин. Выслушав подробную презентацию, Андрей Шаров пообещал оказать содействие", - сообщает пресс-служба правительства Московской области.
В настоящее время вопрос утилизации автохлама активно прорабатывается в России. Напомним, что с 1 сентября текущего года в нашей стране начал действовать утилизационный сбор, который обязаны оплачивать все импортеры и производители машин. Те компании, которые выпускают транспортные средства внутри страны, могут не платить сбор "живыми деньгами", но в обмен на такую привилегию обязаны будут организовать пункты приема автохлама. Средства, поступающие от сбора, пойдут на развитие утилизационной инфраструктуры в России.
Японские эксперты готовы высказать свои профессиональные предложения, отмечает пресс-служба правительства региона. Они рассказали губернатору области "в чем преимущество их подхода к утилизации: это экологически чистое инновационное, ресурсоэффективное производство, это хорошие и безопасные места для жителей области".
Представители крупнейшего автопроизводителя Японии пообещали построить в Подмосковье "такой завод, которых в России еще нет". Отмечается, что в ближайшем будущем компания начнет выбирать площадку под новое предприятие. "Мы готовы с вами работать, помогать вам. В прошлом году, когда в Японии было страшное землетрясение, ваш тогдашний министр МЧС, а ныне ваш губернатор Сергей Шойгу очень сильно помог нам. И мы этого никогда не забудем", - отметил исполнительный вице-президент компании Ясухико Еко.