Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Модернизирована американская версия популярного седана. Механических доработок не проводили, ограничившись лишь косметикой и улучшением оснащения в преддверии выхода нового поколения модели.

Несмотря на нарастающий натиск со стороны конкурентов, Toyota Corolla продолжает оставаться лидером в своем сегменте на важнейшем для японской компании рынке – в Соединенных Штатах. Нынешнее обновление, судя по всему, последнее для данного поколения Corolla, поэтому говорить о серьезных доработках конструкции не приходится.

Снаружи Corolla нового модельного года в версии для рынка Соединенных Штатов можно отличить по одной единственной детали - хромированным горизонтальным вставкам в решетке радиатора. В остальном изменений нет - даже рисунок легкосплавных колесных дисков остался прежним. То же самое касается и салона, но здесь провели определенный пересмотр состава комплектаций, а также реорганизовали пакеты дополнительного оснащения.

Во второй и третьей комплектациях Corolla (LE и S) в стандартное оснащение теперь входит 6,1-дюймовый сенсорный экран на передней панели, а также адаптер для подключения iPod, Bluetooth и аудиосистема с 6 динамиками и USB-портом.

Для обеих названных комплектаций предлагают новые пакеты оснащения: Premium, Premium Interior и Premium Complete. В состав первого пакета входят 17-дюймовые легкосплавные диски и люк в крыше с электроприводом и регулировкой в двух положениях. Второй пакет - Premium Interior – включает в себя автоматический головной свет, клавиши управления аудиосистемой расположены на руле, а его обод обшит натуральной кожей. Также в состав этого пакета входит автоматический климат-контроль. Наконец, третий пакет Premium Complete включает в себя все компоненты предыдущих двух.

Двигатель для американской версии Corolla предусмотрен один: бензиновый 1,8-литровый мощностью 132 л.с. и крутящим моментом в 173 Нм. Он остался без изменений.

0 комментариев | Написать комментарий


Через 2-3 года начнутся продажи четвертого поколения Toyota Prius — самого популярного гибрида в мире. Новая модель станет экономичнее, получит радикально новый дизайн и полный привод в качестве опции.

Как стало известно изданию Auto Express, гибридный привод автомобиля сильно не изменится. Базовый ДВС останется прежний — 1,8-литровый бензиновый агрегат, работающий по циклу Аткинсона. Естественно, двигатель будет настроен по-новому, плюс инженеры установят инвертор и электромотор меньшего размера, но с большей производительностью. Использование новой платформы C-класса позволит снизить массу Приуса примерно на 70 кг, а в итоге эффективность расхода топлива может вырасти процентов на 25.

В качестве опции для регионов с холодными зимами Toyota будет предлагать Prius с системой полного привода e-4WD. Задние колеса крутит электромотор, работает на скоростях до 60 км/час.

Что касается дизайна автомобиля, то он может значительно измениться. По сведениям английского издания, Toyota планирует уйти от клиновидного образа, для чего капот гибрида опустят на 9 см, переднюю стойку перенесут назад, а линию крыши — вперед. Предполагаемый экстерьер гибрида показали дизайнеры японского издания Holiday Auto (см. заглавное фото).

Кстати, четвертый Приус по-прежнему будет оснащаться никель-металл-гидридными батареями, которые не так эффективны, как литий-ионные, зато проверены временем и дешевле в производстве.

0 комментариев | Написать комментарий

Японская компания объявила о начале продаж американской модели в Южной Корее. Если опыт окажется успешным, Venza выйдет и на другие рынки, где может оказаться востребованным оригинальный минивэн с элементами кроссовера.

О планах Toyota на увеличение объемов экспорта автомобилей, собранных на североамериканских заводах известно давно, но в последнее время в них появляются оригинальные нововведения. В случае с Venza это наиболее наглядно. Эта модель спроектирована в Соединенных Штатах для североамериканского рынка с учетом вкусов и потребностей американских покупателей. Модель производится и продается только в США: экспортировать Venza на другие рынки компания изначально не собиралась, но теперь изменила подход.

Первым зарубежным рынком для Venza становится Южная Корея. Официально компания не приводит причин, по которым была выбрана именно эта страна, но ситуация прояснится, если взглянуть на южнокорейскую линейку Toyota. Дело в том, что уже сейчас в ней присутствует несколько американских Toyota, которые кроме как в США, мало где можно приобрести официально. Например, в Южную Корею Toyota экспортирует собранные в США Sienna, Avalon, Sequoia, Tacoma и Tundra. В списке есть также Camry и Highlander американской сборки. Объемы продаж не слишком велики, но в данном случае, пожалуй, важнее опыт. Например, за год Toyota рассчитывает продать в Южной Корее только 600 Venza, но если эксперимент окажется успешным, оригинальная модель выйдет и на другие рынки, где объемы продаж могут быть существенно выше.

Стоит отметить, что первый автомобиль Toyota, собранный в США, который компания отправила на экспорт через океан, собрали еще в 1988 году. Сейчас Toyota продает свои модели американской сборки в 21 стране мира и очень надеется увеличить масштабы этой работы, руководствуясь, в первую очередь, экономической выгодой, обусловленной валютными курсами. В этом году компания рассчитывает довести количество экспортированных из США авто до 130 000 , повысив показатели прошлого года сразу на 50%.

0 комментариев | Написать комментарий

У Toyota Supra все же появится преемник – руководство концерна неофициально подтвердило, что работа над новым спорткаром ведется ускоренными темпами, причем в рамках проекта не исключен еще один раунд сотрудничества с Tesla. Кроме того, в планах значится и новый родстер MR2.

"Президент попросил меня разработать преемника Supra так быстро, как это только возможно", - заявил главный инженер проекта спорткара GT 86 Тецуа Тада изданию Asia One. Однако оперативного появления результатов ожидать все же не приходится: по словам инженера, на разработку Toyota GT 86 ушло около пяти лет, и создание преемника Supra потребует такого же времени. Кроме того, пока неясно, какую именно компоновку и силовые агрегаты получит будущий спорткар.

По сообщению издания The Detroit Bureau, в рамках этого проекта Toyota может пойти на повторное сотрудничество с компанией Tesla. Ранее результатом совместной деятельности двух производителей стала электромодификация кроссовера RAV4. Означает ли второй этап сотрудничества, что новая Supra получит электродвигатель либо гибридную силовую установку, пока не уточняется. Впрочем, ранее сообщалось, что новый спорткар Toyota собирается построить вместе с BMW.

Интересно, что, по словам Тецуа Тада, компания планирует пополнить свою спортивную линейку не одной новинкой, а сразу двумя, причем если преемник Supra займет позицию на ступень выше купе GT 86, то вторая новинка будет позиционироваться как более доступный спорткар. Таким образом, не исключено, что в Toyota выпустят новое поколение популярного некогда среднемоторного родстера MR2/MR-S.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota приступила к испытаниям систем коммуникации автомобилей друг с другом и объектами инфраструктуры. Тесты проходят на новом полигоне производителя в Японии, занимающем в префектуре Сицуока площадь 3,5 гектара. Об этом сообщает издание The Detroit Free Press.

По словам представителей «Тойоты», новые системы позволят уменьшить количество аварий, происходящих из-за того, что водитель не остановился на красный сигнал светофора, а также не заметил машины в слепых зонах или переходящего улицу пешехода. Информацию о происходящем на дороге автомобили смогут передавать друг другу, благодаря чему электроника получит возможность заранее предупредить водителя об опасных ситуациях на маршруте.

На данный момент новые системы «Тойоты» могут предупреждать водителя о пешеходах звуковым сигналом и соответствующим изображением на экране приборной панели. На перекрестках о приближающихся машинах, которые не видны водителю, электроника оповестит стрелкой на дисплее, отображающей направление движения автомобиля. В случае игнорирования красного сигнала светофора, о нем напомнит электронный женский голос.

На дорогах общего пользования испытания систем коммуникации автомобилей друг с другом «Тойота» начнет в 2014 году.

Сейчас над похожими системами работают концерны General Motors и Ford. Кроме того, многие автопроизводители (BMW, Cadillac, Volkswagen, Volvo) готовят автопилоты для своих машин.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности