Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



В Великобритании подготовлена первая гоночная версия спортивного купе Toyota GT86 для участия в европейских кольцевых соревнованиях класса GT4. 

Работа над этим спорт-каром велась при технической поддержке британского представительства Toyota. Двигатель автомобиля был доработан фирмой Nicholson McLaren Engines и получил турбонаддув, благодаря которому он развивает от 360 до 400 л.с. вместо стандартных 200 л.с. Над настройками шасси поработала другая фирма GPRM — также из Великобритании.

Планируется, что первые тесты доработанной Toyota GT86 начнутся уже в этом месяце, а в мае машина примет участие в гонках GT4.

Стоит сказать, что данная гоночная версия уже не первая для Toyota GT86. В частности, в прошлом году появился 320-сильный вариант модели от заводской команды GAZOO Racing. Другой доработанный автомобиль завоевал первое место в своем классе в гонках «24 часа Нюрбургринга». 

Недавно заводская гоночная версия RA Racing появилась у Subaru BRZ для японского рынка.


Из серии «невероятно, но факт»: на польском клубе любителей спорт-купе Toyota GT86 опубликованы первые фотографии нового поколения Toyota Corolla. Речь в данном случае идет о модели в спецификации для рынка Европы.

Напомним, что 11 поколение Короллы уже представлено в Японии, но в особой версии, которая продается только на внутреннем рынке. Глобальный вариант автомобиля пока что показывали лишь как концепт-кар Corolla Furia в Детойте.

Дизайн представленного на двух фото автомобиля в чем-то схож с американским вариантом Toyota Camry и европейским хэтбеком Toyota Auris. Пока не ясно, действительно ли перед нами новая Королла, поэтому можно не торопиться делать однозначные выводы на тему «нравится/не нравится».


Toyota рассказала подробности о новинках, с которыми планирует познакомить нас на Женевском автосалоне.

Модель GT86 в Европе уже продается, но вот ее открытую версию мы увидим впервые. Пока нет информации о том, какой у концепта будет верх — матерчатый или жесткий. Для японцев очень важно оценить реакцию целевой аудитории, особенно в свете того, что автомобили с открытым верхом в Европе весьма популярны. В Toyota признались, что испытания кабриолета GT86 уже ведутся, а это значит, что серийная машина может появиться в следующем году. Вслед за ним ожидаемо придет открытый Scion FR-S для рынка США.

Другой любопытный концепт-кар от Toyota имеет название i-Road. По сути, этот автомобиль представляет из себя прототип экологичного городского транспорта будущего. Салон концепта предназначен для двоих, а места расположены одно за другим.

Теперь — о серийных новинках. Как и ожидалось, Женева станет местом европейской премьеры нового RAV4. Четвертое поколение кроссовера предложат европейцам с тремя вариантами двигателей, среди которых два дизеля.

Другая премьера для Европы — универсал Auris Touring Sport. Автомобиль уже показывали в виде концепт-кара на Парижском автосалоне в прошлом году, а теперь пришла очередь серийной версии. Купить ее в Европе можно будет уже этим летом — с теми же моторами, что и на хэтчбеке.


Toyota Camry завоевала титул «Автомобиль года 2013» в Корее. Этот факт мог бы быть не столь заметным, если бы не реакция корейских автопроизводителей Hyundai и Kia, рассчитывавших, что именно их продукция должна завоевать почетное звание.

Вероятнее всего, о результатах премии в Hyundai и Kia узнали заранее, поэтому их представители даже отказались прийти на итоговую церемонию награждения в Сеуле. Да и новый Hyundai Santa Fe, на который корейцы делали серьезные ставки, удостоился лишь «специального приза».

Стоит сказать, что премия «Автомобиль года» учреждена ассоциацией автомобильных журналистов Южной Кореи в 2010 году. В течение двух лет победителями премии становились корейские модели: в 2011 году — Kia K5 (в России известна как Optima), в 2012 году — Hyundai i40.

Toyota вышла на южнокорейский рынок в 2010 году. Год спустя продажи марки достигли 5 020 автомобилей, а в прошлом году увеличились более чем в два раза — до 10 795 машин. Доля Toyota на рынке Южной Кореи выросла с 4,78% до 8,25%. По итогам 2012 года Toyota Camry стала второй по популярности в стране импортируемой моделью после BMW 5 серии.

Сейчас Camry для Кореи производится в США, что позволяет сделать модель дешевле, чем в случае импорта из Японии.

В то же время Hyundai уже снизил цены в Корее на флагманские модели и планирует активизировать свое продвижение на домашнем рынке.


Toyota вновь отзывает автомобили собственного производства из-за выявленных дефектов. Теперь под отзывную кампанию попадают около 1,3 млн автомобилей Toyota и Lexus. 

Причиной для отзыва автомобилей Toyota послужил возможный сбой в блоке управления подушками безопасности, в результате которого последние могут сработать в неподходящий момент. Было зарегистрировано 18 подобных случаев, в которых люди получили незначительные травмы.

Отзыв затронет 752 тысячи автомобилей Corolla и Matrix в США 2003-2004 модельных годов, а также ряд автомобилей, проданных в Японии, Канаде и Мексике. По некоторым оценкам, исправление дефекта обойдется Toyota в сумму около 55 млн долларов США.

Дефект автомобилей Lexus IS связан с недостаточной затяжкой гаек рычагов стеклоочистителей, из-за чего они бывают не всегда работоспособны. Чтобы исправить этот недостаток, Lexus отзовет 385 тысяч машин модели IS 2006-2012 годов выпуска, в том числе 270 тысяч — в США.

Для Toyota это уже третья за последние четыре месяца отзывная компания, под которую попадают более 1 млн автомобилей. В октябре было отозвано 7,4 млн машин из-за заедания кнопки электростеклоподъемника водительской двери. В ноябре под отзыв попали 2,7 млн машин из-за проблем с водяным насосом и рулевым управлением. В прошлом году «Тойоту» обязали выплатить более миллиарда долларов по искам американских автовладельцев, а также заплатить крупнейший штраф в пользу Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA).

.
Страницы: ... 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности