|
|
Архив новостей: |
Концерн Toyota подумывает о том, чтобы кардинально сменить дизайн гибрида Prius. Несмотря на то, что модель пользуется успехом на рынке, в руководстве концерна считают, что потенциальные покупатели гибрида уже готовы к чему-то совершенно новому.
Дизайн трех поколений гибрида Prius выполнен хоть и с оглядками на модернизируемую стилистическую политику Toyota, но все же выдержан в едином духе. Настало время изменить ситуацию, считают в Toyota. Как заявил агентству Bloomberg вице-президент Toyota USA по стратегическому планированию Крис Хостеттер, "люди готовы по-новому взглянуть на Prius".
Как именно будет выглядеть новый Prius, пока не известно. В Toyota утверждают, что его экстерьер в любом случае будет эволюционировать, и сейчас обсуждается лишь, насколько радикальной станет эта эволюция. На вопрос, когда именно новое поколение гибрида появится на рынке, Крис Хостеттер ответил, что подождать придется чуть больше года.
По мнению аналитиков, опрошенных Bloomberg, дизайн нынешнего поколения Prius полностью соответствует его гибридной идеологии, однако смена экстерьера поможет привлечь к модели новых покупателей. Между тем, по информации агентства, за девять месяцев нынешнего года продажи семейства Prius превысили результаты всего прошлого года на 60%. |
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
Механический нагнетатель должен будет войти в линейку фирменного тюнинга для заднеприводного купе, однако конкретных временных рамок, в которые это произойдет, не обозначается.
Несколько дней назад появилась информация о том, что Fuji Heavy планирует оснастить Subaru BRZ турбонаддувом, но, вероятно, лишь в рамках тюнинговой линейки STI. Теперь опубликованы данные о том, что аналогичные шаги намерена предпринять Toyota Motor в отношении своей версии заднеприводного купе. При этом, однако, речь идет не о турбонаддуве, а об установке механического нагнетателя. Объединяет же эти шаги одно – неизвестность относительно того, когда же «горячие» варианты Toyota 86 и Subaru BRZ смогут выйти в продажу.
Источником информации о подготовке суперчарджера для Toyota 86 стало издание Car & Driver. Утверждается, что основную работу проводит тюнинговое подразделение Toyota Racing Development (TRD). Как и в случае в турбонаддувом для Subaru BRZ, суперчарджер для Toyota 86 появится только в рамках отдельной тюнинговой линейки. Иными словами, массовой модификации, отличающейся улучшенными характеристиками, пока не планируется.
В этом, пожалуй, есть определенный резон: спрос на заднеприводное купе и без того велик, автомобили находятся на пике популярности, а многочисленные тюнинговые пакеты, разрабатываемые независимыми тюнинговыми компаниями находят спрос среди немногих поклонников модели, которым нужно радикальное улучшение характеристик. В этих условиях тратить значительные средства на разработку массовой модификации, отличающейся улучшенными динамическими свойствами, нет необходимости. Достаточно лишь фирменного тюнингового пакета, и, судя по всему, и Fuji Heavy и Toyota Motor пока движутся именно по этому пути.
Большинству же покупателей Toyota 86 вполне хватает стандартных 200 л.с. мощности и 205 Нм крутящего момента. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Причиной названо неудачное расположение датчика, контролирующего наличие пассажира на переднем кресле. В результате подушки безопасности и преднатяжители ремней могут оказаться неэффективными.
Североамериканское подразделение Toyota Motor объявляет о скором начале отзыва в отношении модели Scion iQ, на других рынках известной как Toyota iQ. Под действие кампании подпадают, в общей сложности, 11 200 автомобилей 2012-2013 модельных годов.
Компания называет отзыв добровольным, а основной причиной для его проведения называет опасность некорректной работы системы SRS, а именно подушки безопасности переднего пассажира и преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира.
Виновным назван датчик, контролирующий наличие пассажира на переднем кресле. Подушка и преднатяжитель сработают только в том случае, если электроника считает, что пассажир в кресле присутствует, но датчик может предоставить неверную информацию. Неудачной признана конструкция расположения датчика – он может быть легко поврежден, поскольку его проводка находится в непосредственной близости от салазок кресла и может повредиться при изменении продольных настроек и при перемещении кресла.
В результате система может не сработать, в случае необходимости и напротив, не исключена возможность ложного срабатывания, хотя такая вероятность весьма мала.
Компания планирует установить защитный кожух на проводку датчика, чтобы исключить возможность повреждения по описываемой причине.
Не зафиксировано ни одного случая, в котором данный дефект стал бы причиной получения травм пассажирами автомобиля.
Как известно, модель Scion iQ в целом технически идентична Toyota iQ, но компания пока не сообщает о намерении предпринять аналогичные шаги по отзыву Toyota iQ на других рынках. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Американское подразделение концерна Toyota Motor в лице молодежного бренда Scion проводит интересный конкурс в преддверии тюнинг-шоу SEMA. Компания выбрала трех мастеров доработки машин, выделила каждому по новенькому купе Scion FR-S и $15 000 на его тюнинг. Участникам дается три месяца на доводку машин под свой вкус, после чего независимое жюри выберет лучший вариант купе, автор которого получит призовые $10 000.
Названия проектов следующие: Carbon Stealth FR-S, FR-S GT и Minty FReSh. Стоит отметить, что все тюнеры решили увеличить максимальную выходную мощность купе, для чего были использованы суперчаржеры Vortech V-3 H67 (на Carbon Stealth FR-S и FR-S GT) и Eaton M62 (на Minty FReSh). К сожалению, нет информации, сколько л.с. добавили механические нагнетатели.
Напомним, что Scion FR-S является аналогом моделей Toyota GT 86 и Subaru BRZ.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| С января по сентябрь 2012 года концерн Toyota Motor в общей сложности продал 7,4 млн автомобилей, что на 28% больше, чем годом ранее. Как сообщает агентство AP, идущий следом концерн GM за этот период реализовал 6,95 млн легковых машин и грузовиков. При этом рост у американского производителя в этом году составил всего 2,5%. На российском авторынке, остающемся для компании одним из приоритетных, за девять месяцев этого года было реализовано 117 786 тыс. машин. Это на 37%, чем в прошлом году.
Еще солиднее показатели Toyota выглядят по части производства машин. Как сообщается в официальном пресс-релизе, за три квартала 2012 года компанией было изготовлено 7,68 млн машин, что на 37,6% больше, чем в прошлом году. При этом машин под брендом Toyota было выпущено 6,77 млн (+37,1%), под маркой Daihatsu — 778,5 тыс. (+39,9%), а под маркой Hino, которая выпускает грузовики и автобусы, — 132,8 тыс. (+50,3%).
Столь бурные темпы роста объясняются восстановлением японской промышленности после произошедшего в марте 2011 года катастрофического землетрясения, ставшего сильнейшим за всю историю страны.
Мировое лидерство Toyota по продажам обозначилось уже после первого полугодия. Тогда разрыв между ней и GM был в полтора раза меньше, чем сейчас. Японцы к этому периоду реализовали без малого 5 млн машин, а американцы на 300 тыс. меньше.
Ранее представители обеих компаний уже заявляли, что не стремятся опередить друг друга, ориентируясь, прежде всего, на прибыльность своей деятельности. Тем не менее, оба автопроизводителя вряд ли совсем не обращают на это внимание — быть первым на мировом рынке, безусловно, престижно.
До 2008 года GM на протяжении 77 лет удерживала мировое лидерство по количеству продаваемых автомобилей. Однако в том году американцев впервые обошла Toyota. Прошлогоднее землетрясение нанесло по ней сильный удар — по итогам года концерн откатился на третью строчку, пропустив вперед помимо GM еще и Volkswagen. Впрочем, серьезный негативный эффект на показатели продаж и производства также оказали прошлогоднее мощнейшее наводнение в Таиланде, а также постоянные многомиллионные отзывы автомобилей из-за различных неисправностей, осуществляемые по всему миру.
Глобальные успехи Toyota омрачает ситуация в Китае — втором крупнейшем мировом авторынке. Здесь у японского производителя в этом году наблюдается ощутимый спад, вызванный территориальным спором между двумя странами из-за архипелага Сенкаку. Если в августе Toyota продала в Китае 75,28 тыс автомобилей, что на 15% меньше, чем в прошлом году, то в сентябре, в самый разгар конфликта, всего 44,1 тысячи. Это почти вдвое меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 86 тыс. машин.
Из-за политических событий Toyota была вынуждена приостановить часть производства на территории Китая и признать, что отметка в 1 млн проданных автомобилей на данном рынке, в этом году будет недостижима. Ввиду неопределенности политической ситуации нового плана по продажам у Toyota пока нет. Резкое падение продаж, затронувшее и другие японские компании, оказало ощутимое влияние на китайский авторынок в целом. В сентябре продажи легковых автомобилей упали здесь на 0,3% по сравнению с сентябрем прошлого года. Такая отрицательная динамика в продажах обозначилась впервые с начала этого года.
Кроме того, ожидается, что по итогам года японские машины впервые с 2005 года уступят в Китае лидерство по популярности среди иномарок. На первое место должны выйти немецкие автомобили.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 ... |
|
|