Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Toyota продолжает урегулировать вопросы, связанные с отзывами своих автомобилей в США за последние годы. Теперь компании предстоит заплатить по судебным искам американских автовладельцев порядка $1,1-1,4 млрд. Компенсацию получат владельцы почти 16 миллионов автомобилей марок Toyota, Lexus и Scion, выпущенных в период с 1998 по 2010 год.

«Это было трудное решение, особенно в свете того, что достоверные научные данные и многочисленные независимые оценки подтвердили безопасность электронных систем управления дроссельной заслонкой Toyota», — сказал вице-президент и главный юрисконсульт американского подразделения Toyota Кристофер Рейнольдс.

Также Toyota расширит гарантию до 150 тысяч миль для 16,3 миллионов автомобилей, запустит новую программу поддержки своих клиентов и бесплатно оснастит 3,25 млн машин специальной системой BOS (brake override system). Если педали акселератора и тормоза нажаты одновременно, система BOS будет отдавать приоритет последней.

Кроме того, Toyota предложит денежные выплаты тем клиентам, кто продал автомобили из-за неполадок в 2009-2010 годах по сниженным ценам, а также тем, автомобили которых не предусматривают оснащение системой BOS. Японский концерн разработает дополнительные программы обучения водителей и профинансирует новые исследования в области современных систем безопасности.

Напомним, совсем недавно Toyota согласилась заплатить $17,35 млн в пользу Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) за запоздалый отзыв своих автомобилей.


Специалисты компании Modellista, официального тюнинг-подразделения корпорации Toyota Motor, всегда стараются приурочить выпуск своих новинок с дебютом новых моделей Тойоты. Вот и в случае с 14 поколением седана Toyota Crown задерживаться не стали, чтобы сразу обеспечить максимальное количество клиентов аксессуарами собственной разработки.

По традиции, тюнинг Modellista очень сдержан. Автомобиль дополняется лишь несколькими деталями, и в случае с кузовом Crown это передний спойлер под бампер, хромированная окантовка для противотуманок и боковых зеркал, а также стайлинг-кит для задней части кузова. Естественно, предлагаются особые диски (диаметр 18 или 19 дюймов на выбор).

Желающим технических модификаций предложат новые пружины (заниженные на 15 мм) и более эффективные тормоза. Что касается интерьера, то здесь тюнеры не нашли, что улучшать, разве что могут поставить светодиодные лампы и подставку для стакана с охлаждением.

В качестве примера работы Modellista представлена модификация Crown Athlete.

Автогигант Toyota планирует увеличить в 2013 году общемировые продажи автомобилей на 2%. По сравнению с уходящим годом компания хочет показать новый рекорд - 9,91 млн машин. Объем выпуска автомобилей тоже планируют увеличить. В 2012 году Toyota планирует вернуть себе звание крупнейшей автокомпании.

Как говорится в опубликованных материалах корпорации, в плановый показатель включены продажи автомобилей дочерних компаний Hino и Daihatsu. Без учета этих марок Toyota намерена реализовать в новом году 8,9 млн автомобилей, но и это +3% к предполагаемым показателям этого года.

А вот общемировой объем выпуска группы Toyota в 2013 году планируется на уровне 9,94 млн автомашин. Это чуть выше ожидаемого по итогам 2012 года показателя в 9,92 млн автомобилей.

Предполагается, что по итогам 2012 года глобальный объем продаж Toyota составит 9,7 млн автомобилей (уже рекорд), что на 22% превышает продажи 2011 года. В этом году Toyota должна вернуть себе звание крупнейшего автопроизводителя по объемам продаж, которое она уступила General Motors и Volkswagen в 2011 году. По всем показателям продаж японцы безоговорочно станут первыми.

0 комментариев | Написать комментарий

Новая модель, как утверждается, полностью переработана и призвана вернуться к корням Toyota Crown. Гибридная версия больше не отдельная модификация, а опция для Royal Saloon и Athlete.

Toyota Motor выпустила в продажу на внутреннем рынке Японии новое поколение флагмана домашней линейки седанов – Crown. Автомобиль существенно изменился, как внешне, так и в плане оснащения, став больше предшественника. Существенно изменилось позиционирование версии с комбинированной силовой установкой.

Новый Crown стал на 25 мм длиннее и на 5 мм шире. Что касается высоты, то она различается у Royal и Athlete, поскольку автомобили имеют собственные настройки подвески и, соответственно, дорожный просвет. Royal стал ниже на 10 мм, Athlete на 20 мм. Длина, ширина и высота автомобиля составляют, соответственно, 4 895 × 1 800 × 1 460 мм.

Основных модификации будет две – Royal и Athlete. Эти названия хорошо известны по прошлым поколениям Crown и их позиционирование не изменится – Royal, особенно в комплектациях Royal Saloon сориентирован на комфорт, а Athlete – на более динамичных стиль вождения, подкрепленный соответствующими дополнениями во внешности.

Примечательно, что версия с комбинированной силовой установкой Crown Hybrid больше не будет отдельной моделью. Теперь гибридную установку можно будет получить и при выборе Royal и Athlete: предусмотрены соответствующие версии.

Двигателей будет три: 2,5-литровые 2AR-FSE и 4GR-FSE, а также 3,5-литровый 2GR-FSE.

Первый из них предлагается только в составе гибридной силовой установки. Собственная мощность 2AR-FSE составляет 131 кВт (175 л.с.) при 6 000 об/мин, а крутящий момент – 221 Нм в диапазоне 4 200 – 4 800 об/мин. Он дополнен электродвигателем мощностью 105 кВт. Суммарная мощность силовой установки составляет 162 кВт (217 л.с.). В гибридных вариантах Crown потребляет 4,3 л/100 км в тестовом цикле JC08. Привод у гибридных версий только задний, трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат».

2,5-литровый 4GR-FSE развивает мощность в 149 кВт (200 л.с.) при 6 400 об/мин и крутящий момент в 243 Нм при 4 800 об/мин. Привод с данным двигателем может быть, как задним, так и полным. С задним приводом Crown с этим двигателем расходует 8,8 л/100 км, а с полным – 9,8 л/100 км.

Наконец, самый мощный 3,5-литровый двигатель. Его показатели – 232 кВт (311 л.с.) мощности при 6 400 об/мин и 377 Нм крутящего момента при 4 800 об/мин. Этот двигатель предложат в сочетании только с задним приводом и только в некоторых комплектациях модификации Athlete. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая. Кстати, Crown впервые получает АКПП с таким количеством ступеней.

Среди многочисленных электронных помощников стоит выделить систему предотвращения столкновений, а также систему автоматического отключения акселератора при паническом нажатии на эту педаль в ситуации, близкой к аварийной.

Стоимость Toyota Crown в версии Royal Saloon составляет в Японии 3 530 000 – 5 050 000 иен за бензиновые и 4 100 000 – 5 360 000 иен за гибридные модификации.

Бензиновые Crown Athlete стоят 3 570 000 – 5 750 000 иен, гибридные – 4 100 000 – 5 430 000 иен.

0 комментариев | Написать комментарий

Компании Toyota и Lexus 7 января следующего года представят свои разработки в области систем автономного управления автомобилями. Презентация технологии пройдет в рамках пресс-конференции перед открытием выставки электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

По словам представителей «Тойоты», уже построен тестовый автомобиль, оснащенный системой автопилота. Его задачей станет испытание технологии и возможностей ее работы в паре с другими системами безопасности. Более детальной информации о новой разработке пока нет.

Помимо машины-робота, японский производитель также расскажет о наработках в области систем коммуникации автомобилей друг с другом и с окружающей инфраструктурой. Ранее сообщалось, что «Тойота» уже приступила к испытанию общающихся машин. Тесты проходят на специальном полигоне площадью 3,5 гектара в японской префектуре Сицуока.

В «Тойоте» считают, что подобные технологии помогут снизить количество аварий, происходящих из-за невнимательности водителей. В частности, когда сидящий за рулем проехал на красный свет или просмотрел машину в слепой зоне.

Испытания общающихся машин в условиях реального трафика начнутся в 2014 году.

Помимо Toyota, над системой коммуникации автомобилей друг с другом работают General Motors и Ford, тогда как BMW, Cadillac, Volkswagen и Volvo разрабатывают для своих моделей автопилоты.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности