Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания Toyota намерена приступить к тестовой сборке кроссоверов RAV4 на своем российском заводе уже в 2015 году, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на председателя комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максима Мейксина.

«Мы сейчас помогаем им увеличить мощности по электричеству и по газу, они, я так понимаю, в этом году уже будут пытаться освоить новую модель», — сказал Мейксин.

Ранее представители Тойоты в России говорили о намерении производителя увеличить проектную мощность завода под Санкт-Петербургом вдвое и запустить сборку RAV4 в 2016 году.

Напомним, в 2014-м на заводе появились новые цеха штамповки кузовных и производства пластиковых деталей, за год было выпущено 35,6 тыс. машин  В настоящее время предприятие собирает обновленный седан Toyota Camry с уровнем локализации порядка 30%. 


Японская компания выпустила очередной отзыв нескольких моделей, которые были оборудованы дефектными подушками безопасности Takata.

По данным Toyota, общее количество моделей компании, пострадавших от Takata, составляет 2 915 000 автомобилей. В новый отзыв были включены Corolla и Corolla Matrix с 2003 по 2007 год, Tundra 2005-2006 года, Sequoia, выпущенная в период с 2005 по 2007 год, а также Lexus SC430, произведенный с 2003 по 2007 год.

Новая сервисная кампания охватит не менее 1 365 000 автомобилей. Их владельцы будут уведомлены Toyota дополнительно. В дилерском центре будут установлены новые подушки безопасности. Все работы будут произведены бесплатно.

«Toyota фокусируется на безопасности наших клиентов. Мы будет оперативно реагировать новыми разработками, чтобы решать проблемы так быстро, комфортно и безопасно, как это возможно», - сообщил Дино Трайантафиллос, руководитель Toyota Motor в Северной Америке, ответственный за качество.


Компания Toyota распространила информацию о новом семействе дизелей GD, которые со временем полностью вытеснят прежние моторы на тяжелом топливе с обозначением KD.

В линейку входят два четырехцилиндровых рядных мотора объемом 2,8 и 2,4 литра (1GD-FTV и 2GD-FTV). Первый из них развивает 177 л.с. мощности (при 3400 об/мин) и 450 Нм тяги в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Диаметр и ход поршня — 92 и 103,6 мм.

2,4-литровый мотор рассчитан на отдачу в 150 л.с. при 3400 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2000 об/мин. Диаметр и ход поршня у этого мотора составляют 92 и 90 мм.

Оба мотора в сравнении с предшественниками (серия KD) оказались на 15% экономичнее и на 25% тяговитее. По оценкам Тойоты, термический КПД новых агрегатов составляет 44%.

Производитель утверждает, что моторы испытаны в различных условиях по всему миру, в том числе в такой местности, где температура достигает минус 40 градусов Цельсия, а высота над уровнем моря превышает 4500 м.

В рассказе о новых моторах Тойота сделала акцент на нескольких новых технологиях, нашедших применение в дизелях GD. Первой из них является комбинация специальных стенок цилиндров и поршней с покрытием из пористого анодированного алюминия с армированием кварцевым волокном. Именно эта схема позволила достичь 44% теплового КПД.

Кроме того, дизели получили улучшенные впускные каналы, камеру сгорания с модернизированной формой, а также систему впрыска common rail, которая работает под повышенным давлением.

Моторы оснащены турбокомпрессором собственной разработки Тойоты, который оказался на 30% компактнее прежнего. Помимо прочего, дизели GD оборудованы селективным катализатором новой конструкции, который сокращает почти 99% всех выбросов углекислого газа.

Новые двигатели уже доступны на пикапе Toyota Hilux нового поколения, а также рестайлинговом внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado. В перспективе Тойота планирует выпускать около 700 000 дизелей GD для реализации на 90 рынках по всему миру ежегодно.

Тойота о конструкции стенок цилиндров и поршней

Новый турбокомпрессор собственной разработки Тойоты


Автопроизводитель снова принимает участие в ежегодной международной выставке игрушек в Токио, и основной экспозиции становится дальнейшее развитие проекта Camatte – детского электромобиля, удовольствие от игры с которым вместе с детьми могут разделить и родители.


Нынешний вариант электрокара Camatte получает дополнительное обозначение Hajime, а новинка показана сразу в нескольких вариантах. Электрокар превратили в некий гибрид открытого внедорожника и спорткара, а также показали его в форме детской пожарной машины, кареты скорой помощи, полицейского патруля и машины для продажи хот-догов.

Как и предшественники, нынешний Camatte Hajime, несмотря на свой игрушечный внешний вид, является вполне «взрослым» электрокаром. Компания не приводит технических данных о силовой установке, но новый вариант Camatte, как и прежние, имеет все настоящие органы управления, а за рулем может оказаться, как ребенок, так и взрослый.

Именно эту возможность авторы проекта видят одной из главных. По мнению Toyota, крайне важно, когда эмоции от игры возникают одновременно у малыша и его родителей, и Camatte призван этому помочь.

Больше других этой цели служит «внедорожник-спорткар» и пожарная машина, поскольку они рассчитаны на троих. Водитель расположен по центру, а позади него предусмотрены два места для пассажиров.

Что касается габаритов игрушки, то по некоторым позициям они вполне сопоставимы с настоящими японскими кей-карами. Так длина электрокара составляет 3 020 мм, ширина 1 320 мм, а высота – 1 240 мм. Колесная база имеет также не совсем игрушечный размер - 1 800 мм.

Пока нет данных о том, какие планы имеет Toyota в отношении развитии этого проекта и предусматривает ли возможность массового производства игрушечного авто. Выставка игрушек будет работать в Токио до 21 июня.


Японская компания представила новый дизельный двигатель с турбонаддувом для LandCruiser Prado.

Новый 2,8-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель GD был разработан с нуля, чтобы, по заверениям Toyota, обеспечить увеличенную надежность и плавное движение даже при полной нагрузке или буксировке грузов. Он будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также будет доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.

Двигатель обеспечивает больший крутящий момент, который достигает 450 Нм с «автоматом» или 420 Нм с механической коробкой передач, а также улучшенную топливную экономичность в сравнении с нынешним 3,0-литровым двигателем Prado.

Максимальная мощность нового двигателя составляет 174 л.с. (130кВт) при 3400 об./мин. Для сравнения, 3,0-литровый турбодизель производит 170 л.с. (127 кВт). Прирост производительности составил 2,4%, несмотря на меньший объем двигателя. Расход топлива с механической коробкой в комбинированном цикле составил 7,9 л/100 км.


Двигатель оснащен непосредственным впрыском Common Rail, что обеспечивает улучшенное ускорение на низких и средних оборотах. Экономия топлива до 13% была достигнута благодаря низкому весу двигателя, высокой эффективности сгорания и снижению потерь на трение. Был установлен новый сажевый фильтр, что привело к снижению выбросов для соответствия стандартам выбросов Euro 5. Также турбодизель был перебран, чтобы обеспечить тихую и гладкую работу, особенно на холостом ходу.

.
Страницы: ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности