Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Причина не в огромном количестве покупателей, а в чрезвычайно малом темпе производства водородомобиля. Компания планирует существенно увеличить объемы производства, но даже в этом случае, с учетом начала продаж в Европе и США, автомобиль получить удастся совсем не скоро.

Первый серийный водородомобиль Toyota запущен в производство, а его продажи уже начались в Японии. На данный момент компания имеет, по ее собственному утверждению,  около 1 500 заказов, но, как ни странно оптимизма покупателям это не добавляет. Mirai производят на том же предприятии, где некогда собирали Lexus LFA, а скорость производства водородомобиля чрезвычайно низка – не более трех единиц в сутки. Как пишет Wall Street Journal, тех, кто находится  нижней части полуторатысячного списка заказчиков, уже предупредили, что свой автомобиль они могут получить, ориентировочно… в 2018 году. Официальная позиция заключается в том, что каждый автомобиль собирается «с исключительной скрупулезностью с целью обеспечения качества», чем и объясняется малый объем выпуска.
Разумеется, нынешний темп производства не позволяет говорить о настоящей массовости и без того экзотического пока автомобиля, поэтому Toyota планирует увеличить объемы. В текущем году компания намеревается выпустить 700 Mirai, а в следующем уже около 2 000.

На данный момент это пока лишь планы, но они потребуют скорой реализации, поскольку стратегия развития модели предусматривает начало продаж Mirai в Европе уже в сентябре этого года, в ближайшее время стартуют продажи и в Соединенных Штатах.

В Европе Mirai будет доступен в Великобритании, Германии и Дании. В остальных странах Европы автомобиля не будет до 2017 года, а объемы продаж на трех названных рынках не превысят 100 автомобилей в год. В Европе новинка будет стоить 66 000 евро (около 73 0000 долларов), в США за водородомобиль придется заплатить  только 57 500 долларов при покупке и 499 долларов в месяц при оформлении в лизинг.


Автомобиль на водородных топливных элементах впервые был публично представлен в Европе. Менее недели назад Toyota запустила Mirai в производство в Японии. В конце лета текущего года водородомобиль появится в продаже и на территории Европы.

Автомобиль использует систему TFCS, которая включает топливные элементы, содержащие водород под высоким давлением, и гибридные технологии. Система TFCS является более эффективной, чем двигатели высокого сгорания, поскольку не имеет выбросов CO2. Между тем, запас хода у них практически аналогичен, а время заправки водородом составляет около 3 минут.

Автопроизводитель учел практически все требования к автомобилю следующего поколения: узнаваемый дизайн, низкий центр тяжести, обеспечивающий устойчивость, и экологичность.

Основным минусом Toyota Mirai пока остается чрезвычайно малое количество водородных заправочных станций.


Длина Toyota Mirai составляет 4890 мм, ширина равна 1815 мм, высота – 1535 мм. Минимальный дорожный просвет равен 130 мм. Длина салона составляет 2040 мм, высота – 1185 мм, а ширина – 1465 мм. Снаряженная масса водородомобиля равна 1850 кг. Производительность водородомобиля составляет 153 л.с. (114 кВт). Компания отмечает, что утечка водорода крайне маловероятна, поскольку все возможные способы были учтены и проработаны инженерами компании с целью предотвращения утечки. Тем не менее, в том случае, если утечка все же произойдет, автопроизводитель обещает, что системы автоматически прекратят подачу водорода, чтобы предотвратить его накопление внутри автомобиля.

Структура кузова была разработана для эффективного поглощения энергии удара и защиты баллонов с водородом при переднем, боковых и заднем столкновении. Кроме того, это способствовало повышению динамики разгона.

Toyota Mirai оснащен полным набором современных функций безопасности, в том числе системой предупреждения столкновений, системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения, системой Drive-start Control, которая ограничивает резкий старт с места и внезапное ускорение время переключения передач, и системой контроля мертвых зон.

В салоне, чтобы подчеркнуть футуристичность модели, была использована яркая серебристая отделка. Передние сидения изготовлены с новой технологией вспенивания, что позволило обеспечить удобную поддержку. Сидения водителя и переднего пассажира в качестве стандартного оснащения оснащены возможностью регулировки в восьми направлениях и автоматической поясничной поддержкой.

Приборная панель включает спидометр и 4,2-дюймовый дисплей, на котором отображается необходимая информация. Контент можно настроить в соответствии с потребностями водителя. Элементы управления вынесены на рулевое колесо. Сенсорная панель управления включает настройки подогрева сидений, системы охлаждения и т.д. В стандартное оснащение входит подогрев рулевого колеса и двух передних сидений. Нагревательные элементы обеспечивают мгновенный подогрев со сниженным энергопотреблением. Имеется двухзонный климат-контроль с различными настройками для левой и правой стороны салона.


Японская компания привезла новый Toyota Avensis в Женеву. Автомобиль был разработан и и спроектирован в Европе.

В ответ на просьбы клиентов о большей роскоши и элегантности, а также повышению динамизма и большей спортивности авто, Toyota представила новый дизайн с применением светодиодных фар. Салон также стал более изысканным, акцент был сделан на комфорте и качестве отделочных материалов.

Кроме того, Toyota провела комплексную модернизацию систем безопасности, направленную на достижение пятизвездочного рейтинга Euro NCAP. Акцент в этом случае был сделан на активные технологии безопасности, которые были объединены в новый пакет Toyota Safety Sense. Он станет стандартным во всем диапазоне моделей.

Автомобиль получил новое оборудование, несмотря на это, японская компания стремилась к сохранению стоимости Avensis на разумном уровне. Модель была оснащена такими передовыми технологиями, как система Toyota Touch 2 и восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы в качестве стандарта. Помимо этого, компания предложила новые цвета отделки.


Также Toyota снижает эксплуатационные расходы Avensis. Автомобиль получил два новых дизельных двигателя, адаптированных под стандарты Euro 6. Во всем диапазоне моделей были снижены выбросы CO2. Интервалы обслуживания увеличились, а расходы на него снизились.

Подвеска была доработана, чтобы улучшить плавность хода и управляемость Toyota Avensis.

Toyota ожидает, что эти улучшения помогут повысить лояльность уже имеющихся клиентов и привлечь новых покупателей.

Общая длина автомобиля была увеличена на 40 мм. Передняя часть была переработана в соответствии с новой интерпретацией существующего стиля дизайна компании. Эмблема Toyota стала заметно меньше, а также установлена новая верхняя решетка с хромированной отделкой. Новые светодиодные дневные ходовые огни были интегрированы в светодиодные фары.

 Нижняя решетка стала больше размером, она установлена по центру бампера, который был покрыт глянцево-черным цветом. Противотуманные фары были разнесены по краям бампера, что зрительно увеличило ширину автомобиля.

В боковой части линия была смещена таким образом, чтобы создать впечатление более низкого центра тяжести. Также элегантный профиль был подчеркнут новыми 17- и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В задней части также были использованы светодиодные задние фонари.

Приборная панель оказалась разделена на две части. Визуально отделены циферблаты тахометра и спидометра и большой 4,2-дюймовый цветной дисплей информационно-развлекательной системы. Центральная консоль получила еще один полноцветный сенсорный дисплей, размер которого составляет 8 дюймов. Руль и рычаг переключения передач также были модифицированы.

Также компания доработала отображение различной служебной информации, различной графики и символов с фоновой подсветкой.

Приборная панель, рулевое колесо, вентиляционные отверстия и рычаг переключения передач были отделаны матовым хромом, чтобы сделать салон более представительным. Toyota предложила новые варианты отделки салона, включая ткани и алькантару, а также новую цветовую схему Dual Ambient. Кроме того, доступны цвета Terracotta и Light Grey.

Дизайн передних кресел был изменен, что способствовало повышению комфорта в дальних поездках. В рамках модернизации был увеличен размер спинки и валиков, которые обеспечивают дополнительную поддержку плеч и боковую поддержку. Наклон подушек также был дополнительно отрегулирован, чтобы улучшить боковую поддержку и повысить комфорт поездок.

Компания использовала новые, более плотные материалы, которые обеспечивают поглощение дополнительного шума и тепла.

Шум системы кондиционирования воздуха был уменьшен за счет уплотнения звукоизоляции в районе обогревателя. Версии, оснащенные панорамной крышей, теперь снабжены дополнительным листом звукоизоляции в потолке. Модели Touring Sports получили динамический демпфер в задней двери.

Базовая комплектация поставляется с серо-черной отделкой салона. В качестве стандарта имеются система кондиционирования воздуха, круиз-контроль с ограничителем скорости, светодиодные фары дневного света, система безопасности Toyota Safety Sense и аудиосистема с радио, CD, Bluetooth и USB-портом.

Средний уровень Toyota Avensis предложен в новой цветовой схеме Dual Ambient с обивкой сидений сочетанием ткани и алькантары. В качестве стандарта он получил автоматический климат-контроль, 4,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, автоматические фары дальнего света, датчики света и дождя, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары. Также модель получила расширенную версию системы Toyota Safety Sense и мультимедийную систему Toyota Touch 2, камерой заднего вида.

Версия для корпоративных клиентов располагается чуть выше среднего уровня. Она отличается светодиодными фарами, светодиодными ходовыми огнями со световодами, противотуманными фарами, тонированными задними стеклами и 17- дюймовыми легкосплавными дисками. Отделка салона выполнена из комбинации кожи и алькантары.

Топовая комплектация включает в себя оснащение версии для корпоративных клиентов, а также вход без ключа, полностью кожаную отделку салона, а также систему Toyota Touch 2 с Go Plus.

Имеется возможность расширить спецификацию с помощью дополнительного оснащения, включающего 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары с адаптивной системой освещения, регулируемые передние сидения с функцией памяти настроек и панорамную крышу Skyview.

Европейская линейка включает в себя два дизеля: новый 1,6-литровый D-4D, а также 2,0-литровый D-4D. Первый производит выбросы CO2 на уровне 108 г/км, 2,0-литровый агрегат вырабатывает 119 г/км. Интервалы обслуживания увеличились до 20 000 км. Стоимость обслуживания уменьшилась примерно на 20%.

Новый 1,6-литровый двигатель призван заменить прежний 2,0-литровый дизель. Он будет работать в комплекте с шестиступенчатой


Автопроизводитель выпустил новую систему активной безопасности Toyota Safety Sense. К концу текущего года она будет доступна для 70% новых транспортных средств компании.

Система призвана помочь предотвратить столкновение или смягчить его последствия, что должно сделать вождение безопасным как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Компания провела анализ несчастных случаев в реальных условиях и применила полученные знания в работе над Toyota Safety Sense.

Технический директор по безопасности Сейго Кудзумаки сообщил: «Из всех вещей, которые делает Toyota, безопасность является приоритетом номер один. Мы видим безопасность, как сочетание автомобилей, людей и различных ситуаций на дороге. Каждый из них имеет решающее значение. Важно улучшить безопасность для каждого элемента. Нам удалось улучшить все три».


Концепция активной безопасности, по мнению Toyota, включает пять пунктов: интеллектуальные парковочные системы, активные системы безопасности для предотвращения аварии, системы, направленные на подготовку к столкновению, пассивные системы безопасности, позволяющие смягчить последствия, а также системы, которые срабатывают после столкновения.

Toyota Safety Sense объединила все эти принципы. Она включает систему предупреждения столкновений с учетом городского трафика и технологией распознавания пешеходов, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль. Некоторые модели также получат автоматический дальний свет и систему распознавания дорожных знаков.


Автопроизводитель раскрыл подробности о новом бензиновом двигателе с турбонаддувом. Он стал одним из 14 двигателей, которые Toyota планирует выпустить с апреля 2014 года по конец 2015 года. Напомним, в прошлом году компания объявила о своих планах по созданию серии новых, высокоэффективных экономичных двигателей.

Свой глобальный дебют двигатель получил под капотом нового Toyota Auris. Новый 1,2-литровый четырехцилиндровый рядный двигатель 1.2T стал вторым представителем нового семейства двигателей. Он присоединился к 1,0-литровому трехцилиндровому двигателю, который был представлен в 2014 году как агрегат для новых Aygo и Yaris.

Двигатель 1.2T использует передовые технологии, которые позволили отойти от цикла Отто при запуске и малых нагрузках. Теперь компания использует цикл Аткинсона. Агрегат получил систему непосредственного впрыска и систему жидкостного охлаждения. Кроме того, интеллектуальная система изменения фаз газораспределения VVT-i была заменена VVT-iW для повышения производительности и эффективности.
Объем двигателя составляет 1197 куб. см. Двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем. Он обеспечивает мощность, равную 114 л.с. (85 кВт). Максимальный крутящий момент равен 185 Нм в диапазоне между 1500 и 4000 об./мин. Это позволит разогнать хэтчбек Auris до 100 км/ч за 10,1 секунды. Ускорение от 80 км/ч до 120 км/ч на пятой передаче занимает 13,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Toyota Auris, оснащенный новым 1,2-литровым двигателем, будет расходовать 3,9 л/100 км в комбинированном цикле. Выбросы CO2 составят 109 г/км. Такой уровень расхода топлива без ущерба для производительности был достигнут благодаря высокой степени сжатия, которая составляет 10:1.

Система впуска была доработана таким образом, чтобы генерировать более интенсивный поток и "вертикальный вихрь". Форма поршня была оптимизирована для улучшения турбулентности в цилиндре. В результате, топливо и всасываемый воздух смешиваются в более однородную смесь за более короткий промежуток времени. Это приводит к более высокой скорости сгорания.

.
Страницы: ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности