Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



В США существует одна некоммерческая организация, именующая себя National Labor Committee («Национальный комитет по труду»). Чем именно занимаются участники этого проекта, мы точно не знаем, но на днях они выпустили довольно интересный отчет, в котором корпорации Toyota предъявлены обвинения в использовании «низкооплачиваемых временных сотрудников» при постройке популярной модели Toyota Prius.

Отчет «правозащитников» состоит из 65 страниц и носит название «The Toyota You Don't Know» («Toyota, которую вы не знаете»). В нем руководство японской корпорации сравнивается с бирманскими диктаторами, фирменный процесс изготовления и поставки компонентов и деталей «Just In Time» («Как раз вовремя»), коим всегда гордилась Toyota, описывается как «тяжёлый немеханизированный труд с низкой заработной платой», который взвален на плечи гастарбайтеров из Китая и Вьетнама. У последних отбираются паспорта, работать их заставляют по 16 часов в день, семь дней в неделю, а заработная плата для таких сотрудников не превышает и половины минимально разрешенной правительством». Ну, и дальше в таком духе.

В ответ на эти заявления представители компании Toyota заявили следующее: «Мы изучим длинный отчет Национального комитета по труду. Так как здоровье и благосостояние наших сотрудников и поставщиков является одним из самых высоких приоритетов, мы принимаем всерьез любые голословные утверждения».

0 комментариев | Написать комментарий


Корпорация Toyota сообщает, что компания Guangzhou Toyota Motor, являющаяся совместным предприятием с китайской Guangzhou Automobile, собирается открыть вторую сборочную линию на своем заводе, расположенном в районе Наньша провинции Гуандун на юге Китая.

Новая линия, на которой будет проходить сборка седанов Toyota Camry, начнет функционировать в середине 2009 года, а ее производственная мощность составит изначально 120 000 автомобилей в год, а затем будет увеличена до 200 000 единиц. На возведение новой площадки будет затрачено около $380 млн.

Итоговая мощность завода Guangzhou Toyota Motor, где также проходит сборка Toyota Yaris, после открытия новой линии составит 320 000 машин в год.

0 комментариев | Написать комментарий


Популярные в настоящее время автомобили с гибридными силовыми установками Toyota Prius и Honda Civic Hybrid расходуют при тестировании в городских условиях около 4,7 л на 100 км. При этом некоторые модели, оснащенные дизельными двигателями, показывают и более экономичные результаты.

Хороших новостей все ждали от нового поколения гибридов, которые будут иметь возможность подзарядки: дескать, расход у такого автомобиля будет в районе 2,35 л на 100 км. Но на днях представитель компании Toyota сообщил, что желания общественности уж слишком оптимистичны.

В интервью с изданием «Automotive News» технический эксперт Toyota Билл Рэйнерт сказал, что в условиях реального дорожного движения, где требуются частые ускорения, длительность работы автомобиля только на электрической энергии существенно уменьшается. «Далеко не все смогут уложиться в показатель 2,35 л на 100 км», подытожил Билл. Ожидается, что большинство владельцев смогут проехать около 40 км исключительно на заряде батарей.

В любом случае, Рэйнерт опасается, что новая технология не оправдает тех надежд, которые на нее возложены при помощи «рекламы» различных СМИ. Впрочем, и сейчас есть много недовольных, ведь заявленный компанией Toyota показатель расхода топлива в 3,92 л на 100 км для Prius, пожалуй, никто из обладателей этого автомобиля и не достиг.

0 комментариев | Написать комментарий


Корпорация Toyota Motor в следующем году представит две новые гибридные модели. Одна из них выйдет под брэндом Toyota, другая станет представителем люксовой марки Lexus. Эти машины дебютируют уже в январе на Детройтском австолане. Кроме того, в 2009 году выйдет новое поколение гибридного бестселлера Toyota Prius. То есть в следующем году крупнейший автопроизводитель выпустит как минимум три новых экологичных автомобиля.

Toyota пока что не раскрыла никаких подробностей о новых моделях, но вот вице-президент компании Масатами Такимото упомянул, что новый гибрид марки Toyota будет превосходить по своим размерам нынешний Prius. «Это абсолютно новая машина», — сообщил г-н Такимото.

Что касается нового поколения Prius, продажи которого ожидаются и в России, то на нем по-прежнему будут использоваться никель-металл-гидридные аккумуляторные батареи. Долгожданные литий-ионные батареи, которые легче и более высокопроизводительны, дебютируют в 2010 году на первых гибридах, имеющих возможность подзарядки.

Не начав серийное производство литий-ионных аккумуляторов, Toyota уже начала разработку батарей следующего поколения. Компания создала специальный департамент, в котором сейчас трудится около 50 исследователей, в течение двух лет штат сотрудников будет увеличен вдове.

В рамках своей экологической программы Toyota в этом году собирается:— выпустить новые 1,3- и 2,5-литровые бензиновые двигатели, оснащаемые технологией «стоп-старт» (во время остановки автомобиля двигатель автоматически глушится, при нажатии на педаль акселератора автоматически заводится, для этого используется аккумуляторное устройство большой емкости; такая технология в настоящее время используется на некоторых модификациях Toyota Vitz);— представить новую высокоэффективную компактную 6-ступенчатую механическую трансмиссию.

0 комментариев | Написать комментарий


10 июня 2008 года корпорация Toyota Motor объявила о своих планах по постройке нового завода в Таиланде. Цель строительства — увеличение производства дизельных двигателей на 150 000 единиц к 2010 году.

Новый завод будет построен на территории ныне действующего комплекса Siam Toyota Manufacturing Co., Ltd, где в настоящий момент проходит сборка бензиновых и дизельных двигателей. В 2007 году на этом предприятии было выпущено 257 тысяч бензиновых силовых установок и 229 тысяч дизельных. После постройки нового завода производительность комплекса достигнет 650 тысяч единиц в год.

На возведение новой производственной площадки будет затрачено около 17,3 млрд. иен ($162 млн.), а нынешний коллектив таиландского завода, состоящий из 2 260 работников, будет пополнен 700 новыми сотрудниками.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460
Rambler's Top100
Политика конфидециальности