Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Гоночный коллектив Toyota в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) подписал контракт с экс-пилотом Формулы-1 Стефаном Сарразеном. Как сообщает Autosport, француз выйдет на старт марафона «24 часа Ле-Мана» вместе с Себастьеном Буэми и Энтони Дэвидсоном. Таким образом, экипаж Toyota будет целиком состоять из экс-пилотов Формулы-1. Во втором спортпрототипе японской марки также поедут бывшие участники этого чемпионата: в составе экипажа заявлены Алекс Вурц и Кацуки Накаджима. Таким образом, пять из шести представителей Toyota оказались гонщиками Формулы-1.

Изначально планировалось, что партнером Буэми и Дэвидсона в Ле-Мане станет японец Хироаки Исиура, однако спортсмен отказался от участия в марафоне из-за болей в спине. Теперь Сарразен вернется в коллектив Toyota, с которым он работал в 2002 году: тогда француз числился тест-пилотом японской команды Формулы-1.

Стефан Сарразен провел в Формуле-1 один этап: в 1999 году он заменил травмированного Луку Бадоера в составе Minardi на Гран-при Бразилии. После этого пилот переключился на гонки на выносливость: с 2001 года француз регулярно стартует в «24 часах Ле-Мана». Лучшим результатом Сарразена стали два вторых места, добытые им в качестве заводского пилота Peugeot. Уход автопроизводителя из WEC оставил француза без места – начало 2012 года спортсмен провел в частных конюшнях Starworks и Sebastien Loeb Racing. На какой срок рассчитан договор Стефана с Toyota, не сообщается.

0 комментариев | Написать комментарий

В 2013 году на рынок выйдет обновленный кроссовер Toyota Venza. Изменения будут незначительными: несколько измененный внешний дизайн и расширение стандартных функций. Это коснется всех трех модификаций, а цена модели увеличиться на сумму от 270 до 1585 долларов в зависимости от комплектации.

Стоимость Venza составит от 27,7 тыс. долларов для модификации с передним приводом и четырехцилиндровым двигателем (181 л.с., 2,7 л) до 30,9 тыс. долларов для полноприводной версии с мотором V6 (268 л.с., 3,5 л).

Все варианты оснащены 6-ступенчатым «автоматом», а полный привод опционно будет доступен и для «младшего» мотора.

У обновленного кроссовера будет пересмотрен дизайн всей оптики, добавлены новые колесные диски размерностью 19 дюймов и три варианта кузовных цветов.

Интерьер станет черного цвета, а все модификации будут оснащены в стандартном оснащении зеркалом слепой зоны и указателями поворотов в корпусах зеркал.

Сразу стоит отметить, что указанные цены приведены для североамериканского рынка, на котором стоимость автомобилей существенно меньше, чем в Европе. Например, современная Venza с полным приводом и двигателем V6 на украинском рынке стоит от 44 тыс. долларов.

Во сколько обойдется обновленный кроссовер за пределами США станет известно несколько позже.

0 комментариев | Написать комментарий

Японский автогигант Toyota Motor Corp. в попытках догнать таких крупных мировых автопроизводителей, как Volkswagen AG и General Motors Co., планирует к 2015 году продавать на развивающихся рынках половину выпускаемых им автомобилей, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на японскую автокомпанию.

В настоящее время Toyota, которая в прошлом году потеряла звание крупнейшего автопроизводителя мира, стремится снизить свою зависимость от развитого рынка Северной Америки, Европы и Японии, уделяя больше внимания таким развивающимся рынкам, как Китай, Индия и Бразилия. Так, по итогам 2000 года доля продаж Toyota на развивающихся рынках составила 18,6%, а в 2011 году показатель увеличился до 45%.

"В настоящее время за лидерство на развивающихся рынках конкурируют четыре или пять автопроизводителей (…) Особенно в станах Южной Азии Volkswagen и другие автокомпании пытаются оспорить наше лидерство, почему мы должны быть начеку", - приводит Рейтер слова исполнительного вице-президента Toyota Юкитоси Фуно (Yukitoshi Funo).

Возросший интерес Toyota к развивающимся странам неслучаен. По прогнозам автопроизводителя, к 2013 году производственные мощности в этих странах вырастут до 3,1 миллиона автомобилей в год против 2,38 миллиона автомобилей по итогам 2010 года.

Помимо выпущенной в Индии в декабре 2010 года компактной модели Etios к 2015 году Toyota планирует начать производство еще восьми компактных автомобилей, увеличив ежегодный объем продаж в 100 развивающихся странах до одного миллиона автомобилей.

Будущие автомобили Toyota, стоимость которых составит один миллион иен (12,6 тысячи долларов), будут выпускаться в таких странах, как Индия, Бразилия и Китай. В будущем японская автокомпания планирует производить весь набор комплектующих и запчастей на внутренних рынках, что позволит снизить их стоимость и поднять интерес к автомобилям Toyota.

Ранее, 15 марта, международное рейтинговое агентство Standard & Poor's Ratings Services подтвердило долгосрочный и краткосрочный рейтинги японского автопроизводителя Toyota Motor Corp. на отметках "AA-/A-1+", прогноз по долгосрочному рейтингу остается негативным. Эксперты агентства отмечают устойчивое финансовое положение компании, а также выражают уверенность, что в ближайшие два года Toyota будет демонстрировать улучшение показателей прибыльности наряду с нормализацией операционной деятельности.

Toyota Motor Corporation является крупнейшим подразделением Toyota Group и лидером японского автопрома. Компания была основана в 1937 году, ее штаб-квартира находится в городе Тоета, префектура Айти, штат сотрудников достигает 321 тысячи человек.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota представила новую версию гоночного автомобиля для высшего дивизиона американской серии NASCAR. Как сообщает Autosport, машина по-прежнему построена на базе модели Camry, однако модификация 2013 года стала более похожей на «гражданскую» версию.

Основные изменения коснулись аэродинамики: модель 2013 года получила новую решетку радиатора, задний бампер и скорректированную форму панелей кузова. В то же время, крыши автомобилей NASCAR унифицированы для того, чтобы уравнять шансы производителей на победу. Соперниками Toyota Camry станут обновленные Dodge Charger, Chevrolet SS и Ford Fusion.

Японский производитель на постоянной основе участвует в NASCAR Sprint Cup с 2007 года. За это время автомобили Toyota Camry одержали 42 победы.

0 комментариев | Написать комментарий


Сегодня не пятница, но у нас есть прекрасная пятничная новость с пылу, с жару.

То, о чём мы сейчас напишем — экспериментальное доказательство расхожего в узких кругах утверждения: гибридные автомобили тоже едут. Причём, как станет дальше ясно, едут они весьма достойно.

Наша история имеет давнее происхождение, ещё в начале двухтысячных, когда в Россию стали завозить первые гибридные автомобили марки Toyota Prius, многие задавались вопросом: а машины эти вообще едут или только тянут? Словесные баталии тянулись много лет, так долго, что успело смениться два поколения эталонных гибридов.

Споры не утихают и по сей день, с каждым обновлением модельного ряда поддавая жару. Оппоненты вроде бы уже сошлись на том, что Prius едет, если сравнивать его с малолитражками и полторашками. Но это всё на словах и в форумах.

А на деле парни из Владивостока взяли три машины: Toyota Mark II 2.0, Toyota Mark II 2.5 и Toyota Prius и решили заехать на них по прямой. Для проверки выбрали пустой участок сроящейся пригородной трассы.

Давайте ближе познакомимся с нашими героями.
Toyota Mark II в кузове GX90, объем двигателя 2 литра, максимальная мощность 135 л.с., автоматическая коробка передач, задний привод. Выпускался в период с 10.1992—08.1996. В России 5 лет.Toyota Mark II в кузове JZX90, объем двигателя 2,5 литра, максимальная мощность 180 л.с., автоматическая коробка передач, задний привод. Выпускался в период с 10.1992—08.1996. В России 8 лет.Toyota Prius в кузове NHW20, объём двигателя 1,8 литра, максимальная мощность 76 л.с. Выпускался в период 09.2003—04.2009. В России 2 месяца.
Результаты заездов показали, что Toyota Prius с лёгкость обходит двухлитрового «марка» и уверенно удерживает лидерство, но двух с половиной литровый «самурай» ему совершенно не по зубам.

Смотрим видео:
Заезд с двухлитровым Toyota Mark II. «Примус» на высоте.
 
Заезд с Toyota Mark II 2.5 литра. Prius потерялся где-то далеко позади.
 
Читайте обсуждение заезда на Форуме Дрома.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности