|
|
Архив новостей: |
Сразу четыре японских автопроизводителя объявили на днях о глобальном отзыве своих автомобилей из-за дефектных подушек безопасности компании Takata. Отзывные кампании затронут около 3,4 миллиона машин.
Около половины из этого количества (1,73 млн авто) приходится на лидера мировой автоиндустрии — Toyota. Неправильная работа блока наполнения газом может привести к тому, что подушка безопасности переднего пассажира сработает несвоевременно в момент аварии. В США в сервис придется обратиться владельцам около 510 (по другим данным — 580) тысяч машин четырех моделей Toyota (Corolla, Matrix, Sequoia и Tundra) и одной — Lexus (SC 430). Все автомобили были произведены с 2001 по 2003 годы. Проблемы с подушками безопасности есть и у машин, проданных в Европе (490 тысяч авто) и Японии (320 тысяч).
Отзыв со стороны Honda затронет 1,14 млн автомобилей, среди которых Civic (2001-2003 годы выпуска, 426 тысяч машин), CR-V (2002-2003, 43 тысячи) и Odyssey (2002, 92 тысячи). Выявлено, что внутри раскрытой подушки безопасности переднего пассажира может образоваться слишком высокое давление, что приведет к ее разрыву и человеческим травмам. Honda располагает информацией об одном подобном случае. В Северной Америке отзыву подлежат 680 тысяч авто, в Японии — 270 тысяч, а в Европе проблемы есть у 64 тысяч автомобилей Honda. Отзывная кампания автомобилей Honda по устранению дефектов подушек безопасности не коснется моделей, официально приобретенных у авторизированных дилеров в России.
Детальной информации от компании Nissan и Mazda пока не сообщается. По некоторым данным, первая из них отзовет по всему миру 480 тысяч машин марок Nissan (Maxima, Pathfinder, Sentra) и Infiniti (FX и QX4). Все они были выпущены с 2000 по 2004 годы. Mazda планирует отозвать 45 463 автомобиля.
|
|
8 апреля в Японии стартовали продажи гибридного автомобиля Daihatsu Mebius (Мёбиус).
Данный автомобиль не является собственной разработкой компании Daihatsu и выпускается на базе гибридного Toyota Prius a. Mebius укомплектован двигателем вунтереннего сгорания объемом 1,8 литра, который работает в паре с электромотором. В смешанном цикле расход топлива составляет 3,8 литра на сотню.
В отличие от Prius a «Мёбиус» выпускается только в пятиместном варианте, комплектация салона с тремя рядами сидений не предусматривается.
Всего для продаж на внутреннем рынке Японии Daihatsu предложит три варианта Mebius: «S», «S L Selection» и «S Touring Selection». Стоимость автомобиля колеблется от 2 350 000 до 2 800 000 иен, что составляет около 700 000 - 870 000 рублей по текущему курсу.
| Компания Toyota опубликовала цены на кроссовер Venza, который появится на российском рынке летом текущего года и будет предлагаться в трех модификациях. Самая доступная из них обойдется в 1 миллион 570 тысяч рублей.
Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Однако на всех модификациях будет стоять один и тот же 2,7-литровый двигатель, развивающий 185 л.с. мощности и 247 Нм крутящего момента, а также 6-ступенчатый автомат.
Базовая версия «Элеганс» получит ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу и люк с электроприводом, кожаную обивку сидений, двухзонный климат-контроль, систему стабилизации и аудиосистему с 6,1-дюймовым дисплеем.
«Элеганс плюс» — это уже полноприводная Venza с камерой заднего вида. Стоимость выше — 1 миллион 671 тысяча рублей.
Топовая версия «Престиж» отличается электроприводом багажной двери, автоматическим переключением дальнего света на ближний, системой бесключевого доступа в салон, рускоязычным навигатором с 7-дюймовым дисплеем и аудиосистемой JBL премиум-класса с возможностью голосового управления. Цена — 1 миллион 776 тысяч рублей.
Для российского рынка Toyota Venza будет производиться на заводе Toyota в Кентукки, США.
Напомним, что полное описание комплектаций Toyota Venza мы публиковали еще в январе.
| 26 марта в Нью-Йорке открылся для прессы очередной международный автосалон. Выставка подарила немало мировых премьер, большая часть из которых пришлась на сегмент SUV. Одной из самых значимых новинок стал новый Toyota Highlander.
В США любят внедорожники и кроссоверы, в особенности среднеразмерного класса. Одна Тойота предлагает американцам в этом сегменте сразу четыре авто — 4Runner, FJ Cruiser, Venza и Highlander. Последний продается очень неплохо, поэтому при разработке третьего поколения Хайлендера инженерам нужно было лишь улучшить модель, не меняя ничего глобально.
Так что все изменения в Toyota Highlander в основном затронули экстерьер и интерьер. Автомобиль лишь немного увеличился в длину — примерно на 7 см, на несколько миллиметров стал шире, а вот высота и колесная база остались те же. При этом дизайнеры постарались сделать так, чтобы машина снаружи стала выглядеть больше — для этого был использован стиль, используемый в том числе на огромных пикапах Tundra.
Салон, естественно, стал просторнее, в особенности это касается третьего ряда. Специально для увеличения пространства инженеры поменяли схему подвески — вместо стоек Макферсона на задней оси теперь используются двойные поперечные рычаги. Это позволило значительно увеличить багажный отсек, а также поставить на третий ряд трехместный «диван». Так что Highlander может быть не только 7-, но и 8-местным.
В сфере двигателестроения сейчас редко случаются эффектные дебюты, а новый Highlander так и вообще ничем не радует — силовые установки будут использоваться прежние. Американцам предложат следующие модификации кроссовера:
2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель с VVT-iТрансмиссия: 6АКПП (ECT-i)Привод: передний
3,5-литровый V6 с VVT-iТрансмиссия: 6АКПП (ECT-i) — в данном случае речь идет о новом 6-ступенчатом «автомате» с возможностью ручного выбора скоростейПривод: передний или полный (Dynamic Torque Control All-Wheel Drive — как у нового RAV4)
Гибридный привод с 3,5-литровым V6 и электромоторомТрансмиссия: электронно управляемая вариативная коробка передач (CVT)Привод: полный
Точные характеристики с мощностью, крутящим моментом и расходом топлива компания Toyota пока не анонсировала.
| Toyota Vios — компактный седан, разработанный специально для рынков юго-восточной Азии, Китая и Таиланда. Вчера в Бангкоке прошла мировая премьера третьего поколения этой модели.
Первый Vios был построен на базе Toyota Platz, второй — копия Toyota Belta. При разработке третьего поколения инженеры Тойоты не стали просто менять шильдики на каком-либо седане с внутреннего рынка Японии, а спроектировали новую модель с изначальным акцентом на развивающиеся рынки Азии.
Впрочем, аналогии с японским рынком остались. В частности, для Vios использована платформа B-класса, на которой Toyota уже построила новые поколения семейств Vitz и Corolla Axio/Fielder. Причем Виос по габаритным размерам получился даже немного больше Аксио.
Стоит отметить, что дизайн новинки выполнен в новом фирменном стиле бренда, который мы видели, к примеру, на хэтчбеке Auris. Речь идет про дизайн «Акцент внизу» (Under Priority) и «Строгий стиль» (Keen Look).
Для развивающихся рынков Тойота использует не сверхсовременные и высокотехнологичные разработки, а технологии, проверенные временем и доказавшие свою надежность. Вот и для Vios будут поставлять надежные 1,5-литровые 4-цилиндровые двигатели серии 1NZ-FE (109 л.с., 141 Нм, серийно производится с начала тысячелетия), а также два классических варианта трансмиссии — 5МКПП и 4АКПП.
Toyota уже назвала цены для рынка Таиланда, где и будет проходить сборка этих седанов. Базовая модификация с «пустым» салоном (без кондиционера) и МКП обойдется в 559 000 бат (около 590 тыс. руб. по текущему курсу). Топовый вариант с «автоматом» оценивается в 734 000 бат (около 775 тыс. руб.).
| |
|
|
Страницы: ... 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 ... |
|
|