Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота в России в первом квартале 2013 года был продан 29 331 автомобиль. По результатам квартала самыми популярными моделями Toyota на российском рынке стали Camry (7 253 автомобиля), RAV4 (6 436 автомобилей) и Corolla (5 294 автомобиля). Суммарно на 3 бестселлера пришлось 65% от общих продаж автомобилей Toyota в России. Модель Toyota RAV4 нового поколения, продажи которой начались в России 23 февраля 2013 года, в марте показала рекордные месячные объемы продаж в своем сегменте.

Наилучшую динамику роста за первые 3 месяца 2013 года на фоне аналогичных показателей прошлого года в модельном ряду Toyota продемонстрировали модели Hilux (+120,5%) и Land Cruiser 200 (+29,4%). Toyota Camry, Toyota Hilux и Toyota Alphard показали максимальные квартальные результаты продаж с момента появления их на российском рынке.

Президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая прокомментировал: «Российский рынок стабилизировался, спрос соответствует предложению. В связи с этим, для клиентов при выборе автомобиля становятся важными не только характеристик! и автомобиля, но и дополнительные услуги, общий уровень сервиса. Мы считаем схемы trade-in, выгодные программы кредитования, в частности кредиты с гарантией выкупной стоимости автомобиля, совместные с дилерами маркетинговые акции эффективными инструментами стимулирования спроса и обновления автопарка. Компания Тойота совместно с дилерами стремится к тому, чтобы клиенты получали положительные эмоции от наших автомобилей и услуг: удовольствие от вождения, легкость эксплуатации, комфортное владение и уверенность в надежности автомобилей Toyota».

0 комментариев | Написать комментарий


Toyota показала обновленный внедорожник 4Runner, предназначенный для рынка США. Автомобиль 2014 модельного год получил ряд изменений как в дизайне, так и в оснащении. 

Внешние изменения спереди заключаются в новой форме головной оптики, решетки радиатора и бампера, а сзади — в фонарях на светодиодах. Также покупателям предложено четыре новых варианта цвета кузова. Самое заметное изменение в салоне — новая панель приборов с расположенными симметрично друг другу оптитронными шкалами и дополнительным дисплеем.

Как и предшественник, обновленный внедорожник предлагается в трех комплектациях: SR5, Trail и Limited. В стандартное оснащение входят 8 подушек безопасности (в том числе для защиты коленей водителя и переднего пассажира), функция вызова экстренных служб, системы стабилизации (VSC) и контроля тяги (TRAC), 17-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна, полноразмерное запасное колесо, кондиционер, камера заднего вида, CD/MP3-аудиосистема с 9 динамиками и спутниковым радио и другое оборудование. Наиболее оснащенный вариант Limited предлагает двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электропривод (с памятью положений), подогрев и вентиляцию передних сидений, доступ в салон без ключа и запуск/остановку двигателя кнопкой, парктроники. Также в список входят навигационная система с 7-дюймовым дисплеем. Салон всех версий внедорожника, кроме Trail, опционально может иметь 7-местную конфигурацию с третьим рядом сидений. При этом сиденья второго ряда могут складываться в соотношении 40:20:40, а их спинки — наклоняться на 16 градусов.

Техническая часть внедорожника принципиально не изменилась, а 4-литровый бензиновый мотор V6 по-прежнему выдает 270 л.с. и агрегатируется с 5-ступенчатым «автоматом» ECT-i. В 4Runner используются рамное шасси, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и четырехрычажная сзади. Привод может быть трех типов: только задний, подключаемый полный (SR5, Trail) и постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала (Limited).

Возможности автомобиля на разных типов дорог повышает стандартная система помощи при трогании на подъеме (Hill-start Assist Control, HAC). В полноприводных вариантах дополнительно присутствуют система контроля тяги A-TRAC (может подать крутящий момент на любое из колес, у которого есть достаточное сцепление с поверхностью), а также система помощи на спуске (Downhill Assist Control, DAC). В оснащение версии Limited входит подвеска X-REAS, которая автоматически регулирует жесткость амортизаторов при езде по неровной поверхности или прохождении поворотов.

Особняком стоит версия Trail: в ней автомобиль не только имеет увеличенные углы въезда и съезда, но и электронную блокировку заднего дифференциала. Стандартная система Toyota Crawl Control вместе с понижающей передачей раздаточной коробки позволяют автомобилю самостоятельно поддерживать малую скорость при прохождении бездорожья. Система Multi-Terrain Select минимизирует скольжение колес, когда внедорожник, например, движется по камням. В качестве опции для версии Trail предлагается система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), «распускающая» стабилизаторы поперечной устойчивости для увеличения ходов подвесок. Среди салонного оборудования данной комплектации присутствует компас.

Точные цены обновленного внедорожника станут известны ближе к началу продаж. 


Компания Toyota вслед за мартовской премьерой электрического трицикла i-Road показала еще одно концептуальное транспортное средство — полноценный четырехколесный электромобиль под названием ME.WE. 

Новый концепт был разработан совместно Toyota и французским дизайнером и архитектором Жаном-Мари Массо. Длина ME.WE составляет 3,44 м, ширина — 1,75 м, высота — 1,6 м. В своей основе автомобиль имеет трубчатый алюминиевый каркас, на который установлены панели из полипропилена. Эти панели достаточно легкие (общий их вес — 14 кг), износостойкие и могут иметь любой дизайн и цвет по вкусу потенциального заказчика. Кроме того, панели могут быть вторично переработаны. В конструкции кузова также использованы детали из бамбука, которые придают автомобилю привлекательности. Применение новых материалов позволило сделать концепт легким: ME.WE весит 750 кг, то есть примерно на 20% меньше, чем аналогичный компактный автомобиль со стальным кузовом.

Салон выглядит не менее концептуально, чем внешность. Однако все основные органы управления здесь имеются. Вместо классических приборов предложен дисплей, установленный поверх панели, а некоторыми функциями водитель может управлять через смартфон. Пассажиры и водитель размещаются на двух диванах, причем задние сиденья могут быть уложены под передние или же полностью демонтированы, чтобы освободить место для груза. Перевозить поклажу можно и на крыше — в специальном непромокаемом отсеке из неопрена. Для комфорта пассажиров работает система отопления и вентиляции, экономно расходующая энергию. Кроме того, есть электрообогрев сидений, а все стекла могут быть открыты, включая лобовое. 

Техническое оснащение ME.WE основано на технологиях, уже опробованных на Toyota i-Road и iQ EV. В каждом из колес концепта установлен электромотор, получающий энергию от батарей под полом салона. Автомобиль может передвигаться как в моноприводном режиме, так и с приводом на все колеса.

По замыслу дизайнеров, Toyota ME.WE может использоваться как компактный хэтчбек, кабриолет, внедорожник и пикап в одном лице. Целевой аудиторией автомобиля могут стать люди, стремящиеся к свободе, путешествиям, радости, эмоциям, но вместе с тем ответственно относящиеся к окружающей среде.


Toyota готовит к премьере рестайлинговый внедорожник 4Runner 2014 модельного года. Однако в качестве площадки для премьеры выбран не международный автосалон, а музыкальный кантри-фестиваль, который проводится в американском городке Индио (штат Калифорния). 

Скорее всего, презентацию в столь необычной обстановке Toyota сделает для того, чтобы лучше познакомить с моделью целевую аудиторию — людей, любящих путешествия и активный образ жизни. Помимо премьеры, которая намечена на 27 апреля, Toyota запланировала в рамках фестиваля различные развлекательные мероприятия.

Судя же по первым фотографиям новинки, изменениям подверглись передняя часть и корма автомобиля. Однако более подробная информация должна появиться ближе к дате премьеры. Напомним, рамный внедорожник 4Runner пятого поколения выпускается с 2009 года. На рынке США модель представлена с единственно возможными 4-литровым бензиновым мотором V6 (270 л.с.) и 5-ступенчатым «автоматом», но в трех комплектациях: SR5, Trail и Limited. Базовая версия оценивается в $31 490.


Toyota Motor Corporation (TMC) подвела очередные итоги продаж гибридных автомобилей Toyota и Lexus. Согласно данным автопроизводителя, к сегодняшнему дню в мире было продано 5,125 млн гибридов. 

Напомним, отсчет продажам японцы ведут с 1997 года, когда появились первые гибриды под маркой Toyota — микроавтобус Coaster Hybrid EV и седан Prius. В настоящий момент в 80 странах продаются 20 гибридных моделей Toyota и Lexus. Согласно планам TMC, к концу 2015 года на рынок выйдут еще 18 моделей, включая автомобиль на топливных элементах. Также планируется повышать мощность гибридных силовых установок и снижать издержки на производство автомобилей-гибридов.

Однако главными достижениями, которые подчеркивают в компании, являются менее пагубное воздействие на окружающую среду и экономия топлива. Так, если бы вместо 5 млн гибридов эксплуатировались автомобили с бензиновыми двигателями, это привело бы к увеличению выбросов углекислого газа на 34 млн тонн. При этом потребление горючего составило бы 1,2 млрд тонн.

Мировые продажи гибридов Toyota и Lexus:

Май 2007 года — 1 млн штукАвгуст 2009 года — 2 млн штукФевраль 2011 года — 3 млн штукАпрель 2012 года — 4 млн штук
  

.
Страницы: ... 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности