Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



27 октября 2008 года в Китае было начато строительство очередного завода концерна Toyota. Новая сборочная линия будет принадлежать компании Sichuan FAW Toyota Motor — совместному предприятию японского концерна и китайской корпорации FAW Group.

В настоящее время планируется потратить на постройку нового завода 4 миллиарда юаней ($584 млн.), а производственная мощность предприятия должна составить 100 000 машин Toyota Corolla в год. Но эти планы еще могут измениться.

Компания Sichuan FAW Toyota Motor в настоящее время располагает сборочными предприятиями. На одном из них ежегодно собирают 13 000 моделей Coaster и Land Cruiser Prado, а на другом — 10 000 моделей Land Cruiser и Prius.

0 комментариев | Написать комментарий

Информационное агентство «РБК» со ссылкой на газету «Коммерсантъ» сообщает о том, что японские компании Nissan и Toyota обратились в российскую таможню с требованием запретить ввоз в РФ продукции, носящей фирменный знак данных компаний, без их на то разрешения. Toyota и Nissan последовали примеру BMW, которая ранее обратилась в ФТС с аналогичной просьбой.  Ситуация, о которой неоднократно писал Drom.ru усугубляется. Иностранные производители и их официальные представители в России, апеллируя к четвертой части Гражданского кодекса РФ, требуют от таможенных органов остановить якобы незаконный ввоз в России их продукции. Таможня останавливает, начинаются суды.Издание «Российские финансовые коммуникации» вчера разместило на своем сайте материал, посвященный данной проблеме. По их информации сейчас уже известно более 10 судебных решений в пользу конфискации товара. Точку в вопросе должен поставить осенний пленум Верховного Суда, который готовит следующую резолюцию: «При рассмотрении дел о нарушении исключительного права на товарный знак судам надлежит учитывать, что ввоз на территорию Российской Федерации товара с нанесенным на него товарным знаком при отсутствии договора с правообладателем о передаче права использования товарного знака этим способом является самостоятельным нарушением. Лицо, осуществившее ввоз товара на территорию Российской Федерации, является нарушителем и в том случае, если оно само не наносило соответствующий товарный знак на товар, а также и тогда, когда оно приобрело товар у самого правообладателя, но не заключило договор о предоставлении ему права на ввоз товара на территорию Российской Федерации».В итоге получится, что человек, купивший себе за границей иномарку и не получивший у производителя разрешения на ввоз ее РФ, не сможет пройти таможню (или сможет за «отдельную плату»). Автомобиль будет вопреки здравому смыслу признан контрафактным — постановление Верховного Суда определяет, что контрафактом является и оригинальный товар, который ввозится в Россию без разрешения правообладателей.Фатального рения Верховного Суда можно избежать. На сайте «Монополизму — нет» идет сбор подписей под обращением в Верховный Суд. Уже собрано свыше 6 000 подписей. Каждый голос важен!

0 комментариев | Написать комментарий


Если присмотреться к представленному на изображении автомобилю TRD Aurion становится ясно: что-то в нем не так. И дело не в спортивных обвесах, спойлере и расцветке кузова, а в очень небольших габаритных размерах авто.

Этот Aurion — не продукт спортивного отделения компании Toyota, а представитель австралийских соревнований Aussie Racing Cars Series. В этих гонках принимают участие молодые спортсмены на автомобилях с 1,2-литровыми 112-сильными двигателями Yamaha. По своим размерам спорт-кары заметно превосходят карты, но до обычных машин им еще расти и расти.

Отличить участников этих гонок можно по корпусу кузова, который окрашен в цвета и символику брендов, спонсирующих проект. И вот одним из спонсоров соревнований решило выступить и австралийское отделение компании Toyota.

0 комментариев | Написать комментарий


У европейский автомобилистов есть две особенности: любовь к механике и любовь к кабриолетам. Первая — следствие природной бережливости и размеренной манеры езды в городах старой Европы, а второе — дань мягкому климату, чистому воздуху и английской автомобильной традиции. 

Британские журналисты уже высказывали предположения о том, что на базе микро-кара Toyota iQ будет построена более габаритная модель. Вчера к ним присоединились и немцы: издание  Auto Motor und Sport ждет от компании Toyota двухместный родстер, построенный на платформе iQ.

Концептуальную версию микро-кара с открытым верхом журналисты ждут на Токийском автосалоне 2009 года. Кому она в Японии нужна, положа руку на сердце, спросим мы? Что касается выхода серийной версии автомобиля Toyota iQ Spider* — это еще не решенный вопрос. Но если производство родстера будет налажено, то силовые установки он получит от базовой модели — 1,0- и 1,3-литровые бензиновые и 1,4-литровый дизельный двигатели.

* Spider — легковой автомобиль с открытым двухместным кузовом.

0 комментариев | Написать комментарий


Японскому автомобильному журналу «Best Car» не терпится отпраздновать наступление 2011 года, ведь именно через три с небольшим года компании Toyota и Subaru представят свой совместно разработанный спортивный заднеприводный автомобиль с горизонтально-оппозитным двигателем.

Спорт-кар «Subota» спроектирован на укороченной на 100 мм платформе от Subaru Legacy. Авто планируется укомплектовать двухлитровым двигателем от Subaru Impreza, максимальная мощность которого составит 200 л.с., а максимальный крутящий момент — 21 кг-м. Весить купе будет порядка 1 200 кг.

Как отмечает «Best Car», идея превратить полноприводное шасси от Subaru Legacy в заднеприводное не кажется такой уж разумной. Но инженеры в Toyota считают: «несмотря на то, что подвеска у Legacy "слабенькая и ужасная", она имеет потенциал, который позволит сделать из нее основу для послушного спортивного автомобиля».

Стоимость спорт-кара «Subota» в Японии составит порядка 2 000 000 иен. То есть чуть меньше $20 000.

Японский «Best Car» пошел дальше всех — сухие факты о спорт-каре разбавил «предположительным видом экстерьера».

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471
Rambler's Top100
Политика конфидециальности