Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания Toyota официально объявила об окончании производства кроссоверов Venza.

На заводе Тойоты в американском штате Кентукки автомобиль в исполнении для рынка США будут выпускать до июня 2015 года. Версии для экспорта в другие страны компания планирует производить до 2017 года.

Как пишет зарубежная пресса, Venza не пользовалась значительной популярностью на основном для модели рынке США — за минувший год американцы купили около 30 тысяч автомобилей этой модели, что сопоставимо с месячным объемом продаж седанов Camry

Более того, в январе 2015 года Тойоте удалось реализовать только 2 тысячи Венз — за это время компания продала 20 тысяч кроссоверов RAV4 и 11 тысяч Хайлендеров.

Напомним, Venza создана на базе модели Камри. Автомобиль с передним или полным приводом предлагался с одним из двух возможных двигателей: 2,7-литровой рядной «четверкой» мощностью 185 л.с. (247 Нм) или 3,5-литровым V6, отдача которого достигает 272 л.с. (334 Нм). Оба мотора комплектовались шестиступенчатым «автоматом».

На российском сайте Тойоты Venza по-прежнему находится в списке предлагаемых моделей по цене от 2 190 000 рублей.


Компания объявила, что уже в начале лета сборка данной модели прекратится, хотя в течение нескольких месяцев после этого еще будет продолжаться для обеспечения потребностей международного рынка. В любом случае, нынешний модельный год для Venza становится последним, а сама модель уходит в историю, поскольку не получает следующего поколения или прямого преемника.

Toyota Venza всегда была не совсем обычной моделью и сочетала в себе качества минивэна и кроссовера одновременно (первого в значительно большей степени). Сама компания говорила даже «о духе 4-дверного купе», но это, пожалуй, было больше из области маркетинга. Как бы то ни было, автомобиль никогда не мог похвастать большими продажами: такова плата за необычность. В последнее время отставание от ближайшего окружения в модельном ряду в виде RAV4 и Highlander стало многократным, и компания приняла решение вывести Venza из своей линейки.
Toyota Motor сообщает, что производство Venza прекратится в июне нынешнего года. Остановят выпуск версий для рынка Северной Америки, а для международного рынка Venza будут собирать до сентября текущего года.

Все Toyota Venza производятся на одном предприятии – заводе Toyota Motor в американском штате Кентукки (TMMK). Там же продолжат собирать Avalon и Camry.

Продажи Venza существенно сократились в последнее время. Так на американском рынке, являющимся основным для модели, в январе нынешнего года было продано 2 100 автомобилей. Для сравнения, RAV4 разошелся тиражом почти в 20 000 единиц, а Highlander – 11 000. На этом фоне сохранение Venza в линейке японский автопроизводитель посчитал нецелесообразным, тем более, что Venza является достаточно старой моделью -  ее производство началось в ноябре 2008 года.

Стоит отметить, что Toyota Venza официально продается и на российском рынке. Пока нет официальных данных о том, какие шаги будут предприниматься компанией в связи со скорым снятием модели с производства.


Компания Toyota намерена удвоить производственную мощность своего предприятия под Санкт-Петербургом с нынешних 50 тыс. машин в год до 100 тыс. к концу 2015 года. Об этом со ссылкой на представителей Тойоты сообщает агентство ТАСС.

В компании также подтвердили планы приступить к сборке кроссовера RAV4 в 2016 году. Намерений останавливать производство или сокращать персонал у руководства Тойоты нет.

Последними нововведениями в работе завода стал выпуск обновленной версии Toyota Camry и начало эксплуатации цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых компонентов.

Отметим, что в настоящее время зарубежные компании, такие как Ford и GM, заявляют о сокращении объемов выпуска машин в России. Другие производители ищут возможности для продажи собранных в РФ машин на внешние рынки.


Спрос оказался чрезвычайно высоким и, как оказалось, сама компания была не до конца готова к этому. Ранее она уже сообщила о возможном появлении очереди, а теперь подсчитывает количество заказов и изучает их структуру.

В конце января на внутреннем рынке Японии начались продажи нового поколения минивэна Toyota Alphard, а также технически идентичной, но отличающейся рядом особенностей в дизайне, отделке и оснащении модели Vellfire.

Первоначальный план предполагал продажу не более 7 000 автомобилей в месяц, что, само по себе, достаточно высокий показатель для минивэна. Тем не менее, для Alphard этого оказалось мало: заказы на автомобиль начали поступать столь стремительно, что в феврале компания объявила о возможности возникновения задержек и появления очереди. На начало марта количество заказов уже превысило 42 000.
По популярности Alphard и Vellfire оказались примерно равны: около 20 000 заказов приходится на Alphard и 22 000 на Vellfire.

Несмотря на стремительный рост популярности гибридов в Японии, в отношении данных минивэнов предпочтения покупателей пока остаются без существенных изменений: бензиновые варианты заметно опережают по популярности гибриды. Так доля бензиновых Alphard в общем количестве заказов составляет около 13 500 единиц, а гибридов более чем вдвое меньше – 6 500 авто. Даже в большей степени это касается  Vellfire – 17 500 бензиновых и не более 4 500 гибридов.

Стоит, однако, учитывать, что бензиновых версий у минивэна две, а гибридная только одна. Комбинированная силовая установка на основе 2,5-литрового двигателя адресована покупателям гибридов, а те, кто предпочитают бензиновый вариант, могут выбирать из двух двигателей: 2,5-литрового в сочетании с 7-ступенчатой АКПП или 3,5-литрового V6 в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом».

Компания не уточняет, какая из бензиновых версий оказалась популярнее, но весьма вероятно, что на данном этапе базовый 2,5-литровый вариант более востребованным, ввиду большей экономичности и меньшей стоимости.


В начале текущего года Toyota показала в Детройте Tacoma нового поколения, который будет выпущен с большим количеством обновлений.  Пикап был представлен, как конкурент сегодняшнего лидера сегмента. Японская компания не скрывала, что ориентиром для улучшений выбрала именно Colorado предыдущей версии, который в Toyota были намерены превзойти.

Поработать было над чем. Салон Colorado выглядел значительно более современным. Кроме того, японский пикап был более шумным в плане звукоизоляции. Это неудивительно:  Tacoma давно не получала серьезных обновлений и выглядит также, как и десятилетие назад, когда было выпущено второе поколение модели.

Спрос на модель неуклонно снижался, поскольку мало кто хотел платить за пикап, который давно устарел. General Motors в этом плане имел серьезное преимущество: одного взгляда на Chevrolet Colorado хватало, чтобы понять: пикап буквально нашпигован современными технологиями.


Тем не менее, достаточно большое число покупателей выбирали Toyota Tacoma, поскольку этот пикап имеет хорошую репутацию надежного и эффективного транспортного средства.

Различия кроются даже в мелочах: Tacoma использует старый гидроусилитель руля, а в Chevrolet Colorado установлен электроусилитель. Это позволяет легче маневрировать на заполненных городских улицах, однако некоторые водители не слишком приветливо отзываются об электроусилителе, который кажется им чрезмерно кукольным, из-за чего они чувствуют себя не за рулем пикапа, а в игрушечной машинке.

Бесспорное преимущество Colorado – звукоизоляция. Даже шум двигателя почти не проникает в салон. Между тем, пассажирам Tacoma придется слушать не только рев мотора, но и шум шин, свист ветра и другие дорожные шумы.

Под капотом Chevrolet Colorado установлен 3,6-литровый V6, а в Toyota Tacoma – 4,0-литровый V6. Казалось бы, на этот раз преимущество на стороне Tacoma, однако и тут находится повод для разочарования: производительность Colorado составляет 305 л.с., а двигатель Tacoma генерирует лишь 236 л.с. Максимальный крутящий момент равен 364 Нм и 360 Нм соответственно. Colorado оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а Tacoma – пятиступенчатой коробкой.

Тем не менее, мощность пикапов оказывается практически одинаковой за счет того, что Chevrolet Colorado, хотя и более мощный, но и более тяжелый пикап.  Преимущество Tacoma в весе составляет около 73 кг.

Расход топлива Colorado составляет 11,5 л/100 км в городских условиях и 9,5 л/100 км на шоссе. Tacoma расходует 13,5 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км при движении по шоссе. Тестирование показало расход в комбинированном цикле около 11,8 л/100 км для Colorado и немногим менее 15,8 л/100 км для японской модели.

Максимальная нагрузка составляет 721 кг и 680 кг в пользу Colorado. Чтобы проверить эффективность пикапов, в них загрузили снегоход, вес которого составляет около 600 кг. В задней части Chevrolet Colorado установлены листовые рессоры. Как и следовало ожидать, автомобиль медленнее разгонялся, в остальном он отлично показал себя  с тяжелым грузом в кузове. Практически то же самое относится и к Toyota Tacoma, тем не менее, там, где Colorado показывал эффективную езду, японский пикап, казалось, не предназначен для перевозки грузов на большие расстояния. То же можно сказать и о буксировке прицепов.

В плюсы Tacoma можно занести то, что в базовую комплектацию входит крюк для буксировки. При покупке Colorado придется заплатить отдельно за буксировочный крюк, идущий в качестве дополнительного оснащения. Кроме того, пикап от Toyota по-прежнему имеет более удобное багажное отделение с розеткой 110 V, которая отсутствует в Colorado.  В новом поколении Tacoma автопроизводитель добавил также индикатор подключения прицепа, который находится под бампером – этот момент компании придется немного доработать, однако начало положено.

Пространство для головы передних пассажиров в японской модели составляет 1021 мм, в Colorado – 1052 мм. В задней части кабины эти цифры составляют 978 мм и 973 мм соответственно. Пространство для ног задних пассажиров равно 909 мм для Colorado и 828 для Toyota Tacoma. Ширина японского пикапа на 51 мм меньше, высота у моделей практически одинакова.

Если говорить об удобстве водителя, то сидение Colorado оказалось более продуманным. Оно имеет больше возможностей настройки в то время, как водители, рост который превышает 175 см, будут чувствовать себя слишком высокими для Toyota Tacoma.

Стоимость моделей практически одинакова, однако Chevrolet оснащает свой пикап блокировкой заднего дифференциала и различными технологиями безопасности, повышающими эффективность пикапа. В оснащении Tacoma многие функции отсутствуют. В плюсы японского пикапа можно записать проверенную надежность и высокую стоимость модели при последующей перепродаже.

.
Страницы: ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности