|
|
Архив новостей: |
Японская компания объявляет добровольный отзыв 423 Toyota C-HR, которые выпустили в период с 18 июня по 28 августа 2018 года.
Имеется вероятность того, что у этих кроссоверов несколько крепежных болтов подшипников задней ступицы могли недостаточно затянуть на сборочной линии. В ходе эксплуатации они могут ослабнуть и потеряться. В этом случае возможны повреждения компонентов задней тормозной системы, а также потеря устойчивости автомобиля, что повышает риск аварии.
В сервисном центре проверят болты крепления подшипников. При необходимости их заменят. Владельцы потенциально дефектных Toyota C-HR будут уведомлены дополнительно. Они также могут самостоятельно сверить VIN-код автомобиля с предложенным списком и записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.
|
|
Toyota и PSA планируют завершить совместный проект по созданию и производству микролитражных авто и переключиться на коммерческий транспорт. Нынешнее, второе поколение Toyota Aygo, Peugeot 108 и Citroen C1 станет последним.
Toyota Motor и французская PSA начали работы над проектом в 2001 году, а в 2005 на рынок вышел компактный городской хэтчбек, который каждая из марок продавала под собственным названием - Toyota Aygo, Peugeot 108 и Citroen C1. При этом автомобили были полностью идентичны технически, но различались некоторыми элементами внешнего дизайна.
Производство наладили на совместном предприятии в Чехии в г. Колин. Теперь, по данным французского издания Les Echos, японская сторона намерена выкупить долю у французских партнеров и полностью переквалифицировать производство в Колине на модели Toyota. Это должно произойти к 2021 году – на эту дату запланировано окончание производства трех микролитражек.
Совместная работа Toyota и PSA на этом, однако, не прекратится, а будет расширена в направлении развития коммерческих моделей. PSA будет собирать для Toyota коммерческие фургонв на своем заводе Sevelnord во Франции. Испанский завод в Виго также часть своей продукции будет предназначать для ребеджинга под маркой Toyota. Впредь, как и сейчас, различаться коммерческие модели Toyota, Peugeot и Citroen будут не только шильдиками, но и дизайном передней части.
Представители PSA подчеркнули изданию, что пока твердого решения по данному вопросу не принято, хотя начало работа по созданию третьего поколения городского хэтчбека для европейского рынка маловероятно.
Toyota Aygo, Peugeot 108 и Citroen C1 оказались достаточно популярны в Европе, хотя и не являются бестселлерами.
| Пятое поколение кроссовера выйдет в продажу в следующем месяце, первым рынком станет американский: версия для США получит пять комплектаций для бензиновой версии и четыре для гибрида.
Новый RAV4 будет стоить от 26 545 долларов. Начальная стоимость каждой комплектации подразумевает наличие переднего привода. За полный придется доплатить 1 400 долларов (кроме гибрида).
Уже в базовой комплектации LE автомобиль получит светодиодные фары, релинги на крыше, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, 4,2-дюймовый многофункциональный экран.
RAV4 XLE оснастят 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, подогревом сидений, люком в крыше, системой доступа без ключа. RAV4 XLE Premium будет отличаться 19-дюймовыми дисками, отделкой сидений искусственной кожей SofTex, электроприводами регулировок водительского кресла и двери багажника. Руль будет обшит кожей.
RAV4 Adventure можно будет отличить по высоким релингам, накладками на колесные арки, более агрессивному дизайну бамперов и черным матовым 19-дюймовым дискам с шинами размерности 235/55R19. В салоне – вентиляция и подогрев передних сидений (цвет обшивки – черный или коричневый).
Toyota RAV4 XSE HV – гибридный вариант со спортивными наклонностями. Отличаться он будет не только силовой установкой на основе 2,5-литрового двигателя, но и компонентами и настройками подвески. Стандартно этот вариант получит двухцветную окраску с черной крышей. Отделка салона – черным материалом SofTex с синими вставками.
Верхняя ступень - RAV4 Limited. Снаружи его можно отличить по серебристым вставкам в бамперах, черным накладкам на арки, серой решетке радиатора и 19-дюймовым дискам.
| Автомобили оснастили комбинированной силовой установкой на основе 1,5-литрового двигателя. Бензиновые версии обеих моделей остаются в производстве без изменений. Также расширены возможности систем активной безопасности и доработана эргономика салона.
Комбинированная силовая установка THS II гибридов ProBox и Succeed состоит из 1,5-литрового двигателя мощностью 54 кВт (73 л.с.) при 4 800 об/мин и крутящим моментом 111 Нм в диапазоне 3 600 – 4 400 об/мин и электродвигателя, развивающего мощность 45 кВт (60 л.с.). Примечательно, что суммарная мощность установки не указана, но приводится общий крутящий момент – 169 Нм. Привод у гибридов только передний
Данные о расходе топлива получены в двух тестовых циклах. В приближенном к реальной эксплуатации WLTC расход заявлен в 4,4 л/100 км, а в наиболее часто используемом в Японии JC08 – 3,6 л/100 км.
Бензиновые версии остаются прежними. Для ProBox доступны 1,3- и 1,5-литровые двигатели в сочетании с вариатором. Младший двигатель сочетается только с передним приводом, для 1,5-литрового предусмотрен также и полный во всех уровнях оснащения. Бензиновый Succeed доступен только с 1,5-литровым двигателем.
Система автоматического торможения входит в стандартное оснащение автомобилей, она дополнена функцией обнаружения пешеходов в светлое время суток.
В салоне появился дополнительный USB-разъем, также увеличена площадь универсального держателя: теперь он рассчитан и на планшеты и большие смартфоны.
Стоимость гибридов ProBox и Succeed одинакова и составляет в Японии 1 819 800 – 1 965 600 иен. Эти авто появятся в продаже 3 декабря.
Цена бензиновых ProBox составляет 1 373 760 – 1 854 360 иен, Succeed – 1 549 800 – 1 854 360 иен.
| На международном автосалоне в Гуанчжоу представили версию с кузовом седан. Автомобиль будет доступен в двух основных модификациях – Sport и Prestige. Предложат бензиновые и гибридные версии.
Внешность автомобиля, как и в нынешнем поколении, будет немного различаться для рынков Европы и США. Европейский вариант будут предлагать также и за пределами, собственно, Европы, а американский не покинет границ Северной Америки.
Длина, ширина и высота новой Corolla с кузовом седан составляет 4 640 х 1 780 х 1 435 мм. Колесная база остается прежней – 2 700 мм. При этом передний свес автомобиля стал короче, а задний, наоборот, чуть длиннее. Ниже расположена линия капота, общая высота автомобиля также уменьшилась. Увеличена колея передних и задних колес.
Toyota утверждает, что автомобиль получит многорычажную заднюю подвеску, взамен торсионной балки, но не уточняет, во всех версиях или только в Sport (в КНР – Levin). Компания также сообщила лишь общие сведения о международной линейке двигателей, подтвердив, что Corolla будет оснащаться модернизированным 2,0-литровым бензиновым двигателем серии Dynamic Force мощностью 169 л.с., а также комбинированной силовой установкой, характеристики которой не названы.
В американской версии сохранится 1,8-литровый двигатель в сочетании с вариатором – он будет базовым, а 2,0-литровый предложат в более высоких уровнях оснащения в сочетании с вариатором или 6-ступенчатой МКПП.
Интерьер седана практически полностью повторяет хэтчбек, различия будут, вероятно, лишь в отделке в некоторых комплектациях. В оснащение войдет мультимедийная система Entune 3.0.
Подробности о гибридной версии Toyota сообщит в ходе ее показа на автосалоне в Лос-Анджелесе 28 ноября.
| |
|
|
Страницы: ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 ... |
|
|