Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Обновленные двухтонные коммерческие грузовики будут выпущены в продажу 7 мая. Как сообщает автопроизводитель, основным отличием новых версий Toyota Dyna и Toyoace станет система динамической стабилизации в качестве стандартного оснащения.

Кроме того, Toyota предлагает электронный стояночный тормоз для большего количества моделей. В качестве опции она доступна для дизельной версии Single Cab, а для самосвалов, предназначенных для вывоза мусора, она будет предложена в качестве стандартного оснащения, поскольку эта техника делает частные остановки.

Под капотом устанавливается 4,0-литровый двигатель NO4C-UM. Он может комплектоваться 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также 6-ступенчатой механической коробкой.

Стоимость обновленных Toyota Dyna и Toyoace будет начинаться от 3 738 763 иен или 31 110 долларов США.


Автомобиль стал самым продаваемым по итогам завершившегося финансового года, опередив даже кей-кары. Подтверждением высокой популярности стали и итоги марта – гибрид снова занял первую строчку в Топ-10.

О популярности компактного гибрида Toyota Aqua в Японии сказано немало, и автомобиль продолжает подтверждать свой статус. Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала информацию о том, что Aqua стал самым массовым автомобилем на рынке по итогам 2014 финансового года. Данные между календарным и финансовым гг. в Японии редко разнятся, и в данном случае причин для этого нет. За означенный отчетный период времени продано 228 375 Aqua. Гибрид опередил даже сверхпопулярный кей-кар Daihatsu Tanto (214 865 единиц), не говоря уже о других обычных авто. Третье место также за кей-каром - Honda N-BOX (188 922 автомобиля).

Что касается мартовских результатов, то Aqua располагается на первом месте (30 414 авто). Эксперты JADA отмечают высокую стабильность Aqua – этот результат составляет 97,6 % от марта 2014 года.
Второе место в марте занял другой гибрид Toyota – модель Prius. Нынешнее поколение также сохраняет высокую популярность, но некоторое падение спроса все же отмечается. Автомобиль продан в количестве 18 605 единиц, это 65,8 % от марта 2014 года.

Замыкает тройку Honda Fit (17 047). Среди лидеров данная модель отмечена наиболее высоким падением интереса – текущий результат  составляет лишь немногим более половины (53,4 %) от марта прошлого года.

На остальных местах Топ-10 расположились все традиционные участники рейтинга, сенсационных падений и прорывов в марте не произошло.

Так четвертое место у Nissan Note (13 966), пятое у Honda Vezel (10 640). Далее расположились, соответственно, Toyota Vitz (10 498), Mazda Demio (9 983), Toyota Voxy (9 542), Toyota Corolla (9 263) и Nissan Serena (8 241).


Хэтчбек получает ряд доработок во внешности, оснащении и отделке интерьера, но одним из главных нововведений становится 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом. Эта новейшая разработка Toyota в ближайшем будущем широко распространится на модельный ряд японской марки.
Toyota Motor выпустила в продажу в Японии обновленный хэтчбек Auris. Доработана внешность автомобиля – он получил новые бамперы, решетку радиатора фары, изменился рисунок фонарей, появились новые легкосплавные колесные диски. Длина выросла на 55 мм.

Салон также доработан, но чуть в меньше степени. Изменения коснулись материалов отделки. На приборном щитке появился новый 4,2-дюймовый многофункциональный экран.

Наиболее существенным нововведением компания называет 1,2-литровый двигатель 8NR-FTS. Утверждается, что по своим характеристикам он не уступает 1,6-1,8-литровым двигателям. В японской линейке Auris он становится самым экономичным – расход топлива составляет 5,2 л/100 км в тестовом цикле JC08. Утверждается, что данный двигатель имеет самый высокий тепловой КПД, среди аналогов.

Мощность нового двигателя – 85 кВт (115 л.с.) при 5 200 – 5 600 об/мин, наибольший крутящий момент – 185 Нм в диапазоне 1 500 – 4 500 об/мин.

Среди конструктивных особенностей двигателя разработчики выделяют работу по циклу Аткинсона, новейшую систему электронного управления фазами газораспределения, жидкостное охлаждение выпускного коллектора, высокую степень сжатия, непосредственный впрыск топлива.

Новый 1,2-литровый 8NR-FTS будет доступен только в максимальной комплектации (120т) и в сочетании с вариатором и передним приводом.

Доступными остаются и два других бензиновых двигателя – 1,5-литровый 1NZ-FE и 1,8-литровый 2ZR-FAE.

Полный привод предлагается только с 1,5-литровым двигателем, 6-ступенчатая «механика»  - только с 1,8-литровым в версии RS. Все остальные комплектации имеют вариатор.

Еще одной особенностью рестайлинга становится введение комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense. Он стандартно установлен в Auris с 1,2- и 1,8-литровыми двигателями, для 1,5-литровых вариантов доступен за доплату.

Стоимость автомобиля составляет в Японии 1 789 855 – 2 590 037 иен.


Компания Toyota поделилась дополнительной информацией о 1,2-литровом бензиновом турбомоторе, который дебютировал на рестайлинговой версии семейства Auris, поступившей в продажу в Японии (перед этим машину показали в Женеве).

Мотор, получивший индекс 8NR-FTS, развивает 116 л.с. мощности и 185 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.). Инженеры Тойоты оснастили двигатель интегрированным в головку блока выпускным коллектором с жидкостным охлаждением — благодаря этой схеме удалось оптимизировать температуру отработавших газов и добиться более эффективного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха.

Кроме того, в конструкции камеры сгорания мотора применена схема «вертикального вихря», которая позволяет лучше соблюдать пропорцию топливо-воздушной смеси. Постоянно регулируемые фазы газораспределения дают двигателю возможность работать по циклу Аткинсона — термический КПД агрегата повышен до 36%.

Представители Toyota отмечают, что несмотря на успех гибридных моделей марки, большую часть реализуемых компанией машин по-прежнему составляют автомобили в традиционными ДВС (подразумеваются ли в этом случае именно «атмосферники» — в компании не уточнили). В этой связи Тойота продолжает работать над улучшением экологических показателей своих моторов, чтобы удовлетворить все потребности своих клиентов.

Напомним, до недавних пор самым компактным мотором в линейке Auris был 1,3-литровый двигатель 1NR-FE, развивающий 101 л.с. мощности и 132 Нм тяги.


Он называется Delight Plus и отличается расширенным оснащением, за которое, как утверждается, не взимается повышенная плата.

Toyota Motor выпустила в продажу в Японии специальную серию популярного минивэна Noah под названием Delight Plus. Все особенности данной модификации касаются оснащения. Она подготовлена на базе комплектации X и внешне ничем не отличается от нее, за исключением собственного дополнительного цвета – темно-серого (Ice Titanium Mica Metallic). Доступны и остальные цвета, предусмотренные для Noah (всего их четыре).

Toyota Noah Delight Plus имеет электроприводы обеих задних боковых сдвижных дверей. Они оснащены защитным механизмом. Кроме того, для пассажиров в задней части салона предусмотрен отдельный автоматический кондиционер. В списке оборудования значится и фирменная противоугонная система. Обязательным является чип-ключ. Еще одной особенностью можно считать стекла боковых передних дверей с дополнительной защитой от ультрафиолета.
Toyota Noah в версии Delight Plus будет доступна, как с бензиновым двигателем, так и с комбинированной силовой установкой. Бензиновые версии оснащаются 2,0-литровым двигателем в сочетании с вариатором. Привод – передний или полный. Количество мест в салоне – от семи до восьми, независимо от типа привода.

Варианты Noah Hybrid с комбинированной силовой установкой имеют только передний привод. Салон всех гибридных модификаций, в том числе и Delight Plus, только семиместный.

Стоимость бензиновых Toyota Noah X Delight Plus составляет 2 558 058 – 2 794 629 иен, в зависимости от типа привода и количества мест в салоне. Гибридный вариант Noah Hybrid X Delight Plus предлагается за 3 005 486 иен. Автомобили доступны только на внутреннем рынке Японии.

.
Страницы: ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности