|
|
Архив новостей: |
Организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов пяти автомобилей, новинок европейского рынка. Специалисты проверили на безопасность Opel Adam, Mitsubishi Space Star (Mirage), Toyota Corolla, Lexus IS300h и универсал Mazda 6.
Согласно результатам исследования, компактные Opel и Mitsubishi получили четыре звезды, а остальные модели заработали пять звезд из пяти возможных. При общем высоком уровне безопасности всех протестированных моделей, эксперты акцентировали внимание на проблемах, которые не позволили автомобилям набрать больше итоговых баллов.
Усилия создателей Toyota Corolla одиннадцатого поколения в области безопасности в целом оказались не напрасными. Однако автомобиль может представлять угрозу для пешеходов, которых может травмировать передний край капота. Эксперты также отметили, что в седане отсутствует система ограничения скорости движения.
Общие оценки Toyota Corolla (5 звезд Euro NCAP): Защита взрослых — 94%Защита детей — 82%Защита пешеходов — 67%Системы безопасности — 66%
В Mazda 6 при боковом ударе водительская дверь оказалась не полностью закрытой, за что эксперты начислили штрафные баллы. Также выявлено, что голова трехлетнего ребенка может в момент фронтальной аварии удариться о подголовник заднего сиденья. Кроме этого, передний край капота небезопасен для пешеходов при ударе в пояснично-тазовую область.
Общие оценки Mazda 6 (5 звезд Euro NCAP): Защита взрослых — 92%Защита детей — 77%Защита пешеходов — 66%Системы безопасности — 81%
Гибридному Lexus IS 300h эксперты немного снизили оценки за защиту грудной клетки и голеней водителя и пассажиров, а также отметили отсутствие устройства ограничения скорости. Вместе с тем седан имеет «активный» капот, край которого у лобового стекла приподнимается в момент наезда на пешехода.
Общие оценки Lexus IS 300h (5 звезд Euro NCAP): Защита взрослых — 91%Защита детей — 85%Защита пешеходов — 80%Системы безопасности — 66%
Opel Adam не обеспечивает достаточную защиту грудной клетки при боковом ударе о столб. Для пешеходов могут быть небезопасны края капота, стойки и основание лобового стекла.
Общие оценки Opel Adam (4 звезды Euro NCAP): Защита взрослых — 87%Защита детей — 72%Защита пешеходов — 65%Системы безопасности — 81%
Водитель Mitsubishi Space Star (Mirage) может получить травму голени в результате фронтального удара, а ребенок в возрасте 1,5 лет рискует травмой груди. Кроме того, автомобиль не оснащен системами ограничения скорости и напоминания о непристегнутых ремнях безопасности на задних сиденьях.
Общие оценки Mitsubishi Space Star (Mirage) (4 звезды Euro NCAP): Защита взрослых — 90%Защита детей — 72%Защита пешеходов — 73%Системы безопасности — 55%
|
|
Компания Toyota готовит к показу во Франкфурте новый концепт-кар с гибридной силовой установкой на водородных топливных элементах — Fuel Cell Hybrid Vehicle concept (FCHV).
FCHV является дальнейшим развитием идеи концепт-кара Toyota FCV-R, показанного на Токийском автошоу два года назад. В сравнении с предшественником, у нового концепта увеличился запас хода (как заявляют японцы, пробег на одной «заправке» составит не менее 530 километров), а также улучшены низкотемпературные характеристики (в частности, автомобиль сохранит полную функциональность при температурах до -30оС). Для хранения водорода предусмотрено два баллона высокого давления. Помимо этого в машине разместится аккумуляторная батарея в 21 кВт-час. Пока это все подробности: от оглашения других характеристик представители Toyota пока воздерживаются.
На сегодня ориентировочная стоимость водородного автомобиля составляет порядка $109 000 (примерно 3 625 000 руб.). В Toyota надеются, что к началу серийного производства водородного автомобиля, которое запланировано на 2015 год, найдутся дополнительные возможности для снижения стоимости машины.
| Японская тюнинг-компания Wald International опубликовала новую информацию о купе Toyota 86 с аксессуарами из линейки Sports Line.
Тюнинг-пакет довольно сильно изменяет облик автомобиля, в том числе его переднюю часть, крылья, корму. Особо эффектно выглядят легкосплавные диски, задние крылья, капот с вентиляционными прорезями, светодиодные фонари, а также задний бампер с двойными раструбами выхлопной системы. Эксклюзивными элементами интерьера могут стать руль с усеченным сверху ободом и козырек над щитком приборов с кожаной отделкой.
Кроме этих эффектных деталей, в тюнинг-пакете можно заказать спортивный глушитель, доработку блока управления двигателем, подвески и тормозной системы.
Общая стоимость пакета доработок Toyota 86 от Wald International может достигать 2 млн японских иен (более 20 тысяч долларов США).
| 29 августа компания Toyota провела презентацию обновлённого варианта текущего поколения гибридного седана Toyota Sai.
Автомобиль дебютировал в декабре 2012 года в качестве младшего брата Lexus HS250h — на базе и агрегатах которого Sai создан. Темой нынешнего рестайлинга стала всеторонняя переработка деталей экстерьера и интерьера с целью повышения самостоятельной узнаваемости гибридного седана.
Основной акцент дизайнеры сделали на проработку передней и задней оптики. Благодаря изменениям в форме передних фар и задних фонарей автомобиль приобрёл современный внешний вид. И, если раньше основными покупателями «Сая» были люди в возрасте 60 лет, то новый экстерьер должен по замыслу разработчиков обратить внимание более молодых людей на гибридный седан. Модификацию внешнего вида «продолжают» новые бампера, капот и крышка багажника, а также подкрылки, и диски колёс.
Интерьер спроектирован практически с нуля. Центральная панель вся новая, дефлекторы вентиляции и все кнопки управления выполнены в новом дизайне. В салоне появились новые органы управления электронными системами.
Некоторые работы были проведены и по технической части. Клиренс автомобилия понизили на 10 мм, что сказалось в положительную сторону на аэродинамических свойствах седана. Кроме это улучшили показатели по рекуперации энергии и повысили эффективность её использования во время движения. Напомним, что Toyota Sai оснащается мотором объемом 2,5 литра, максимальная мощность которого составляет 150 л.с., двигатель внутреннего сгорания работает в паре с электромотором мощностью в 143 л.с. В итоге всех модернизация новый «Сай» потребляет 4,4 литра на сотню в смешанном цикле.
Отметим также, что в автомобиле появился «спортивный» режим, позволяющий достичь большей динамики в ущерб экономичности. Кроме этого, упомянем и про новое шумозащитное остекление, более прочный кузов и новые настройки подвески.
Стоимость Toyota Sai в Японии начинается от 1 080 000 рублей по текущему курсу. Цена на топовую комплектацию составляет 1 422 000 рублей.
| Toyota Supra не выпускается уже 11 лет, однако поклонников у спорткара по всему миру не становится меньше. Примером этому может служить Великобритания, где местные фанаты Supra решили красиво отметить 20-летие со дня появления на мировом и британском рынке четвертого и последнего на сегодня поколения модели.
На совместное празднование в Гейдоне приехало около 100 Toyota Supra, часть из которых была серьезно модернизирована владельцами. Так, в числе участвовавших в мероприятии оказались автомобили с мощностью двигателя свыше 1000 л.с.
Отметим, что четвертое поколение заднеприводного спорткара при выходе на британский рынок позиционировалось как самая быстрая Supra в истории. Мощность 3-литрового 6-цилиндрового мотора с двойным турбонаддувом составляла 326 л.с.
Впервые же Supra как самостоятельная модель в линейке Toyota появилась в 1986 году. До этого, начиная с 1978 года, купе именовалось Celica Supra или Celica XX . Известно, что в настоящее время Toyota намеревается возродить легендарный спорткар, однако точных сроков его появления пока не называется.
| |
|
|
Страницы: ... 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 ... |
|
|