|
|
Архив новостей: |
26 августа компания Toyota представила в Японии специальную версию хэтчбека Toyota Auris под названием «Char Special Auris», которая была разработана специалистами тюнинг-ателье Modellista по мотивам японского анимационного сериала про гигантских боевых роботов «Гандам».
Дизайнерам Modellista пришлось немало потрудиться, чтобы придать Аурису подобающий вид. Для этого был изготовлен специальный комплект аэродинамических комплектующих и аксессуаров в стиле робота «Красная Комета», который был одним из главных героев мультика. Кит включает в себя 19 предметов на общую сумму в 200 000 рублей в пересчёте на наши деньги: тут и полностью обвес,и антенна на крышу, и детали интерьера, и специальная прошивка для навигатора и т.д. Всё можно купить скопом или по отдельности.
В продажу автомобиль поступит 1 октября, пока Toyota принимает заказы на его производство. Желающим заполучить эксклюзивный Аурис придётся заплатить как за саму машину (порядка 1 130 000 руб), так и за комплект аксессуаров.
|
|
Вслед за информацией об обновленном Lexus GX460 появились официальные данные и фотографии европейской версии рестайлингового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.
Как следует из официального пресс-релиза, модель 2014 года получила не только измененный дизайн экстерьера, но также расширенный набор стандартного оборудования и обновленный список опций.
Европейским покупателям автомобиль предложат в четырех комплектациях: Entry, Legend, Prestige и Executive. Стоит отметить, что ряд позиций, включая противотуманные фары и легкосплавные диски, в базовой версии будет доступен лишь в качестве опций. В более же богатых комплектациях в стандартное оснащение могут входить круиз-контроль, фары и дневные ходовые огни на светодиодах, продвинутая аудио- и мультимедиа-система с навигацией, приборы Optitron, электроприводы сидений, ассистент смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон») и езды задним ходом, а также другое оборудование.
Модернизация коснулась не только внешности. В Toyota пообещали, что настройка подвески позволила улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов, LC Prado предлагает ряд «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Еще один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.
В Европе LC Prado будет предлагаться в двух вариантах кузова (3- и 5-дверном), с 5- или 7-местным салоном. Выбор двигателей по-прежнему будет предполагать два силовых агрегата. Базовый 3-литровый четырехцилиндровый дизель (2982 куб. см, 190 л.с., 420 Нм) является стандартным для всех трехдверных версий и благодаря модернизации теперь может отвечать нормам Евро-5. В дополнение к дизелю предлагаются два варианта трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч у дизельной 3-дверной модификации с АКП занимает 10,2 сек. (у 5-дверной — 11 сек.), а максимальная скорость составляет 175 км/час. Средний расход топлива у обновленного LC Prado приблизительно равен 8 л/100 км.
Бензиновый вариант LC Prado оснащен 4-литровым V6 (3956 куб. см, 282 л.с., 385 Нм) и в паре с 5-ступенчатой АКП разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 10,9 сек. Максимальная скорость бензиновой версии достигает 180 км/час, а расход топлива — 10,8 л/100 км.
Кроме типов кузова, двигателя, трансмиссии, комплектации и опций, покупатели смогут выбирать из 10 цветов кузова (четыре из которых — новые) и двух вариантов отделки салона (черный или «слоновая кость»). Кроме того, доступны три варианта оформления решетки радиатора. Продажи обновленного LC Prado в Европе должны начаться осенью.
| Toyota распространила первые официальные технические подробности о концепте спортивного хэтчбека Yaris Hybrid-R. Действительность оказалась интереснее, чем виделось ранее.
Как мы уже сообщали, центральным звеном силовой установки супергибрида станет 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый мотор. Этот двигатель создан спортивным отделением Toyota Motorsport GmBH (TMG) в соответствии с требованиями Международной автомобильной ассоциации (FIA) для гоночных моторов серии Global Race Engine. Мощность такой «четверки» с турбонаддувом и прямым впрыском топлива достигает 300 л.с., крутящий момент передается на передние колеса.
В дополнение к ДВС возле каждого из задних колес установлен 60-сильный электромотор — такой же используется на серийной модели Yaris Hybrid.
Таким образом, общая мощность гибридной системы может достигать 420 л.с.
Вторая важная составляющая машины — батарея суперконденсаторов, заимствованная от гоночного болида Toyota TS030. В обычном режиме суперконденсаторы отдают свой заряд электромоторам в течение 10 секунд, при этом общая мощность двух электромоторов ограничена на 40 л.с. В гоночном режиме время отдачи энергии сокращается вдвое, однако электромоторы при этом способны выдавать все 120 л.с. Эффективность рекуперации при этом также увеличена.
Но и это еще не все сюрпризы Hybrid-R. Оказывается, в машине есть еще один — третий 60-сильный электромотор, расположенный между ДВС и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Этот мотор во время торможения питает суперконденсаторы, равно как и задние два электродвигателя. Но есть еще один режим работы: если сцепление передних колес с дорогой не позволяет реализовать весь крутящий момент ДВС, то его избыток через центральный электромотор отправляется на заднюю ось. Toyota называет эту схему продвинутым трэкшн-контролем.
Наконец, в Hybrid-R есть еще одна электронная система, завязанная на задние электромоторы: система управления вектором тяги. В зависимости от радиуса поворота система может посылать либо больше крутящего момента на внешнее заднее колесо, что позволяет повысить скорость прохождения среднескоростных виражей, либо применить тормозной момент ко внутреннему заднему колесу (помогает проходить скоростные повороты), либо вовсе притормаживать или ускорять каждое из задних колес по отдельности (на медленных повоторах).
Напомним, что официальная премьера супергибрида Toyota Yaris Hybrid-R состоится через две недели на Франкфуртском автосалоне.
| В Интернете появились первые фотографии и изображения рестайлинговых версий сразу двух внедорожников — Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX460.
Судя по фото TLC Prado, разработчики сосредоточились на передней части авто: здесь стильные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новый бампер и решетка радиатора нестандартного для тойоты формата. Сзади изменений меньше: блоки фонарей да выштамповка под номер. По некоторым данным, LC Prado получит 17- и 18-дюймовые колесные диски нового дизайна, а также новую панель приборов. Кроме того, внедорожник нового модельного года станет на 45 мм длиннее, на 10 мм шире и на 20 мм ниже предшественника.
Облик Lexus GX 460 должен также измениться, однако пока мы имеем лишь то, что можно назвать патентными изображениями. Тем не менее, по ним хорошо видно, что внедорожник премиум-сегмента приобрел элемент, присущий всем современным моделям Lexus. Речь идет о «песочных часах» — точнее, о форме решетки радиатора, плавно переходящей в воздухозаборник переднего бампера.
Предварительно также известно, что моторная линейка обеих моделей останется прежней, а производство внедорожников начнется в Японии в конце августа.
| Toyota опубликовала первое официальное изображение концепт-кара Hybrid-R, который, как и предполагалось, оказался спортивным хэтчбеком Yaris/Vitz.
Пока технических подробностей о концепте мало. Известно только то, что гибридная система во многом заимствована у спортпрототипа Toyota TS030, который на последней гонке «24 часа ЛеМана» занял второе место. Однако у Yaris Hybrid-R вместо гоночного V8 объемом 3,4 литра будет использован бензиновый 1,6-литровый мотор Global Race Engine (GRE), разработанный немецким подразделением Toyota Motorsport. Этот двигатель будет работать в связке с двумя электромоторами — по одному на каждую ось, которые составляют основу системы интеллектуального полного привода. Но вот батарея суперконденсаторов, накапливающих энергию при торможении, будет заимствована именно от гоночного болида. Правда, на этом подробности заканчиваются: ни по мощности, ни по динамическим показателям концепта точных данных пока нет.
Напомним, что официальная премьера концепта Yaris Hybrid-R состоится в рамках Франкфуртского автосалона.
Сегодня модельный ряд Toyota насчитывает 23 гибридных автомобиля, которые продаются в 80 странах мира. Суммарный объем продаж гибридов с 1997 года уже достиг 5,5 млн единиц. До конца 2015 года модельный ряд компании пополнит еще 16 новых и обновленных гибридных моделей. При этом Toyota собирается акцентировать свои усилия на разработке автомобилей на топливных элементах: первый серийный водородомобиль японцы планируют представить уже в 2015 году.
| |
|
|
Страницы: ... 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 ... |
|
|