Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Таков прогноз аналитиков издания Nikkei. Он сделан на основе собственных данных, планов автопроизводителей, а также с учетом грядущих изменений в японском законодательстве, в результате которых содержание бензинового авто может заметно подорожать.

Японский автомобильный рынок переживает стремительную «гибридизацию», но следующий год, возможно, станет по-настоящему знаковым. Дело в том, что согласно планам Toyota Motor – крупнейшего автопроизводителя не только в Японии, но и во всем мире – каждый второй автомобиль Toyota, продаваемый на домашнем рынке, будет гибридом. Сам автопроизводитель официально не еще не сообщал об этом, однако Nikkei располагает собственными данными.


В частности, в прошлом году Toyota реализовала в Японии 684 000 гибридов, но уже в следующем их будет не менее 760 000. Это неофициальные данные, но они, вероятно, заслуживают доверия, поскольку получены от поставщиков комплектующих Toyota Motor. Особый расчет на рост связан с выходом нового поколения Toyota Prius, которое должно состояться уже в нынешнем году. Данных об автомобиле немного, но предполагается, что расход топлива составит не более 2,5 л/100 км, что позволит гибриду занять еще более крепкие позиции, ведь к этому будут располагать и изменения в законодательстве. Они касаются налогообложения традиционных автомобилей.

В Японии содержание авто с ДВС может заметно подорожать – затраты достигнут, 100 000 иен (около 836 долларов) в год. Одновременно с этим будут ужесточаться экологические стандарты, в результате чего существенно сократиться количество автомобилей, подпадающих под ту или иную налоговую «скидку». Если на данный момент до 80% новых авто могут подпадать под определенное снижение налога, то уже в будущем году их будет 50%.

Все это, как ожидается, приведет к дальнейшему увеличению доли гибридов на рынке  - она может достигнуть 40% уже в 2016. Для сравнения, на рынке Соединенных Штатов, где авто с комбинированной силовой установкой также весьма популярны, доля гибридов в продажах составляет всего 3%.


Компания Toyota провела на автосалоне в Нью-Йорке премьеру обновленного кроссовера RAV4, причем сразу в гибридной версии — впервые в истории модели. Автомобиль стал восьмой по счету бензино-электрической моделью в линейке марки.

Первый рестайлинг текущего поколения RAV4 сделан не для галочки — экстерьер автомобиля действительно «посвежел». Изменился внешний вид фар и задних фонарей (в обоих случаях оптика может быть светодиодной), решетки радиатора, переднего и заднего бамперов. Автомобиль получил новый дизайн колесных дисков, а также три новых цвета кузова.

Дизайн интерьера принципиально не изменился — бросается в глаза лишь обновленный щиток приборов с 4,2-дюймовым TFT-дисплеем. Но Toyota заявляет о том, что, прислушавшись к мнению покупателей, улучшила шумоизоляцию, сделала салон более качественным по материалам, разнообразным по цветам отделки, а также более продвинутым по оснащению. Из последнего стоит отметить новую систему Bird's Eye View Monitor. Благодаря четырем внешним камерам, она дает водителю «живую» картинку всего, что расположено вблизи периметра машины, облегчает маневрирование и парковку. Еще одним нововведением стал комплекс систем безопасности под общим названием Toyota Safety Sense (TSS), включающий круиз-контроль с возможностью автоматического торможения, функцию предупреждения о выезде из полосы и о препятствиях спереди и сзади, автоматический переключатель света (ближний/дальний), а также защиту от наезда на пешеходов.

Подробности о гибридной модификации пока не разглашаются. Но известно, что она оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, вариатором eCVT и двумя электромоторами (подобная схема уже используется на кроссовере Lexus NX300h). Привод — полный (AWD-i), причем задняя ось приводится в движении электромотором.

Помимо трех основных комплектаций (LE, XLE, Limited), американские покупатели получат и еще одну — SE: в ней автомобиль будет оснащен спортивной подвеской. Гибрид же будет предлагаться исключительно в комплектациях XLE и Limited.

Продажи обновленного RAV4 в США и на других рынках должны начаться в четвертом квартале этого года.


Автомобиль получает ряд изменений во внешнем дизайне, доработанный салон с более качественными материалами отделки и улучшениями в эргономике. Появится и спортивный вариант с изменениями в подвеске, а что касается гибридного варианта, то пока его дебют можно считать в большей степени ознакомительным – выхода на рынок версии с комбинированной силовой установкой ждут к осени.

На автосалоне в Нью-Йорке Toyota Motor показала обновленный кроссовер RAV4 – рестайлинг коснулся множества позиций, но техническая модернизация бензиновой версии минимальна. Автомобиль получает полностью переработанную переднюю часть: изменились решетка радиатора, фары и бампер. Сзади также новый бампер и измененная крышка багажника. Сбоку – новые 17-дюймовые колесные диски и накладки на пороги. Добавлено три новых цвета кузова – серебристый (Silver Sky Metallic), фиолетовый (Black Currant Metallic) и синий (Electric Storm Blue).


В салоне доработок также немало. Изменилось оформление приборного щитка, появились дополнительные USB-порты и розетки на 12V. Материалы стали, как утверждается, более качественными, особенно в местах частого соприкосновения с ними. Изменилась форма селектора АКПП, доработаны подстаканники (теперь они рассчитаны на высокие кружки с ручками), появился новый очечник.

Появляется новая спортивная комплектация – SE. Среди ее технических отличий – доработанная подвеска и 18-дюймовые диски. Другие особенности – светодиодные фары и фонари, собственный передний бампер. В салоне – черный потолок и отделка сидений материалом SofTex, а также вставки «под оружейную сталь», собственный приборный щиток и подрулевые лепестки.

Toyota представила и гибридный вариант RAV4 – комбинированную установку кроссовер получает впервые. В основе установки – 2,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с вариатором eCVT. За распределение крутящего момента по осям отвечает электроника, привод задней оси обеспечивается при помощи электродвигателя.

Других подробностей о силовой установке компания не приводит, сообщая лишь, что гибридный RAV4 будет «мощнее и быстрее бензинового». Выход в продажу RAV4Hybrid должен состояться в начале осени, а рестайлинговые бензиновые варианты появятся в ближайшее время.


Несколько доработанный вариант под названием iA войдет в модельный ряд марки Scion. Компания видит данный проект весьма перспективным, но, как и марка Scion в целом, он не выйдет за пределы североамериканского рынка.
Начавший свою работу автосалон в Нью-Йорке, несмотря на международный статус, становится местом дебюта проекта, адресованного сугубо местному рынку. Интересна данная разработка и тем, что исключительной редкостью можно считать появление в модельном ряду Toyota Motor автомобиля, разработанного Mazda Motor.

Сама японская компания не делает акцент на ребеджинге, и называет дизайн новинки «радикальным». При этом, правда, от Mazda2 новый Scion iA отличает только передняя часть. Она действительно существенным образом изменена: появилась новая шестиугольная решетка радиатора, собственная оптика, бампер капом и крылья. Сбоку же отличий от Mazda нет никаких, а сзади единенным изменением можно считать иной рисунок фонарей, форма которых также соответствует оригиналу. Для американского рынка это, впрочем, значения не имеет, поскольку Mazda не планирует предлагать там  Mazda2.

Scion iA будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. (78 кВт). Напрямую не указывается, но речь идет, судя по всему, о двигателе семейства Skyactiv разработки Mazda. Сочетаться данный двигатель будет с 6-ступенчатой «механикой» или АКПП с таким же количеством ступеней.

Расход топлива, по данным производителя, составит 7,1 л/100 км в городском цикле, 5,6 л/100 км в загородном и 6,3 л/100 км в смешанном. Не уточняется, относятся ли  эти цифры к варианту с какой-то определенной КПП, либо верны для всех модификаций.

В оснащении автомобиля выделяют чип-ключ, камеру заднего вида и систему предотвращения столкновений на малых скоростях. Ожидается, что все это будет доступно уже в начальной комплектации.

Стоимость автомобиля не приводится, но ожидается, что она будет стартовать с отметки, ориентировочно, в 16 000 долларов на американском рынке. Позднее компания сообщит подробности о дате начала продаж.


Он называется Smart Style и отличается рядом доработок во внешности и интерьере. Также расширено оснащение автомобиля. Техническая часть оставлена без изменений.
Toyota Motor выпустила в продажу в Японии специальную серию модели Vitz. Ее название - Smart Style. Данный выпуск базируется на комплектации F, но отличается рядом доработок, а также несколько расширенным оснащением. В частности, чип-ключ является стандартным оборудованием, хотя в комплектации F данная позиция предлагается только за доплату.

Снаружи Smart Style от обычных Vitz отличить довольно просто, благодаря черной декоративной накладке на заднюю стойку кузова, призванной создавать эффект «парящей крыши». Кроме того, решетка радиатора получила частичную хромированную отделку в верхней части, хромированными стали и дверные ручки.

Отделка салона заметно изменилась. Она выполнена сочетанием черно-синей и серой ткани. На передней консоли, а также на дверных панелях появились черные глянцевые вставки.

Для версии Vitz Smart Style предусмотрено пять цветов кузова: серебристый (Cool Soda Metallic), белый перламутр (White Pearl Crystal Shine), черный (Black Mica), фиолетовый м (Bordeaux mica metallic) и желтый (Luminous yellow).

Для Vitz серии Smart Style предусмотрены те же модификации, что и для комплектации F. Выбирать можно между двумя бензиновыми двигателями: 1,0-литровым  и 1,3-литровым. Последний доступен, в свою очередь, в двух модификациях, различающихся циклами работы и некоторыми другими техническими особенностями (1NR-FE и 1NR-FKE). Трансмиссия во всех случаях - вариатор. Привод – передний или полный )только с двигателем 1NR-FE).

Стоимость Toyota Vitz Smart Style составляет в Японии 1 339 495 – 1 604 585 иен. Автомобили в продаже с 1 апреля только на внутреннем рынке Японии.

.
Страницы: ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности