Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания представила в Токио концепт с лаконичным названием JPN Taxi Concept. Дизайнеры попытались представить себе, как должно выглядеть такси именно в Японии, и нигде больше. Стоит признать, проект получился достаточно оригинальным.

Когда речь заходит об уникальном образе такси, то, пожалуй, большинству в первую очередь приходит мысль о лондонском такси или о желтых такси Нью-Йорка. Между тем в Японии облик такси также весьма узнаваем, ведь на протяжении нескольких десятилетий роль подобного транспорта выполняют практически не меняющиеся внешне Toyota Crown и Nissan Cedric. Их внешность осталась почти такой же, как и в 80-е гг. прошлого века, но Toyota пытается представить, каким может быть японское такси недалекого будущего: современным и одновременно узнаваемым.
Концепт под названием JPN Taxi компания представила в рамках своей экспозиции на токийском автосалоне. Технических данных об автомобиле практически не приводится, указываются лишь габариты. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 350 х 1 695 х 1 700 мм, колесная база – 2 750 мм. Салон рассчитан на пятерых.

Внешность новинки не оставляет сомнений – этот автомобиль сделан в Японии. Об этом говорят и стилизованные зеркала на передних крыльях, и «выражение лица» и хай-тек в салоне. Отделка интерьера, впрочем, выполнена в духе минимализма: самыми заметными деталями становятся мультимедийная система для пассажиров и необычная приборная панель, состоящая из трех независимых мониторов.

По общей компоновке JPN Taxi может напомнить лондонское такси, однако здесь, пожалуй, не стоит говорить о подражании – сама по себе подобная компоновка с высоким салоном, широкими задними дверьми, короткими свесами и панорамными окнами оптимальна для городского пассажирского транспортного средства.

Не стоит воспринимать JPN Taxi как прямой прообраз массовой модели – это лишь шоу-кар, подготовленный специально для токийской выставки. Тем не менее, подобному авто вполне было бы по силам оживить улицы японских городов: время покажет, нужно ли Японии «собственное» такси.


Компания Toyota объявила о старте российских продаж обновленного внедорожника Land Cruiser Prado. Стоимость базовой версии после обновления снижена на 9 тысяч рублей.

Новая базовая стоимость Prado в России теперь составляет 1 723 000 руб. Как и раньше, за эту стоимость предлагается автомобиль в комплектации «стандарт» с бензиновой 2,7-литровой «четверкой» мощностью 163 л.с. и 5-ступенчатой «механикой» (4-ступенчатая АКПП — опция). Остались доступными и два других мотора: 4,0-литровая бензиновая V-образная «шестерка» (282 л.с.) и 3,0-литровый турбодизель (173 л.с.), агрегатирующиеся с 5-ступенчатыми «автоматами».

Из списка комплектаций выпала версия «престиж плюс», но добавлена новая комплектация «спорт», предлагаемая как в 5-ти так и в 7-местном исполнении (ранее 7-местными могли быть только машины в топ-версии «люкс»). В списке опций стоит отметить появление системы слежения за мертвыми зонами (Blind Spot Monitor), а также системы контроля стабильности движения прицепа (TSC), которая позволяет в случае сильного бокового ветра или при других неблагоприятных условиях откорректировать траекторию его движения. Обновленная модель получила мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а также возможность выбора декоративных вставок в салоне (черный лак, вставки «под дерево», «под углепластик» или «под алюминий»).

Стоимость базовых версий обновленного Toyota Land Cruiser Prado:

— Стандарт (2,7 л., 163 л.с.,  МКПП, 5 мест) — 1 723 000 руб.
— Стандарт (2,7 л., 163 л.с.,  АКПП, 5 мест) — 1 773 000 руб.
— Комфорт (3,0 л., 173 л.с., АКПП, 5 мест) — 2 008 000 руб.
— Элеганс (3,0 л., 173 л.с., АКПП, 5 мест) — 2 188 000 руб.
— Престиж (3,0 л., 173 л.с., АКПП, 5 мест) — 2 368 000 руб.
— Престиж (4,0 л., 282 л.с., АКПП, 5 мест) — 2 605 000 руб.
— Люкс (3,0 л., 173 л.с., АКПП, 5 мест) — 2 635 500 руб.
— Люкс (4,0 л., 282 л.с., АКПП, 5 мест) — 2 854 000 руб.
— Люкс (3,0 л., 173 л.с., АКПП, 7 мест) — 2 717 000 руб.
— Люкс (4,0 л., 282 л.с., АКПП, 7 мест) — 2 936 000 руб.
— Спорт (4,0 л., 282 л.с., АКПП, 5 мест) — 2 854 000 руб.
— Спорт (4,0 л., 282 л.с., АКПП, 7 мест) — 2 936 000 руб.


Тюнинговая компания BC Forged известна своими коваными дисками и койловерами. На этот раз она взялась за автомобиль, который знаком большинству из нас, как Toyota Aristo. Под таким названием престижный и мощный седан продавался до 2004 года. Впоследствии автомобиль  представительского класса выпускался исключительно под брендом Lexus GS. Над одним из таких GS и поработали тюнеры.

Для того, чтобы объяснить, почему BC Forged решила тюнинговать Lexus GS именно так и никак иначе, нам придется вернуться в Японию 90-х годов, когда в моду вошла постпродажная доработка больших черных седанов с дорогими колесами большого диаметра. Этот стиль вышел за пределы Японии и остается популярным в тюнинге до сих пор.

Тюнеры решили напомнить о тех славных временах с помощью Lexus GS. Для этого был создан пользовательский обвес, который был призван персонализировать автомобиль и подчеркнуть его VIP-статус. Также седан получил пневматическую подвеску Crux Air, передние прожекторные фары, стилизованные под те, которыми оснащалась Aristo начала 2000-х годов, и задние светодиодные фонари.


Кузов был окрашен белой краской, а диффузоры подчеркнуты контрастным черным цветом. Скульптурные крылья были сделаны на заказ. Под ними установлены 20-дюймовые колесные диски BC Forged HB29 с отрицательным развалом и шины Toyo Proxes T1R размерности 235/35 для передней оси и 285/30 для задней оси.

Также Lexus GS получил интеркулер HKS Core, перепускной клапан ARC, радиатор Koyorad, силиконовый шланг Samco, турботаймер HKS и тюнинг-кит тормозной системы от Endless.

В салоне преобладает черный цвет с серебристыми акцентами и отделкой из углеродного волокна. Он должен напомнить пассажирам, что под капотом этого Lexus GS находится мощный 3,0-литровый турбированный двигатель 2JZ –GTE, над которым поработал Premier Autowerkz. На приборной панели были установлены приборы от Auto Gauge. Седан получил головное устройство Pioneer с динамиками и сабвуфером Vox.


Расход топлива заявлен на уровне 8,4 л/100 км. Салон гибридного варианта нового поколения имеет улучшенную отделку и будет предлагаться только с раздельными креслами второго ряда. Внешние отличия – косметические.

Два крупных события в автомобильной индустрии проходят практически одновременно – в Японии работает автосалон в Токио, а в Соединенных Штатах – в Лос-Анджелесе. Если первый из них является местом демонстрации наивысших достижений японских автопроизводителей, то второй можно считать, пожалуй, более сориентированным на практическую сторону американского рынка, даже при наличии концептов и шоу-каров.
Еще одним практическим нововведением в американскую линейку Toyota становится показанный в Лос-Анджелесе гибридный вариант модели Highlander. Модификация Highlander Hybrid выйдет в продажу на американском рынке в феврале будущего года. Уже объявлена цена – 47 300 долларов.

От бензиновой версии Highlander Hybrid можно отличить по слегка видоизмененной передней части, оптике и соответствующим шильдикам. Куда больше разницы в техническом плане. Автомобиль оснащается комбинированной силовой установкой на основе 3,5-литрового V6 в сочетании с электродвигателем и вариатором. Система полного привода имеет электронное управление, и задние колеса подключаются лишь при пробуксовке передних. Суммарная мощность установки составляет 280 л.с.

Сертифицированный расход топлива Highlander Hybrid одинаков для городского, загородного и смешанного циклов -  8,4 л/100 км.

В оснащение автомобиля входит кожаная отделка салона, раздельные кресла повышенной комфортности во втором ряду (третий ряд рассчитан на троих пассажиров). Также в салоне есть декоративные вставки «под дерево», установлена аудиосистема JBL, мультимедийная система Entune с 4,2-дюймовым многофункциональным экраном.


Несмотря на недавние утверждения компании, в нынешнем виде, о чем красноречиво говорит и название, данная разработка не предназначена для массового производства. Тем не менее, еще один шаг к выпуску серийного водородомобиля, безусловно, сделан.

На международном автосалоне в Токио Toyota Motor представила публике экспериментальную модель FCV Concept, созданной в рамках проекта по подготовке серийного автомобиля Toyota на топливных элементах.  О некоторых технических параметрах новинки компания сообщила заранее, но в ходе премьеры существенно более подробной информации, вопреки ожиданиям, так и не сообщили.
Тем не менее, определенная информация все же есть. Для хранения водород на борту предусмотрен баллон высокого давления (70 МПа), а энергоотдача установки по выработке электроэнергии составит 3 кВт/л. Минимальная мощность установки – 100 кВт. Как и прежде Toyota говорит о максимальной дальности пробега на одной заправке до 500 км. При этом для заправки баллона водородом потребуется всего 3 минуты, разумеется, при наличии соответствующего оборудования.

Сообщается также, что FCV Concept может играть роль своеобразной электростанции. Один заправленный баллон может обеспечивать средний японский дом электричеством в течение недели (10 кВт).

Одним из главных вопросов в отношении новинки остается конечная стоимость, но пока Toyota не дала новых данных на этот счет. Ранее представители компании заявляли, что ориентировочной для эффективности проекта может стать сумма в 50 000 долларов США.

Что касается дизайна, который в преддверии дебюта также вызывал немалый интерес, то здесь обошлось без откровений. В качестве концепта автомобиль смотрится, пожалуй, вполне выигрышно, но есть немалые сомнения в том, что именно в таком виде Toyota будет выпускать свой водородомобиль серийно. Выход автомобиля на рынок запланирован на 2015 год.

.
Страницы: ... 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности