Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



В европейской линейке автомобилей марки Toyota было уже несколько микро- и минивэнов. Это были абсолютно разные модели, но всех их объединяло одно: в названии употреблялось слово Verso. Речь идет о следующих машинах: Toyota Yaris Verso (аналог Toyota Funcargo), Toyota Avensis Verso (аналог Toyota Ipsum) и Toyota Corolla Verso (до 2004 года это был аналог японской модели Toyota Corolla Spacio, а после обновления модельного ряда автомобиль получил свой собственный кузов).

Но в последнее время все чаще высказываются предположения о том, что Toyota готовит к выходу на рынок Европы полноценный минивэн, который не будет являться расширением другого модельного ряда компании. И название у этого минивэна будет Toyota Verso.

Ожидается, что в качестве базы для новой модели возьмут платформу от Toyota Auris. У хэтчбэка также будут позаимствованы и силовые установки: в Европе это целая линейка двигателей от 1,4-литрового 97-сильного бензинового агрегата до 2,2-литрового 177-сильного турбодизеля.

Выход Verso в продажу на территории Европы, в том числе и в России, запланирован на 2009 год, премьера автомобиля может состояться в октябре на Парижском автошоу. А пока что есть возможность посмотреть на тестовый образец модели, снимки которого были сделаны авто-папарацци из альянса Automedia.

0 комментариев | Написать комментарий


О сроках выхода нового поколения седана Toyota Avensis, а также о некоторых особенностях его комплектаций сообщалось ранее. Последняя новость о судьбе этой модели состоит в следующем: производство нынешней версии автомобиля будет завершено в августе этого года, сообщает источник Drom.ru в дилерской сети российского отделения компании Toyota.

Выходит, жители России в продаже не увидят Avensis как минимум полгода, поэтому при выборе седана им придется склоняться либо в сторону более недорогой модели Corolla, либо приобретать российскую Camry. Потом, скорее всего, выйдет следующее поколение.

Но у японской компании есть приятные известия для тех приверженцев марки Toyota, кто на седан бизнес-класса (а именно к этому классу относят модель Camry в России) не накопил: с начала следующего года вместо роботизированной механической коробки передач Multimode на модель Corolla будут устанавливать полноценную автоматическую трансмиссию.

Описывая трансмиссию Multimode, Toyota обещала водителям не только оптимальный расход топлива, но и отличную управляемость, и удовольствие от вождения. Но россияне, в большинстве случаев, эту технологию не приняли. На форумах в Интернете постоянно появляются жалобы на то, что очень сложно привыкнуть к поведению «коробки», рассказываются не самые веселые истории о перегревах, поломках и т.д. В общем, этот тип управления трансмиссией среди автолюбителей не заслужил доверия.

Не исключено, что «автоматы» для Corolla будут поставляться с тех заводов, где происходило производство этих коробок передач для российских Avensis. То есть получается, что прекращение выпуска текущего поколения Avensis «подарило» линейке Corolla автоматическую трансмиссию.

0 комментариев | Написать комментарий


ООО «Тойота Мотор» подводит итоги продаж автомобилей в России за первое полугодие 2008 года.

Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota было продано 88 746 автомобилей. Лидерами продаж, как и в прошлом году, стали: Corolla (25 493 автомобиля), Camry (12 767 автомобилей) и RAV4 (12 257 автомобилей).

Продажи Lexus за первое полугодие 2008 года составили 7 353 автомобиля. Наиболее популярными в модельном ряду Lexus стали модели RX 350 (2 550 автомобилей) и IS 250 (1 303 автомобиля), а также новый внедорожник LX 570 (1 275 автомобилей).

0 комментариев | Написать комментарий


В следующем году ожидается выход нового поколения самого популярного в мире гибридного автомобиля — Toyota Prius. В линейке модели будет представлено несколько комплектаций, а на самых высокотехнологичных и, соответственно, самых дорогостоящих будут в качестве опции устанавливаться солнечные батареи.

Как сообщает агентство Reuters, ссылаясь на представителя компании Toyota, солнечные батареи для Prius будет производить компания Kyocera Corp., а использоваться они будут для частичного обеспечения энергией системы кондиционирования воздуха в автомобиле. «Это будет скорее символическая опция», — сообщил источник, который пожелал остаться неназванным. — «Очень сложно обеспечить энергией что-либо большее при помощи солнечных батарей».

Солнечная энергия в настоящее время не подходит для обеспечения автомобилей энергией, ведь стоимость батарей постоянно растет вместе с ростом цен на кремний, а сохранение полученной энергии — очень сложный процесс. Например, если покрыть всю крышу загородного дома аккумулирующими солнечную энергию батареями, то вырабатываемого электричества хватит максимум на работу двух фенов, а денег на постройку системы будет потрачена уйма.

Пока что неизвестно, в сколько обойдется установка такой энергосберегающей системы на Prius, также не ясно, сколько всего будет выпушено «высокоэкологичных» моделей.

Стоит отметить, что компания Mazda в начале 90-х годов прошлого столетия уже предлагала устанавливать на модели Mazda Eunos 800 и Mazda Sentia солнечные батареи. Но эта дорогостоящая опция оказалась непопулярной и была отменена через пару лет.

0 комментариев | Написать комментарий


5 июля 2008 года корпорация Toyota объявила о намерении переместить один из своих заводов, расположенных в Китае, а также увеличить впоследствии его производственную мощность.

В китайской провинции Сычуань в настоящее время действует завод компании Sichuan FAW Toyota Motor, являющейся совместным производством японского автопроизводителя и китайского автоконцерна FAW Group Corporation (FAW). На этом сборочном предприятии выпускают 13 000 автомобилей в год.

На перенос этого завода в специальную экономическую зону, расположенную в городе Лунцюань, а также на увеличение производственной мощности предприятия будет затрачено 3,6 млрд. юаней ($525 млн.). Ожидается, что к 2010 году с конвейера японо-китайского предприятия будет сходить 30 000 автомобилей ежегодно (собираемые на заводе модели — внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и автобусы Toyota Coaster).

3 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451
Rambler's Top100
Политика конфидециальности