Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Американский автопортал Edmunds опубликовал ежегодный отчет по лучшим подержанным автомобилям 2013 года. Из 18 моделей, ставших лучшими в своих категориях, 11 — автомобили японских марок.

Рейтинг составлялся среди автомобилей 2006-2011 годов выпуска. Основными критериями являлись надежность, безопасность (на основании данных Национального агентства по безопасности дорожного движения NHTSA и Страхового института дорожной безопасности IIHS), уровень цен и распространенность на рынке. Кроме того, учитывались и мнения владельцев.

В результате лидерство по количеству побед разделили Honda и Toyota — на счету каждой из них по 4 номинации. Лишь на одну позицию хуже выступил Ford. Все остальные — а это японские Mazda, Subaru и Infiniti, европейские Mercedes-Benz и Volvo, американские Chevrolet и Dodge, а также корейская Hyundai — смогли стать лучшими только в одной из категорий.

Вот как выглядит рейтинг лучших подержанных автомобилей США по версии Edmunds:
субкомпактные модели: Honda Fitкомпактные седаны: Hyundai Elantraсреднеразмерные седаны: Ford Fusionполноразмерные седаны: Toyota Avalonкупе: Honda Accordкабриолеты: Volvo C70универсалы: Subaru Outbackкомпактные SUV/кроссоверы: Honda CR-Vсреднеразмерные SUV/кроссоверы: Toyota Highlanderполноразмерные SUV/кроссоверы: Mazda CX-9минивэн/вэн: Honda Odysseyкоммерческие фургоны: Dodge/Mercedes-Benz Sprinterкомпактный пикап: Toyota Tacomaполноразмерный пикап: Ford F150премиальный класс: Infiniti G35/G37/G25гибриды: Toyota Priusдвухместные спортивные автомобили: Chevrolet Corvetteспортивные автомобили: Ford Mustang GT
Стоит отметить, что Honda Fit в России официально продается как Honda Jazz, а под именем Ford Fusion в Америке предлагается измененный седан Mondeo.


В 2016 году на заводе компании Toyota в Санкт-Петербурге начнется производство текущего поколения Toyota RAV4. Производство будет осуществляться для рынков России и Белоруссии. Такую информацию сегодня распространило российское подразделение Тойоты.

Toyota RAV4 расширит модельный ряд завода до двух автомобилей. В Санкт-Петербурге c момента начала производства в 2007 году и по настоящее время выпускается единственная модель — Toyota Camry. Инвестиции в производство второй модели составят около 5,9 миллиарда рублей. На первоначальном этапе на заводе будет создано около 800 новых рабочих мест.

Решение о начале производства Toyota RAV4 заводе Тойота в Санкт-Петербурге было принято исходя из стабильно растущего спроса на данную модель в России. Автомобиль, который был первой моделью в своем сегменте, завоевал признание российских покупателей с момента начала продаж в стране в 2002 году.

«Данное решение демонстрирует доверие к работе сотрудников нашей компании и признание усилий ООО «ТММР» на протяжении последних 6 лет, направленных на производство высококачественных автомобилей Toyota. Начало производства модели Toyota RAV4 — ключевое условие в реализации нашей стратегии устойчивого развития в России», — такой комментарий дал генеральный директор российского подразделения Toyota Ёсинори Мацунага.

Пожалуй, каждый из нас, выбирая автомобиль, приходил к выводу, что при всем богатстве и разнообразии предложений на рынке, на деле оказывается жуткий дефицит по-настоящему достойных приобретения моделей. Мы концентрируемся на двух-трех вариантах, остро ощущая, что что-то очень важное, какой-то класс автомобилей нами пропущен, потерян, но он очень нужен, чтобы, возможно, именно в нем можно было найти все то, чего не хватает в других.

Toyota Alphard – один из тех автомобилей, которые не замечаешь в предложениях дилеров. Мы даже смотрим сквозь них в потоке автомобилей, а все потому, что не представляем себя за рулем минивэна представительского класса. А зря. Как ни странно, именно в этом автомобиле гармонично сочетаются сразу несколько образов, которые пленяют автомобилистов: образы динамичного роскошного седана и офиса на колесах, семейного авто для дальних путешествий и объемного универсала, способного вместить холодильник или пару велосипедов.

Безусловно, Toyota Alphard – не уникальный автомобиль, на рынке есть ряд похожих на него моделей от других японских производителей. Однако, в исполнении с рулем слева, кроме Alphard, ни одного подобного минивэна японцы официально в Россию не поставляют. Поэтому из конкурентов у него лишь Viano, Multivan, да H1, а, учитывая, что 3,5-литровый бензиновый двигатель есть только в линейке Mercedes-Benz, прямой конкурент остается один… Стоит отметить, что, несмотря на богатое оснащение (потолочный монитор с DVD-Blue-ray-проигрывателем; кресла-шезлонги (переднее пассажирское и кресла второго ряда) с массой электрорегулировок, подогревом и охлаждением; вместительное отделение для охлаждения напитков и многое другое), Alphard немного дешевле Viano, зато у последнего лучше организовано пространство пассажирского салона – обеспечен более легкий доступ ко всем местам. У Alphard задний ряд сидений труднодосягаем даже для детей. Оптимальный для меня вариант трансформации салона – пятиместный – с одним сложенным креслом третьего ряда. В такой компоновке открывается комфортный доступ к пятому креслу – через дверь багажного отделения, да и объем багажника становится значительно больше, чем в 6-местной версии. Кстати, в характеристиках модели производитель заявляет, что объем багажного отделения здесь равен 1,9 кубометра, что невероятно много! Наверное, этот объем доступен автомобилисту только при 4-местной компоновке салона, но с максимально придвинутыми вперед креслами второго ряда.

Визуально Alphard выглядит меньше конкурентов, даже, несмотря на его внушающую уважение неординарную для минивэна внешность: высокую линию остекления, большую площадь рельефного металла на бортах, массивные осветительные приборы, огромную хромированную решетку радиатора. Признаюсь, меня Alphard покорил не сразу. Сначала мне показалось, что в дизайне его экстерьера слишком много элементов из бесформенных 80-х и 90-х годов XX века, но, довольно быстро я увидел в нем современный автомобиль, наделенный характером, образ, изобилующий чистыми линиями и большими поверхностями, которые создают довольно сложный, но все же очень привлекательный дизайн.

Сочетание футуристического дизайна, незаурядных динамических характеристик и эталонной шумоизоляции погружает вас в мир противоречий: минивэн очень резво разгоняется, при этом он, как электромобиль, издает лишь еле слышный шум. Стоит отметить, что расход 3,5-литрового 275-сильного бензинового двигателя V6 (такой же ставится на Camry) – не менее 16 литров, и это в смешанном режиме движения. Мощный мотор, немалые вес и высота автомобиля, а также привод на передние колеса заставляют водителя приноравливаться к поведению Toyota Alphard на дороге: этот автомобиль не любит резких движений, но он великолепен в образе крейсера, плавно и размеренно рассекающего ветер перед собой, как в плотном городском потоке, так и на скоростных загородных магистралях.

Глубокое нажатие на педаль газа может спровоцировать рыскание автомобиля и визг резины, кроме того, автомобиль чуток к ярко выраженной колейности на трассе, что серьезно ухудшает его ходовые характеристики при маневрировании: вы очень быстро набираете скорость, перестраиваетесь для обгона, и тут автомобиль начинает лихорадить… Надо крепко держаться за руль и избегать колеи, что на скорости 130-150 км/ч довольно сложно. Кстати, далеко не все участники дорожного движения готовы к тому, что этот минивэн способен невероятно быстро набирать скорость (8,3 с с 0 до 100 км/ч), поэтому надо быть очень внимательным, при активном маневрировании.

Toyota Alphard – один из немногих автомобилей, которые гармонично вписываются, как в городскую суету, так и в загородное спокойствие, а также в бешеный ритм скоростной автомагистрали. В любых условиях мирной эксплуатации (кроме безодрожья) этот минивэн предоставит владельцу максимальный комфорт. Впрочем, благодаря 168-милиметровому клиренсу, на Alphard можно не только уверенно парковаться у высоких бордюров, но и выезжать на природу.

В Alphard комфортно всем и всегда. Нередко для водителя этот факт оборачивается негативной стороной, т.к. в дальней дороге все его спутники, устроившись поудобнее в креслах-кроватях, просто-напросто спят. Приходится развлекать себя испытанием ходовых качеств минивэна и серфингом по настройкам различных систем…

Интерьер здесь выполнен на высочайшем уровне – настоящий представительский класс. Высококачественные материалы отделки, перфорированная кожа сидений, столик для напитков и ноутбука, лампы персонального освещения, два люка, занимающие полкрыши автомобиля – перед нами передвижной кабинет директора.

Отмечу, что и в этом рае для водителя и пассажиров есть недостатки. Так, например, порты USB, что интегрированы в консоль между передними сиденьями, предназначены только для питания электроприборов (о чем и сообщается на желтом стикере рядом с розетками), однако расположены эти порты настолько далеко от лобового стекла, где, собственно, и находятся наши гаджеты, помогающие найти дорогу или заснять происходящее на дороге, что штатные кабели питания в большинстве случаев окажутся бесполезными. В итоге, если вас не покинет идея крепления на лобовое стекло умной электроники, по центру кабины будут тянуться метровые провода, которые комфорт, увы, не улучшают. Стоит отметить, что бортовая навигационная система с трудом ориентируется уже в Подмосковье, так что, если вы часто выбираетесь за город, придется искать варианты с перепрошивкой штатной навигации, либо устанавливать портативный навигатор под стекло.

Кстати, приключения с USB-портами на этом не заканчиваются. Чтобы найти, куда вставить «флэшку» с музыкой, а функция проигрывания с USB flash drive в автомобиле реализована точно, об этом говорит центральный дисплей, предлагая также в качестве источников воспроизведения аудио Bluetooth и CD, мне пришлось изучить инструкцию по эксплуатации данного автомобиля. Ни на центральной консоли, ни в бардачке, ни под рулем найти гнездо USB, предназначенное для считывания аудиофайлов, я не нашел. Оказалось, что оно находится в самом низу задней части консоли, что между передними сиденьями, то есть, в ногах у пассажиров второго ряда. Понятно, что в этом автомобиле главные роли отведены пассажирам, но не до такой же степени. Водителю, чтобы вставить USB-флэшку в это гнездо, приходится перегибаться всем телом через центральную консоль, либо останавливаться и входить в пассажирский салон через сдвижную (с электроприводом) дверь. Кроме очевидных неудобств для водителя, такое решение ставит под угрозу «флэшку»: она постоянно рискует быть раздавленной или сломанной неосторожным движением ноги.

Традиционно неудобство вызывает невозможность отключения «ночного режима» у центрального дисплея. При включенном ближнем свете подсветка дисплея меркнет. Не сильно, но ощутимо, и если управлять аудиосистемой можно без труда, то двигаться задним ходом, ориентируясь на изображение с камеры, установленной на пятой двери, затруднительно. Приходится выключать фары, чтобы «прозреть».

Резюме

Toyota Alphard – один из самых комфортабельных автомобилей для передвижения четырех взрослых человек. Безусловно, он достоин внимания, как семейных людей, так и деловых. Этот минивэн способен украсить модельную линейку Lexus. Для этого ему не хватает лишь большой литеры L на решетке радиатора. Видимо маркетологи Toyota-Lexus решили, что минивэну, каким бы роскошным он ни был, нет места в стройных рядах седанов, кроссоверов, внедорожников и даже хетчбэков Lexus.

На мой взгляд, в комплект к роскоши и комфорту Toyota Alphard надо добавить немного практичности, а именно, комплектацию с 3-литровым дизельным двигателем (от пикапа Hilux), который бы не только сделал этот минивэн значительно экономичнее, но и доступнее, как по цене, так и по налоговому бремени.

Описанные выше недостатки не сильно портят жизнь автомобилисту. Благо, что достоинств у этого авто значительно больше, и среди них, кстати, относительно высокая цена на вторичном рынке: трехлетки стоят порядка 2 млн рублей. Конкуренты теряют ощутимо больше.

Цена тестового автомобиля Toyota Alphard Люкс – от 2 782 000 рублей.

0 комментариев | Написать комментарий


9 сентября компания Toyota представила в Японии шестое поколение седана премиум-класса Toyota Crown Majesta.

Как сообщается в пресс-релизе компании, «автомобиль был спроектирован с учётом вкусов японских покупателей — так, чтобы предложить им наивысший уровень наслаждения и удовлетворения».

Новое поколение Toyota Crown Majestа комплектуется V-образным 6-цилиндровым двигателем марки «2GR-FXE» объёмом 3,5 литра с системой непосредственного впрыска топлива D-4S. Максимальная мощность мотора составляет 292 л.с. (215 кВт), а максимальный крутящий момент равен 36,1 кг-м (354 Нм). Но это ещё не все. Toyota Crown Majesta стала гибридным автомобилем! И теперь у неё есть новое электрическое сердце. Мощность электромотора составляет 200 л.с. (147 кВт), а максимальный крутящий момент равен 28 кг-м (275 Нм). Согласно расчетам Тойоты, общая мощность силовой установки равна 343 л.с. (252 кВт), что на 5 л.с. больше, чем у предыдущего поколения. Производитель заявляет, что в смешанном режиме новый Toyota Crown Majesta будет потреблять всего 5,5 литров на сто километров пробега.

Новшества на этом не заканчиваются. Заднеприводный седан получил новейший двухступенчатый понижающий редуктор, благодаря которому гибридная силовая передача способна показывать результаты, характерные для автомобилей с мотором V8. При этом в салоне водителя ждёт образцовая тишина: и без того тихая гибридная передача отделена от салона слоями шумопоглащающего материала и виброзащиты, а толстые стёкла на задних дверях препятствуют проникновению внешних шумов.

Кропотливая работа по настройке подвески и доводке кузова привела к нужным результатам — автомобиль держится на трассе, как влитой. Кузов нового поколения Toyota Crown Majesta проварен точечной сваркой по технологии подготовки машин для автоспорта. Благодаря такой сварке кузов становится жёстче. Многорычажная задняя подвеска отводит избыточные вибрации от кузова автомобиля, а новые шаровые опоры и рычаги передней подвески обеспечивают чёткий контакт с дорогой. Автомобиль оснащён электрическим усилителем руля и механизмом изменения передаточного отношения. Сделано всё, чтобы управление и устойчивость «Маджесты» не вызывали и толики сомнения. 

На службу водителю поставлены не только механические, но и электронные решения. Слепые зоны контролируют радары, за освещение дорожного полотна ответствена система адаптивного освещения, камеры панорамного обзора передают на центральный монитор всё, что происходит вокруг машины. Также отметим наличие в новой «Маджесте» системы предотвращения столкновений, систему обнаружения и распознавания препятствий, комплексную систему поддержания курсовой устойчивости и систему изменения настроек подвески.

Toyota Crown Majesta предлагается всего в двух комплектация. Та, что попроще, стоит в пересчёте на рубли два миллиона, а топовая версия — 2 200 000 рублей. Toyota предполагает, что больше 500 штук новых «Маджест» в месяц ей не продать. Посмотрм, посмотрим...


В течение этого лета информационные сайты компании Toyota подвергались успешным хакерским атакам: в июле злоумышленники взломали центральный японский сайт компании и разместили на его страницах скрипт переадресации на заражённый вирусом сайт, а в конце августа хакеры смогли поломать глобальный информационный сайт японского автопроизводителя и уничтожить информацию за все годы работы ресурса.

Оправиться от первой атаки японцам пока не удалось. Они всё ещё проверяют содержание сайта, опасаясь, что на серверах могут быть «заражённые» участки кода, поэтому часть страниц основного японского сайта Toyota до сих пор недоступна пользователям. Заказчики и исполнители атаки так и не были установлены.

Августовский инцидент ударил уже по международной части Интернет-ресурсов Toyota. Хакеры уничтожили архив с новостями и данными для прессы более чем за 10 лет работы. Даже сейчас данные не восстановлены, доступны новости только за последний год — их успели набрать вручную. Чуть ранее на сайте отсутствовали любые данные старше апреля этого года.

Восстановление утраченных данных и ревизия кода, похоже, займёт у японского автопроизводителя не один месяц. Ущерб от атаки оценить сложно.

.
Страницы: ... 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности