Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Список предлагаемых для пикапа двигателей пополнился за счет 4,6-литрового V8 в сочетании с новым 6-ступенчатым «автоматом», а версия Platinum отличается максимальным оснащением.

Премьера новинки проходит в рамках Международного автосалона в Чикаго. Специально для Tundra компания приготовила 8-цилиндровый 4,6-литровый бензиновый двигатель. Его мощность составляет 310 л.с., он заменит 4,7-литровый. Утверждается, что экономичность нового двигателя значительно улучшена. Пикап, оснащенный им, в городском цикле потребляет 18,9 л/100 км, в загородном цикле - 14,1 л/100 км. С двигателем сочетается новая автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия, однако «новой» она является лишь относительно. За основу взят устанавливающийся до сего момента на Tundra 5-ступенчатый автомат, у которого изменены передаточные числа и добавлена еще одна ступень. Таким образом, конструктивно она отличается от другой 6-ступенчатой трансмиссии, предлагающейся для Tundra в сочетании только с 5,7-литровым V8.

Другим обновлением для полноразмерного пикапа становится появление особой топ-комплектации Platinum, базирующейся на версии CrewMax Limited. Подразумевается обязательное наличие 5,7-литрового V8. Снаружи автомобиль отличается новыми хромированными бамперами и решеткой радиатора, молдингами на дверях, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, наличием дневных габаритных огней и соответствующими шильдиками. В кабине улучшена отделка за счет появления деревянных вставок на руле, селекторе АКПП и дверных панелях. Также устанавливается люк в крыше с электроприводом и многофункциональная навигационная система. Объявлена стоимость пакета Platinum. Она составит 5 140 долларов в дополнение к служащей основой версии CrewMax Limited. Стоимость обновленного пикапа в целом пока не называется: это произойдет непосредственно перед началом продаж в апреле.

0 комментариев | Написать комментарий

Завтра в Чикаго откроется моторшоу, на котором компания Scion — подразделение концерна Toyota — представит модель tC из ограниченной серии Release Series 5.0 (tC RS 5.0). От базовых модификаций tC выставочная модель будет отличаться уникальным черным цветом кузова и множеством доработок от компании Toyota Racing Development (TRD).

Купе Scion tC RS 5.0 2009 модельного года оборудован 18-дюймовыми литыми дисками TRD с черным матовым покрытием (литье украшено красной линией), подвеска машины получила заниженные пружины (тоже красного цвета), для лучшей управляемости сзади установлена распорка под днищем, стоковый глушитель уступил место агрессивно звучащему. Кроме того, на tC можно увидеть шильдики «TRD», а на крышке багажника в качестве опции устанавливается небольшой спойлер.

Интерьер машины выполнен в спортивном стиле: кожаная оплетка рулевого колеса черного цвета с красными строчками, черные сидения с красными вставками, всепогодные коврики получили символику TRD.

Всего будет выпущено 2 000 моделей Scion tC в комплектации Release Series 5.0. Стоимость купе с МКПП в США начинается от $17 000, модель с «автоматом» оценивается в $17 800.

0 комментариев | Написать комментарий

Специально подготовленные пикапы приняли участие в антарктическом пробеге, посвященном первооткрывателям Южного полюса – Руалю Амундсену и Роберту Скотту.

Сами пикапы участвовали в мероприятии вне зачета, но отнюдь не из-за технический возможностей, а потому что пробег Omega3 – лыжный. Его протяженность составляет 483 мили (более 777 км) и он практически повторяет маршрут двух экспедиций: удачной - норвежца Руаля Амундсена, ставшего первооткрываетем Южного полюса, и трагической - британца Роберта Скотта, достигшего полюса, но погибшего вместе со спутниками на обратном пути.

Toyota Hilux выступили в роли автомобилей технической поддержки и обеспечения. Пикап сохранил стандартный 3,0-литровый дизель D4-D, хотя его подвергли небольшим доработкам, чтобы обеспечить стабильный запуск и работу при температуре ниже -30oС. Появилась специальная антиобледенительная система, использующая тепло двигателя, в частности выхлопные газы. Подвеска автомобиля полностью переработана, чтобы повысить грузоподъемность и установить специальные шины. Во время пробега Hilux перевозили до 2,5 тонн груза, то есть на 1,5 тонны больше, чем допускают возможности стандартной версии.

Все работы по модернизации пикапов проведены исландской компанией Arctic Trucks в Рейкьявике. Специалисты именно этой компании уже дорабатывали Hilux для участия в съемках проекта Top Gear в 2007 году, когда перед автомобилями стояла схожая цель – достичь Южного полюса. Таким образом, популярный пикап стал первым в мире серийным автомобилем, достигшим Южного полюса в 2007 году, а теперь повторил свое достижение. В рамках экспедиции Omega3 автомобилями пройдено более 2 000 миль (более 3 200 км), ведь в их задачу входила также разведка на местности. Ни об одной серьезной поломке в ходе экспедиции не сообщается.

0 комментариев | Написать комментарий

Электронный блок управления, разработанный японской компанией, имеет манипулятор, наподобие известной мыши, а на экране – двухмерный курсор. Утверждается, что аналогов пока нет.

Denso Corp. сообщает подробности об одной из своих новейших разработок, тем не менее уже нашедшей применение на серийном автомобиле. Речь о многофункциональном блоке управления навигационной системой, климат контролем и аудиосистемой, устанавливаемом на новое поколение кроссовера Lexus RX. Разработчики утверждают, что это первая в своем роде разработка, во многом напоминающая пользование персональным компьютером, но с учетом особенностей применения в автоиндустрии.

Выбор и установка желаемых параметров осуществляется посредством привычного двухмерного курсора, управляемого своеобразной «мышью», зафиксированной на центральной консоли. При этом разработчики постарались сделать выбор нужного параметра максимально удобным и чувствительным, сымитировав эффект «клика» и своеобразное «залипание» курсора в нужной области. По словам Митсухико Масеги (Mitsuhiko Masegi), руководителя группы специалистов, ответственных за создание устройства, пользование подобным интерфейсом максимально интуитивно, требует меньшего внимания со стороны водителя и обеспечивает большую в сравнении с уже известными устройствами точность.

На данный момент разработка Denso устанавливается на вышедший в продажу в Японии в начале января Lexus RX третьего поколения. Не исключено, что в будущем аналогичные системы появятся на других моделях Lexus, а также Toyota, а в дальнейшей перспективе и на автомобилях других марок. Denso уже сейчас планирует усовершенствование собственной разработки, но о деталях пока не сообщается.

0 комментариев | Написать комментарий

Версия, аккумуляторы которой можно подзаряжать от бытовой электросети, будет значительно превосходить обычный Prius.

Toyota PriusЗаявленные производителем данные в отношении экономичности нового Toyota Prius оказались возможно даже занижены, ввиду большей опоры на лабораторные тесты, а не на испытания в условиях ежедневной эксплуатации. Подобный вывод начал складываться в ходе текущей серии тестов Plug-In версии гибрида, утверждает компания.

В данный момент дорабатывается Plug-In версия, главное отличие которой заключается в использовании ионно-литиевых аккумуляторов, а не никелевых, как на только что вставшем на конвейер третьем поколении Toyota Prius. В процессе поиска оптимальной конфигурации по энергоотдаче и емкости выяснилось, что показатель экономичности составляет для ионно-литиевых батарей 65 миль пробега на одном галлоне топлива или 3,6 л/100 км. При этом данные производителя в отношении версии с никелевыми аккумуляторами - 50 миль на галлоне или 4,7 л/100 км - могут также быть немного пересмотрены.

Как ни странно, но в реальных условиях расход оказался даже меньше, возможно это зависело от конкретных факторов, связанных с погодой и прочими особенностями климата, но однозначно говорит о том, что Prius может расходовать ощутимо меньше, чем содержится в паспортных данных. В перспективе, когда ионно-литиевые батареи станут стандартными для Prius, его экономичность значительно улучшится в сравнении с нынешней.

Первая партия из 150 Plug-In Prius будет завершена во второй половине нынешнего года и отправлена для эксплуатации государственным и образовательным учреждениям, а также нескольким знаменитостям. В массовой продаже новинка появится в конце 2010 - начале 2011 гг.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482
Rambler's Top100
Политика конфидециальности