|
|
Архив новостей: |
Концепт станет одной из трех новинок, касающихся гибрида Aqua, которые японская компания приготовила к показу на автосалоне в Токио. Этот вариант сориентирован на улучшение внешнего вида и придание большего лоска отделке интерьера.
Toyota Motor уже опубликовала данные о двух экспериментальных Aqua (за пределами Японии – Prius C), которые покажет на международном автосалоне в Токио уже через несколько дней. Первый вариант представляет собой вариации на тему родстера (Air Roadster), второй поможет Aqua примерить облик городского кроссовера (Aqua Cross), а третий, фотографии которого появились только теперь, сориентирован на улучшение внешнего вида и интерьера. Отсюда и название концепта – Aqua Premi.
Автомобиль призван производить впечатление принадлежности к более высокому классу, чем, собственно, Aqua. Существенно переработана передняя часть – она получила новую оптику и агрессивную решетку радиатора, по стилю напоминающую Toyota Crown Athlete. Сзади изменений меньше, но и здесь доработана оптика, декоративные и аэродинамические элементы. Сбоку Premi мало отличается от обычной Aqua, за исключением эффектных легкосплавных колесных дисков и накладок на пороги.
В салоне заметны новые материалы отделки и переработанные кресла. Интерьер обшит черной кожей с контрастной белой прострочкой, более благородной стала отделка передней панели.
В таком виде Aqua Premi, пожалуй, не увидит даже мелкосерийного производства, однако поиск японской компанией новых возможностей для увеличения популярности компактного гибрида очевиден, и на то есть причины.
Долгие месяцы Aqua оставался самым популярным автомобилем на внутреннем рынке Японии, периодически отдавая первую позицию лишь «старшему брату» - Prius. Однако в Японии начались продажи Honda Fit, и уже через месяц новинка от Honda стала лидером, а Aqua отошла на третье место. Мало кто сомневается, что в ближайшие месяцы Fit будет только наращивать свою популярность, в то время как Toyota необходимо предложить что-то новое. Судя по всему, именно Aqua предстоит принять основное участие в конкурентной борьбе с Fit, а послужить достижению цели смогут новые модификации. Premi может дать старт «люксовому» варианту Aqua, но прежде компании предстоит изучить реакцию потенциальных покупателей на каждый их экспериментальных Aqua, приготовленных для показа в Токио.
|
|
Компания Toyota готовит к токийскому мотор-шоу компактный двухместный родстер Aqua Air, созданный, как можно понять из названия концепта, на базе выпускающегося с конца 2011 года гибридного хэтчбека Toyota Aqua.
Родстер сохранит колесную базу хэтчбека (2550 мм), но будет немного короче: его длина составит 3990 мм (у хэтчбека — 3995 мм). Под капотом будет гибридная силовая установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора. Средний расход топлива заявлен на уровне 2,8 литра на 100 км.
Aqua Air — не единственная премьера компании в Токио: ранее мы сообщали о целой когорте готовящихся в компании концептов и премьер. Однако и это еще не все: есть информация, что помимо родстера в Токио будет показана еще одна версия модели Aqua с приставкой Cross. Однако в настоящий момент никаких подробностей об этой модели нет.
Токийский автосалон 2013 откроется для прессы 20 ноября. Обо всех премьерах выставки Drom.ru по традиции расскажет в прямом эфире.
| 13 ноября компания Toyota провела презентацию нового поколения кроссовера Toyota Harrier в Японии. Последний раз Harrier «капитально» обновляли 10 лет назад, нынешнее поколение стало третьим по счёту.
Toyota не мелочилась с этой машиной. Как сказал главный инженер проекта Аримото Махито: «Автомобиль нацелен на широкую покупательскую аудиторию от 20 до 60 лет, на 20-летних даже больше, чем любой другой автомобиль». Вскоре вы узнаете, что конкретно хотел сказать инженер-сан ;-)
Ключевой концепцией внешнего вида нового Toyota Harrier стало выражение «элегантная быстрота», которая наглядно выражена в дисбалансе длинной передней части и короткой задней части автомобиля. А продолговатая центральная секция кузова соединяет их в одну динамичную линию.
Harrier стал немного меньше в своих размерах. Общая длина авто составляет 4 720 мм (-15 мм), общая ширина — 1 835 мм (-10 мм), а общая высота — 1 690 мм (-20 мм). Своё решение сделать автомобиль более компактным Toyota объяснила так: в Японии проще ездить на машине поменьше, это удобно и практично. Тем не менее, объем багажного отделения увеличился на 17 литров по сравнению с предыдущим поколением, до 456 литров. Пространство для ног задних пассажиров прибавило 47 мм.
Toyota Harrier комплектуется двумя типами силовых установок.
Первая — гибридная с 2,5-литровым мотором марки «2AR-FXE», работающим по циклу Аткинсона. Максимальная мощность ДВС составляет 152 л.с. (112 кВт), а максимальный крутящий момент равен 206 Нм (21 кг-м). Двигатель дополнен двумя вспомогательными электромоторами. Первый, монтированный в передней части кузова, развивает 143 л.с. (105 кВт) и 270 Нм (27,5 кг-м) крутящего момента, а второй, расположенный на задней оси, генерирует 50 кВт (68 л.с.) и 139 Нм (14,2 кг-м). Суммарная мощность силовой установки составляет 197 л.с. (145 кВт).
Далее идёт классический 2,0-литровый ДВС марки «3ZR-FAE» с системой Valvematic, способный развивать 151 л.с. Кроме этого, двигатель оснащён системой перезапуска (старт-стоп) и агрегатируется вариативной коробкой передач, равно как и гибридная версия.
Гибридная силовая установка будет идти только в паре с полноприводным шасси, а двухлитровый мотор предназначен как для использования на полноприводной версии автомобиля, так и на переднеприводной. Расход топлива заявлен скромный: 4,6 литра в смешанном цикле для гибридной версии, 6,7 литров для полноприводной и 6,2 для моноприводной с бензиновым мотором.
По подвеске, всё просто, как и всегда. Спереди — Макферсон, сзади — двойные поперечные рычаги. Но... подвеска укоплектована адаптивныси амортизаторами, электронное управление которых позволяет менять характеристики демпфирования «по ходу пьесы» в зависимости от выбранного водителем режима езды.
Toyota предполагает, что в месяц в Японии будет продаваться 2 500 новых Toyota Harrier.
Самая доступная версия Toyota Harrier Grand 2.0 в Японии стоит 2 720 000 иен (900 тысяч рублей), а топовая Harrier Hybrid E-Four Premium Advanced Package — 4 470 000 иен (1,5 млн рублей).
Через неделю Harrier покажут на Токийском автосалоне 2013.
| 10 ноября в Японии на автоспортивной трассе «Фудзи Спидвэй» прошёл ежегодный фестиваль спортивных автомобилей Toyota — Toyota Gazoo Racing Festival 2013.
Несмотря на плохую погоду, фестиваль посетили более 33 000 человек. Предлагаем вашему вниманию небольшой фотоотчет с прошедшего события.
| Toyota Motorsport GmbH (TMG), спортивное подразделение Toyota, объявило о планах доработки спорткара GT86 для участия в соревнованиях по ралли.
Автомобиль раллийного класса R3 получит название TMG GT86 CS-R3 и дорабатывается в соответствии с техническими требованиями FIA и Чемпионата мира по ралли (WRC), что подразумевает наличие заднего привода, 6-ступенчатой секвентальной коробки передач и дифференциала повышенного трения, доработки двигателя, тормозов и других систем. При тюнинге инженеры использовали опыт работы над другими вариантами Toyota GT86 — TMG GT86 Cup и TMG GT86 CS-V3 (на фото), предназначенными для гонок на Нюрбургринге.
Планируется, что гоночный автомобиль будет доступен для заказа частными клиентами, а его поставки будут организованы к гоночному сезону 2015 года. Подробные характеристики, фотографии и цены автомобиля TMG обещает представить в ближайшие месяцы.
Стоит напомнить, что в 2012 году Toyota Motorsport GmbH представило раллийный хэтчбек Yaris R1A, построенный в соответствии со спецификацией FIA R1A (двигатели объемом до 1400 куб.см). Автомобиль выступил на прошлогоднем Ралли Германии, где использовался для проверки участков трассы перед заездами.
Отметим, что подразделение TMG (первоначально носило название Toyota Team Europe — TTE) было основано в 1979 году в немецком Кельне и с того времени приняло участие в подготовке автомобилей к различным международным соревнованиям, включая гонки Формулы 1 и «24 часа Ле-Мана». В 1980-90-е годы заводская команда Toyota на автомобилях TMG победила в Чемпионате мира по ралли три раза, а пилоты команды завоевали четыре чемпионских титула.
| |
|
|
Страницы: ... 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 ... |
|
|