В версии для внутреннего рынка, где данная модель продается только в гибридном варианте, расширено оснащение, как в плане безопасности, так и комфорта.
Toyota Motor начинает продажи в Японии слегка обновленных версий седана Camry. На внутреннем рынке доступны только варианты с комбинированной силовой установкой на основе 2,5-литрового бензинового двигателя 2AR-FXE, поэтому обновления коснулись и без того насыщенных комплектаций, которыми отличаются гибридные Camry.
Внешних отличий у автомобиля нет, за исключением нового цвета кузова: добавлен ярко-красный Red Mica Metallic. Теперь для Camry предлагается восемь цветов кузова.
Заметнее всего изменения в составе пакета дополнительного оборудования G. Теперь в него входит система предупреждения о движущемся параллельно автомобиле, находящемся в мертвой зоне боковых зеркал. Алгоритм индикации немного изменен, чтобы предупреждающий сигнал был более заметным для водителя в том случае, когда включен сигнал поворота, имеющий повторитель в боковом зеркале. Система использует радар, работающий в диапазоне миллиметровых волн. Сигнал опасности подается водителю только в том случае, если в мертвой зоне зеркал обнаружена опасность, но водитель начал перестроение.
Еще одним добавлением становится пакет Leather Package, название которого говорит само за себя: он подразумевает кожаную отделку салона. Защиту от ультрафиолета имеют теперь все стекла автомобиля.
Таким образом, автомобиль в Японии продается теперь в трех комплектациях: Hybrid, Hybrid G Package и Hybrid Leather Package. Стоимость базовой версии составляет 3 040 000 иен. Промежуточный вариант G предлагается за 3 220 000 иен, а за максимальную версию с кожаной отделкой придется заплатить заметно больше – 3 820 000 иен.
Компания уточняет, что варианты G Package с системой предупреждения об опасности в мертвой зоне боковых зеркал начнут производиться в течение октября. Остальные варианты уже в продаже.
Аналогичные улучшения получил также автомобиль Daihatsu Altis. Это ребеджинговый вариант Toyota Camry, который под этим именем продается только в Японии и практически ничем не отличается от Toyota, кроме марки.
Петербургский завод «Тойота» увеличил количество сотрудников, работающих на производстве, до 1 тысячи 750 человек. Создание шестисот новых рабочих мест позволило предприятию работать в две смены.
Решение о вводе второй производственной смены было принято по причине быстро растущих продаж на российском рынке автомобилей Toyota Camry. За первое полугодие 2012 года автозавод выпустил одиннадцать тысяч двести семьдесят пять экземпляров Camry — это на пятьдесят один процент больше, чем за первое полугодие прошлого года.
Для ввода двусменного графика на производстве были созданы дополнительно шестьсот рабочих мест, в результате, общее число сотрудников предприятия достигло 1750 человек.
В настоящее время автозавод выпускает одну модель — Toyota Camry, в двенадцати модификациях и шести цветах. В августе началось производство седана с двухлитровым двигателем.
Как сообщают официальные представители ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», выпуск других моделей «Тойота» будет определяться спросом.
Компания Ford Motor сообщила о том, что за первые 6 месяцев этого года продала 489 616 седанов и хетчбэков Focus. Это на 27 000 экземпляров или на 5,5% больше, чем мировые продажи многолетнего лидера автомобильного рынка - Toyota Corolla.
В этом году новый Focus показал рост продаж в США на 31%. Кроме того, он продается более, чем в ста странах.
Впервые за многие годы Corolla опустится на второе место, если японского авто сохранит свои нынешние темпы продаж во второй половине 2012 года. Автопроизводитель сообщил, что в июле продажи Toyota в США выросли на 37%. Однако японская компания до сих пор восстановливается после землетрясения и цунами, произошедших в Японии в марте 2011 года. На заводах компании все еще ощущается нехватка комплектующих. В 2012 году Toyota сделала мощный рывок по возвращению прежних объемов продаж.
В прошлом году, несмотря на мартовские события в Японии, Corolla не только догнала Focus в прошлом году, но и обогнала его на 100 000 проданных экземпляров к концу года. Тем не менее, Corolla остается одной из самых старых моделей в линейке Toyota, поэтому она постоянно ощущает дыхание конкурентов Ford Focus и Hyundai Elantra. В последнее время популярность корейского автомобиля настолько выросла, что Hyundai ищет новые возможности продаж.
Для предстоящей выставки SEMA-2012 компания готовит сразу три концепта, однако цель при этом преследуют сугубо практическую – будет изучаться реакция потребителей и целесообразность подготовки подобных авто к серийному производству.
Едва ли не последней моделью в линейке седанов Toyota, которой «просилась» бы спортивная версия, можно было считать седан Avalon. Автомобиль перенял позиционирование и основные постулаты от древнего предка – Toyota Cressida. Большой седан имеет довольно мощный двигатель, при этом дружелюбен водителю и пассажирам, сосредоточен на комфорте и удобстве управления. Неудивительно, что с такими основными качествами Avalon оставался выбором пожилых покупателей, но Toyota уверена, что покупательскую аудиторию стоит омолодить, и коснуться Avalon это должно не в меньшей степени, чем другие модели.
В отношении Avalon данная мера все же кажется немного странной даже многим в самой компании, поэтому резких шагов делать не будут. В октябре в Лас-Вегасе пройдет всемирно известная выставка SEMA, где компания представит на суд публики сразу три экспериментальных Avalon.
Примечательно, что два концепта из трех разработаны не усилиями независимых компаний под патронажем Toyota, а собственными силами японской компании – это крайне необычно, учитывая «тюнинговую» направленность выставки SEMA. Как заявил шеф-дизайнер модели Avalon Ренди Стивенс, автомобили будут резко отличаться смелыми решениями во внешности.
Говоря о перспективе подготовки спортивной версии к серийному выпуску, можно уже сейчас отметить, что основой станет именно внешность. Также доработкам будет подвергнута подвеска и тормозная система, рулевое управление. Что касается двигателя, то Avalon оснащается довольно солидным 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с.
Новое поколение Toyota Avalon выходит в продажу на американском рынке в первой половине осени. Что касается спортивного варианта, то даже если будет принято положительное решение, то ждать выхода на рынок раньше через 1,5-2 года не стоит.
Toyota продолжает рекламную кампанию своего хетчбэка Auris. И новая задумка рекламных специалистов японского автомобилестроителя по своей неординарности не уступает первому телевизионному ролику. Напомним читателям, для съёмок в последнем японцы пригласили 19-летнего модель-транссексуала из Израиля Става Страшко. Новый же рекламный ход получился не столько шокирующим, сколько музыкальным.
На сей раз воплотить оригинальную задумку в жизнь Toyota помогал Нобумичи Тоса, глава компании Maywa Denki, производящей различную «механизированную ерунду». Последний решил со всех сторон «облепить» 5-дверный хетчбэк роботизированными «руками» для создания так называемого «хлопающего оркестра», исполняющего разные известные мелодии.
Впервые музыкальный Auris был показан широкой аудитории на фестивале уличного искусства Daikanyama в Токио на прошлой неделе. К слову говоря, японский автомобилестроитель стал одним из основных спонсоров мероприятия в этом году.