Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Автомобиль получил ряд косметических изменений, однако едва ли не главным усовершенствованием становится повышение экономичности – это определенно можно считать ответом на высокие показатели Honda Fit Hybrid. Конкурентная борьба между двумя гибридами в Японии должна обостриться.

Toyota Motor сообщает о начале продаж в Японии модернизированных версий компактного гибрида Aqua. Обновление было ожидаемым: после того, как Honda Fit третьего поколения занял первое место в списке продаж в Японии, оттеснив Aqua и Prius, у Toyota оставалось одно верное решение – обновить одноклассника Fit, повысив его экономичность и выпустив новую спортивную модификацию в расчете на расширение круга покупателей.

Доработав бензиновый двигатель в составе гибридной силовой установки с целью снижения потерь на трение удалось повысить экономичность. Расход топлива составляет теперь 2,7 л/100 км в тестовом цикле JC08 вместо прежних 2,8 л/100 км. По этому показателю Toyota Aqua и Honda Fit Hybrid теперь практически идентичны.


Остальные изменения призваны улучшить общие потребительские качества автомобиля. Передние боковые стекла теперь имеют водоотталкивающее покрытие, работа боковых зеркал синхронизирована с центральным замком: при запирании автомобиля они автоматически складываются. В оснащение включена противооткатная система при начале движения на подъеме (Hill Start Assist).

Небольшие изменения коснулись настроек подвески, а также улучшена шумоизоляция салона. Изменился цвет шрифта на приборном щитке. Добавлен новый цвет кузова – аметистовый (Deep Amethyst Mica), а общее количество доступных цветов достигло одиннадцати.

9 декабря в линейке Aqua появится еще одно обновление спортивная версия G's. Она отличается доработанной передней частью: оригинальной решеткой радиатора, бампером, и фарами. Установлен аэродинамический обвес и 17-дюймовые диски. Из конструктивных отличий – увеличенное количество точек сварки кузова для повышения его жесткости. В салоне версии G's установлены спортивные передние кресла, обшитые черной алькантарой, алюминиевые педали и декоративные вставки. Часть передней панели отделана черным глянцем.

Стоимость обновленного Toyota Aqua составляет 1 700 000 – 1 950 000 иен. Версию G's предложат за 2 220 000 иен.


В последнее время тюнинговые компании, в основном, предпочитают браться за относительно новые модели: Nissan GT-R, Toyota 86, Subaru BRZ и т.д. Но недавно тюнеры вспомнили про Toyota Celica, последний экземпляр которой сошел с заводского конвейера 21 апреля 2006 года.

Toyota Celica 2005 года оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач.  Тюнеры перебрали двигатель, добавив даунпайп PPE, выхлопную систему Tanabe G-Fordan Blue, модуль Dastek Unichip Q+ для блока управления двигателем, масляный насос Circuitworx, комплект облегченных подшипников ACL, тюнинг-кит для сцепления Fidanza, маховик MonkeyWrenchRacing, коробку передач с уменьшенным расстоянием между скоростями TWM Performance с рычагом переключения передач TWM Performance M1 Abrams. Автомобиль получил подвеску Tein Superstrut.

В салоне появилась отделка из черной замши и углеродного волокна, четырехточечный каркас безопасности, карбоновая приборная панель Defi, включающая новый манометр, датчик давления масла, датчик температуры воды и температуры масла. Задние сидения были удалены.
Внешние изменения предполагают замену переднего бампера и установку передней губы из углеродного волокна, задний спойлер на крышку багажника от TRD, номерная пластина, пользовательские боковые юбки, карбоновые стойки кузова, накладки на боковые зеркала и дверные пороги. Крышка двигателя и крышка свечей зажигания также выполнены из углеродного волокна. Были использованы 18-дюймовые колесные диски Work Emotion XD9 светло-голубого цвета, которые контрастируют с черным цветом кузова и сочетаются с цветом балок каркаса безопасности. Колеса отрегулированы в небольшом отрицательном развале.


Микроавтобусы получили некоторые доработки в эргономике салона, улучшилась аэродинамика, обзор через боковые зеркала, светодиодным стал ближний свет фар, а также мелкие доработки коснулись отделки внешности.

Toyota Motor выпустила в продажу на внутреннем рынке Японии обновленные версии микроавтобуса Hiace и его модификации Regius Ace, а также кареты скорой помощи на базе Hiace. Перечень доработок невелик, однако нововведения должны повысить потребительские качества автомобиля.
Снаружи обновленные Hiace и Regius Ace можно узнать по изменившемуся рисунку фонарей и легкосплавных колесных дисков. Изменения в аэродинамике также заметны при ближайшем рассмотрении: на фонарях и в основании боковых зеркал появились продольные «плавники». Они призваны оптимизировать прохождение набегающего воздушного потока и, в частности, снизить шум. Доработана форма стекла в сдвижной боковой двери. Целью было улучшение обзора в боковое зеркало: разработчики попытались сделать видимую часть борта ровнее. Светодиоды появились в передней оптике – в габаритах и ближнем свете фар.

В салоне изменился дизайн передней панели и блока управления климат-контролем. На приборном щитке теперь есть дополнительный экран, отображающий дополнительные параметры: внешнюю температуру, средний расход топлива и др. Немного изменилась форма селектора АКПП. В оснащение теперь входит чип-ключ.

Механическая часть осталась прежней. Для Hiace и Regius Ace предлагают три двигателя. Бензиновые – 2,0-литровый 1TR-FE  и 2,7-литровый 2TR-FE. Дизельный – 3,0-литровый 1KD-FTV .

Дизель доступен только в сочетании с 5-ступенчатой «механикой», бензиновые двигатели предлагают с 4-ступенчатым автоматом с электронным управлением (ECT-iE). Привод – задний или полный.

Доступно два варианта длины кузова (Long и Super Long), два варианта ширины кузова и три варианта высоты крыши (стандартная, средняя и высокая). Салоны автомобилей имеют множество конфигураций по количеству пассажиров, в зависимости от модификации: 3, 3/6, 3/6/9, 2/5, 10 и 14. Салон кареты скорой помощи рассчитан на 8 и 9 человек.

Стоимость Toyota Hiace составляет в Японии 2 500 000 – 3 587 000 иен, Regius Ace – 2 500 000 – 3 287 000 иен, а «скорая помощь» стоит 5 071 000 – 11 056 000 иен.


26 ноября компания Toyota выпустила на внутренний рынок Японии околоспортивную модификацию гибридного хэтчбека Toyota Aqua. Новый автомобиль пополнил собой серию машин Toyota со спортивным уклоном под названием G Sport.

Aqua G's является шестым автомобилем серии G Sport, она проектировалась согласно концепции «управляй так, как хочется». По замыслу разработчиков, машина должна подарить своему владельцу радость от вождения и послушность в реакциях. Как же этого добились? Рецепт инженеров Toyota как всегда прост: подвеска пожёстче, пружины пониже, проваренный кузов — всего-то делов.

По факту было сделано следующее: установлены новые амортизационные стойки и пружины, клиренс автомобиля «просел» на 25 мм, количество сварных точек в нижней части кузова увеличено для повышения жесткости конструкций кузова, установлены низкопрофильные шины Bridgestone. Далее, Toyota Aqua G's получила новые бампера и декоративные элементы экстерьера. Всё это по замыслу разработчиков делает «овощной» гибрид «повеселее». Не обошлось и без доработок в салоне: спортивные сиденья сменили заводские, а руль улучшили кожаной оплёткой.

Стоимость нового автомобиля в Японии составляет 2 220 000 иен (722 000 рублей в пересчёте по текущему курсу).


Предполагается, что автомобиль выйдет в продажу, как модель 2015 года. Однако точные даты пока неизвестны. Транспортные средства на топливных элементах уже стали предметом шуток сродни истории о курице и яйце. Если автомобили на топливных элементах отсутствуют в продаже, кто будет вкладывать инвестиции в строительство водородных заправочных станций? В то же время, автопроизводители не торопятся выпускать автомобили, которые негде будет заправить. Тем не менее, не только отсутствие заправок стало камнем преткновения. Ошеломляюще дорогие технологии превращают ситуацию с водородными транспортными средствами в заколдованный круг.

Автомобиль FCV-R питается от топливных элементов, являясь своего рода электростанцией на колесах, которая производит энергию от соединения водорода и кислорода в управляемом режиме. И, хотя топливные элементы разрабатывались в течение долгого времени, они потеряли свою привлекательность в связи с дороговизной. Большинство автопроизводителей переключились на разработку электрокаров.
Седан Toyota Fuel Cell Vehicle, построенный на базе Lexus HS250h, был продемонстрирован в конце ноября на Токийском автосалоне, где один из посетителей автосалона назвал автомобиль «сердитым пылесосом» за его внушительную решетку радиатора, призванную охлаждать топливные ячейки и различные электрические компоненты.

Седан FCV- R был показан в Токио в синем цвете с аэродинамическим дизайном. В компании сообщили, что он близок к серийной версии.  Представители Toyota проводят аналогию с каплей воды, намекая, что единственное вещество, которое выпускает из выхлопной трубы это транспортное средство, - это вода.

Как сообщается, автомобиль создавался под вдохновением от парусного катамарана. Решетка напоминает по форме перевернутую букву «П», что, как объяснили в Toyota, символизирует систему охлаждения топливных элементов. Батарея топливных элементов меньше, чем в предыдущих FCV, она размещается под сиденьями с двумя водородными резервуарами. Параметры автомобиля составляют 4745 мм в длину, 1510 мм в высоту и 1790 мм в ширину.

Представленный Toyota FCV- R стал первым в мире серийным автомобилем на водородных топливных элементах. Автомобиль будет предлагаться компанией по цене от 50 до 100 тысяч долларов. Он станет своего рода экспериментом, который может сдвинуть сложившуюся ситуацию в сторону транспорта на гибридных транспортных элементах. Приобрести Toyota FCV-R можно будет с 2015 года. В 2015 году будет выпущен также и главный конкурент японского водородного автомобиля - корейский Hyundai Tucson Fuel Cell.

Предполагается, что в случае широкого внедрения водородных заправочных станций и начала массового производства стоимость водородного транспорта начнет падать, делая его более жизнеспособным вариантом по сравнению с ограниченными в плане дальности поездок электромобилями.

Безусловно, иронией судьбы стал тот факт, что новую технологию представил лидер по количеству продаж гибридных авто. К настоящему моменту Toyota продала почти шесть миллионов гибридов, сочетающих бензиновый двигатель и электромотор. Теперь японский производитель снова продемонстрировал технологическое лидерство и опередил конкурентов на десятилетие. Многие восприняли гибриды, как мост, который протянется от бензиновых авто к электромобилям. Однако полностью электрические автомобили оказались неэффективны: они стоят слишком дорого, зарядка батареи занимает несколько часов, а дальность поездки при этом не слишком высока. Кроме того, такие автомобили не решают проблемы с зависимостью от запасов ископаемого топлива.

Toyota направила лучших разработчиков на решение проблем с топливными элементами. В настоящее время над этой задачей работает около 500 инженеров компании. Это значительное число даже для крупной корпорации, что говорит о том, что технология является приоритетом Toyota. Дело в том, что руководство компании пришло к следующему заключению: топливные элементы принесут пользу в выработке экологически чистой энергии. Автомобили, дружественные экологии, стали одной из основных целей Toyota несмотря на то, что никто не может предсказать, есть ли будущее у водородного транспорта.

В топливных элементах водород конденсируется при чрезвычайно высоком давлении, составляющем около 700 бар, и преобразуется в электричество. Около 70% энергии при этом теряется.  В электрическом автомобиле, который заряжается медленно, используется более 70% энергии. Однако, с точки зрения Toyota, потери энергии – это несущественный недостаток для автомобиля, способного преодолевать большие расстояния. Недостаточная эффективность топливных элементов, как рассчитывает корпорация, будет преодолена в долгосрочной перспективе, приведя к профициту зеленой экологичной энергии.

После катастрофы на Фукусиме Япония остро нуждается именно в такой энергии. Население страны не доверяет атомной энергии. Однако ожидается, что реальное использование возобновляемых источников энергии начнется лишь после 2030 года. В промышленных масштабах получение электроэнергии из солнца, ветра или биомассы начнется лишь к 2050 году. Это помогает понять, почему в настоящий момент страны не заинтересованы в развитии экологичной инфраструктуры. Так, в Германии только 15 водородных заправочных станций. В США их лишь несколько десятков, а расстояние между ними превышает возможности водородного автомобиля. Toyota знает об этих сложностях, но оставляет за собой роль первопроходца, предложив первое крупномасштабное производство экологического транспорта. «В противном случае изменения не произойдут никогда», - комментируют в компании.

52-летний Сатоши Огисо – заместитель руководителя департамента планирования Toyota и один из разработчиков гибридных технологий. Он присутствовал при испытаниях прототипов автомобилей на водородных топливных элементах. В его задачу входит отслеживать показания на дисплее в небольшой палатке.

 Пока идут испытания, он рассказывает, что стоимость топливных элементов в 100 экспериментальных Toyota Highlander, построенных в 2007 году, оценивалась в 1 миллион долларов за каждый автомобиль. Уже сегодня цена уменьшилась в 10-20 раз. Возможно, в будущем технология снова подешевеет и станет доступной более широкому слою населения.

Проверка Сатоши Огисо показала, что производитель преодолел проблемы безопасности и надежности топливных ячеек, которые мешали развитию технологии в прошлом. Безопасность водородомобилей дополнительно доказали инженеры Hyundai, открывшие огонь пулями 50 калибра по резервуару с водородными топливными элементами. Пули проходили через Tucson Fuel Cell, пробивая оболочку топливных элементов, после чего из пробоин выходил газ, водород. Не произошло ни воспламенения, ни взрыва.

Стоимость водородных топливных элементов в первом коммерчески доступном автомобилей Toyota была уменьшена на 95%. Помимо этого, новый автомобиль Toyota Fuel Cell Vehicle Prototype Charging, построенный на базе Lexus HS250h, станет мощнее и на треть меньше в размерах, чем версия 2007 года.

Второй проблемой развития водородных автомобилей после высокой стоимости, стал резервуар для хранения водорода под давлением 68.9 МПа. Он изготовлен из углеродного волокна. Для сравнения, бензобак обычного автомобиля изготовлен из простого пластика, поскольку он работает при атмосферном давлении. Когда Toyota только начинала изыскания в этой области, у компании возникли замечания к поставщикам, поскольку, несмотря на высокую стоимость, качество углеродного волокна было не на высоте. В результате, Toyota попросту решила выполнить эту работу самостоятельно.

Теперь Toyota производит самые дешевые в мире резервуары для водорода. Автомобиль будет оснащен двумя такими резервуарами. В общей сложности, они вмещают около 5 килограммов водорода. Это не так уж много, но, с другой стороны, автомобили на топливных элементах примерно в три раза эффективнее, чем обычные бензиновые транспортные средства. На этом количестве топлива автомобиль Toyota FCV-R способен проехать около 600-700 км. Время заправки составляет от 3 до 5 минут, что соответствует времени, которое тратится на то, чтобы пополнить обычный бензобак. По заявлению Toyota, водородная система FCV в состоянии более чем на неделю обеспечить электричеством средний японский дом, используя то же количество водорода. Топливный элемент производит 3 кВт энергии на литр. Это в два раза больше, чем предыдущие версии.

Поскольку у Toyota имелось множество наработанных технологий, компания решила не изобретать велосипед. В результате были использованы электродвигатель и электроника гибридных авто, а также задействована система рекуперативного торможения. По сути, автомобиль на водородных топливных элементах – это электрокар, аккумуляторная батарея которого заменена на топливные ячейки гораздо меньшего размера. Система снабжена высокоэффективным повышающим преобразователем, что позволило уменьшить размер двигателя и количество топливных элементов. Результатом стала система меньшего размера и стоимости, которая предлагает улучшенную производительность. При этом автомобиль предлагает увеличенный диапазон, сравнимый с дальностью поездки бензинового авто.

Электрический двигатель приводит в движение передние колеса. Он выдает 100 кВт (134 л.с.) и 300 Нм максимального крутящего момента. Топливные элементы интегрированы в пространство рядом с центральной консолью и под передними сидениями. Литий-ионная аккумуляторная батарея также спрятана под передние сидения. По этой причине место для ног задних пассажиров и багажное отделение получились слегка заниженными по отношению к передним сидениям.

Тест-драйв показал, что автомобиль на топливных элементах, позаимствовавший двигатель у гибрида, приобрел много схожих с ними черт. Так, во время движения наблюдается задержка реакции дроссельной заслонки. Разгон и торможение также слегка запаздывают, поскольку топливные элементы не могут быстро изменить их выходную мощность.

В остальном это очень приятный электрокар. Несмотря на некоторые недостатки, приемистость и реакция на действия водителя у Toyota FCV-R, построенного на базе Lexus HS250h, была более быстрой, нежели у Prius. Во время ускорения появляется свист компрессора, нагнетающего воздух в топливные элементы.

Поскольку водород не сжигается, автомобиль не загрязняет воздух. Кислород закачивают в систему, которая выделяет ионы водорода, создавая воду и тепло. Единственным побочным продуктом работы водородного автомобиля является вода. Выбросы парниковых газов возможны лишь на этапе производства водорода. Стоимость водородного топливного элемента составляет 3 доллара. Этого будет достаточно, чтобы автомобиль проехал такое же расстояние, как на 4 литрах бензина.

Тест-драйв был проведен в холодных температурных условиях, что было критическим для предыдущего поколения водородных элементов. Однако после многочисленных улучшений Toyota FCV-R может использоваться даже при низкой температуре окружающей среды. Модернизация сделала водородный автомобиль более надежным, долговечным и простым в обслуживании.

Колесная база водородного автомобиля аналогична Camry, но сам FCV-R выше, больше и более узкий. У него четыре посадочных места. Как сообщает автопроизводитель, FCV-R будет позиционироваться как премиальный седан со спортивным акцентом.

В 2015 году Toyota выпустит FCV-R в четырех японских городах – Токио, Кансае, Чукио и Фукуоке. Через год после этого продажи водородомобиля начнутся в США и Европе. К 2020 году автопроизводитель намерен продать десятки тысяч автомобилей. Этому должны способствовать партнерские отношения с BMW, призванные развить производство топливных ячеек.

.
Страницы: ... 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности