|
|
Архив новостей: |
В стандартное оснащение автомобиля во всех комплектациях теперь входят передние парковочные датчики служащие источником информации, в т.ч. и для автоматических систем торможения.
Флагманы линейки минивэнов Toyota на внутреннем рынке Японии теперь имеют еще более богатое оснащение уже в базовой комплектации. Теперь обязательными для Alphard и Vellfire являются не только задние, но и передние парковочные датчики. Раньше они были доступны в средних и высших уровнях оснащения. Общее количество комплектаций остается прежним – у бензиновых Alphard и Vellfire по 13, а у версий с комбинированной силовой установкой по 10.
Новым элементом оснащения становится доработанное электронное зеркало заднего вида. Оно может работать в двух режимах – обычном или с выведением на встроенный экран изображения с камеры заднего вида. В обоих режимах на зеркале теперь есть предупреждающие символы системы обнаружения опасности в мертвой зоне боковых зеркал.
Электронное зеркало доступно за отдельную плату и только в сочетании с навигационной системой.
Для Alphard и Vellfire в Японии доступно два бензиновых двигателя – 2,5-литровый 2AR-FE и 3,5-литровый с непосредственным впрыском 2GR-FKS. Первый сочетается только с вариатором, второй – с 8-ступенчатым «автоматом». Привод – полный или передний в любых сочетаниях. Гибридные версии оснащены установкой на основе 2,5-литрового 2AR-FXE. Привод – полный.
Количество мест в салоне – 7 или 8, в зависимости от комплектации.
В Японии Alphard и Vellfire стоят одинаково в соответствующих комплектациях и различаются лишь внешностью и элементами отделки интерьера. Стоимость бензиновых версий составляет 3 376 080 – 7 372 080 иен, гибридных – 4 384 800 – 7 502 760 иен.
|
|
Как сообщают слухи, компании рассматривают возможность более глубокой интеграции своих коммерческих предприятий по продаже автомобилей, что позволит им сократить расходы на фоне сокращения внутреннего рынка. Автопроизводители также рассматривают возможность финансирования закупок на зарубежных рынках. Планы помогут расширить продажи автомобилей, поскольку компании будут делиться информацией о клиентах. Соглашение может быть достигнуто к концу этого года.
Интеграция стала бы расширением альянса, который заключили президент Toyota Motor Акио Тойода и генеральный директор Mazda Motor Масамичи Когай в прошлом году, укрепляя сотрудничество в таких сферах, как развитие электрических технологий. Ожидается, что начиная с 2021 года, компании будут совместно строить электромобили на заводе в штате Алабама (США).
Если слухи окажутся правдой, Toyota Finance получит контрольный пакет акций дочерней компании Mazda SMM Auto Finance в размере 51%. Оставшимися 49% акций будет владеть Mazda.
| Седан остается почти таким же, как и в 2014 году, когда представили нынешний вариант, однако в близкой перспективе модель ждет заметное обновление. О том, каким оно будет, красноречиво говорит недавно показанная Corolla с кузовом хэтчбек.
Информацию о грядущей смене поколений публикует издание CarsDirect. Согласно его данным, новая Corolla появится в линейке Toyota 2020 модельного года. Это означает, что фактически представить автомобиль могут уже в конце этого года, хотя более вероятная дата – начало следующего. В продажу автомобиль сможет выйти в начале второй половины 2019, хотя срок может быть немного смещен в любую сторону.
Подробностей о новинке не приводится, но указывается, что технически седан будет практически полностью соответствовать хэтчбеку. То же касается и дизайна: передняя часть будет скопирована полностью, а вот дизайн задней пока остается секретом. Здесь, судя по всему, новинка многое позаимствует у старшей модели - Camry.
Несмотря на то, что нынешнее поколение Corolla выпустили в 2014 году, автомобиль пользуется высоким спросом на крупнейшем для себя рынке – американском. Только в прошлом месяце продано более 20 000 экземпляров – по продажам Corolla опережают лишь Camry (27 000) и RAV4 (около 37 000). В годовом выражении цифры также впечатляют, хотя заметна отрицательная динамика: в 2017 продано 308 000 авто, годом ранее этот показатель составлял 360 000. Рекордным же является 2006 год: тогда было представлено десятое поколение, а объем продаж составил 387 000 авто. Нет сомнений в том, что Toyota Motor надеется вернуться к тому результату и вполне вероятно, что совместными усилиями седана и хэтчбека это будет Corolla вполне по силам.
| Сегодня все в России хотят кроссовер: их продажи стабильно растут. Возможно, это и убедило японцев наконец привезти в Россию сошедшую с конвейера еще в 2016 году Toyota C-HR 1 машину с максимально нестандартным для производителя дизайном и пафосным названием Coupe High Rider.
Неожиданный дизайн
Тойоту у нас всегда любили. Правда, дизайн никогда не был причиной этого пристрастия. И вдруг что-то случилось с мегаконсервативными японцами, которые, наконец-то, выпустили машину в современном дизайне. Да, владельцы Honda Civic усмехнутся, глядя на C-HR сзади, а хозяева Nissan Juke слегка задумаются, увидев кросс-купе спереди. Но то, что под маркой Toyota теперь продают яркую, выделяющуюся в потоке машину — факт. Впрочем, в C-HR радует не только внешний вид, но и отдельные решения. Интересно находить ручки задних дверей под крышей и выштамповки в виде ромбов на потолке.
Повадки седана
От раскачиваний из стороны в сторону и крена в поворотах страдают многие кроссоверы. C-HR — нет. Поджарый и компактный, «хайрайдер» на новой японской платформе TNGA отлично держит траекторию и уверенно вписывается в повороты. На движения рулем Тойота реагирует без раздумий. На C-HR явно лучше перемещаться по городу, даже несмотря на то, что из-за низковатых бамперов (а под задним ведь еще и выпускная система) парковаться у бордюров на Тойоте придется осторожно. На дороге кросс-купе ведет себя примерно: отлично настроенное шасси и энергоемкая подвеска делают перемещение комфортным. А вариатор, хоть и съедает часть потенциала 148-сильного двигателя, но и разочароваться в своей работе не даст.
Отменные тормоза
У Тойоты действительно классные тормоза. Кажется, ни один водитель, даже неопытный новичок с трясущимися ногами, нажав на педаль тормоза, не заставит C-HR клюнуть носом.
Забота о водителе
За рулем C-HR удобно. В первую очередь благодаря сиденью с грамотным профилем и множеством регулировок, в том числе электрической регулировкой степени поясничного упора. Оптимальный по пропорциям руль обогревается. Тачскрин мультимедийки с диагональю 8 дюймов находится почти на уровне глаз. Кстати, система дружит с Яндекс.Навигатором, что водители в России точно оценят. Радость может слегка омрачить попытка выбрать режим езды — в накрученном меню эту опцию придется поискать. В целом салон продуман, в интерьере нет ничего лишнего, качество отделки на высоте, автоматические доводчики на всех стеклах. Двухзонный «климат» — большая редкость в машинах такого класса.
Магическое расширение пространства
После поездки Тойоту можно благодарно похлопать по плечу, точнее по крыше — C-HR действительно очень компактная машина. Поэтому, оказавшись внутри впервые, трудно сдержать возглас удивления. Даже во втором ряду пассажирам достаточно места, во что не верится, глядя на покатую крышу. Не подпирать потолок затылком им позволяет низкая посадка. Правда, неясно, оценят ли массивные двери с маленьким окошком над головой те, кто страдает клаустрофобией. Чтобы отвлечься и не паниковать, пассажиры второго ряда могут прихватить в дорогу напитки. В Тойоте в нижней части задних дверей как раз вместо карманов разместились ниши-подстаканники.
Досадное отсутствие нужных опций
Увидев в первый раз C-HR, поклонники Тойоты могут и не поверить своим глазам, но точно признают «свою марку» при более близком знакомстве. У машины за 1,7 млн рублей нет функции бесключевого доступа и пуска мотора с кнопки. А кнопки на руле и вовсе напоминают о 80-х годах. Ко всему прочему на систему кругового обзора не могут надеяться даже владельцы кросс-купе в самой дорогой комплектации за более чем 2 млн рублей.
Нелюбовь к трассам
Если в городском потоке на C-HR ехать комфортно, то на трассе ощущается нехватка разгонной динамики. Вариатор сводит на нет все усилия 148-сильного мотора, да и сам «хайрайдер» тяжеловат. При попытке резко ускориться двигатель досаждает заунывным звуком, который отлично слышно в салоне. Произносить слово «бездорожье» в Тойоте просто не стоит. Максимум, что может сделать для вас кросс-купе, — покатать по проселочной дороге.
Высокая цена
Несмотря на то, что стоимость Toyota C-HR (с турбодвигателем 1.2, 115 л.с.) начинается от 1,3 млн рублей, наиболее «ходовая» версия с 2-литровым мотором мощностью 148 л.с. обойдется в 1,7 млн, а топовая перевалит за 2 млн! При этом по сравнению с конкурентами межсервисный интервал Тойоты короче: периодичность ТО — 10 000 км или 12 месяцев. А значит, и обслуживать кросс-купе будет накладнее.
| Тестовый образец проходит испытания на Нюрбургринге. Автомобиль часто заезжал в боксы для настройки, чем воспользовались папарацци. В кадр попал также интерьер автомобиля, продемонстрировав полное заимствование ряда элементов у BMW.
Toyota Motor еще только готовится к официальному дебюту нового поколения Supra, но уже работает над гоночным вариантом этого купе. Автомобиль замечен в Германии на трассе Нюрбургринг, что стало подтверждением недавно сделанного компанией заявления о том, что «вариант для трека не заставит себя должно ждать». Разумеется, сфотографированному авто еще далеко до конечного исполнения, но некоторые вопросы к нему все же имеются.
Интерес вызвал интерьер автомобиля, который, похоже, практически не лишился штатной отделки для снижения веса. Облегченными и упрощенными выглядят только дверные панели с защитными сетками, явным отличием от обычной Supra являются и спортивные кресла. Что касается передней панели, то нетрудно заметить заимствования у BMW, особенно блок клавиш. На центральной консоли это проявляется в еще больше степени, в чем легко убедиться, взглянув на блок управления климатом. Селектор АКПП полностью позаимствован у немецкой стороны. Неизвестно, в какой степени сотрудничают в работе над данным вариантом немецкие и японские инженеры, но визуально влияние технологий BMW проявляется в высокой степени.
В отношении моторного отсека вопросов больше, но в глаза бросается «бардак» под капотом. Конечно, это лишь прототип и над дизайном подкапотного пространства поработают позже, а пока сложно судить о степени готовности авто.
Премьера нового поколения Toyota Supra состоится на автосалоне в Детройте в январе 2019 года.
| |
|
|
Страницы: ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 ... |
|
|