Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японский седан получил, может быть, не самый практичный, но достаточно эффектный тюнинг. Этому способствовали колесные диски большого диаметра, а также экстремальный отрицательный развал колес.

Подобный тюнинг называют «oni kyan». Вреда от него больше, чем пользы: замена комплектующих превращается в затянувшуюся рутину, однако эффектный внешний вид прельщает любителей тюнинга в азиатских странах. Этот Toyota Mark X не стал исключением: владелец автомобиля живет в Китае.

В процессе работы над экстремально-отрицательным развалом колес перед тюнерами стоит непростая задача: соблюсти тонкий баланс и отрегулировать ось таким образом, чтобы тюнинг был как можно более заметным, однако не переборщить, иначе создастся впечатление, будто колеса вывернуты наружу после удара в ДТП.

На этот раз тюнеру удалось не переступить тонкую грань, отделяющую эффектный тюнинг от уродливого гротеска. В большей мере этому способствовал также агрессивный дизайн Mark X. В ходе тюнинга была установлена подвеска AccuAir E-Level, колесные диски SSR SP1, диаметр которых, к сожалению указан не был, а также высокопроизводительная тормозная система AP Racing.


Компания Toyota распространила первое изображение нового концепт-кара Toyota Ultimate Utility Vehicle, который будет официально представлен на ежегодном тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе (ноябрь 2015).

О технической составляющей машины известно лишь то, что в ее основе находится полноприводное шасси от пикапа Tacoma, на которое установили кастомизированной кузов от минивэна Sienna. Автомобиль также получил силовой бампер с лебедкой, расширители колесных арок, матово-черную окраску и внедорожные шины.

Гибрид пикапа и минивэна примет участие в экспедиции, организованной самой Тойотой. В рамках мероприятия инженеры автопроизводителя отправятся в поездку по США, чтобы испытать созданные ими автомобили в реальных условиях.

Отметим, что Тойота систематически готовит необычные концепт-кары для демонстрации на американском шоу SEMA. К примеру, годом ранее компания привезла в Лас-Вегас 850-сильный драгстер с кузовом от седана Camry и показала несколько автомобилей поддержки для внедорожных гонок на базе своих популярных в США внедорожников.


Оригинальный проект компания приготовила к показу на выставке SEMA в Лас-Вегасе. До презентации еще несколько месяцев, но японская компания уже имеет планы на этот авто – во внедорожные приключения она отправит своих сотрудников.

Toyota Motor опубликовала фото и краткое описание оригинального автомобиля, которому предстоит стать частью экспозиции компании на выставке SEMA этой осенью. На первый взгляд  - это минивэн Sienna с увеличенным дорожным потенциалом. Верно это лишь отчасти, поскольку от Sienna здесь присутствует только кузов. Он установлен (разумеется, с существенными доработками) на полноприводное шасси пикапа Tacoma. Автомобиль получил силовые бамперы, лебедки, усиленную подвеску, внедорожные шины и многие другие элементы, призванные сделать его настоящим внедорожником.

Создав этот авто, Toyota в очередной раз продемонстрировала состоятельность идеи установки «жилого» кузова минивэна на шасси внедорожника. Идея не нова, она с успехом была реализована неоднократно в массовом производстве, в том числе и японскими автопроизводителями (наиболее яркий пример –Mitsubishi Delica.
В данном случае (возможно, к сожалению) речь не идет о подготовке прототипа или концепта, представляющего собой прообраз возможного серийного авто. Этот проект создан в рамках акции Ever Better, организуемой американским подразделением Toyota для своих сотрудников. Обитателей офисов планируется отправить в настоящее внедорожное путешествие по Соединенным штатам, чтобы они могли лучше ощутить на практике, какие автомобили создают.

Подробного технического описания автомобиля авторы проекта не приводят, но, вероятно, по своих характеристикам он близок пикапу Tacoma, поскольку именно он послужил главных техническим «донором». Дополнительные данные, вероятно, компания опубликует уже в ходе премьеры в Лас-Вегасе.


Редкий экземпляр примет участие в Фестивале скорости. Специально для этого автомобиль приехал в Гудвуд из Великобитании. Спортивная модель почти полностью сохранила оригинальный облик, включая колесные диски из магниевого сплава, которые предлагались в качестве стандарта.

Toyota 2000GT оснащена 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным верхним распредвалом. Его производительность составляет 150 л.с. Максимальная скорость достигает 222 км/ч. Динамика разгона с места до 100 км/ч составляет 8,6 секунды.

Toyota производила 2000GT в течение трех лет, с 1967 по 1970 год. За этот период было выпущено всего 351 автомобиль, большая часть которых в настоящее время уже вышла из строя. Модель считается знаковой среди энтузиастов. Кроме того, на популярность  2000GT  повлияло также появление в фильме о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды» в 1967 году, и 16 мировых рекордов скорости и выносливости.


В Интернете появились новые подробности о четвертом поколении гибрида Toyota Prius, который будет официально представлен в октябре 2015 года на автосалоне в Токио. Об этом сообщает портал Autonet.com.tw.

Согласно имеющейся информации, Тойота намерена выпускать Приус в двух вариантах — «обычный» гибрид и модификация с подзарядкой от электросети. Автомобиль немного прибавит в размерах — длина, ширина и высота вырастут до 4550, 1770 и 1490 мм вместо прежних 4480, 1745 и 1490 мм соответственно. Вес Приуса уменьшится — у стандартной версии этот показатель составит 1280 кг, а у подзаряжаемого гибрида — 1350 кг.

Примечательно, что дверь багажника у четвертого поколения Prius окажется монолитной, а не двухсоставной, как было раньше. Общая внешность машины будет выполнена в той же стилистике, что и недавний гибридомобиль Toyota Mirai.

Ожидается, что силовая установка Приуса сможет развивать около 145-150 л.с. В ее состав войдет 105-сильный ДВС объемом 1,8 литра (2ZR-FXZ), а также электромотор и вариатор. Бензиновый агрегат получил систему рециркуляции выхлопных газов, которая позволит мотору тратить меньше горючего и быстрее достигать рабочей температуры.

По предварительным данным, расход у базового Приуса составит порядка 2,5 литра на «сотню», а подзаряжаемый аналог потратит 1,4 литра горючего на преодоление аналогичного расстояния (все расчеты проведены по циклу JC08).

.
Страницы: ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности