Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская компания привезла новый Toyota Avensis в Женеву. Автомобиль был разработан и и спроектирован в Европе.

В ответ на просьбы клиентов о большей роскоши и элегантности, а также повышению динамизма и большей спортивности авто, Toyota представила новый дизайн с применением светодиодных фар. Салон также стал более изысканным, акцент был сделан на комфорте и качестве отделочных материалов.

Кроме того, Toyota провела комплексную модернизацию систем безопасности, направленную на достижение пятизвездочного рейтинга Euro NCAP. Акцент в этом случае был сделан на активные технологии безопасности, которые были объединены в новый пакет Toyota Safety Sense. Он станет стандартным во всем диапазоне моделей.

Автомобиль получил новое оборудование, несмотря на это, японская компания стремилась к сохранению стоимости Avensis на разумном уровне. Модель была оснащена такими передовыми технологиями, как система Toyota Touch 2 и восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы в качестве стандарта. Помимо этого, компания предложила новые цвета отделки.


Также Toyota снижает эксплуатационные расходы Avensis. Автомобиль получил два новых дизельных двигателя, адаптированных под стандарты Euro 6. Во всем диапазоне моделей были снижены выбросы CO2. Интервалы обслуживания увеличились, а расходы на него снизились.

Подвеска была доработана, чтобы улучшить плавность хода и управляемость Toyota Avensis.

Toyota ожидает, что эти улучшения помогут повысить лояльность уже имеющихся клиентов и привлечь новых покупателей.

Общая длина автомобиля была увеличена на 40 мм. Передняя часть была переработана в соответствии с новой интерпретацией существующего стиля дизайна компании. Эмблема Toyota стала заметно меньше, а также установлена новая верхняя решетка с хромированной отделкой. Новые светодиодные дневные ходовые огни были интегрированы в светодиодные фары.

 Нижняя решетка стала больше размером, она установлена по центру бампера, который был покрыт глянцево-черным цветом. Противотуманные фары были разнесены по краям бампера, что зрительно увеличило ширину автомобиля.

В боковой части линия была смещена таким образом, чтобы создать впечатление более низкого центра тяжести. Также элегантный профиль был подчеркнут новыми 17- и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В задней части также были использованы светодиодные задние фонари.

Приборная панель оказалась разделена на две части. Визуально отделены циферблаты тахометра и спидометра и большой 4,2-дюймовый цветной дисплей информационно-развлекательной системы. Центральная консоль получила еще один полноцветный сенсорный дисплей, размер которого составляет 8 дюймов. Руль и рычаг переключения передач также были модифицированы.

Также компания доработала отображение различной служебной информации, различной графики и символов с фоновой подсветкой.

Приборная панель, рулевое колесо, вентиляционные отверстия и рычаг переключения передач были отделаны матовым хромом, чтобы сделать салон более представительным. Toyota предложила новые варианты отделки салона, включая ткани и алькантару, а также новую цветовую схему Dual Ambient. Кроме того, доступны цвета Terracotta и Light Grey.

Дизайн передних кресел был изменен, что способствовало повышению комфорта в дальних поездках. В рамках модернизации был увеличен размер спинки и валиков, которые обеспечивают дополнительную поддержку плеч и боковую поддержку. Наклон подушек также был дополнительно отрегулирован, чтобы улучшить боковую поддержку и повысить комфорт поездок.

Компания использовала новые, более плотные материалы, которые обеспечивают поглощение дополнительного шума и тепла.

Шум системы кондиционирования воздуха был уменьшен за счет уплотнения звукоизоляции в районе обогревателя. Версии, оснащенные панорамной крышей, теперь снабжены дополнительным листом звукоизоляции в потолке. Модели Touring Sports получили динамический демпфер в задней двери.

Базовая комплектация поставляется с серо-черной отделкой салона. В качестве стандарта имеются система кондиционирования воздуха, круиз-контроль с ограничителем скорости, светодиодные фары дневного света, система безопасности Toyota Safety Sense и аудиосистема с радио, CD, Bluetooth и USB-портом.

Средний уровень Toyota Avensis предложен в новой цветовой схеме Dual Ambient с обивкой сидений сочетанием ткани и алькантары. В качестве стандарта он получил автоматический климат-контроль, 4,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, автоматические фары дальнего света, датчики света и дождя, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары. Также модель получила расширенную версию системы Toyota Safety Sense и мультимедийную систему Toyota Touch 2, камерой заднего вида.

Версия для корпоративных клиентов располагается чуть выше среднего уровня. Она отличается светодиодными фарами, светодиодными ходовыми огнями со световодами, противотуманными фарами, тонированными задними стеклами и 17- дюймовыми легкосплавными дисками. Отделка салона выполнена из комбинации кожи и алькантары.

Топовая комплектация включает в себя оснащение версии для корпоративных клиентов, а также вход без ключа, полностью кожаную отделку салона, а также систему Toyota Touch 2 с Go Plus.

Имеется возможность расширить спецификацию с помощью дополнительного оснащения, включающего 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары с адаптивной системой освещения, регулируемые передние сидения с функцией памяти настроек и панорамную крышу Skyview.

Европейская линейка включает в себя два дизеля: новый 1,6-литровый D-4D, а также 2,0-литровый D-4D. Первый производит выбросы CO2 на уровне 108 г/км, 2,0-литровый агрегат вырабатывает 119 г/км. Интервалы обслуживания увеличились до 20 000 км. Стоимость обслуживания уменьшилась примерно на 20%.

Новый 1,6-литровый двигатель призван заменить прежний 2,0-литровый дизель. Он будет работать в комплекте с шестиступенчатой


Автопроизводитель выпустил новую систему активной безопасности Toyota Safety Sense. К концу текущего года она будет доступна для 70% новых транспортных средств компании.

Система призвана помочь предотвратить столкновение или смягчить его последствия, что должно сделать вождение безопасным как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Компания провела анализ несчастных случаев в реальных условиях и применила полученные знания в работе над Toyota Safety Sense.

Технический директор по безопасности Сейго Кудзумаки сообщил: «Из всех вещей, которые делает Toyota, безопасность является приоритетом номер один. Мы видим безопасность, как сочетание автомобилей, людей и различных ситуаций на дороге. Каждый из них имеет решающее значение. Важно улучшить безопасность для каждого элемента. Нам удалось улучшить все три».


Концепция активной безопасности, по мнению Toyota, включает пять пунктов: интеллектуальные парковочные системы, активные системы безопасности для предотвращения аварии, системы, направленные на подготовку к столкновению, пассивные системы безопасности, позволяющие смягчить последствия, а также системы, которые срабатывают после столкновения.

Toyota Safety Sense объединила все эти принципы. Она включает систему предупреждения столкновений с учетом городского трафика и технологией распознавания пешеходов, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль. Некоторые модели также получат автоматический дальний свет и систему распознавания дорожных знаков.


Автопроизводитель раскрыл подробности о новом бензиновом двигателе с турбонаддувом. Он стал одним из 14 двигателей, которые Toyota планирует выпустить с апреля 2014 года по конец 2015 года. Напомним, в прошлом году компания объявила о своих планах по созданию серии новых, высокоэффективных экономичных двигателей.

Свой глобальный дебют двигатель получил под капотом нового Toyota Auris. Новый 1,2-литровый четырехцилиндровый рядный двигатель 1.2T стал вторым представителем нового семейства двигателей. Он присоединился к 1,0-литровому трехцилиндровому двигателю, который был представлен в 2014 году как агрегат для новых Aygo и Yaris.

Двигатель 1.2T использует передовые технологии, которые позволили отойти от цикла Отто при запуске и малых нагрузках. Теперь компания использует цикл Аткинсона. Агрегат получил систему непосредственного впрыска и систему жидкостного охлаждения. Кроме того, интеллектуальная система изменения фаз газораспределения VVT-i была заменена VVT-iW для повышения производительности и эффективности.
Объем двигателя составляет 1197 куб. см. Двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем. Он обеспечивает мощность, равную 114 л.с. (85 кВт). Максимальный крутящий момент равен 185 Нм в диапазоне между 1500 и 4000 об./мин. Это позволит разогнать хэтчбек Auris до 100 км/ч за 10,1 секунды. Ускорение от 80 км/ч до 120 км/ч на пятой передаче занимает 13,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Toyota Auris, оснащенный новым 1,2-литровым двигателем, будет расходовать 3,9 л/100 км в комбинированном цикле. Выбросы CO2 составят 109 г/км. Такой уровень расхода топлива без ущерба для производительности был достигнут благодаря высокой степени сжатия, которая составляет 10:1.

Система впуска была доработана таким образом, чтобы генерировать более интенсивный поток и "вертикальный вихрь". Форма поршня была оптимизирована для улучшения турбулентности в цилиндре. В результате, топливо и всасываемый воздух смешиваются в более однородную смесь за более короткий промежуток времени. Это приводит к более высокой скорости сгорания.


Компания Toyota официально объявила об окончании производства кроссоверов Venza.

На заводе Тойоты в американском штате Кентукки автомобиль в исполнении для рынка США будут выпускать до июня 2015 года. Версии для экспорта в другие страны компания планирует производить до 2017 года.

Как пишет зарубежная пресса, Venza не пользовалась значительной популярностью на основном для модели рынке США — за минувший год американцы купили около 30 тысяч автомобилей этой модели, что сопоставимо с месячным объемом продаж седанов Camry

Более того, в январе 2015 года Тойоте удалось реализовать только 2 тысячи Венз — за это время компания продала 20 тысяч кроссоверов RAV4 и 11 тысяч Хайлендеров.

Напомним, Venza создана на базе модели Камри. Автомобиль с передним или полным приводом предлагался с одним из двух возможных двигателей: 2,7-литровой рядной «четверкой» мощностью 185 л.с. (247 Нм) или 3,5-литровым V6, отдача которого достигает 272 л.с. (334 Нм). Оба мотора комплектовались шестиступенчатым «автоматом».

На российском сайте Тойоты Venza по-прежнему находится в списке предлагаемых моделей по цене от 2 190 000 рублей.


Компания объявила, что уже в начале лета сборка данной модели прекратится, хотя в течение нескольких месяцев после этого еще будет продолжаться для обеспечения потребностей международного рынка. В любом случае, нынешний модельный год для Venza становится последним, а сама модель уходит в историю, поскольку не получает следующего поколения или прямого преемника.

Toyota Venza всегда была не совсем обычной моделью и сочетала в себе качества минивэна и кроссовера одновременно (первого в значительно большей степени). Сама компания говорила даже «о духе 4-дверного купе», но это, пожалуй, было больше из области маркетинга. Как бы то ни было, автомобиль никогда не мог похвастать большими продажами: такова плата за необычность. В последнее время отставание от ближайшего окружения в модельном ряду в виде RAV4 и Highlander стало многократным, и компания приняла решение вывести Venza из своей линейки.
Toyota Motor сообщает, что производство Venza прекратится в июне нынешнего года. Остановят выпуск версий для рынка Северной Америки, а для международного рынка Venza будут собирать до сентября текущего года.

Все Toyota Venza производятся на одном предприятии – заводе Toyota Motor в американском штате Кентукки (TMMK). Там же продолжат собирать Avalon и Camry.

Продажи Venza существенно сократились в последнее время. Так на американском рынке, являющимся основным для модели, в январе нынешнего года было продано 2 100 автомобилей. Для сравнения, RAV4 разошелся тиражом почти в 20 000 единиц, а Highlander – 11 000. На этом фоне сохранение Venza в линейке японский автопроизводитель посчитал нецелесообразным, тем более, что Venza является достаточно старой моделью -  ее производство началось в ноябре 2008 года.

Стоит отметить, что Toyota Venza официально продается и на российском рынке. Пока нет официальных данных о том, какие шаги будут предприниматься компанией в связи со скорым снятием модели с производства.

.
Страницы: ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности