Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Информация носит пока неофициальный характер, но заявление на этот счет компания может сделать еще до конца нынешнего года. До сих пор Toyota отказывалась применять данную технологию подключения смартфонов в своих авто, ссылаясь на то, что ПО требовало слишком много данных, не относящихся напрямую к его работе и касающихся частной жизни водителя.

Сообщение о возможном изменении позиции Toyota Motor публикует издание Automotive News, ссылающееся на собственные источники в компании. При этом данные разнятся: по одним, поддержка появится «в следующих поколениях автомобилей», по другим – о конкретных шагах Toyota может заявить уже в следующем месяце.

Toyota не первой высказала озабоченность по поводу излишнего «любопытства» Android Auto. Например, еще в 2015 году издание Motor Trend, исследовав вопрос, заявляло о том, что система зачем-то хочет получать данные о скорости, оборотах двигателя, положении педали газа и т.д. в автомобилях Porsche. Google, владеющая технологией, официально не комментировала этот вопрос.
Toyota не раз высказывалась по данному поводу, говоря о твердости своей позиции и недовольстве поведением ПО, однако распространенность и растущая популярность Android Auto несут автопроизводителю потерю прибыли. Например Toyota Avalon, ставшую первым авто Toyota, получившим технологию Apple CarPlay, но лишенным Android Auto, 80% обладателей смартфонов на ОС Android назвали непривлекательной покупкой, несмотря на высокие потребительские качества автомобиля. В обозримом будущем Toyota придется искать компромисс в данном вопросе, поскольку большинство конкурентов постоянно увеличивают количество моделей с поддержкой Android Auto.


Парижский автосалон откроется 4 октября. Японская компания привезет на это событие свои новые модели исключительно в гибридных версиях, начиная от Yaris и Corolla и заканчивая RAV4 и Camry.

Так, на автосалоне состоится мирова премьера новой Corolla Touring Sports, а также европейский дебют RAV4 пятого поколения. Кроме того, в Европу после 14-летнего отсутствия возвращается Camry. Будут представлены две версии Toyota Yaris, в том числе специальная версия Y20, выпущенная в честь 20-летия модели. Toyota также продемонстрирует свои последние разработки в области технологий безопасности, показав новую систему Safety Sense 2, которую будут предлагать с новыми Corolla и RAV4.

Третью часть стенда займут модели, разработанные Toyota Motorport и Toyota Gazoo Racing. Там будет расположен Toyota TS050 Hybrid LMP1, выигравший гонку в Ле-Мане.


Глава подразделения автономных транспортных средств в научно-исследовательском институте Toyota, Джон Леонард, выразил сомнения в том, что автономные автомобили пятого уровня станут жизнеспособными в ближайшем будущем.

«Отвезти меня из Кембриджа в аэропорт Логана совсем без водителя, при любой погоде и в любых условиях дорожного движения - это может случиться даже не в течение моей жизни», - считает Леонард.

В то время как многие другие автопроизводители работают над тем, чтобы приблизить будущее, внедрив полностью автономные модели в ближайшие несколько лет, Toyota хочет использовать автономную технологию в качестве подстраховки для обычных водителей.

Генеральный директор Toyota Акио Тойода признал, что автомобильный сектор сейчас находится в «битве на жизнь или смерть ... в мире, полном неизвестности, где нашими новыми соперниками стали технологические компании, которые развиваются со скоростью, во много раз превышающей наши собственные возможности».


В последние несколько лет компания Toyota значительно увеличила свои усилия по развитию в технологиях будущего. Так, в 2016 году был создан научно-исследовательский институт Toyota, который уже получил финансирование на уровне 4 млрд долларов США. Помимо автономных транспортных технологий, он также проводит исследования в области робототехники, искусственного интеллекта, использования различных материалов и улучшения пользовательского опыта.

Toyota также инвестировала 500 млн долларов в Uber, в партнерстве с которой работает над автономными технологиями.

Интересно, что Waymo, дочерняя компания Google, имеет кардинально противоположный взгляд на эту проблему: компания планирует выпустить автономные автомобили на дорогу в Финиксе (США) в течение года или около того.


Буквально на днях представители компании сообщили, что Toyota работает над Century GRMN. Практически сразу после этого тестовый прототип модели заметили на дороге в Японии.

К удивлению фотографов, в салоне автомобиля заметили директора Toyota, Акио Тойода, который использует Century GRMN в качестве корпоративного автомобиля. Полноразмерный седан получил комплект спортивных обвесов от Gazoo Racing, в числе которых имеется и задний диффузор и спойлер на крышке багажника, изготовленный из углеродного волокна. Также спортивный стиль подчеркивает тонированная окантовка окон, колесные диски BBS, шины Yokohama Advan Sport и большие тормозные суппорты. Были обновлены настройки подвески Toyota Century GRMN, которая может уменьшать дорожный просвет, чтобы обеспечить больше драйва во время езды на скорости.


Как отметил главный инженер проекта Масаюки Каи, спортивный автомобиль будет доступен с механической коробкой передач, однако только в версиях с правым рулем. «Мы разработали ее, да. Уже имеется готовое оборудование, но его будут продавать в Японии», - сообщил он.

Поначалу Toyota Supra будет выпущена только для внутреннего японского рынка, а затем появится в странах с левосторонним движением. Пока неизвестно, будет ли Toyota Supra с механической коробкой передач предложена в версии с левым рулем, однако такая возможность пока не исключена.


В то же время BMW Z4, автомобиль построенный на одной платформе с Supra, будет представлен исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. И, хотя Supra также может использовать аналогичный «автомат», похоже, что производители пошли разными путями в развитии этих проектов. Так, недавно выяснилось, что инженеры Toyota и BMW в последний раз общались в 2014 году. «Мы договорились о внешнем виде: какой будет колесная база и ширина, где будет находиться топливный бак и стойки. Это было примерно в середине 2014 года. После этого мы полностью отделились и прекратили общение». Это подтверждает и BMW, который в октябре 2017 года заявил, что Z4 будет «абсолютно уникальным» по сравнению с Supra.

Различия между двумя автомобилями настолько велики, что Каи не может даже точно сказать, сколько деталей будет общими у Z4 и Supra, несмотря на то, что они используют одну платформу. Известно, что купе Toyota будет использовать двигатель BMW, а также немецкую коробку передач.

В ходе выступления Масаюки Каи, его спросили о возможном появлении кабриолета Supra. Отвечая на этот вопрос, Каи отметил, что «на этом этапе всё возможно. Потребности рынка будут главным ориентиром для Toyota».

.
Страницы: ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности