Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Самый продаваемый в Соединенных Штатах седан по-прежнему стоит меньше 20 000 долларов в базовой комплектации, а гибридная версия отнюдь не самая дорогая из предлагаемых.

Спустя лишь месяц после официальной премьеры рестайлинга Toyota Camry на Международном автосалоне в Детройте (NAIAS-2009) автопроизводитель объявляет цены и подробности комплектаций популярной модели. Базовая версия Camry с бензиновым 4-цилиндровым двигателем в сочетании с модернизированной механической 6-ступенчатой трансмиссией будет предлагаться в США за 19 395 долларов. Топ-версия седана, подразумевающая наличие бензинового V6 в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом», ощутимо дороже – 29 045 долларов. Примечательно, что версия с гибридной силовой установкой заметно дешевле бензиновой топ-комплектации. Ее стоимость составляет 26 150 долларов.

Одним из наиболее заметных нововведений является появление 2,5-литрового бензинового двигателя мощностью 169 л.с. в комплектациях LE и XLE, который может сочетаться как с «механикой» (кроме комплектации XLE), так и с «автоматом». В версии SE мощность двигателя увеличена до 179 л.с. 3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с. остался без изменений и доступен в версиях LE, SE и XLE. Для данного двигателя предлагается только 6-ступенчатый «автомат».

Внешние изменения обновленной Camry проявились в иной форме перекладин решетки радиатора, и воздухозаборниках большей площади в переднем бампере. Передняя и задняя светотехника также подвергнута рестайлингу. В салоне, пожалуй, наиболее заметным обновлением становится цвет центральной консоли – раньше он был единственным, независимо от цвета обивки кресел и передней панели. Для комплектации LE предлагается новая аудиосистема, среди особенностей которой можно выделить USB-порт и интерфейс Bluetooth.

Обновленные Toyota Camry поступят в продажу в марте текущего года.

0 комментариев | Написать комментарий

Независимое агентство анализа и статистики Audatex публикует результаты собственного исследования, согласно которым ремонтировать гибрид становится доступнее.

При этом агентство учитывает обращение как в сервис официального дилера, так и в независимые автомастерские. Аналитики Audatex пришли к выводу, что еще в 2006 году стоимость работ по ремонту и обслуживанию гибридного автомобиля, никак не связанных с собственно гибридной силовой установкой, по ряду причин превышала стоимость работ в отношении традиционного автомобиля минимум на 8%. К концу 2008 эта разница практически сведена к нулю, а в будущем не исключается, что ремонт гибрида станет даже дешевле.

При этом отмечается, что разница в стоимости создавалась искусственно заинтересованными сторонами. То есть даже при условии, что речь шла об элементарных кузовных работах, стоили они дороже, чем должны были бы, исходя из аналогичных по отношению к «обычным» авто. Наибольшая же несправедливость, отмечает Audatex, автопроизводителями допускалась при ремонте гибридов, имеющих бензиновые аналоги: в данном случае завышение цены экономическому обоснованию не поддается в принципе.

Однако положение начинает серьезно меняться, полагает агентство. Способствует этому желание автопроизводителей значительно увеличить продажи гибридов, делая ставку на их доступность по всем параметрам. Например, Toyota Motor снизила стоимость замены блока АКБ для Prius первого поколения до 2 299 долларов, а для модели второго поколения – до 2 588 долларов. Немалую роль начинает играть и вторичный рынок б/у и неоригинальных запчастей (имеется в виду мировая практика, а не опыт отдельных стран), который долгое время попросту отсутствовал ввиду новизны многих гибридов. В любом случае, уверены в Audatex, период, когда обладание гибридом было скорее модным, нежели экономически выгодным, завершается, и неоправданно высокие цены на сервис постепенно отступают.

0 комментариев | Написать комментарий


Чикагский автосалон 2009 — сдутое, кризисом затурканное мероприятие. Грустно сознавать, но ярких, ожидаемых и волнующих новинок ждать нам не приходится. Унылая зима приближается. Запоздалые осенние плоды — последнее украшение нынешних опустевших моторошоу.

Компания Suzuki, 11 февраля в Чикаго, провела показ трех версий одного пикапа Suzuki Equator. Пикап этот на самом деле никакой не Экватор и даже не Судзуки, а — Nissan Frontier, кастомизированный и выпущенных под брендом Suzuki для рынка Северной Америки. И не новинка он вовсе, еще в 2008 году Suzuki возила эти машины в Чикаго.

Брутальные, полноприводные Equator по логике прошлых лет должны прийтись по сердцу американцам — тем еще любителям пикапов. Автомобили укомплектованы 2,5-литровым двигателем максимальной мощностью в 151 л.с. Цена машины будет установлена на отметке около $18 000.

Компания Scion — молодежный бренд Toyota для американцев — в Чикаго провела показ новой серии автомобилей марки Scion tC. Серия получила название 5.0. Думаете, там стоит 5-литровый мотор? Нет... Скорее, эти цифры означают немного другое: автомобиль прокачан мастерской TRD на твердую пятерку. Это действительно так. Scion tC 5.0 — витрина продукции TRD на 18-дюймовых колесах. Тут вам и спортивные пружины, и задняя распорка, и комплект аэродинамики, и черный интерьер, и... словом — все от TRD. Только вот движка, трансмиссия, электроника не прельстила мастеров, оставили сток. Ну и ладно, не возможностями, так внешностью, надо полагать, решено брать покупателей.

Acura провела в Чикаго показ седан Acura TSX 2010 модельного года. Задний привод? V-образная восьмерка? Всего этого точно не будет. Седан укомплектуют 280-сильным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 литра. Привод будет передним. TSX получается, таким образом, чем-то вроде улучшенной версии Honda Accord или Honda Inspire.

Компания Toyota привезла в Чикаго платиновую версию пикапа Toyota Tundra. Оснащенную 5,7-литровым двигателем машину укомплектовали набором приятных опций и повысили цену на $5 000.

В ознаменование 20-летней годовщины модели Mazda Miata (Mazda MX-5 и Mazdа Roadster) на Чикагском автосалоне была представлена рестайлинговая версия текущего поколения родстера MX-5. Мощность 2-литрового мотора по случаю повысили на 1 л.с. до 167 л.с., немного переработали подвеску и подправили внешний вид автомобиля.

Вот и все. 

0 комментариев | Написать комментарий

Минивен получил изменения во внешности, новые цвета кузова и салона, а также более богатое оснащение салона и дополнительные системы безопасности в базовой комплектации.

Четвертое поколение Toyota Previa, на австралийском рынке предлагающегося под именем Tarago, подвергли рестайлингу. В базовом уровне оснащения автомобиль теперь имеет систему активных подголовников, обеспечивающих дополнительную защиту при ударе в заднюю часть автомобиля. В уровнях оснащения GLi и GLX стандартно присутствуют электроприводы задних боковых дверей, а за доплату аналогичный сервопривод появится и на пятой двери. В версии GLX с 2,4-литровым двигателем и во всех прочих с 3,5-литровым V6 устанавливается система помощи при троганьи на подъеме (HAC). За доплату система появится и в комплектации GLi.

Изменения во внешности наиболее заметны в передней части. Решетка радиатора опустилась чуть ниже, а форма фара стала более обтекаемой, охватывая и переднюю часть крыльев. Изменена форма воздухозаборника системы охлаждения автоматической трансмиссии. Для 4-цилиндровых версий и для оснащенных двигателем V6 отдельно разработаны новые легкосплавные колеса (17 и 18 дюймов соответственно). Появился новый цвет кузова – Illusion (светло-фиолетовый перламутр). Он заменит мало популярный цвет Glacier.

В салоне модернизированы так называемые «оптитронные» панели приборов для версий GLX и Ultima. Для комплектаций с 2,4-литровым двигателем предлагается новый цвет салона – светло-серый, для V6 – песочный. В топ-комплектациях с V6 песочный цвет салона сочетается со вставками, имитирующими рисунок древесины эвкалипта. Центральная консоль и основание блока управления стеклоподъемниками теперь серебристого цвета. Добавлена подсветка клавиши переключения режимов счетчика дневного пробега.

Об изменении стоимости автомобиля пока не сообщается.

0 комментариев | Написать комментарий

Список предлагаемых для пикапа двигателей пополнился за счет 4,6-литрового V8 в сочетании с новым 6-ступенчатым «автоматом», а версия Platinum отличается максимальным оснащением.

Премьера новинки проходит в рамках Международного автосалона в Чикаго. Специально для Tundra компания приготовила 8-цилиндровый 4,6-литровый бензиновый двигатель. Его мощность составляет 310 л.с., он заменит 4,7-литровый. Утверждается, что экономичность нового двигателя значительно улучшена. Пикап, оснащенный им, в городском цикле потребляет 18,9 л/100 км, в загородном цикле - 14,1 л/100 км. С двигателем сочетается новая автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия, однако «новой» она является лишь относительно. За основу взят устанавливающийся до сего момента на Tundra 5-ступенчатый автомат, у которого изменены передаточные числа и добавлена еще одна ступень. Таким образом, конструктивно она отличается от другой 6-ступенчатой трансмиссии, предлагающейся для Tundra в сочетании только с 5,7-литровым V8.

Другим обновлением для полноразмерного пикапа становится появление особой топ-комплектации Platinum, базирующейся на версии CrewMax Limited. Подразумевается обязательное наличие 5,7-литрового V8. Снаружи автомобиль отличается новыми хромированными бамперами и решеткой радиатора, молдингами на дверях, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, наличием дневных габаритных огней и соответствующими шильдиками. В кабине улучшена отделка за счет появления деревянных вставок на руле, селекторе АКПП и дверных панелях. Также устанавливается люк в крыше с электроприводом и многофункциональная навигационная система. Объявлена стоимость пакета Platinum. Она составит 5 140 долларов в дополнение к служащей основой версии CrewMax Limited. Стоимость обновленного пикапа в целом пока не называется: это произойдет непосредственно перед началом продаж в апреле.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471
Rambler's Top100
Политика конфидециальности