Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Обновленные модели Ford Fiesta и Volkswagen Golf, а также абсолютно новый микро-кар Toyota iQ вышли в финал конкурса на звание «Лучший автомобиль в мире – 2009». Победитель в этом состязании будет объявлен 9 апреля на Нью-йоркском автошоу.

Международное жюри также выбрало финалистов для трех других категорий конкурса: «Лучший спортивный автомобиль в мире» (World Performance Car), «Лучший в мире эко-кар» (World Green Car) и «Лучший в мире дизайн» (World Car Design).

За звание самого-самого среди супер-каров будет бороться японец, немец и американец:

Nissan GT-R, 3,8-литровый твин-турбовый двигатель V6, 480 л.с.
Porsche 911 Carrera, 3,6-литровый 6-цилиндровый оппозитник, 345 л.с.
Chevrolet Corvette ZR1, 6,2-литровый V8 с суперчаржером, 630 л.с.

Самыми продвинутыми в отношении дизайна стали европейцы:

Fiat 500
Jaguar XF
Citroen C5

Ну а что касается передовых технологий, которые нынче вертятся вокруг экологии, то здесь равных японцам не оказалось. Самым «зеленым» автомобилем 2009 года станет один из следующей тройки:

Honda FCX Clarity, первый в мире серийный водородомобиль
Toyota iQ, инновационный компакт-кар с экономичным и экологичным 1,0-литровым мотором
Mitsubishi i MiEV, электрокар, почти полностью готовый к массовому производству

9 комментариев | Написать комментарий

Автомобиль сохранит главную конструкционную особенность: жесткую раму, в противовес конкурентам по классу, постепенно переходящим на несущий тип кузова.

Несмотря на многочисленные прогнозы независимых экспертов, предсказывающие скорое исчезновение с рынка в массовых масштабах рамных внедорожников среднего класса, Toyota не намерена отказываться от одной из своих наиболее успешных моделей – Surf, за пределами Японии известную также как 4Runner. С ростом популярности кроссоверов продажи рамных внедорожников со схожими габаритами постепенно уменьшаются, независимо от общего падения продаж. Toyota Motor, тем не менее, намерена представить следующее поколение 4Runner, параллельно с развитием кроссоверов.

Как заявил вице-президент североамериканского подразделения Toyota Motor Боб Картер (Bob Carter), «существуют твердые планы в отношении нового поколения 4Runner». Даты появления автомобиля на рынке не называется официально, но ориентировочным периодом может стать 2010 год. Нынешнее поколение внедорожника и пикапа на его базе появилось в 2002 году, и с тех пор предлагается практически без изменений, за исключением нескольких косметических поправок во внешности.

Не приводя никаких подробностей относительно будущей новинки, Картер заявил, однако, что 4Runner обязательно будет рамным, как и прежнее поколение. Это примечательно еще и на фоне недавнего заявления Ford Motor, согласно которому новое поколение одного из главных конкурентов 4Runner в США – Ford Explorer, будет иметь несущий кузов.

Боб Картер привел также некоторые подробности в отношении еще двух моделей: Avalon и Sienna. Минивен однозначно сохранит свое место в производственной программе компании и получит следующее поколение ориентировочно в 2010 году. Что касается седана Avalon, то окончательное решение о его судьбе не принято. Если и произойдет смена поколений, то не раньше 2011 года и с серьезным изменением в позиционировании авто с целью привлечения молодых покупателей.

14 комментариев | Написать комментарий

В интернете появилась информация о том, что Toyota готовит родстер на базе компакткара iQ.

Новая модель должна дебютировать на автосалоне в Токио, который будет проходить с 23 октября по 08 ноября 2009 года.

Если информация подтвердится, и Toyota действительно построит автомобиль с открывающимся верхом на платформе iQ, то техническая начинка модели останется прежней, включая 1,0-литровый и 1,33-литровый бензиновые двигатели и те же варианты трансмиссии - шестиступенчатая "механика" или вариатор Multidrive.

3 комментариев | Написать комментарий

Компания TomTom объявила на 79-й Международной автомобильной выставке в Женеве о расширении партнерства с компанией Toyota, результатом которого будут автомобили Toyota с возможностью установки в них портативной навигационной системы второго поколения TomTom. Данный навигатор специально разработан для использования в приборной панели автомобиля, наряду с ожидаемой аудио-, видео- и навигационной системой Toyota TNS 410.

Новое вставное устройство TomTom предлагает потребителям все преимущества удобной портативной навигации и при этом без труда вставляется в приборную панель автомобиля. Оставаясь полностью портативной, система легко вынимается из лотка для магнитолы и может использоваться в других автомобилях. Устройство имеет полную аудио-интеграцию с динамиками автомобиля, обеспечивая качественный звук во время получения голосовых инструкций или совершения телефонного звонка через Bluetooth. Клиенты Toyota получат многочисленные сервисы и медиа-файлы устройств TomTom, включая загрузку новейших карт и программного обеспечения с помощью бесплатного приложения TomTom HOME с портала компании.

Этот продукт второго поколения является результатом большой совместной работы TomTom и FUJITSU TEN, получил на CES-2009 награду лучшей инновационной разработки 2009 г. Решение будет поставляться вместе с машинами Toyota в Европе в 4-м квартале 2009 г.

Технические характеристики:

# Процессор: 400 МГц
# GPS-приёмник: SiRF GSC3
# Флэш-память: 2Гб
# экран: 4.3-дюймовый сенсорный экран
# размеры: 130x82,5x24,4 мм
# датчик освещения
# внутренний микрофон
# Возможность связи через Bluetooth
# Интерфейс USB 1.1
# Кардридер, совместимый с SD

Модель TNS410 будет в продаже по Европе в 4-м квартале 2009 г.

5 комментариев | Написать комментарий

Японские концерны на Женевский автосалон 2009 привезли немало новых машин, но среди них лишь концепт-кары Infiniti Essence и Nissan Qazana ранее не демонстрировались. Остальные изделия японского автопрома в том или ином виде уже были показаны общественности, а некоторые даже вышли в продажу.

Honda привезла на моторшоу целых 5 «новинок» и робота ASIMO. Центральное место на стенде компании было отведено прошлогоднему дебютанту Accord в кузовах седан и универсал — в этот раз модель демонстрировала новый 2,2-литровый турбо-дизель на спортивной модификации Type S.

Mitsubishi приоткрыла европейцам свои планы на «электрическое будущее» как в концептуальной форме, так и в виде предсерийной версии одной и той же модели — микро-кара i MiEV. Из двух представленных на шоу электрокаров интереснее выглядит концепт i MiEV SPORT AIR, да и характеристики у него получше: 980 кг веса, 4 пассажирских места, электромотор мощностью в 60 кВт (81 л.с.) и с крутящим моментом в 230 Нм, задний привод.

Toyota подошла к шоу с европейской бережливостью: в целях экономии средств шумной пресс-конференции на выставке не было. Хотя компании есть, что показать. Здесь и новое поколение небольшого минивэна Toyota Verso (он же Corolla Verso), и более мощная модификация компакт-кара iQ, при помощи которого японский концерн хочет завоевать Старый Свет.

На фоне концептов Essence и Qazana, третья премьера от концерна Nissan — минивэн NV200 — потеряла свою значимость, хотя только эта модель из трех новинок попадет в дилерские центры. NV200 будет выпускаться в нескольких вариациях (грузовой, полугрузовой и пассажирский) с двумя типами небольших по кубатуре двигателей (1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный).

Пожалуй, главная премьера от компании Mazda — топовая модификация MPS нового поколения Mazda3 — привлекла больше внимания по сравнению со всеми вышеперечисленными моделями. Но это и не удивительно: 2,3-литровый турбо-двигатель, 260 л.с. и 380 Нм, да еще и в тандеме с небольшим расходом топлива и низким уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. На заднем плане у этого «горячего эко-хэтча» пристроилась обновленная версия кроссовера CX-7.

5 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481
Rambler's Top100
Политика конфидециальности