Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Спрос на пикапы продолжает расти и компания стоит перед выбором – увеличить выпуск и удовлетворить текущие потребности рынка, либо не рисковать, в отсутствие положительных прогнозов на рост рынка.

Toyota Motor вложила немало усилий и средств в продвижение своего полноразмерного пикапа Tundra, предназначенного для североамериканского рынка. Теперь, когда усилия, судя по всему, начинают приносить реальную отдачу, компания колеблется с принятием решения об увеличении объемов производства модели. То же касается и пикапа Tacoma, но по чуть другим причинам.
В данный момент Toyota Tundra собирают на двух заводах: в США на предприятии в Сан-Антонио, шт. Техас, а также в Мексике в городе Тихуана. Производственные мощности американского завода рассчитаны на 250 000 автомобилей, а мексиканского еще на 50 000. Тем не менее, оптимизм компания проявляет весьма сдержанный, несмотря на существенный рост продаж. Так в нынешнем году после рестайлинга  компания реализовала уже 101 744 автомобиля, а самый скромный прогноз на 2014 год предусматривает продажу 137 000 единиц.

Несмотря на, казалось бы, позитивные данные, глава американского подразделения Toyota Билл Фэй (Bill Fay) заявил о том, что «мы очень хорошо помним 2008 и 2009, когда рынок полноразмерных пикапов сократился с 2,5 до 1,1 млн. единиц». Оказаться в такой ситуации у компании нет желания, поэтому, судя по всему, некоторая нехватка новыхTundra будет ощущаться. Впрочем, на определенное увеличение объемов производства компания все же может пойти.

В отношении пикапа Tacoma все сложнее. По мнению японской компании, нынешний всплеск спроса на него носит временный характер и не отражает общей тенденции. Она, относительно продаж в сегменте среднеразмерных пикапов, имеет твердую склонность к сокращению покупательского интереса. В качестве доказательств можно рассматривать действия и других японских компания в этом вопросе – Honda   готовится прекратить производство Ridgeline и «взять паузу» в отношении нового поколения, а Nissan совсем не торопится обновлять Frontier, хотя эта модель имеет уже  весьма почтенный возраст.  


Сделать водородомобиль более конкурентоспособным предполагается при помощи снижения цены, которого, в свою очередь, удастся достигнуть за счет унификации компонентов с существующими моделями.

В 2015 году на трех мировых рынках – в Японии, Соединенных Штатах и в Европе – должен появиться первый массовый водородомобиль Toyota. Вокруг данного проекта в последние месяцы особенно много разговоров, однако главный вопрос пока остается без ответа – какой будет конечная цена для потребителя.
Еще в 2007 году постройка экспериментального водородомобиля стоила японской компании не менее 1 миллиона долларов. Показанный в ноябре на автосалоне в Токио предсерийный вариант FCV, как ожидается, будет стоить около 100 000 долларов, хотя сама компания нижней ценовой планкой предпочитает называть 50 000 долларов. Добиться снижения стоимости компания рассчитывает, в первую очередь, за счет массовости производства и унификации комплектующих с существующими моделями. В частности, многое новый водородомобиль, являющийся, по сути, электромобилем, разделит с гибридами Toyota. Немало компонентов, не касающихся силовой установки, будет позаимствовано у других моделей японской компании.

Вместе с этим водородомобиль не разделит единую платформу с Prius нового поколения – по предварительным данным этому помешает слишком большая разница в весе. Если унификации удастся добиться и здесь, то, в любом случае, потребуются существенные конструктивные доработки.

Toyota рассчитывает продавать 5 000 – 10 000 водородомобилей ежегодно, начиная с 2015 года. При этом после 2020 года, по мнению компании, подобные авто станут массовой альтернативой другим экологически чистым автомобилям, настолько упадет их стоимость и упростится эксплуатация. Уверенность в этом выразил глава подразделения исследований и разработок Toyota Motor Соитиро Окудаира (Soichiro Okudaira).

Кстати, в отношении удобств эксплуатации на момент начала продаж компания пока предпочитает не вдаваться в подробности. Не секрет, что сеть водородных заправочных станций не просто малоразвита, она практически отсутствует. Изменится ли ситуация в ближайшее время настолько, чтобы покупка водородомобиля не выглядела экспериментом любителей технических новинок, вопрос открытый.


Автомобиль принадлежит мужчине, который мечтал о двух автомобилях: знаменитой Ferrari F40 и заниженной Toyota MR2. Он начал с более достижимой цели и приобрел Toyota MR2 с 220 тысячами км на одометре. Заднеприводной автомобиль с центральным расположением двигателя был окрашен в цвет Ivory White. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель 3S-GTE, который производил 200 л.с. Двигатель соединялся с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Владелец автомобиля отправился к тюнерам, чтобы получить из MR2 спортивный автомобиль, на котором можно будет ежедневно ездить на работу. Двигатель Toyota MR2 получил новый турбонаддув, впускной коллектор RMR, новые инжекторы, электронный блок управления, выхлопную систему APEXi GT, даунпайп Berk 3″. В результате его производительность увеличилась до 366 л.с. Также на MR2 установили койловер Koni, пружины Eibach спереди и Tein сзади.


В салоне появились датчики давления и температуры масла, вольтметр и манометр наддува. Были установлены сиденья от Sparco Torino и рулевое колесо Momo диаметром 280 мм.

Автомобиль был окрашен в красный цвет Ferrari Corso Rossa, напоминающий о Ferrari F40,  и получил спойлер «рога дьявола», благодаря чему тюнеры назвали его MR2 Turbo Widebody "Red Devil". Он оснащен золотистыми пользовательскими колесными дисками Blitz TechnoSpeed Z1. Передняя ось обута в 18-дюймовые диски шириной 6,5 дюйма (165 мм) и шины Toyo T1R 235/30/18. Задняя ось оснащена 19-дюймовыми дисками шириной 7,5 дюймов (190 мм) и шинами Achillies 265/30/19.


Работы по модернизации Tundra 2014 модельного года проводили в Joe Gibbs Racing Motocross. Пикап воплотил идею спортивного автомобиля, предназначенного для штурма песчаных холмов. Для этого была взята Tundra в кузове CrewMax, заднюю часть которой заменили на более длинную заднюю половину. Ее длина составляет 2,4 метра.

Багажник довольно вместителен. Он может вместить кроссовый мотоцикл, две запасные шины для Tundra и запаску для мотоцикла, а также инструменты. Крыша багажника поднимается, а задняя дверь откидывается, для комфортной погрузки/выгрузки мотоцикла. У Toyota Tundra появилось три новых дисплея. Один из них будет отображать данные диагностики двигателя во время ремонта мотоцикла, второй предназначен для видеоигр, а третий проигрывает DVD. Также Toyota Tundra получила холодильник и сушилку для спортивной формы.


Пикап был предназначен для эксплуатации в суровых условиях, поэтому его подняли на 30,5 см, оснастив высокопроизводительной подвеской, для которой были задействованы детали Camburg Racing, FOX Shox и Eibach. Другие обновления включают крылья от Glassworks Unlimited, освещение от Rigid Industries, насадку для выхлопной системы от FMF, а также передний бампер и подножки от N-FAB.


Редакции Drom.ru стали известны цены для российского рынка на новое поколение кроссовера Toyota Highlander: по предварительной информации, автомобиль в базовой комплектации «Элеганс» с 2,7-литровым двигателем и передним приводом будет стоить 1,76 млн рублей.

Хайлендер изначально должен получить достаточно богатый опцион. Уже в базовом «Элегансе»: светодиодные фары ближнего света и дневные ходовые огни, легкосплавные диски колес с шинами 245/55 R19, аудиосистема с CD/MP3 и 6 динамиками, задний парктроник, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, 8 подушек безопасности и полный набор электронных вспомогательных систем, в том числе системы помощи при старте в гору и спуске с горы, система динамической стабилизации. При этом все версии будут предлагаться с тремя рядами сидений и полноразмерной запаской.

В комплектации «Престиж» дополнительно появляются лампы подсветки пространства перед дверьми, система мониторинга слепых зон с визуальным оповещением, вентиляция передних кресел, 4,2-дюймовый цветной дисплей, навигационная система и передние датчики парковки.

В «Люксе», помимо всего этого, доступны системы контроля за полосой движения, автоматического переключения света фар дальний/ближний, и аудиосистема JBL с 12 динамиками.

Для российских Highlander, по нашим данным, будут доступны два бензиновых мотора. Первый — 2,7-литровая «четверка» 1AR-FE — только в сочетании с 6-ступенчатой АКПП и передним приводом. Модификации 4WD можно будет приобрести лишь с более мощным 3,5-литровым V6 модели 2GR-FE. Подробных технических характеристик новинки до сих пор нет, но мы будем следить за ситуацией.

Цены и комплектации нового Toyota Highlander 2014 модельного года (ориентировочные):

С бензиновым мотором 2,7 литра, 6-АКПП, передним приводом:

«Элеганс» — 1,76 млн руб.«Престиж» — 1,88 млн руб.

С бензиновым мотором V6 3,5 литра, 6-АКПП, 4WD:

«Элеганс» — 1,96 млн руб.«Престиж» — 2,09 млн руб.«Люкс» — 2,13 млн руб.

Новое поколение Toyota Highlander было представлено на Нью-Йоркском автосалоне в марте текущего года. Продажи автомобиля не стартовали даже в США.

Текущая версия кроссовера продается в России только с 3,5-литровым V6, АКПП и 4WD. Стоимость начинается с 1,69 млн рублей, но в настоящее время Тойота предлагает существенную скидку в 100 тысяч р. на все комплектации.

.
Страницы: ... 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности