Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Президент компании Ford Алан Малалли сделал заявление: Ford под его руководством пойдет по пути японских автокомпаний. Такую информацию распространил сегодня англоязычный автомобильный ресурс «MotorAuthority». Президента Ford поддерживают и его подчиненные. В интервью американскому изданию «USA Today» глава североамериканского подразделения компании сказал: «Мне бы понравилось, если бы несколько лет спустя американцы стали говорить «есть автомобили Toyota, Honda и Ford». До Ford уже несколько лет доходит, что мировое лидерство японской Toyota — не волшебное чудо, а результат грамотного подхода к решению бизнес-задач. В свое время, когда Ford очень активно работал с Mazda, менеджеры компании регулярно выезжали на стажировки в Японию. Но, видимо, Mazda все-таки не та компания, у которую стоит ориентироваться «фордовцам». Основными объектами изучения Ford установил для себя две японские компании: Toyota и Honda. И это не с проста. Обе компании стали лучшими в выбранных областях. Первая производит совершенные автомобили на каждый день, вторая известна своим серьезным подходом к производству спортивных недорогих автомобилей И Toyota и Honda при этом не просто производят авто, а с выгодой продают. Этим же самым пытается заниматься Ford. Ну что же, посмотрим, какие уроки из истории японских автокорпораций извлечет для себя Ford.

6 комментариев | Написать комментарий

Японские корпорации KDDI и Navitime, а также автопроизводитель Toyota Motor совместными усилиями разработали новую платформу, позволяющую передавать данные GPS и всю сопутствующую информацию с мобильных телефонов на автомобильные навигационные системы посредством протокола Bluetooth. Новый сервис получил название EZ Navi Walk, с его помощью телефоны KDDI смогут общаться с машинами марки Toyota.

По крайней мере на первых порах данный сервис будет доступен только для автомобилей Toyota, производство которых обещает начаться уже в первой половине текущего года. Другие производители автонавигационных систем, в том числе Aisin AW, Panasonic, а также Fujitsu Ten уже проявили интерес к данному предприятию и недвузначно заявили о своем желании приступить к производству совместимой продукции. Кроме того, сообщается, что в принципе данный сервис будет успешно работать с любым телефоном, оснащенным как GPS, так и Bluetooth.

8 комментариев | Написать комментарий

Toyota уверена в постановке нового экологического рекорда, который будет принадлежать ее новой модели Urban Cruiser в конце весны нынешнего года.

Руководство японского концерна объявило, что модель Toyota Urban Cruiser обеспечит самый низкий в мире выброс в атмосферу СО2 среди полноприводных автомобилей. Данный показатель у Urban Cruiser с системой AWD и 89-сильным двигателем объемом 1.4 л в среднем составит 130 г на 1 км. Пока ни одна другая полноприводная машина не может похвастаться столь низким уровнем выброса СО2, пишет Autocar.

Средний расход толпива автомобиля составляет 4,9 л на 100 км пути. Компактный городской кроссовер Toyota Urban Cruiser с передним приводом Также станет оснащаться 1,33-литровым двигателем с системой Stop&Start. Расход топлива у 100-сильного мотора составит чуть больше 5 л, а выброс вредных оксидов углерода не превысит 129 г/км.

Европейская цена новинки в базовой комплектации стартует от £15 тыс.

5 комментариев | Написать комментарий


26 марта компания Toyota начинает продажи на внутреннем японском рынке нового поколения седана премиум-класса Toyota Crown Majesta.

Новый автомобиль, чуть-чуть не дотягивающий до пяти метров в длину, отличается от предшественников более просторным салоном и увеличенной колесной базой.

Toyota Crown Majesta в заднеприводной версии укомплектован V-образным 8-цилиндровым мотором объемом 4,6 литра марки 1UR-FSE (347 л.с., 46,9 кг-м), а в полноприводной — 4,3 литра марки 3UZ-FE. Первый двигатель агрегирован 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, второй — 6-ступенчатой. Детальные характеристики моторов пока не сообщаются.

В Японии автомобиль будет поставляться как в моноприводной так и в полноприводной комплектациях. Стоимость нового поколения Toyota Crown Majesta в Японии колеблется от 6 100 000 до 7 900 000 иен (около $62 200-$80 500). В месяц Toyota предполагает продавать около 1 000 машин этой марки.

9 комментариев | Написать комментарий


Корпорация Toyota Motor планирует выпуск нового небольшого гибрида, который составит конкуренцию модели Insight — недорогому гибридному хэтчбэку компании Honda (продажи Insight уже начались в Японии и совсем скоро стартуют в США).

Малогабаритный бензо-электрический автомобиль марки Toyota будет построен на базе модели Yaris (Vitz), сообщил Акихико Оцука, главный инженер проекта Toyota Prius третьего поколения. «В настоящее время мы разрабатываем недорогой гибрид наподобие Honda Insight», — сказал Оцука. — «Мы собираемся добиться успеха в конкуренции за счет расширения нашей линейки гибридных машин небольшими моделями — класса Vitz и Yaris». Представитель Toyota не уточнил, когда новая модель дебютирует, но есть сведения от японских журналистов, что старт продаж состоится в 2011 году.

Недорогой гибрид нужен компании Toyota: Prius второго поколения в США стоит около $22 000 и выше, а новая модель станет еще дороже (при этом она получит больший по объему двигатель и множество опций, схожих с оснащением премиум-класса). А стоимость базовой модификации Honda Insight в США не превысит $20 000...

Также Toyota собирается перенести производство большинства ключевых элементов гибридов на свои предприятия, что позволит как сэкономить, так и заработать. Некоторые из базовых технологий уже производятся в стенах японской компании (электромотор и инвертор для нового Prius), но вот никель-металл-гидридные аккумуляторы создаются совместно с Panasonic EV Energy Co. Правда, делиться прибылью от производства батарей Toyota будет недолго: разработка нового поколения литий-ионных аккумуляторов для гибридов ведется инженерами автомобильного концерна, и производство также будет проходить в одном из подразделений Toyota.

Стоит отметить, что Honda литий-ионные аккумуляторы разрабатывает вместе с GS Yuasa Corp., а никель-металл-гидридные батареи для нее делает компания Sanyo.

Акихико Оцука также рассказал, что новый Prius построен на новой платформе, взятой у хэтчбэка Toyota Auris. При этом у третьего Prius больше одинаковых деталей с моделью Auris, нежели с Prius второго поколения. «Платформа Auris была разработана так, чтобы на ней можно было устанавливать гибридную систему», — сообщил Оцука. — «Создав ее гибкой, нам проще приспосабливать ее к зарубежному производству, мы сможем снижать расходы».

4 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482
Rambler's Top100
Политика конфидециальности