|
|
Архив новостей: |
Его демонстрацией компания только подогрела интерес к теме возрождения мощных заднеприводных купе марки, главным из которых в новейшей истории можно считать, пожалуй, Supra. На воссоздание модели рассчитывают ее поклонники, но сама компания комментирует новинку достаточно сдержанно.
На открывшемся в Детройте международном автосалоне NAIAS-2014 одним из главных элементов экспозиции Toyota Motor становится концепт FT-1. В аббревиатуре зашифрованы слова Future Toyota или «Toyota будущего». Насколько отдаленного – вопрос открытый, однако японская компания, несмотря на скупое техническое описание новинки, рассчитывает на благосклонную реакцию публики и возможность использования идей концепта для создания серийного авто.
Будучи шоу-каром, FT-1 призван, возможно, пролить свет на то, каким Toyota представляет себе мощное заднеприводное купе недалекого будущего, которое встанет во главе спортивной линейки Toyota. Автомобиль оснащен «бензиновым двигателем высокой мощности с передним расположением двигателя и задним приводом» - это практически все, что компания посчитала нужным сообщить, в отношении технической части автомобиля.
Что касается дизайна, то над ним работали специалисты Calty Design. Данный концепт продолжает линейку таких разработок, как FT-HS 2007 года и Lexus LF-LC, показанного в 2012.
В дизайне можно угадать черты гоночных болидов Формулы-1, а также одной из самых уважаемых моделей Toyota – купе 2000GT, построенном в конце 60-х гг. тиражом чуть более трехсот единиц.
В салоне выделяется руль, также напоминающий о Формуле-1 и целый ряд проекционных дисплеев, призванных помочь водителю получать максимум информации, не отвлекаясь от дороги.
О внешности автомобиля лучше судить по публикуемым фотографиям, однако стоит отметить, что если в том или ином виде концепт получит продолжение в качестве серийной модели, он, пожалуй, не затеряется среди одноклассников.
|
|
Компания Toyota представила в Детройте потрясающий концептуальный спорткар, получивший имя FT-1 (Future Toyota 1).
Примечательно, что при перечислении автомобилей-вдохновителей этого проекта представители калифорнийской дизайн-студии Toyota не ограничились упоминанием недавних концепткаров Toyota FT-HS (2007) и Lexus LF-LC (2012), а напомнили практически обо всех спортивных моделях японской марки из недалекого прошлого — 2000GT, Celica, Supra, MR2, а также GT86.
В официальном пресс-релизе о технической составляющей Toyota FT-1 сообщается лишь в общих чертах, мол, это классическое двухместное заднеприводное купе с передним расположением двигателя и сдвинутой к задней оси кабиной. Выставленная на Детройтском автосалоне модель так вообще электрокар (для перемещения по сцене оборудована маломощным электромотором и скромной батареей).
К сожалению, о производственных перспективах этого концепта Toyota просит даже не мечтать, поскольку автомобиль создан для жизни в виртуальной реальности, а точнее для нового гоночного симулятора Gran Turismo 6 (ранее концепт-кар для этой игры представил Mercedes).
Меж тем многие журналисты верят, что FT-1 является очередным намеком на возрождение легендарной Toyota Supra или хотя бы предвестником спортивных гибридов марки.
| Линейка автомобилей Toyota, представленных на Токийском автосалоне, в основном, была сосредоточена на достижениях гоночного подразделения Gazoo Racing. Однако другой партнер компании, G Sports или G’s, также поработал над несколькими моделями. Компания обращает основное внимание на эстетику модели, практически не касаясь улучшения производительности.
Одной из моделей, над которой поработал G’s, стал Toyota Vitz RS с 1,5-литровым двигателем. G Sports оснастил модель боди-китом, который включает задний спойлер, боковые юбки и 17-дюймовыми колесными дисками. Эти элементы придают небольшому хэтчбеку агрессивный вид. Дополняет внешние обновления спортивный интерьер, в котором появились новые спортивные сидения, приборная панель и отделка.
Также G Sports оснастил Vitz RS новой выхлопной системой, настроенной подвеской, ребрами жесткости и модернизированными тормозными колодками.
| Автомобиль продемонстрировали в рамках токийской выставки тюнинга. Седан получил все необходимые в данном случае атрибуты: аэродинамический обвес, доработанную подвеску и двигатель увеличенной мощности в сочетании с МКПП.
Заднеприводных седанов в модельном ряду Toyota остается совсем немного, поэтому проекты тюнинга Mark X являются, пожалуй, неотъемлемой частью выставки Tokyo Auto Salon, завершающей свою работу в японской столице. Новую версию доработок Mark X представила Gazoo Racing – один из вариантов, подготовленных этой компанией, уже предлагается на внутреннем рынке, а теперь на очереди новая разработка, носящая пока статус концепта.
Революционных изменений, в сравнении со стандартным Mark X здесь нет, однако автомобиль призван привлекать внимание сбалансированным внешним видом, отражающим возможности спортивного седана. Mark X получил аэродинамический обвес в составе полностью переработанных бамперов, новых накладок на пороги, решетки радиатора и некоторых других декоративных элементов. Установили 19-дюймовые диски BBS из кованого алюминия с шинами Bridgestone Potenza RE050A. Крыша имеет внешний вид углеродного волокна, однако не уточняется, выполнена ли она из карбона целиком, с целью снижения веса, либо просто покрыта декоративной пленкой.
В салоне список доработок невелик – спортивные кресла, коврики с логотипом Gazoo Racing, некоторые декоративные элементы и накладки.
Для проекта взят Mark X с 3,5-литровым бензиновым V6, мощность которого увеличена до 320 л.с. Сочетается с двигателем 6-ступенчатая «механика», привод – задний. Установлен дифференциал повышенного трения. Некоторые доработки коснулись и подвески – она стала жестче, а дорожный просвет снижен.
Пока нет данных о том, является ли данный авто исключительно шоу-каром, либо Toyota и Gazoo Racing планируют еще один специальный выпуск Mark X небольшим тиражом для Японии.
| Концепт был представлен на Токийском автосалоне. Он станет последним из Toyota Harrier, предложенных в 2014 году. Toyota Harrier G Sports будет выглядеть несколько иначе, чем предложение для Европы и США.
Кроссовер получил массивные воздухозаборники, новую решетку радиатора и полный набор аэродинамических элементов. Он поставляется с заниженной подвеской, новыми передними и задними бамперами, светодиодными фарами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне появились элементы отделки из углеродного волокна, акценты из замши, спортивный руль и спортивные педали.
Toyota отметила, что для повышения жесткости конструкции была использована точечная сварка. Также инженеры компании поработали над управляемостью Harrier G Sports: заниженная спортивная подвеска и высокопроизводительная тормозная система улучшат прохождение поворотов.
Кроссовер приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 151 л.с. (111 кВт) и 193 Нм максимального крутящего момента. Двигатель работает в паре с вариатором Super CVT-i и системой полного привода.
| |
|
|
Страницы: ... 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 ... |
|
|