|
|
Архив новостей: |
Международный автосалон во французской столице станет местом презентации спортивного варианта GR Sport, которым компания открывает в Европе продажи одноименной линейки, а также версии Y20, посвященной 20-летию Toyota Yaris.
Yaris станет первой моделью в европейской версии линейки GR Sport, хотя по-настоящему спортивным этот авто можно считать лишь условно. Снаружи, впрочем, автомобиль максимально приближен в деталях к «горячему» Yaris GRMN: в черный цвет окрашены боковые зеркала и крыша, установлены черные 17-дюймовые диски, специально подобранные для этой модели с шинами Bridgestone Potenza RE50s, в отделке бамперов – красная акцентная полоса.
В подвеске – амортизаторы Sachs Performance и цельные стабилизаторы поперечной устойчивости вместо полых, Дорожный просвет снизился на 11 мм, расстояние между колесами и кузовом – на 18 мм.
В салоне – отделка искусственной замшей Ultrasuede с контрастной прострочкой и белыми вставками. Руль – от модели Toyota 86.
Несмотря на столь существенный перечень доработок, силовая установка Yaris GR Sport отличается весьма скромными показателями. Для этой версии предусмотрена только стандартная гибридная мощностью 99 л.с. в сочетании с вариатором.
Второй специальный Yaris создан в честь 20-летия модели. Это отражено в названии – Y20. Новый вариант будет выпущен ограниченной серией тиражом 19 998 экземпляров – так компания обозначит год выхода первого Yaris в Европе.
Все автомобили серии будут иметь 16-дюймовые диски и двухцветную схему окраски: золотистый кузов + темно-серая крыша. Стандартные варианты образца 2019 модельного года также получат двухцветные схемы (черный, серебристый или белый основной цвет + темно серая крыша).
|
|
Как сообщается, в минувшие выходные 46-летняя американка Ханан Сабри попала в аварию. Ее Toyota RAV4 2014 года выпуска начала ускоряться самостоятельно. Женщине осталось только направить автомобиль в более безопасное место. По счастью, рядом оказались мешки с мульчей. Тем не менее, автомобиль успел пробить дыру в стене заправочной станции.
Водителя госпитализировали с переломом бедренной кости, а заправку пришлось закрыть на два дня.
«Мы считаем, что автомобиль был неисправен», - отметил Роберт Спитер, адвокат пострадавшей женщины. Он сообщил, что Ханан Сабри придерживалась рекомендованного производителем графика техобслуживания и даже приобрела пожизненную гарантию, когда покупала подержанный RAV4. Женщина имеет всего два штрафа — в 2011 году она проигнорировала стоп-линию, а в 2014 — превысила скорость. «Она делала, что могла. Тормоза не отреагировали. Она попыталась прекратить ускорение, но этого не произошло, поскольку сначала нужно нажать на педаль тормоза», - добавил Спитер.
Представитель Toyota отказался от ответов на вопросы. Он ограничился официальным заявлением: «Мы по-прежнему намерены быстро расследовать сообщения о непреднамеренном ускорении в наших автомобилях. Мы будем тесно сотрудничать с правоохранительными органами и федеральными регуляторами, если это потребуется».
Следует отметить, что заявление о возможности непреднамеренного ускорения поддержали сразу несколько американских компаний, занимающихся безопасностью товаров. Они утверждают, что проблема проявляется в популярной Camry, также часто жалобы затрагивают и Toyota RAV4. Проблема, по мнению аналитиков, кроется в электронном управлении дроссельной заслонки, которые одинаковы у этих моделей.
Напомним, компания уже сталкивалась с проблемой непреднамеренного ускорения, начиная с моделей 2006 года. Объявленный отзыв превысил 10 млн автомобилей и стал одним из самых масштабных в автомобильной истории.
| «Я не могу помыть свою машину. Как только я начинаю это делать, краска отваливается кусками», - отмечает один из владельцев Toyota RAV4. «Краска отслаивалась от левой задней панели и крыши моего кроссовера 2009 модельного года», - вторит ему другой автовладелец.
Между тем, оба покупателя отметили, что купили свои кроссоверы потому, что автомобили Toyota известны своим качеством и долговечностью.
«Мы недавно переехали и минувшая зима была первой, когда я начал ставить RAV4 в гараж. Однажды утром я увидел, как на нем запузырилась краска, с тех пор покрытие продолжает покрываться пузырями», - сообщил владелец кроссовера, добавив, что началось всё с небольшого отслаивания, но он не ожидал, что впоследствии краска будет слоиться так сильно.
Он уже закрасил одно пятно на крыше, размер которого составляет около 50 см в поперечнике. Второе похожее пятно недавно отремонтировали на левой задней панели. Впрочем, скоро придется снова ехать в сервис — краска продолжает отваливаться в других местах.
Toyota отреагировала на жалобы клиента не слишком активно. Представитель компании сообщил, что «Toyota гордится превосходным качеством и качеством изготовления. Принимая это во внимания, ваш опыт стал для нас настоящим шоком». Как-либо решить проблему в компании не предложили.
Рэйчел Мосли купила белый RAV4 в 2011 году, заплатив за него более 30 000 долларов. «Я думала, что это действительно хорошая компания с приверженностью качеству, поэтому я купила новое авто, надеясь на его хорошую и долгую жизнь», - сообщила женщина. Тем не менее, процесс отслаивания краски на ее кроссовере начался даже раньше, чем на автомобиле 2009 года. И, хотя пятна пока меньше 50 см в поперечнике, с каждым дождем, посещением автомойки или колебаниями температуры они увеличиваются в размерах. Между тем, Toyota в ответ на жалобу покупателя ответила, что гарантия на краску составляет 36 месяцев и уже истекла.
После того, как эти автовладельцы сообщили о своих проблемах на различных автомобильных сайтах, они выяснили, что не только их разочаровало качество краски. Так, они получили многочисленные ответы от тех, кто страдает от той же проблемы. Выяснилось, что облезают именно белые кроссоверы, выпущенные между 2009 и 2013 годами. Пока об отслаивающейся краске сообщают только жители Канады, что указывает на проблему на одном конкретном заводе. Предполагается, что Toyota не загрунтовала эти RAV4 должным образом, что привело к плачевному результату.
Toyota не единственный производитель, который сталкивается с проблемами покраски. Некоторые владельцы Ford Escape в 2015 году жаловались на отслаивающуюся краску. С этим же дефектом столкнулись покупатели Honda Civic 2006-2013 годов. В последнем случае компания предложила для них расширенную гарантию.
| Автопроизводитель постепенно восстанавливает прежние объемы производства после того, как приостановил деятельность почти всех японских заводов из-за серьезного землетрясения, произошедшего на севере Японии и вызвавшего массовые отключения электроэнергии.
Toyota отметила, что у нее было достаточно запчастей на складах, чтобы продолжать работать, по крайней мере, в первые дни после землетрясения. Но производитель решил приостановить деятельно по всей стране потому, что сроки восстановления электрических линий на Хоккайдо были неизвестны. «В этом случае принципы Toyota предполагают остановку всех сборочных линий и их проверку, чтобы визуализировать проблему и предусмотреть способы ее решения», - отмечает Toyota.
В начале недели Toyota возобновила работу на отдельных сборочных линиях на некоторых заводах в Японии, включая те, на которых делают запчасти для зарубежного производства. С четверга все заводы работают в обычном режиме.
На внутреннем рынке Toyota в среднем производит 13 000 автомобилей в день. Помимо ущерба, понесенного из-за остановки сборочных линий в Японии, компании предстоит оценить, как повлияет остановка заводов на производство за рубежом.
Nissan не испытывал перебоев в производстве из-за землетрясения, поскольку у него нет производственных мощностей на Хоккайдо. Однако работа местного тестового полигона Nissan также была временно приостановлена из-за отключения электроэнергии.
Honda, несмотря на некоторые проблемы с поставщиками, также работает в обычном режиме. Представители компании отметили, что на складах Honda оставалось достаточное количество запчастей.
| Она предназначена для обновленной версии модели, продажи которой начинаются в Японии, но ряд элементов подойдет и для ранее выпущенных экземпляров. Помимо аэродинамического обвеса в линейке присутствует множество компонентов для хобби, отдыха и повышения функциональности автомобиля.
Самой заметной частью линейки станет аэродинамический обвес Aero Кit, состоящий из доработанных бамперов, накладок на пороги и спойлера. Примечательно, что разработано два варианта оформления задней части, но передок одинаков в обоих случаях. Обвес доступен для всех модификаций, независимо от силовых установок и количества мест в салоне, за исключением версий, предназначенных для перевозки пассажиров на инвалидных колясках.
Специально для новых 5-местных вариантов Sienta (комплектации FUNBASE) предложат покрытие багажного отсека из ламинированной древесины. В составе линейки есть и компоненты, призванные продемонстрировать потенциал Sienta как авто для активного отдыха. Среди них - приставная палатка, позволяющая переночевать в автомобиле с определенным комфортом, стойка с креплениями для удилищ, устанавливаемая под потолком автомобиля, мобильный гардероб, система дополнительных креплений груза в багажном отсеке (только для 5-местных вариантов). Также для версий с двумя рядами сидений будет доступна стойка для перевозки велосипедов.
В линейке есть элементы, конструктивно напрямую не относящиеся именно к Sienta. Среди них – светильники, подушки, коврики и другие аксессуары, которые окажутся полезными на отдыхе.
Стоимость компонентов – от 8 640 до 244 400 иен. Наиболее дорогими являются аэродинамические элементы и деревянный настил.
| |
|
|
Страницы: ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 ... |
|
|