Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Автомобили войдут в тюнинговую линейку G's для внутреннего рынка Японии, но прежде их продемонстрируют на выставке тюнинга Tokyo Auto Salon. Основные особенности – подвеска, доработки во внешности и интерьере.

Выставка тюнинга Tokyo Auto Salon, которая начнет работу в японской столице 9 января наступающего года, станет местом премьеры еще двух моделей Toyota, которыми прирастет линейка G's. В нее войдут Harrier и Prius Alpha.

Внешность автомобилей будет доработана в соответствии со стилем линейки G's. Одна из наиболее ярких черт – массивная решетка радиатора, выкрашенная всегда в черный цвет. Аэродинамический обвес также является обязательной составляющей.
Для Harrier G's предусмотрены новые легкосплавные диски со спортивными шинами размерности 235/50 R19. Доработана система выпуска. Изменения коснулись подвески: снижен на 35 мм дорожный просвет, жестче стали пружины и амортизаторы. Передняя оптика теперь светодиодная.

В салоне – улучшенная отделка черной алькантарой, глянцевые декоративные вставки, серебристая прострочка на сиденьях, руле и дверных панелях.

Для Harrier модификация G's будет построена на основе комплектации Elegance. Автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем в сочетании с вариатором CVT-i. Привод – передний или полный.

В продажу в Японии Harrier G's поступит уже 30 января 2015 года по цене от 3 291 055 до 3 485 455 иен.

Перечень доработок Prius Alpha во многом схож: аэродинамический обвес, решетка радиатора в стиле линейки, доработанная подвеска. Дорожный просвет снижен на 10 мм. В салоне – улучшенная отделка и двойная серебристая прострочка, некоторые изменения внесены в схему работы многофункционального экрана, отображающего параметры работы силовой установки. Версию G's предложат для 5- и 7- местных модификаций гибрида.

Стоимость Toyota Prius Alpha G's составит в Японии 3 292 037 – 3 497 237 иен. Продажи автомобиля начнутся 23 февраля наступающего года.


Компания Toyota представила обновленные комплектации для кроссовера Harrier и универсала Prius a с аксессуарами из линейки G Sports.

Исполнение Харриера под названием Elegance отличается от прежних версий новыми бамперами и решеткой радиатора, светодиодной оптикой, измененным глушителем, а также спортивными настройками подвески (клиренс снижен на 35 мм), 19-дюймовыми легкосплавными дисками и трехспицевым рулевым колесом.

Кроме того, инженеры Тойоты увеличили жесткость кузова Harrier при помощи дополнительных точек сварки и усилили тормоза кроссовера. Под капотом автомобиля по-прежнему находится 151-сильный двухлитровый двигатель 3ZR-FAE, который работает в паре с вариатором.

Моноприводную версию Harrier Elegance можно будет купить в январе 2015 года по цене от 3 291 055 иен (около 1 500 000 рублей). Стоимость полноприводной модификации — от 3 485 455 иен (порядка 1 590 000 рублей).

Универсал Prius a S Touring Selection получил аналогичные Харриеру доработки — новые бамперы, дополнительные точки сварки и спортивные настройки подвески, благодаря которым дорожный просвет сократился на 15 мм, а также новый глушитель и четырехспицевое рулевое колесо.

Автомобиль оснащен 136-сильной гибридной силовой установкой THSII. Цена — от 3 292 037 иен за пятиместное исполнение и от 3 497 237 за семиместную модификацию (около 1 500 000 и 1 600 000 рублей соответственно).


1 марта 2015 года в Японии начнутся продажи новой околоспортивной версии Toyota Mark X, которая получила название «GRMN». Всего будет выпущено 100 таких автомобилей по цене 5 400 000 иен, что составляет порядка двух с половиной миллионов рублей.

Toyota Mark X GRMN комплектуется 6-цилиндровым V-образным 3,5-литровым мотором марки «2GR-FSE», максимальная мощность которого составляет 321 л.с. или 236 кВт. Стандартный мотор развивает на 3 л.с. меньше мощности. Максимальный крутящий момент равен 38,7 кг-м или 380 Нм. 

Изменениям в лучшую сторону подверглась не только силовая часть автомобиля, но и его подвеска. Дабы повысить жёсткость кузова автомобиль доукомплектовали стабилизаторами и тягами поперечной устойчивости. Задний дифференциал повышенного трения заменили на тюнингованный, а на переднюю и заднюю ось поставили резину разного размера. Сзади: 235/40 R19, спереди: 255/35 R19.  

Экстерьер освежили и приблизили по духу к технической части, установив на Mark X новые бампера, спойлер на крышку багажника и, выкрасив крышки боковых зеркал в чёрный цвет. В салоне установили спортивные сиденья, руль теперь новый, тоже спортивный и чуть меньшего радиуса, а расположение педалей обещает чудеса эргономики. 


Toyota готовит к премьере новые поколения люкс-минивэнов Alphard и Vellfire. По некоторым данным, новинки будут представлены 26 января. На днях во Всемирной сети появились первые фотографии и изображения автомобилей из рекламных буклетов.

Наиболее заметным изменением во внешности Alphard стало новое оформление передней части — с большой декоративной решеткой радиатора, визуально переходящей в воздухозаборник бампера. У Vellfire решетка меньших размеров, а фары, как и в прежнем поколении, разделены на две части. Сзади привлекают внимание новые фонари необычной формы — с красным (у Alphard) и прозрачным (у Vellfire) стеклом. Интерьер Aplhard и Vellfire получил руль и щиток приборов нового дизайна, а также более широкую центральную консоль, с дисплеем мультимедиа-системы увеличенного размера. Будет доступно два варианта отделки салона — бежевый и черный.

По предварительной информации, новые Alphard и Vellfire изменятся в габаритах: станут на 60 мм длиннее и на 20 мм шире, а колесная база вырастет на 50 мм — до трех метров (как у главного конкурента — Nissan Elgrand). Высота же станет меньше на 10 мм.

Оба минивэна будут предлагаться с одним из двух основных двигателей на выбор: 2,5-литровым четырехцилиндровым (сменит прежний 2,4-литровый) и 3,5-литровым V6. Первый мотор будет работать в паре с вариатором, второй — с шестиступенчатым «автоматом». Еще один вариант — гибридный — построен на основе 2,5-литрового мотора, работающего по циклу Аткинсона.


Автомобиль покажут на токийской выставке тюнинга в январе, а в марте начнут принимать заказы. Объем серии будет небольшим. Наличие 6-ступенчатой «механики» в сочетании с задним приводом и 3,5-литровым V6 сделает этот авто единственным в своем сегменте на японском рынке.

В начале января в японской столице пройдет традиционная ежегодная выставка тюнинга Tokyo Auto Salon, в рамках которого Toyota Motor продемонстрирует одну из своих новейших совместных работ с GAZOO Racing. Это седан Mark X в версии GRMN. Уже сейчас компания говорит о том, что этот авто не останется просто выставочным образцом – он будет построен небольшой партией – ее объем составит всего 100 единиц.
Заказы на автомобиль начнут принимать 1 марта, а первые авто найдут своих владельцев, ориентировочно, в июне следующего года. Стоимость Mark X GRMN сравнительно высока – она составит 5 400 000 иен.

За эту сумму владелец Mark X GRMN получит автомобиль, комплексно доработанный специалистами GAZOO Racing. Мощность стандартного 3,5-литрового V6, правда практически не выросла – она составляет 320 л.с. (236 кВт) при 6 400 об/мин. Немного вырос и крутящий момент – до 380 Нм при 4 800 об/мин. Одним из существенных плюсов называют наличие 6-ступенчатой МКПП, а также дифференциала повышенного трения. Компания утверждает, что в Японии Mark X GRMN становится единственным выпускающимся седаном с 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом.

Автомобиль имеет доработанную подвеску и рулевое управление. Ряд компонентов заменен и в тормозной системе.

Mark X GRMN получает специально разработанный для данной версии аэродинамический обвес. Наиболее выразительной его частью можно считать, пожалуй, передний бампер. Установлены шины Bridgestone Potenza RE050A размерности 235/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади. Для облегчения конструкции установлена карбоновая крыша, спойлеры выполнены из того же материала.

Предложат только два цвета – черный и белый перламутр.

Салон имеет отделку черной замшей, установлены спортивные кресла, обод руля меньшего диаметра, есть карбоновые вставки, некоторые поверхности имеют кожаную отделку. Педальный узел регулируется.

Все Toyota Mark X GRMN предназначены для продажи только на внутреннем рынке Японии.

.
Страницы: ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности