Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



17 августа этого года в Японии должна пройти премьера обновленной версии внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Журналисты одного из японских изданий выяснили, какие изменения ждут легендарный автомобиль, и поспешили поделиться своими сведениями с общественностью.

Сразу отметим, что главное изображение новости — фотошоп. Но рисунок не был взят из головы, а создан на основе имеющихся данных, в том числе по мотивам скудных тойотовских брошюр о рестайлинговой «двухсотке».

Дизайн экстерьера TLC 200 ждут серьезные новшества. Заменен весь перед, ручки и накладки боковых дверей, колесные диски, задний бампер, стоп-сигналы. Фары головного освещения будут разделены на два сегмента, схема подсветки «стопов» полностью поменяется, повсюду внедрят светодиоды.

Техническая часть останется прежней, разве что появится больше продвинутой «электроники» — комплекс систем безопасности Toyota Safey Sense P.

Зато кардинально изменится интерьер модели: полностью переработана передняя панель (включая панель приборов), а также центральный тоннель, подобраны новые материалы отделки салона.

В общем, основная цель модернизации — сделать салон шедевральным. Заодно сделать экстерьер получше, чтобы у нынешних владельцев TLC 200 тоже появилось желание покупать обновленную модель.

Отметим, что обновленный Prado, который получит новый двигатель, мы увидим на пару месяцев раньше — уже 17 июня.


В статусе концепта автомобиль предстанет перед публикой на токийском автосалоне ближайшей осенью, и если реакция окажется позитивной, то серийным необычная модель сможет стать в 2018 году.

Авторы необычного проекта черпают вдохновение, развивая концепцию знаменитого Lotus Seven – «радикального» авто, выпускающегося на протяжении многих десятилетий и имеющего десятки копий, вариаций и подражаний. В случае с Toyota, однако, речи о прямом заимствовании быть не может – при общей схожести «по духу», британский и японский спорткары будут кардинально различаться.

Сообщается, что автомобиль получит необычную пассажирскую схему: 1+2. Судя по всему, авто будет построено на пространственной раме и отличаться максимальным уровнем применения облегченных материалов – снаряженная масса не будет превышать 700 кг. При этом в техническом плане разработчики полагаются на передовые идеи – авто будет гибридом.
В состав комбинированной силовой установки войдет 1,5-литровый двигатель, но пока не уточняется, какая именно схема будет задействована. Суммарная мощность будет на уровне 100 л.с., чего, учитывая малый вес авто, будет вполне достаточно для обеспечения достойной динамики. Единственным существенным моментом, в корне различающим спортивные авто подобного рода и разработку Toyota будет тип трансмиссии – пока японская компания настроена на использование вариатора в качестве единственного варианта.

Концепт, название которого Toyota пока не приводит, планируют показать в октябре на международном автосалоне в Токио. Компания будет внимательно изучать реакцию публики и критиков, а также данные маркетологов – при положительных отзывах высока вероятность того, что впоследствии будет подготовлен и серийный вариант, который сможет выйти на рынок в 2018 году. Сообщается также, что идейным вдохновителем необычного проекта является глава японской компании – Акио Тойода (Akio Toyoda). Не секрет, что он с особым интересом относится к проектам создания спортивных авто – ему обязаны своим появлением на свет Lexus LFA, Lexus RC, а также Toyota 86.

Что касается возможной стоимости автомобиля, то пока говорить об этом слишком рано, но компания ориентируется на доступность, поэтому будет стараться удержать ее в пределах 30 000 долларов.


Не успела японская компания представить новый Hilux, как представители Toyota опубликовали новую информацию.

Согласно пресс-релизу, европейские клиенты компании получат специальную версию на основе текущей модели Hilux. По всей видимости, автопроизводитель не торопится выпускать новую версию Hilux в Европе.

В феврале специальная версия Toyota Hilux Invincible X была доступна в Великобритании. Теперь флагманская версия была доставлена в Европу. Она появится в продаже с июля 2015 года. Специальная версия будет иметь несколько небольших отличий, включающих хромированную отделку вентиляционных отверстий, передние и задние противотуманные фары, а также особые шильдики с указание на специальную версию на передних дверях и задней двери.

Также Invincible X будет поставляться с пятью наборами легкосплавных дисков, включая два новых варианта 17-дюймовых колес: шестиспицевых дисков от TRD, а также шестиспицевых колесных дисков, оформленных в матовом черном цвете. В качестве дополнительного снаряжения доступны новые подножки, а также хромированные элементы оснащения.
Отделка салона будет предлагаться в трех новых двухцветных схемах: Dark Red, Grey и Tan. Основным материалом станет натуральная кожа. Логотип Invincible X будет вытиснен на передних подголовниках. Кроме того, центральный подлокотник, стояночный тормоз и селектор коробки передач будут отделаны мягкой кожей. Рычаг переключения передач получит дополнительную отделку хромом.


Компания Toyota ведет разработку трехместного спорткара с открытыми колесами, пишет японское издание Best Car со ссылкой на собственные источники. Ожидается, что премьера автомобиля будет неожиданной и состоится в октябре на предстоящем автосалоне в Токио.

По предварительной информации, основная особенность машины заключается в том, что ее кузов не предусматривает колесных арок — рычаги подвески будут находиться снаружи кузова под кожухами.

Спорткар получит переднемоторную компоновку с задним приводом и расположенным по центру водительским местом — пассажирских мест планируется два, причем находиться они будут за спиной водителя. Ориентировочные габариты — 3700 мм в длину и 1730 мм в ширину.

700-килограммовый автомобиль оснастят 1,5-литровым мотором мощностью немногим более 100 л.с. Агрегат будет работать в паре с вариатором. Примерный расход топлива находится на отметке два литра на 100 км пути.

По информации японских СМИ, основной задачей нового спорткара станет привлечение в ряды покупателей Тойот молодежи. Ожидается, что в случае положительной реакции публики на новинку в ходе Токийского автосалона, ее запустят в серию. Можно предположить, что конкурировать спорткар будет с Mazda MX-5 или Honda S660.


Восьмое поколение одной из наиболее известных моделей в линейке Toyota отличается не только новым дизайном, но и полностью переработанной рамой, модернизированной линейкой двигателей и трансмиссий, включающей и новые позиции, а также широким перечнем дополнительного оборудования.


Самый первый пикап Toyota Hilux появился в Японии в 1968 году, а новое поколение является восьмым по счету. За годы своего существования модель разошлась более чем в 180 странах мира в количестве, превышающем 16 млн. единиц, и новый Hilux, как ожидает японская компания, достойно продолжит традиции предшественников.

Автомобиль получает полностью переработанную раму с усиленными поперечными секциями, полностью новые рессоры в задней подвеске и амортизаторы в передней, доработанное рулевое управление, призванное повысить комфорт. Подвеске может быть назначен один из режимов, в зависимости от внешних условий: Standard, Heavy-Duty и Comfort.

Линейка двигателей претерпела существенные изменения. Hilux получает новый 2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV. Его мощность составляет 130 кВт (174 л.с.) при 3 400 об/мин, наибольший крутящий момент  - 450 Нм, он достигается в диапазоне 1 600 – 2 400 об/мин.

Также будет предложен и 2,4-турбодизель 2GD-FTV. Он развивает 120 кВт (164 л.с.) мощности, крутящий момент – 343 Нм в диапазоне 1 400 – 3 400 об/мин.

Также в линейку войдут два бензиновых двигателя – 2,7-литровый 2TR-FE и 4,0-литровый 1GR-FE. Мощность и крутящий момент у первого составляют 120 кВт (160 л.с.) при 5 500 об/мин и  246 Нм при 3 800 об/мин, у второго – 207 кВт (278 л.с.) при 5 200 об/мин и 376 Нм при 3 700 об/мин соответственно.

Отмечается, что, в зависимости от конкретного рынка, а также от типа трансмиссии, показатели мощности и крутящего момента могут быть скорректированы.

Автомобиль получит полностью новую 6-ступенчатую АКПП (она будет сочетаться, в том числе, но новым турбодизелем), а также «механику» в тем же количеством ступеней. В некоторых начальных комплектациях с определенным типом кабины возможно установка 5-ступенчатой МКПП.

Будет доступно три типа кабины и грузовой платформы – стандартная, полуторная (Xtra) и двойная (Double).

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 5 335 × 1 855 × 1 820 мм соответственно. Hilux может перевозить до 1 240 кг груза и буксировать прицеп массой до 3,5 т

Более подробную информацию о стоимости и составе комплектаций компания опубликует позднее. Но эти параметры могут несколько различаться в зависимости от рынка.

.
Страницы: ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности