Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


В заводскую комплектацию новых 1-литровых Toyota Yaris войдут исключительно шины Michelin Energy Saver. Шины должны сделать новый Toyota, чей выпуск назначен на начало 2009 года, еще более экологичным, снизив потребление топлива на 0.2л/100км и соответственно и вредные эмиссии – на 4 г/км.

То, что Michelin поставляет свои шины для нового компактного сити-кара, означает, что компания справилась с непростой задачей – обеспечить лучшие показатели сразу по 4 пунктам – эффективность потребления топлива, высокие сцепные свойства, износоустойчивость и комфортность хода.

Michelin и Toyota тесно сотрудничали для достижения такого результата, а их команды исследователей и разработчиков работали вместе в нескольких областях, чтобы получить искомый продукт. Резиновая смесь изготовлена с применением инновационных технологий (были добавлены новые формы силики), как и рисунок протектора. Производственный процесс также был модернизирован.

Уже более 15 лет Michelin концентрирует свои усилия на том, чтобы шины как можно больше повышали эффективность потребления горючего. В 1992 году Michelin продемонстрировала, что добавление силики в резиновую смесь снизит энергопотребление шины, а также оптимизирует некоторые другие ключевые свойства, такие как сцепление и износоустойчивость. Со времени выпуска тех первых шин Michelin помогла сэкономить более 10 миллиардов литров топлива и уменьшить количество углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу, на 25 миллионов метрических тонн.

Благодаря своему сотрудничеству Michelin и Toyota разрабатывают простые доступные решения, чтобы сделать автомобили безопаснее, экономичнее, и снизить вред, наносимый окружающей среде. Новый Toyota Yaris с шинами Michelin Energy Saver – это еще один наглядный пример подобного решения.

0 комментариев | Написать комментарий


Заслуживающая уважения и поддержки, идея возродить Хатироку посетила светлые умы содружествующих корпораций Toyota и FHI не так давно.

Летом 2007 года появились первые слухи: мы возродим AE86! Позже стало известно больше: машину поставят на шасси от Subaru Legacy, но с задним приводом, укомплектуют 2,0-литровым горизонтально-оппозитным мотором в 220 л.с. Subaru предоставит исходники, а Toyota доведет до ума подвеску, привод и мотор, обеспечит невысокую стоимость разработки.

В 2008 году фотографы издания Winding Road поймали авто в белом камуфляже, который тут же был провозглашен «тем самым» — Subota! На 2009 год уже планировался выход нового поколения Хатироку.

В конце 2008 Toyota и Subaru заявили, что в связи с финансовым кризисом раньше 2012 года ждать появления Суботы не приходится.

Однако будущий президент корпорации Toyota господин Тоёда Акио не собирается сворачивать проект. По его словам, работа над созданием Subota продолжается, и появление нового дешевого заднеприводного спорт-кара — отличный шанс для Toyota закрепится на еще только-только появляющемся рынке.

В руководстве компании пока не придумали названия для будущего авто, его кодовым именем является «086AE». Совпадение с маркой кузов знаменитого Toyota Corolla Levin неслучайно, это сделано для поклонников модели, которым Toyota в скором времени подарит свидание с мечтой. Господин Тоёда отметил, что выпуск спорт-кара отложен до марта 2012 года в связи с тем, что инженерам компании Toyota предстоит прикрутить к субаровскому оппозитнику технологию прямого впрыска топлива D-4S.

Относительно цены спорт-кара будущий президент сказал, что больше 2 000 000 иен (около $20 000) Toyota за него не попросит.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota решила прекратить импорт седанов Camry в Россию из Японии. Как сообщает агентство "Автостат", последняя партия японских машин была получена дилерами в феврале.

После того, как седаны из Японии будут распроданы, дилеры полностью переключатся на продажу машин, собранных на российском заводе Toyota под Санкт-Петербургом. Такие машины будут ощутимо дешевле японских (примерно на 50-100 тысяч рублей) и, к тому же, цены на них не будут зависеть от колебания курсов валют.

Сейчас завод под Петербургом не отгружает готовые машины дилерам, ожидая решения руководства японской марки об изменении отпускных цен. По некоторым сведениям, российские "Камри" подорожают примерно на пять процентов, однако точные цифры будут объявлены позднее.

Напомним, что по итогам января Toyota Camry заняла на российском рынке третье место по продажам среди иномарок - за месяц было продано 2400 машин, что на 42 процента больше, чем годом ранее. А за весь прошлый год россияне купили 28 тысяч таких седанов, из которых машины российского производства заняли лишь 20 процентов продаж.

0 комментариев | Написать комментарий

Самый продаваемый в Соединенных Штатах седан по-прежнему стоит меньше 20 000 долларов в базовой комплектации, а гибридная версия отнюдь не самая дорогая из предлагаемых.

Спустя лишь месяц после официальной премьеры рестайлинга Toyota Camry на Международном автосалоне в Детройте (NAIAS-2009) автопроизводитель объявляет цены и подробности комплектаций популярной модели. Базовая версия Camry с бензиновым 4-цилиндровым двигателем в сочетании с модернизированной механической 6-ступенчатой трансмиссией будет предлагаться в США за 19 395 долларов. Топ-версия седана, подразумевающая наличие бензинового V6 в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом», ощутимо дороже – 29 045 долларов. Примечательно, что версия с гибридной силовой установкой заметно дешевле бензиновой топ-комплектации. Ее стоимость составляет 26 150 долларов.

Одним из наиболее заметных нововведений является появление 2,5-литрового бензинового двигателя мощностью 169 л.с. в комплектациях LE и XLE, который может сочетаться как с «механикой» (кроме комплектации XLE), так и с «автоматом». В версии SE мощность двигателя увеличена до 179 л.с. 3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с. остался без изменений и доступен в версиях LE, SE и XLE. Для данного двигателя предлагается только 6-ступенчатый «автомат».

Внешние изменения обновленной Camry проявились в иной форме перекладин решетки радиатора, и воздухозаборниках большей площади в переднем бампере. Передняя и задняя светотехника также подвергнута рестайлингу. В салоне, пожалуй, наиболее заметным обновлением становится цвет центральной консоли – раньше он был единственным, независимо от цвета обивки кресел и передней панели. Для комплектации LE предлагается новая аудиосистема, среди особенностей которой можно выделить USB-порт и интерфейс Bluetooth.

Обновленные Toyota Camry поступят в продажу в марте текущего года.

0 комментариев | Написать комментарий

Независимое агентство анализа и статистики Audatex публикует результаты собственного исследования, согласно которым ремонтировать гибрид становится доступнее.

При этом агентство учитывает обращение как в сервис официального дилера, так и в независимые автомастерские. Аналитики Audatex пришли к выводу, что еще в 2006 году стоимость работ по ремонту и обслуживанию гибридного автомобиля, никак не связанных с собственно гибридной силовой установкой, по ряду причин превышала стоимость работ в отношении традиционного автомобиля минимум на 8%. К концу 2008 эта разница практически сведена к нулю, а в будущем не исключается, что ремонт гибрида станет даже дешевле.

При этом отмечается, что разница в стоимости создавалась искусственно заинтересованными сторонами. То есть даже при условии, что речь шла об элементарных кузовных работах, стоили они дороже, чем должны были бы, исходя из аналогичных по отношению к «обычным» авто. Наибольшая же несправедливость, отмечает Audatex, автопроизводителями допускалась при ремонте гибридов, имеющих бензиновые аналоги: в данном случае завышение цены экономическому обоснованию не поддается в принципе.

Однако положение начинает серьезно меняться, полагает агентство. Способствует этому желание автопроизводителей значительно увеличить продажи гибридов, делая ставку на их доступность по всем параметрам. Например, Toyota Motor снизила стоимость замены блока АКБ для Prius первого поколения до 2 299 долларов, а для модели второго поколения – до 2 588 долларов. Немалую роль начинает играть и вторичный рынок б/у и неоригинальных запчастей (имеется в виду мировая практика, а не опыт отдельных стран), который долгое время попросту отсутствовал ввиду новизны многих гибридов. В любом случае, уверены в Audatex, период, когда обладание гибридом было скорее модным, нежели экономически выгодным, завершается, и неоправданно высокие цены на сервис постепенно отступают.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460
Rambler's Top100
Политика конфидециальности