Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



23 июня после завершения общего собрания акционеров на совещании совета директоров компании Toyota 52-летний внук основателя корпорации, Тоёда Акио, был утвержден в должности президента. Об этом сегодня сообщило агентство Reuters.

Впервые за 14 лет главой компании стал прямой потомок основателя крупнейшего мирового автопроизводителя. Процедура носила формальный характер, твердого решения о назначении на высшую исполнительную позицию господина Тоёда в компании достигли еще в конце прошлого года. Основной задачей нового президента станет сокращение потерь компании, связанных с мировым финансовым кризисом.

Нынешний президент 66-летний Кацуаки Ватанабе покинул свой пост и занял кабинет вице-президента компании.

0 комментариев | Написать комментарий


В октябре на Токийском моторшоу ожидается премьера нового поколения седана Toyota Mark X.

Ранее ходили слухи о том, что Mark X может получить турбированный двигатель, но японский журнал Holiday Auto эту информацию опровергает. Согласно последним данным, седан будет оборудоваться 2,5- и 3,5-литровыми двигателями V6 (3,5-литровая силовая установка заменит нынешний 3,0-литровый двигатель). Дизайн экстерьера станет менее агрессивным, а интерьер — более комфортным, высокотехнологичным и роскошным.

Новый Mark X будет построен на платформе текущего поколения, выпустят как заднеприводные модификации, так и полноприводные версии. Ожидается, что седан выйдет на глобальный рынок, то есть его реализации будет проходить во многих странах, а не только в Японии и Китае.

0 комментариев | Написать комментарий


Камчатские джиперы из клуба «Квадратное колесо» прибыли во Владивосток. Экспедиция в составе трех машин стартовала из Петропавловска-Камчатского 15 марта и добралась до стелы на въезде в приморскую столицу 22 июня в 14:30. Экспедиция прошла по маршруту Петропавловск-Камчатский — Магадан — Якутск — Тында — Хабаровск — Владивосток. За три месяца пройдено около девяти тысяч километров, для преодоления этого пути машинам понадобилось более восьми тонн дизельного топлива.

В составе экспедиции — три экипажа: Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и Nissan Terrano. Все самые сложные участки бездорожья пройдены участниками автопробега на больших колёсах, диаметром около 44 дюймов. Вес каждого такого колеса — около 45 кг, для их транспортировки участникам пришлось брать дополнительные прицепы. А для «Паджерика» даже заказали гусеницы из США, специально для передвижения по глубокому снегу.

Изначально из Петропавловска в Магадан выехали 4 машины, но по техническим причинам одна из них вынуждена была остаться на Колыме.

Как рассказал руководитель экспедиции, президент клуба «Квадратное колесо» Олег Алёхин, к поездке джиперы готовились почти 7 лет, с 2002 года. За это время было предпринято три попытки добраться до Магадана, две из них не увенчались успехом — из-за недостаточной подготовленности машин проехать по бездорожью не удалось. И только в 2009 году «квадратники» наконец-то покорили суровую корякскую тундру.

«Можно сказать, что мы — первые, кому удалось доехать на автомобилях до Магадана из Петропавловска, — отметил Олег Алёхин. — Самым серьезным испытанием для экспедиции был, конечно, этот отрезок пути. На границе Камчатского края и Магаданской области у нас сломалась одна из машин, пришлось ждать помощи почти 2 недели на сорокоградусном морозе с сильным ветром».

В каждом населённом пункте на пути следования экспедиции джиперов тепло встречали, помогали с ремонтом автомобилей. В Уссурийске участников автопробега встретили члены внедорожного клуба «Рубеж», с флагами и транспарантами, разместили на ночёвку в гостинице.

«Мы планируюем разместиться на базе МЧС в районе бухты Шамора, отремонтировать машины, познакомиться с городом. Через пару недель отправимся домой на Камчатку, но уже морем», — добавил Олег Алёхин.

Клуб «Квадратное колесо» работает на Камчатке 9 лет. За это время он неоднократно проводил трофи-рейды, поисково-изыскательские экспедиции, связанные с событиями Второй Мировой войны, путешествия к труднодоступным местам полуострова. С 9 января 2008 года на базе клуба создано Камчатское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей».

0 комментариев | Написать комментарий


Если в названии какой-либо модели появляется словосочетание Special Edition, то в подавляющем большинстве случаев это говорит об эксклюзивности автомобиля, о добавлении улучшений в базовую модель и, как следствие, о возросшей стоимости. Но Toyota решила использовать известный термин совсем иначе.

Для стимулирования продаж высокотехнологичного комфортного седана Toyota Crown Hybrid было принято решение о выпуске более простой модификации автомобиля. Ее и назвали Special Edition.

Crown Hybrid SE не может похвастаться некоторыми элементами роскоши, на нем не устанавливаются все компоненты высокоинтеллектуальной фирменной системы безопасности Pre-Crash Safety System, обивка сидений у этой машины попроще в сравнении с базовой моделью, но вот силовая установка та же — гибридная система с 3,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором, да и экстерьер ничем не отличается.

Стоимость новой модели составляет 5 400 000 иен ($55 800). Для сравнения, самый доступный гибрид Crown — Standard Package — стоит от 5 950 000 иен ($61 500), а самая интересная версия машины оценивалась минимум в 6 190 000 иен ($64 000).

1 комментарий | Написать комментарий


Европейская линейка миникара Toyota iQ наконец-то пополнилась новой модификацией с 1,33-литровым двигателем, которая впервые была представлена еще в начале марта на Женевском автосалоне. Этот двигатель нов, высокоэффективен, легок, уже используется на моделях Auris, Yaris (аналог Vitz), Urban Cruiser (аналог ist).

Эта машина должна понравиться европейцам, ведь тандем механической коробки передач и нового двигателя обеспечивает мизерный расход топлива (4,8 л на 100 км) и небольшой выхлоп CO2 в атмосферу (113 гр/км). Таким образом, дорожный налог, например, для жителей Англии на такой экологичный микро-кар будет невысок — £35 ($57) в год. Если же автомобиль оборудуется вариатором, то расход топлива немного увеличивается (5,1 л на 100 км), CO2 в атмосферу выбрасывается побольше (120 гр/км).

Экологичность силовой установки была достигнута не в ущерб другим показателям: малокубатурный двигатель развивает максимальную мощность в 98 л.с. при 6 000 об/мин, а его максимальный крутящий момент в 125 Нм приходится на 4 400 об/мин. Так что этот микро-кар просто «выстреливает» на старте: он способен разогнаться до 100 км/час за 11,8 секунды с МКПП и за 11,6 секунды с вариатором. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/час. Причем Toyota утверждает, что iQ — это не чисто городская машина, он стабилен, легко управляем и комфортен также и при высоких скоростях.

Модификация с механической 6-ступенчатой коробкой передач оборудуется фирменной системой Stop & Start. Она автоматически глушит двигатель, когда автомобиль останавливается и ручка МКПП переходит в нейтральное положение. Когда водитель снова включает передачу, двигатель заводится быстро (всего за 0,4 секунды) и плавно. Как заверяет Toyota, в городских условиях экономия составляет до 15% при использовании этой технологии.

В список стандартного оборудования автомобиля входят: система автоматического включения фар и стеклоочистителей, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, система доступа в салон и старта двигателя без ключа, автоматически затемняемое салонное зеркало заднего вида, аудиосистема с 6 колонками, передние противотуманные фары и рулевое колесо с кожаной оплеткой. Также салон оборудуется 9 подушками безопасности, а по желанию клиента микро-кар может получить системы курсовой устойчивости (VSC) и регулирования тягового усилия (TRC).

Toyota iQ с 1,33-литровым двигателем уже продается в Англии, стоимость автомобиля начинается от £11 495 ($18 892) за модификацию с МКПП, от £12 495 ($20 535) за версию с вариатором.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471
Rambler's Top100
Политика конфидециальности