|
|
Архив новостей: |
Автомобиль в версии для американского рынка заметно преобразился, обретя ряд черт, позаимствованных у флагмана линейки седанов – Avalon. Также добавлена новая комплектация, претендующая на обладание спортивными качествами.
Одна из главных моделей в линейке Toyota Motor получает рестайлинг. Речь о седане Camry, но с оговоркой – обновлена только американская версия модели, а она, как известно, отличается от тех, что предлагают на мировом рынке, в том числе, и в нашей стране. Разработчики решили не ограничиваться простой доработкой рисунка фонарей или решетки радиатора – внешность автомобиля изменилась весьма существенно.
Полностью переработан передок: в форме решетки радиатора угадываются одновременно и решения, примененные в Avalon, и «веретенообразный мотив», немного намекающий на современный стиль Lexus. Одновременно с чертами Avalon можно увидеть и некоторые моменты, реализованные в Corolla – форму фонарей, боковой линии и т.д. Задняя стойка кузова получила ложное окно - с ним линия бокового остекления кажется визуально длиннее.
В салоне доработки носят косметический характер: изменено расположение клавиш на передней консоли, отделка передней панели, форма спинок передних кресел, раскройка обшивки сидений. Доработан приборный щиток – на нем появился 4,2-дюймовый дополнительный экран. Сообщается, что улучшена шумоизоляция салона, на центральной консоли появилась дополнительная розетка (12V), порт USB, а также система беспроводной зарядки смартфона, которую будут предлагать за отдельную плату.
В линейке комплектаций также изменения – появился новый уровень оснащения XSE. Этот вариант призван стать самым спортивным из американских Camry. Он отличается измененными настройками рулевого управления, доработанной подвеской с иными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, оригинальными 18-дюймовыми дисками и черной отделкой решетки радиатора.
Силовые установки остались без заметных изменений. Базовым является 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. (133 кВт) и крутящим моментом 230 Нм. Второй бензиновый двигатель – 3,5-литровый V6. Его мощность составляет 268 л.с. (200 кВт), крутящий момент – 336 Нм. Доступна и комбинированная силовая установка в версии Camry Hybrid. Ее суммарная мощность составляет 200 л.с. (149 кВт).
Данные о стоимости компания опубликует ближе к концу лета, когда ожидается выход в продажу рестайлинговых версий Camry. Ожидается, что заметных изменений в стоимости не будет.
|
|
На минувшей недели представители Toyota Motors провели пресс-конференцию, чтобы представить недавно разработанную линейку двигателей. В связи с улучшением технологии сгорания, двигатели предлагают увеличение топливной экономичности на 10% по сравнению с существующими системами.
Также Toyota сообщила, что к концу 2015 года около 14 моделей получат новые двигатели. В общей сложности, это составит около 30% модельного ряда компании. 1,0-литровый и 1,3-литровый двигатели будут установлены в автомобили, которые выпустят в ближайшее время.
Седзи Адачи, представлявший Toyota на пресс-конференции, сообщил, что после 2015 года каждый третий автомобиль компании будет оборудован новыми бензиновыми двигателями. Также автопроизводитель намеревается доработать двигатели для дизельных и гибридных транспортных средств, а также заняться усовершенствованием бензиновых двигателей с турбонаддувом.
| Компания Toyota провела премьеру обновленного седана Camry на автосалоне в Нью-Йорке. Инженеры переработали почти 2 000 деталей модели в ходе рестайлинга.
Дизайнеры Toyota придали облику седана спортивные черты за счет изменения форм бамперов, радиаторной решетки, фар и задних фонарей. В конструкции Camry появились дополнительные сварные точки, что положительно сказалось на жесткости кузова седана.
Автомобиль стал длиннее на 45 мм, а его колея увеличилась на 10 мм. В Toyota говорят, что были переработаны почти все кузовные панели — без изменений осталась только крыша Camry.
Седан сохранил силовые установки, которыми модель прежде комплектовалась на рынке Соединенных Штатов. В их число входят 2,5-литровая «четверка» мощностью 180 л.с., 3,5-литровый V6 с отдачей в 270 л.с. и гибридная система суммарной мощностью в 200 л.с. Первые два мотора работают в паре с шестиступенчатым «автоматом», а гибридная Camry оснащается вариатором.
Седан также получил улучшенную шумоизоляцию, новую приборную панель с 4,2-дюймовым дисплеем, систему беспроводной зарядки для смартфонов, а также 12-вольтовый разъем и порт USB.
Кроме того, в США обновленная Camry будет предлагаться в новой комплектации XSE, отличающейся спортивными настройками подвески. В таком исполнении седан оснащается улучшенными амортизаторами, более жесткими пружинами, модифицированным электроусилителем, а также 18-дюймовыми колесными дисками и радиаторной решеткой специального дизайна. Гибридная комплектация Hybrid SE тоже получит перенастроенную подвеску, рассчитанную на динамичный стиль езды.
Продажи обновленной Camry начнутся в США осенью 2014 года.
| Родственные модели для внутреннего рынка Японии получают ряд технических доработок, включая новый двигатель. Есть изменения в дизайне внешности и интерьера.
Toyota Motor на внутреннем рынке Японии начинает продажи обновленных версий модели Passo. Одновременно в продажу выходит и ее технический аналог под маркой Daihatsu – микролитражка Boon. Рестайлинг должен повысить привлекательность автомобилей, а техническая модернизация позволила им подняться на новый уровень экономичности.
Одно из главных нововведений - 1,0-литровый двигатель серии KR, презентация которого состоялась несколько дней назад, он входит в новую экономичную линейку Toyota, но разработан совместно с Daihatsu. Расход топлива у Passo с данным двигателем составляет, в сочетании с передним приводом, 3,6 л/100 к тестовом цикле JC08. Второй двигатель – 1,3-литровый серии NR, с ним автомобиль потребляет 5,3 л/100 км.
Младший двигатель доступен, как с передним, так и с полным приводом, а 1,3-литровый – только с передним. Трансмиссия – вариатор.
Снаружи обновленные Passo можно отличить по иным фарам и переднему бамперу, доработанной решетке радиатора. Сзади также изменился рисунок фонарей, установлены новые легкосплавные колесные диски. В салоне изменения коснулись эргономики передней панели и блока управления климатической установкой, но схема с отсутствием центральной консоли между передними сиденьями и селектором вариатора возле рулевой колонки осталась неизменной.
Для Passo предложат специальный вариант Hana, сориентированный на женщин. Он отличается собственной, как утверждается, более изящной решеткой радиатора, оригинальным передним бампером и противотуманными фарами. Фонари имеют прозрачные корпуса. В салоне – собственные цветовые схемы отделки, а также иной приборный щиток. Доступен пакет оснащения G Package, особенностью которого является возможность двухцветной окраски кузова (крыша во всех случаях окрашивается в белый). В линейке Daihatsu Boon версия, аналогичная Hana, отсутствует, но комплектации и пакеты оснащения во многом схожи.
Стоимость обновленных Toyota Passo составляет в Японии 1 098 655 – 1 652 400 иен, в зависимости от комплектации. Daihatsu Boon стоит 1 263 600 – 1 549 800 иен.
| Японский автопроизводитель решил сократить количество роботов на автомобильных заводах, чтобы повысить качество сборки. Компания решила вернуться к старым методам автомобильного производства на всех японских заводах.
Мицуро Каваи, который проработал в Toyota в течение 50 лет, помнит времена, когда ручной труд очень ценился в компаниях. «Опытных мастеров называли богами. Они могли сделать практически все, что угодно», - вспоминает он. Мицуро Каваи назначили разработать программы для обучения работников по металлу, которые будут собирать различные агрегаты, например, коленчатый вал, с нуля. Каваи был выбран лично генеральным директором компании Акио Тойодой.
Toyota проведет реорганизацию 100 рабочих мест, где раньше размещались роботы. Теперь они будут переоборудованы для работы человека. Мицуро Каваи сообщил, что идея заключается в том, чтобы сотрудники поняли принцип изготовления автомобильных компонентов. После этого они смогут придумать, как оптимизировать производство или изобрести более совершенные детали.
Новая методика, которая представляет возвращение хорошо забытого старого, уже показала свою эффективность. Уроки, извлеченные при обучении и переквалификации рабочих, позволили уменьшить производственные линии, а на одной из них качество выросло на 96%, благодаря улучшению качества сборки и снижению количества лома.
| |
|
|
Страницы: ... 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 ... |
|
|