Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Электронный блок управления, разработанный японской компанией, имеет манипулятор, наподобие известной мыши, а на экране – двухмерный курсор. Утверждается, что аналогов пока нет.

Denso Corp. сообщает подробности об одной из своих новейших разработок, тем не менее уже нашедшей применение на серийном автомобиле. Речь о многофункциональном блоке управления навигационной системой, климат контролем и аудиосистемой, устанавливаемом на новое поколение кроссовера Lexus RX. Разработчики утверждают, что это первая в своем роде разработка, во многом напоминающая пользование персональным компьютером, но с учетом особенностей применения в автоиндустрии.

Выбор и установка желаемых параметров осуществляется посредством привычного двухмерного курсора, управляемого своеобразной «мышью», зафиксированной на центральной консоли. При этом разработчики постарались сделать выбор нужного параметра максимально удобным и чувствительным, сымитировав эффект «клика» и своеобразное «залипание» курсора в нужной области. По словам Митсухико Масеги (Mitsuhiko Masegi), руководителя группы специалистов, ответственных за создание устройства, пользование подобным интерфейсом максимально интуитивно, требует меньшего внимания со стороны водителя и обеспечивает большую в сравнении с уже известными устройствами точность.

На данный момент разработка Denso устанавливается на вышедший в продажу в Японии в начале января Lexus RX третьего поколения. Не исключено, что в будущем аналогичные системы появятся на других моделях Lexus, а также Toyota, а в дальнейшей перспективе и на автомобилях других марок. Denso уже сейчас планирует усовершенствование собственной разработки, но о деталях пока не сообщается.

0 комментариев | Написать комментарий

Версия, аккумуляторы которой можно подзаряжать от бытовой электросети, будет значительно превосходить обычный Prius.

Toyota PriusЗаявленные производителем данные в отношении экономичности нового Toyota Prius оказались возможно даже занижены, ввиду большей опоры на лабораторные тесты, а не на испытания в условиях ежедневной эксплуатации. Подобный вывод начал складываться в ходе текущей серии тестов Plug-In версии гибрида, утверждает компания.

В данный момент дорабатывается Plug-In версия, главное отличие которой заключается в использовании ионно-литиевых аккумуляторов, а не никелевых, как на только что вставшем на конвейер третьем поколении Toyota Prius. В процессе поиска оптимальной конфигурации по энергоотдаче и емкости выяснилось, что показатель экономичности составляет для ионно-литиевых батарей 65 миль пробега на одном галлоне топлива или 3,6 л/100 км. При этом данные производителя в отношении версии с никелевыми аккумуляторами - 50 миль на галлоне или 4,7 л/100 км - могут также быть немного пересмотрены.

Как ни странно, но в реальных условиях расход оказался даже меньше, возможно это зависело от конкретных факторов, связанных с погодой и прочими особенностями климата, но однозначно говорит о том, что Prius может расходовать ощутимо меньше, чем содержится в паспортных данных. В перспективе, когда ионно-литиевые батареи станут стандартными для Prius, его экономичность значительно улучшится в сравнении с нынешней.

Первая партия из 150 Plug-In Prius будет завершена во второй половине нынешнего года и отправлена для эксплуатации государственным и образовательным учреждениям, а также нескольким знаменитостям. В массовой продаже новинка появится в конце 2010 - начале 2011 гг.

0 комментариев | Написать комментарий

Англичане - не немцы, но и им не чужда педантичность в мелочах. Два жителя Туманного Альбиона по принципу "доверяй, но проверяй" протестировали автомобиль Toyota iQ, желая убедиться в его экономичности.

Согласно данным производителя, автомобиль с 1 л бензиновым мотором VVT-i с полным баком, рассчитанным на 32 литра, проедет почти 745 км. Цифра весьма интригующая, заставляющая снова и снова обдумывать покупку именно этой машины. Два водителя из "iQ blog" вознамерились самостоятельно убедиться в показателях экономичности модели. Они "под завязку" заправили Toyota iQ и двинулись в путь, сменяя друг друга за рулем, пишет Carscoop.

За два дня компаньоны посетили 18 городов и остановились в центре Оксфорда, где у автомобилистов закончился бензин. Взглянув на счетчик, экспериментаторы были удивлены: на одном баке им удалось преодолеть 811 км. При этом, водители заявили, что во время движения они пользовались печкой, освещением, дворниками, так как все время лил дождь, сопровождаемый сильным ветром, что является факторами, влияющими на расход топлива.

Англичане, проведя свой собственный эксперимент, доказали, что среднее потребление топлива у Toyota iQ составляет менее 4 л на 100 км. Конечно, "японец" не создан для езды на высоких скоростях, не отличается королевским комфортом, но зато способен позаботиться о бюджете владельца, так как про заправочные станции можно будет вспоминать лишь изредка.

0 комментариев | Написать комментарий

Японский концерн Toyota начал продажи в Европе двух новых версий компактного городского хэтчбека Aygo.

Новинки, получившие названия Aygo Blue и Aygo Black, отличаются от стандартной версии модели оригинальными цветами кузова (голубым и черным), литыми дисками колес, кожаными салонами и многофункциональными стереосистемами.

Обе модификации оснащаются 1-литровыми бензиновыми моторами мощностью 67 л. с., которые могут работать как в паре с МКПП, так и с АКПП.

Стартовая цена на новые авто - 7870 евро.

0 комментариев | Написать комментарий


Убытки компании Toyota по итогам 2008 финансового года, который завершается 31 марта, могут оказаться в три раза больше, чем предполагалось ранее. Как сообщает «Auto.lenta.ru» со ссылкой японскую газету «Nikkei», по уточненным данным сумма убытков может составить более 400 млрд иен ($4,48 млрд), а не 150 млрд ($1,68 млрд), как планировалось в конце прошлого года. Но, в любом случае, впервые за последние 77 лет японская компания не получит прибыль по итогам года.

Кроме того, по итогам 2008 финансового года не будут выполнены и планы по объемам продаж (в денежном эквиваленте): ранее называемую сумму в 21,5 трлн иен ($240 млрд) эксперты теперь считают недостижимой из-за падения продаж на 18%.

Напомним, что по итогам 2008 календарного года (с января по декабрь) компания Toyota во второй раз сумела опередить концерн General Motors по продажам новых автомобилей, оставшись крупнейшим автопроизводителем в мире. Японский концерн за 12 месяцев реализовал 8,972 млн автомобилей, а GM — 8,35 млн машин.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460
Rambler's Top100
Политика конфидециальности