Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания Toyota все еще удерживает лидерство по количеству проданных автомобилей в мире, несмотря на прогнозы аналитиков. Такую информацию распространил британский журнал Autocar.co.uk.

Все ожидали, что благодаря стабильному спросу на свою продукцию в Китае немецкий Volkswagen обойдет Toyota. Однако 23 апреля японцы опубликовали отчет о количестве проданных автомобилей за истекшие с начала года три месяца. Оказалось, что Toyota удалось реализовать 1,77 миллиона машин. Фактическое падение продаж по сравнению с прошлым годом составило всего 27%, а не 47%, как предсказывало большинство аналитиков.

У VW дела идут тоже очень неплохо. Падение их продаж составило всего 11%. Фактически, VW отстает от Toyota на 363 000 автомобилей. В прошлом году разница составляла 840 000 машин. Госгарантии, полученные немцами в Германии, Бразилии и Китае, послужили залогом к устойчивости продаж компании. Toyota же обошлась своими силами.

В ближайшее время правительство Японии планирует представить собственную программу поддержки отечественного автопрома.

0 комментариев | Написать комментарий


В то время, когда космические ракеты бороздят просторы Вселенной, а прогрессивное человечество уверилось в тотальной победе малолитражек и компакт-каров, в Японии — в стране победившего 660 кубового мотора — седан бизнес-класса Toyota Crown в апреле поднялся на 3 строчку рейтинга продаж новых автомобилей.

В конце прошлого года Toyota Crown спокойно прозябал где-то за пределами первой тридцатки лидеров. Комплектация Athlete продавалась неплохо, но радужных перспектив семейству Crown не сулила. Ситуация кардинально поменялась весной этого года. В марте Toyota Crown был четвертым в рейтинге. Японцы купили за месяц 12 040 автомобилей этой марки. В апреле Crown уже на третей позиции с результатом 10 256. С третьей позиции бизнес-класс спихнул не кого-то там, а Toyota Vitz, чьи продажи в апреле потеряли около 50% по сравнению с мартом.

Если спокойно посмотреть на факты, имевшие место в предыдущие два месяца, то мы обнаружим, что успех Toyota Crown стоит отнести на счет «общей ситуации на рынке», а не на счет внезапно изменившихся вкусов японцев. Во всем мире сейчас довольно четко заметна следующая тенденция — дорогие автомобили теряют объемы продаж менее остальных. Toyota Crown, стоимость которого в Японии начинается от $34 000 — машина далеко не дешевая.

0 комментариев | Написать комментарий

Первые пять строчек в рейтинге самых продаваемых новых легковых автомобилей в США по итогам первого квартала года занимают автомобили Toyota, Honda и Nissan. Модели местных производителей представлены лишь в нижней сточке "топовой" десятки.

За первые три месяца 2009 года самыми продаваемыми легковыми автомобилями в США стали японские. Возглавляет рейтинг седан бизнес-класса Toyota Camry с показателем более 67 тыс. автомобилей, на втором месте - Toyota Corolla, которая разошлась в количестве почти 60 тыс. штук, и замыкает тройку лидеров Honda Accord с продажам более 55 тыс. машин. На четвертой и пятой строчке рейтинга самых продаваемых легковушек в Америке - Honda Civic и Nissan Altima, продажи которых оказались на уровне 50 тыс. штук.

Автомобилям американских брендов приходится довольствоваться последними строчками в десятке. Сюда попали всего три местные модели - Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Chevrolet Impala, которые соответственно заняли с шестого по восьмое места в рейтинге. Этот рейтинг показывает, что главные конкуренты местного автопрома - японские концерны выигрывают в Америке за счет экономичности своих автомобилей. Местные производители выпускают в основном крупные авто, потребляющие много топлива, а покупатели все чаще делают выбор в пользу компактов.

Таким образом, американцы, которые обвалили местный автомобильный рынок, резко сократив свои расходы на покупку машин, если и находили средства на автомобиль, то предпочитали приобретать японские марки. Исключением является сегмент внедорожников, пикапов и минивэнов. Здесь по-прежнему правят бал американские автопроизводители. Первые три строчки этого рейтинга занимают пикапы Ford F Series,Chevrolet Silverado и Dodge Ram Pickup (46619 единиц). Однако и в этом сегменте на пятки им наступают японцы: на ряду с шестью моделями в топ-10 самых продаваемых машин по итогам первого квартала четыре принадлежат японцам - это Honda CR-V, Toyota RAV-4, Toyota Tacoma и Nissan Caravan.

1 комментарий | Написать комментарий

Презентация моделей состоялась на 13-м международном автосалоне в Шанхае. Вскоре автомобили поступят в продажу в КНР, где значительно расширят предлагаемую Toyota линейку гибридов.

Toyota Motor расширяет линейку гибридных моделей, предлагаемых на рынке Китая. Происходит это за счет добавления сразу двух моделей. Первая из них – Toyota Crown Hybrid, до сего момента предлагавшаяся только на внутреннем рынке Японии, хотя бензиновые версии Toyota Crown, в Японии известные как Crown Majesta, производятся в Китае и известны здесь достаточно давно, считаясь одними из наиболее дорогих и престижных моделей местной сборки. Toyota Camry Hybrid до последнего времени была предназначена лишь для Соединенных Штатов, хотя в начале года уже состоялась презентация данной модели в Австралии: Toyota расширяет географию присутствия гибридной версии Camry. Но если в Австралии модель появится лишь в начале будущего года, то в Китае это может произойти гораздо раньше.

Что касается Crown Hybrid, то автомобиль мало чем отличается от своего японского аналога, кроме расположения руля, хотя утверждается, что «был проведен всесторонний анализ запросов китайских покупателей при локализации модели». Компания уверена, что автомобильный рынок Китая является одним из наиболее перспективных во всем мире, поэтому присутствие гибридов в различных сегментах попросту необходимо. Toyota Motor уже предлагает здесь под маркой Lexus модели LS, GS и RX, теперь в модельном ряду собственно Toyota будет также три модели: Prius, Crown Hybrid и Camry Hybrid.

Точная дата поступления в продажу новинок пока не определена, но, судя по всему, это произойдет уже в ближайшие месяцы. Стоимость автомобилей также не называется.

0 комментариев | Написать комментарий

Заокеанские баталии в сегменте доступных гибридных автомобилей набирают обороты. В конкурентной борьбе Toyota и Honda обе стороны пытаются выиграть путем снижения цен на модели.

Не секрет, что с момента выхода на рынок Toyota Prius, модель еще ни разу не сталкивалась со столь серьезной конкуренцией, которая выразилась в появлении более доступного по цене Honda Insight. Гибрид от Honda имеет чуть более скромное оснащение, меньшую суммарную мощность гибридной силовой установки и не отличается разнообразием комплектаций. Тем не менее, он заметно дешевле Prius третьего поколения, что уже не замедлило сказаться на объемах продаж. Так в Соединенных Штатах в базовой комплектации Honda Insight предлагается по цене от 19 800 долларов. Стремясь к усилению своих позиций, Toyota объявляет о снижении ранее предполагаемой цены на Prius, продажи которого стартуют в США. Гибрид будет доступен в базовой комплектации за 21 000 долларов, что лишь на 1 200 долларов больше, чем просят за Insight. При этом базовая комплектация и уровень оснащения Toyota заметно выше, чем у Honda.

Одновременно с объявлением цены, Toyota Motor прокомментировала возможность применения других шагов в конкурентной борьбе. Компания сообщала, что не будет переносить в США и на другие крупные зарубежные рынки опыт, применяемый в Японии, а именно сохранение в линейке Prius предыдущего поколения. В Соединенных Штатах это обусловлено рядом новых стандартов (в том числе OBD-II), которые потребуют модернизации предыдущего Prius, затраты на которую сделают невозможным установку низкой цены. В то же время компания оставляет за собой право применить ряд новых мер в отношении ценообразования своего гибрида, но каких именно, пока не разглашается.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471
Rambler's Top100
Политика конфидециальности