Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Концепты Toyota и Volkswagen были представлены среди других 74 инновационных продуктов, представленных на седьмой ежегодный конкурс «Дизайн года», который организован Лондонским музеем дизайна.

Судьи были впечатлены конструктивными особенностями и новаторскими технологиями в области экологии этих двух автомобилей, которые стали единственными представителями автомобильной промышленности на конкурсе дизайна в 2014 году.

Toyota ME.WE собирается из легкого алюминия, она оснащена электрической системой. Салон выполнен из бамбука, а двери, капот и бамперы представляют собой панели из материалов вторичной переработки. Панели легко заменяются, таким образом, водитель может регулярно изменять внешний вид своего автомобиля. По утверждению Toyota, концепт ME.WE  может быть выполнен в различных кузовах: пикап, кабриолет, кроссовер и небольшой городской автомобиль.


В отличие от японского концепта, Volkswagen XL1, представленный в 2011 году на автосалоне в Катаре, уже выпущен в продажу. Гибрид считается одним из самых экономичных автомобилей. Его расход составляет 0,75 л/100 км. Выбросы CO2 равны 24 г/км.

Все кандидаты на победу будут выставлены на экспозиции в Лондонском музее дизайна с 26 марта по 25 августа 2014 года.


Японская компания выпустила новые модели Toyota 8-Series, которые предполагают от 3,5 до 8 тонн полезной нагрузки. Новые модели стали более экологичными и безопасными.

Они оснащены широким выбором двигателей: газовыми, работающими на двух видах топлива и дизельными. Основным двигателем считается 3,7-литровый газовый двигатель с электронной системой впрыска топлива. Производительность двигателя составляет 65 кВт, экономия топлива достигает 20% в сравнении с предыдущей версией.

Новые вилочные погручики предназначены для использования как внутри помещений, так и снаружи. Они оптимально подходят для работы с древесиной, строительными материалами, а также для обслуживания складов крупных торговых центров.

Погрузчики оснащены функцией Active Mast Controller, которая автоматически регулирует высоту подъема в зависимости от веса груза, чтобы предотвратить падение груза. В качестве стандартного оснащение погрузчики 8 серии оснащены системой регулирования скорости хода.
В салоне была увеличена площадь, рулевое колесо уменьшилось в размерах. Кроме того, система рулевого управления теперь имеет активный синхронизатор , так что угол рулевого колеса всегда соответствует углу поворота управляемых задних колес .


Компания Toyota представила гоночный болид TS040, который примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

Полноприводный автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 3,7-литрового двигателя V8 с отдачей в 513 л.с. и двух суперконденсаторов (по одному на каждую ось). Как и на прежней версии гоночного гибрида Toyota под обозначением TS030, на передней оси нового болида используется абсорбирующий энергию торможения блок Aisin AW, а на заднем мосту расположен агрегат фирмы Denso.

С учетом применения энергии, полученной за счет рекуперативного торможения на обеих осях, суммарная отдача силовой установки TS040 составит 986 л.с. — почти в полтора раза больше, чем на прежней версии болида.

Гоночный дебют Toyota TS040 состоится на шестичасовом марафоне в Сильверстоуне 20 апреля.



В Интернете появились фрагменты брошюры, посвященной обновленному хэтчбеку Toyota Vitz. Изображения буклета опубликовало издание Jokeforblog.

На фото видно, что передняя часть автомобиля претерпит значительные изменения — решетка радиатора станет больше и поменяет форму. Задний бампер и оптика также будут доработаны.

В брошюре присутствуют изображения модификации Vitz RS, которая получит новый передний бампер, противотуманные фары и легкосплавные диски черного цвета.

Официальная премьера обновленных Vitz и Vitz RS должна состояться в предстоящие месяцы 2014 года.


До сих пор, утверждает компания, процесс утилизации электропроводки для вторичной переработки был сопряжен с рядом трудностей, сопровождавшихся высокой стоимостью, а иногда и отсутствием возможности полностью утилизировать компоненты, содержащие дорогостоящий металл.

Toyota Motor сообщает об очередном усовершенствовании применяемых компанией технологий. На этот раз они касаются не производства автомобилей, а наоборот, их утилизации. Не секрет, что этот процесс далеко не совершенен, но законодательства многих промышленных стран регулярно ужесточаются, идя по пути усиления требований к объемам доли вторичной переработки. Автопроизводители, разумеется, вынуждены следовать требованиям, однако и для себя они находят при этом ряд выгод. Возможно, это как раз такой случай.

Компания заявила, что ей существенно усовершенствована технология извлекания компонентов, содержащих медь, а именно жгутов электропроводки и других частей электрооборудования. Технологию разработала Toyota Motor совместно с дочерней Toyota Tsusho, а также при участии Yazaki и еще восьми японских компаний.
Подробностей относительно технологии компания не приводит, но речь может идти, судя по всему, о практически полном извлечении содержащих медь компонентов для вторичной переработки при минимальных затратах на технологические операции.

Сама Toyota утверждает, что данная инициатива подразумевает, прежде всего, экологическую ответственность, поскольку запасов меди при сохранении нынешних технологий ее добычи и темпов потребления, остается не более чем на 40 лет. Эти данные, впрочем, являются предметом диспута.

.
Страницы: ... 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности