Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


До премьеры еще дожить надо, а новое поколение Камри скинуло камуфлированные оковы, мы уже видели, какова она будет, и вот появились подробности о технических характеристиках автомобиля. Американский автопортал Autoblog.com опуликовал сканы англо-французского журнала из Канады с техническими подробностями о Камри.

Под капотом авто установлен 2,5 литровый атмосферный двигатель. Его максимальная мощность составляет 171 л.с или 126 кВт, максимальный крутящий момент равен 226 Нм. Разгон до сотни занимает 9,8 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч.

Кроме традиционной силовой установки покупателям предложат гибридный мотор. Общая мощность 2,4 литровой бензиновой установки и электродвигателя составляет 190 л.с или 139 кВт., максимальный крутящий момент равен 270 Нм. Ускорение до 100 км/ч потребует 8,9 секунды, а максимальная скорость — 200 км/ч.

И, наконец, встречаем 3,5 литровый V-образный, шестицилиндровый двигатель мощностью в 272 л.с., максимальный крутящий момент равен 335 Нм. До сотни машины разгоняется за 7,2 секунды, максимальная скорость ограничена 220 километрами в час.

0 комментариев | Написать комментарий

Концерн Toyota намерен убедительно продемонстрировать, что электрические спорткары тоже способны вызывать эмоции. Ради этого 29 августа японцы собираются побить рекорд по прохождению трассы Нюрбургринга на электрокаре.

Toyota Motorsport официально не сообщает о том, какой именно электрокар будет участвовать в установлении рекорда. Упоминается только уникальная, специально разработанная трансмиссия и ряд эксклюзивных технологий, позволяющих спорткару разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды и достигать "максималки" в 260 км/ч. Известно также, что электрический болид основан на некоей двухместной модели. Возможно, речь идет об одном из прототипов, разработанных ранее Toyota Motorsport для сторонних заказчиков, например, Alpha-1-SRF.

Действующий ныне рекорд Нордшляйфе среди электрокаров составляет 9 минут и 1,33 секунды – он был установлен электрическим родстером Peugeot EX1. Toyota официально сообщает, что японский прототип в ходе тестов уже демонстрировал более впечатляющие результаты, и их осталось только зафиксировать.

Кроме того, руководители Toyota Motorsport заявили, что этот рекорд поможет не только в демонстрации достижений подразделения на ниве электрических технологий, но и продемонстрирует, что спортивные автомобили на электротяге способны ни в чем не уступать своим бензиновым коллегам.

0 комментариев | Написать комментарий

В то время как внимание автолюбителей всего мира сконцентрировано на новом поколении Toyota Camry, японцы подготовили рестайлинговые седан и универсал Avensis и тестировали их абсолютно «голыми». Читатель журнала Autoweek сделал несколько снимков новинки.

Мировая премьера модели пройдет на международном автосалоне во Франкфурте в середине следующего месяца. Автомобиль получил новую переднюю оптику, обновленную решетку радиатора и измененные бампера. Слегка обновилась и задняя оптика.

Какие изменения коснутся салона — пока неизвестно. Ожидается, что набор силовых агрегатов для Avensis останется прежним. В Европе машина продается с тремя бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, развивающими 132, 147 и 152 л. с. соответственно. Также для модели доступны 2,0- и 2,2-литровые дизели мощностью 126, 150 и 177 л. с.

Цена на Toyota Avensis стартуют от $26 600. Изменится ли прайс-лист после начала поставок рестайлинговой версии — информации пока нет.

0 комментариев | Написать комментарий


В мире сменился лидер рейтинга автопроизводителей. По результатам первого полугодия американский концерн General Motors обошел прошлогоднего лидера японскую компанию Toyota Motor Corp. Японцы откатились на третье место. Причиной перемены первых трех мест стало мартовское землетрясение в Японии.

Продажи американского концерна в первые шесть месяцев текущего года выросли на 8,9% до 4,536 млн автомобилей, заявил GM. Вторым в списке крупнейших мировых автопроизводителей стал немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen AG, реализовав за полгода 4,13 млн машин.

Лидер предыдущих лет — японская Toyota — из-за мартовского землетрясения и последовавшего простоя заводов откатилась на третье место с результатом в 3,71 млн проданных автомобилей (включая машины марок Lexus, Daihatsu и Hino), передает агентство Bloomberg.

Продажи автомобилей марки Toyota упали на 23% до 3,37 млн машин. По прогнозам компании, вернуться к прежнему уровню производства Toyota сможет в сентябре, на месяц раньше, чем по предварительным прогнозам.

«Даже если Toyota вернется к прежнему уровню производства, фактическое восстановление продаж займет еще несколько месяцев, так как доставка автомобилей дилерам требует времени. Продажи компании могут уступить Volkswagen и по результатам всего года», — прокомментировал аналитик одной из японских консалтинговых компаний в Токио.

Продажи GM подскочили во второй четверти. Бестселлером июня стал Chevrolet Cruze, второй по популярности моделью стал полноразмерный Chevy Silverado, уступая в сегменте полноразмерных пикапов лишь семейству Ford F-Series.

Напомним, что впервые Toyota была названа крупнейшим автоконцерном по итогам 2007 года.

0 комментариев | Написать комментарий

Петербургский завод Toyota планово приостановит производство автомобилей на время коллективного отпуска, который продлится с 8 по 21 августа, сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия».

По итогам I полугодия с российского конвейера Toyota сошло 7444 автомобиля – на 3,1% меньше, чем годом ранее. Стоит при этом отметить, что землетрясение в Японии на работе петербургского завода Toyota не сказалось. Производство и поставка автокомпонентов из Японии были возобновлены 21 марта 2011 года, благодаря чему удалось избежать приостановок конвейера на российском заводе Toyota, который продолжает работать в штатном режиме.

Кроме того, КАМАЗ приостановит конвейер с 7 августа по 4 сентября в связи с ежегодным корпоративным оплачиваемым отпуском. Время остановки производства будет использовано для ремонта и модернизации оборудования, которое обычно работает в круглосуточном режиме. Между тем, часть персонала, а это 15% работающих на заводах и 20% сотрудников по группе технологической цепочки в целом, будут по плану выходить на работу. Это касается тех, кто занят жизнеобеспечением зданий и сооружений, следит за сохранностью и работоспособностью оборудования. Будут работать также те, кто занимается составлением и предоставлением бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, обеспечивает и формирует денежные потоки, рассчитывает и начисляет заработную плату, осуществляет финансирование неотложных платежей, прием и увольнение персонала, контролирует финансы и согласует договора, стоит на защите интересов КАМАЗаа в судебных органах и органах исполнительной власти.

КАМАЗ по итогам I полугодия выпустил почти 23 тысячи машинокомплектов – на 44% больше, чем годом ранее. При этом в июне завод вышел на ежесуточный выпуск в 212 грузовых автомобилей – столько же, сколько было ровно три года назад, до начала финансового кризиса.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности