Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская газета Nikkei сообщает, что микровэн Toyota Ractis нового поколения будет выпускаться и с шильдиками бренда Subaru. Объем поставок может составить около 10 000 моделей в год.

Нынешний вариант Ractis был представлен в 2005 году, а значит в ближайшее время можно ожидать выход второго поколения модели. Сейчас автомобиль оборудуется двумя типами двигателей объемом 1,5 литра (1NZ-FE) или 1,3 литра (2SZ-FE). Первый может развивать либо 110 л.с. на модификации с передним приводом, либо 105 л.с. — с полным. Менее кубатурный агрегат предложен только с 2WD и развивает 87 л.с. Трансмиссии у Ractis две — вариатор Super CVT-i или 4-ступенчатый «автомат» Super ECT.

Если Nikkei не ошибается, то Ractis пополнит линейку моделей Subaru, заимствованных у других брендов. А этих машин немало.

Текущий модельный ряд Subaru для Японии включает следующие модели собственной разработки:
семейство Imprezaсемейство Legacyминивэн Exigaкроссовер Foresterсемейство компактов Stella (судьба под вопросом, может быть заменен моделью от Daihatsu )семейство маленьких коммерческих машин Sambar (судьба под вопросом, может быть заменен моделью от Daihatsu)
Заимствованные модели:
компакт-вэн Dias — аналог Daihatsu Atraiсемейство компакт-каров Pleo — аналог Daihatsu Miraсемейство компакт-каров Lucra — аналог Daihatsu Tanto Exeнеобычный хэтч Subaru Dex — аналог Daihatsu Coo/Toyota bB

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota, которая на данный момент считается лидером гибридного сегмента автопрома, в будущем намерена закрепить за собой это звание. Известно, что в ближайшие 4 года на рынок выйдут сразу две спортивные модели, оснащенные гибридными силовыми агрегатами.

Первая придет на смену знаменитой Supra. Представители Toyota сообщают, что новинка будет создана на базе концепта FT-HS, впервые представленного еще в 2007 году. Тогда судьба этого авто так и осталась нерешенной: концерн несколько раз откладывал ее запуск в производство. Теперь же, на волне успеха гибридных автомобилей, японцы все-таки решили поставить это авто на конвейер.

Вторая новинка придет на смену модели MR2. Гибридный силовой агрегат для нее будет создан на основе 1,5-литрового бензинового мотора. Первоначально Toyota собиралась оснастить машину двигателем V6, однако после успеха Honda CR-Z от этой идеи решено было отказаться.

0 комментариев | Написать комментарий

Один из основных заводов компании Toyota в Китае, расположенный в южной провинции Гуанчжоу, не может возобновить работу из-за забастовки своего поставщика. Предприятие было вынуждено прекратить выпуск машин 22 июня, когда он возобновится, пока неизвестно, передает (С) Associated Press. Завод остановил выпуск продукции после забастовки на заводе Denso Corp. в Японии, начатой еще 21 июня. На нем работают примерно 1,1 тыс. работников, в основном мигранты из Китая. Они требуют повышения зарплаты. Denso Corp. выпускает топливные инжекторы для автомобилей Toyota.

0 комментариев | Написать комментарий

ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" планирует в 2010 г. выпустить и реализовать 14,7 тыс. Camry. В 2009 г. российской завод выпустил 8,31 тыс. Camry (при проектной мощности до 50 тыс. машин в год). Таким образом, производство в 2010 г. может вырасти в 1,8 раза.

Как сообщили в пресс-службе компании, Toyota прогнозирует продажи своих авто в 2010 г в РФ на уровне около 70 тыс. шт. (в 2009 г. продажи составляли 68731 шт., падение на 64% к 2008 году), в том числе продажи модели Corolla могут составить 14,5 тыс. машин.

0 комментариев | Написать комментарий

Популярный кроссовер прошел очередной рестайлинг – и это тот случай, когда модернизацию можно сравнить с выходом новой модели. Перекроив лишь переднюю часть кузова, японцам удалось радикально изменить имидж автомобиля. Заодно “RAV4” получил усовершенствованный двигатель, вариатор и передовую навигацию.

Toyota RAV4 Valvematic

КРОССОВЕР выглядит не просто посвежевшим, а совсем иным, чем прежде, – более солидным, внушительным, если угодно, престижным. И такого эффекта удалось достичь лишь за счет нового дизайна передней части. Здесь изменилось все: линии капота, рисунок фар головного света; бампер обзавелся другим воздухозаборником и нишами под противотуманки.

Теперь, думаю, мало кто отважится назвать этот автомобиль “женским” (не секрет, что 70% владельцев прежних версий “RAV4” – представительницы прекрасной половины человечества). Собственно, этого и добивались маркетологи с дизайнерами – переманить в стан поклонников модели “молодых и успешных” мужчин.

Рожденный ползать и летать

– ТОЧКА номер один! – нет, я не играю в скаутов, а отдаю голосовую команду обновленной навигационной системе. Электронные уши вполне корректно воспринимают приказы, хотя лично мне удобнее вводить пункт назначения по старинке – с помощью сенсорного экрана, благо он удобно расположен недалеко от руля. Дело привычки...

С места кроссовер “дернул” ощутимо резвее, чем это проделывал предшественник. Впору подумать, что под капот установили двигатель большего объема. На самом деле обновленный двухлитровый мотор по сравнению с прежним даже “похудел” на одиннадцать “кубиков”. Однако при этом его мощность увеличилась на шесть “лошадок”, а крутящий момент – на четыре ньютон-метра. Заслугой тому – некоторые новшества в конструкции вроде бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов “Valvematic” или изменения фаз газораспределения “Dual-VVT-i”. Заодно немного сократился расход топлива.
Toyota RAV4 Valvematic

Динамичности машине добавила и бесступенчатая трансмиссия, которая сменила морально устаревший четырехступенчатый “автомат”. Исчезли досаждавшие в прежних версиях “задумчивость” АКПП и рывки при переключениях в “рваной” городской езде. Для любителей переключать скорости вручную имеются “лепестки” возле руля – вариатор “нарезан” на шесть виртуальных передач... Если перейти на сухие цифры, то новый мотор и трансмиссия позволили отыграть у предыдущего тандема 10 км/ч в максимальной скорости, одну секунду в разгоне до “сотни” и 2,5 литра горючего на 100 км пути..

– Точка номер два… – я слегка озадаченно озираю территорию подмосковного горнолыжного комплекса, на которую нас завел маршрут. Снега здесь в конце весны, естественно, нет, зато более чем достаточно трещин в грунте, ухабов, равно как и высокой травы. По крайней мере достаточно для нашего кроссовера с его “асфальтовыми” 18 см клиренса.

Первый аттракцион – сползание с откоса – может удивить лишь профанов, никогда не имевших дела с электронной системой помощи при спуске. А владельцы “RAV4” и раньше не могли пожаловаться на ее отсутствие.

А вот следующий трюк – подъем на крутой холм – как нельзя лучше позволяет оценить возможности ручного режима вариатора. Пусть понижающей передачи нет, зато автомобиль честно держит первую виртуальную ступень, не переключаясь “вверх”.

В общем, одолеть бездорожье средней паршивости обновленный “RAV4” в состоянии, но по-прежнему заметно, что такая борьба особого удовольствия ему не доставляет. Его естественным местом обитания как были, так и остаются городские улицы. Энергоемкая подвеска позволяет почти не замечать торчащие люки и трамвайные переезды, а мощный мотор, отзывчивый вариатор и хорошо настроенный руль поощряют активную езду. Даже в московской толчее.

1 комментарий | Написать комментарий

.
Страницы: ... 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности