|
|
Архив новостей: |
Компания Toyota опубликовала детали обновления хэтчбека Passo для рынка Японии.
Автомобиль будет доступен в передне- и полноприводном исполнениях. Под капотом хэтчбека расположится один из двух двигателей: 1,0-литровый мотор мощностью 70 л.с. (1KR-FE) или 1,3-литровый агрегат с отдачей в 95 л.с. (1NR-FE). Оба двигателя комплектуются только вариатором, но с полным приводом можно приобрести лишь модификацию с мотором объемом 1 литр.
Passo с литровым двигателем расходует 3,6 литра горючего на 100 км пути, что является рекордным показателем среди доступных на рынке Японии автомобилей с бензиновыми моторами (за исключением гибридов). Расход версии с мотором 1.3 составляет 5,2 литра на 100 км пути.
Автомобиль предлагается в трех исполнениях, различающихся дизайном и элементами интерьера: Passo X, Passo G и Passo + Hana.
В стандартной комплектации хэтчбек оборудован электронным контролем устойчивости, противобуксовочной системой и индикатором экстренного торможения. В качестве опций автомобиль оснащается электроприводом зеркал, а также стеклами, снижающими воздействие ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Passo также предложат в исполнении Welcab, предназначенном для пожилых и людей с ограниченными возможностями.
Моноприводная версия хэтчбека будет стоить в Японии от 1,098 млн йен (около 384 тыс. руб. по текущему курсу), а цены на модификацию с полным приводом начинаются с отметки в 1,398 млн йен (489 тыс. руб.).
|
|
Заводы корпорации Toyota в Японии экспериментируют с частичным отказом от автоматизации производстве в пользу ручного труда, сообщает агентство Bloomberg.
Первоначальная идея такого подхода принадлежит главе компании, Акио Тоёде. Непосредственным внедрением новой концепции в производство стал старший технический директор Toyota Митсуру Каваи.
По его словам, такой опыт, как изготовление автокомпонентов вручную позволит молодым специалистам завода обучиться навыкам, которые невозможно получить, используя готовые детали. В течение последних трех лет на предприятиях Toyota в Японии появилось около ста мастерских, работающих за счет ручного труда. При этом в фирме не планируют полностью отказываться от автоматизации.
«Мы не можем попросту полагаться на машины, которые повторяют одну и ту же работу раз за разом, — говорит Каваи. — Для того, чтобы управлять машинами, нужно обладать навыками и знаниями, которым эти машины требуется обучить». Топ-менеджер убежден, что компании необходимо вернуться к основам производства — отточить и развить навыки персонала.
Эксперимент позволил ускорить работу производственной линии по выпуску коленвалов на старейшем заводе Toyota в Японии (Хонша) на 96%, а количество металлических отходов удалось уменьшить на 10%.
Внедрение ручного труда стало очередным этапом развития новой политики Toyota, в рамках которой фирма планирует сфокусироваться на качестве продукции, а не на рекордных объемах производства.
Глава Toyota, Акио Тоёда неоднократно заявлял, что он обеспокоен стремительным ростом компании, которая оказалась слишком занята повышением объемов производства, чтобы заботиться о качестве и должным образом развиваться. Из-за новой концепции руководство Toyota отказалось от запуска новых заводов в ближайшие три года.
| Первым в серии новинок становится 1,3-литровый безнаддувный бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона и отличающийся высокой степенью сжатия. Компания говорит о высоком термическом КПД и снижении расхода топлива на 10 %.
Toyota Motor представила два новых двигателя, которыми открывается новая экономичная линейка. Двигатели имеют немало общего, однако основным различием можно считать цикл их работы.
Первый двигатель – 1,3-литровый, он работает по циклу Аткинсона. Традиционно Toyota использует двигатели, работающие на этом цикле в своих гибридных установках, однако теперь, полагает компания, есть возможность представить их и как самостоятельные. Особенности – высокая степень сжатия (13,5), а также особая конструкция впускного коллектора и наличие системы генерации «вертикального вихря». С ее помощью сгорание обедненной топливно-воздушной смеси происходит в наиболее оптимальном режиме, утверждают разработчики. К слову, аналогичную систему получил один из двигателей Subaru в Legacy нового поколения, представленном в середине зимы.
Компания утверждает, что ей удалось добиться существенного снижения уровня тепловых потерь, благодаря увеличенному температурному коэффициенту расширения. Впрочем, конкретных цифр, касающихся показателей работы двигателя, компания приводит совсем немного, ограничиваясь общими фразами о его достоинствах. Одна из них – заявленное повышение экономичности на 15 %, в сравнении с нынешними бензиновыми двигателями того же объема и без турбонаддува.
Второй двигатель – 1,0-литровый. Его Toyota, как утверждается, разработала совместно с Daihatsu. Основным отличием, помимо рабочего объема, является работа по «традиционному циклу». Иными словами, в виду имеется, вероятно, цикл Отто.
Среди других особенностей выделяют усовершенствованную принудительно охлаждаемую систему отработанных газов, систему старт-стоп, а также «ряд других энергосберегающих технологий», результатом которых становится, по утверждению разработчиков, превосходство новинки над существующими моделями в 30 % по уровню потребления топлива.
Серийное производство новых двигателей и установка их на массовые модели должны начаться в ближайшие месяцы. К 2015 году компания может выпустить до 14 двигателей, входящих в новую экономичную линейку.
| Автопроизводитель обновил одну из самых успешных моделей легкого коммерческого транспорта. Обновление коснулось безопасности и комфорта HiAce.
Внешние изменения включают новый дизайн фар и дневных ходовых огней, а также новую решетку радиатора, которая приняла сложную трапециевидную форму, знакомую по другим моделям Toyota. Передний бампер получил более острые углы, чтобы подчеркнуть мощь HiAce. Появился новый цвет кузова для моделей с длинной колесной базой – красный. Цвет был выбран в соответствии с предпочтениями клиентов.
В салоне теперь имеется круиз-контроль и кнопки управления аудиосистемой, вынесенные на новое четырехспицевое рулевое колесо. Кроме того, HiAce получил многофункциональный информационный дисплей, который, помимо прочего, показывает время, наружную температуру и показания одометра. 3,3-дюймовый дисплей на электрохроматическом зеркале заднего вида отображает информацию с камеры заднего вида, которая стала обязательной для всех моделей HiAce с мая 2012 года.
На моделях с автоматической коробкой передач имеется индикатор экологичного вождения, который поощряет водителя за низкий уровень расхода топлива, информируя его, каким образом он может эффективно эксплуатировать двигатель. Сидение переднего пассажира теперь отделено от водительского сидения с помощью центральной консоли.
Новые функции безопасности включают зуммеры, предупреждающие о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира, а также датчик на приборной панели, сообщающий о непристегнутом ремне переднего пассажира.
В 2014 году Toyota HiAce выпускается в трех типах кузова, двух колесных базах, с двумя вариантами двигателей и двумя коробками передач. Типы кузова включают фургон с длинной колесной базой (LWB), фургон с высокой крышей и удлиненной колесной базой (SLWB) и пассажирский минивэн. Длина колесной базы составляет 2570 мм для модели LWB и 3110 мм для модели SLWB и 14-местного минивэна.
Toyota HiAce предлагается с выбором из 2,7-литрового бензинового двигателя VVT-i и 3,0-литрового турбозидельного двигателя. Они оснащаются пятиступенчатой роботизированной механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой. Автоматическая КПП устанавливается опционально. Ее стоимость составит 2 500 долларов.
Несмотря на обновления, Toyota оставила стоимость фургонов HiAce без изменений. Цена минивэна HiAce увеличилась на 500 долларов. Стоимость Toyota HiAce LWB составляет 32 990 долларов. Модель SLWB будет стоить 40 990 долларов, цена на пассажирский минивэн равна 53 490 долларов. Все цены приведены за модели с бензиновым двигателем. Установка дизельного двигателя добавит 4 000 долларов к стоимости модели.
| Компания Toyota продолжает работу по повышению эффективности работы двигателей внутреннего сгорания собственной разработки.
Достичь этой цели автопроизводитель намерен за счет выпуска новых силовых агрегатов с высоким тепловым КПД — характеристикой, показывающей, насколько полно тепловая энергия от сжигания топлива преобразуется в эффективную мощность двигателя. Чем выше указанная характеристика, тем ниже расход горючего.
Один из усовершенствованных моторов — 1,3-литровый бензиновый агрегат, работающий по циклу Аткинсона и дополнительно оснащенный системой start-stop. Этот двигатель отличается высокой степенью сжатия (13,5), сокращенными потерями на трение и уменьшенным количеством избыточной тепловой энергии. Кроме этого, в моторе использован впускной коллектор новой формы, генерирующий сильный ниспадающий поток внутрь цилиндра, охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов (EGR) и система изменения фаз газораспределения Variable Valve Timing-intelligent Electric (VVT-iE), совместно обеспечивающие более полное сгорание топлива. Итогом применения всех этих технологий стало не только снижение расхода топлива приблизительно на 15%, но и повышение уровня теплового КПД до 38%, что на сегодня, по данным Toyota, является лучшим в мире показателем среди двигателей массового производства.
Второй мотор — бензиновый рабочим объемом 1,0 литра — был разработан совместно с Daihatsu. Используя те же технологии, что и на 1,3-литровом агрегате, инженерам удалось довести тепловой КПД до 37%, а расход топлива снизить примерно на 30% по сравнению с существующими моделями.
Ожидается, что новые эффективные силовые агрегаты Toyota начнет использовать уже в этом году — на моделях, которые ждет плановый рестайлинг. Всего в текущем году будет представлено 14 новых вариантов усовершенствованных двигателей.
| |
|
|
Страницы: ... 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 ... |
|
|