Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Гибридный седан Toyota Sai, младший брат гибрида Lexus HS250h, будет официально представлен в двадцатых числах октября на Токийском автосалоне.

Toyota Sai — полноценный седан с фирменной гибридной силовой установкой компании Toyota, спроектированный на базе автомобиля Lexus HS250h. Предполагается, что седан получит двигатель объемом 2,4 литра мощностью в 147 л.с., электромотор даст еще около 40 л.с. Для сравнения гибридный хэтчбек Toyota Prius и его двигатель 1,8 способны развивать только 94 л.с.

Продажи Toyota Sai начнутся в Японии ноябре 2009 года. Стоимость пока не известна.

0 комментариев | Написать комментарий


29 сентября 2009 года концерн Toyota Motor объявил о разработке особого прозрачного покрытия со способностью самовосстанавливаться. Это покрытие устойчиво к царапинам, которые автомобиль может получить на мойке или от ногтей. Первой машиной, которая получит новое покрытие, станет обновленный Lexus LS.

Покрытие содержит ингредиент, упрочняющий молекулярную связь — с его помощью структура вещества становится более плотной. Более прочная и плотная структура покрытия добавляет ему гибкости и эластичности, а значит материал сложнее повредить, он стойкий к свету и окислению, способен восстанавливаться после деформации.

Стоит отметить, что Nissan представил подобное покрытие еще в 2005 году.

1 комментарий | Написать комментарий


Вчера администрация дорожной безопасности США (NHTSA) и концерн Toyota Motor объявили о подготовке отзыва 3,8 миллиона машин марок Toyota и Lexus. Причина этой кампании давно известна — коврики, цепляющиеся за педаль акселератора.

Начиная с 2004 года Toyota Motor и NHTSA начали получать жалобы на коврики. Правительственная организация за 5 лет зарегистрировала 102 подобных обращения, 13 из которых привели к авариям, где погибло 5 человек и еще 17 получили травмы.

Как официально заявляет Toyota Motor, концерн ставит безопасность водителя и пассажиров во главу угла, поэтому проблемы с ковриками машин марок Toyota и Lexus будут рассмотрены очень тщательно. В самое ближайшее время будет официально начат отзыв всех автомобилей, в которых педаль газа находится под угрозой зацепления за коврик, а пока Toyota просит всех владельцев потенциально небезопасных машин немедленно убрать коврик со стороны водителя и не класть на его место никакой другой коврик.

Под отзыв попадают следующие автомобили (в скобках указаны модельные года):
Toyota Camry (2007-2010)Toyota Avalon (2005-2010)Toyota Prius (2004-2009)Toyota Tacoma (2005-2010)Toyota Tundra (2007-2010)Lexus ES350 (2007-2010)Lexus IS250 и Lexus IS350 (2006-2010)
Для тех, кто откажется убрать коврик со стороны водителя, Toyota написала следующую официальную инструкцию с перечислением тех действий, которое необходимо предпринять, если коврик зацепится за педаль газа.
Во-первых, если это возможно и безопасно, нужно потянуть коврик на себя и отцепить его от педали акселератора. После этого нужно съехать на обочину и остановить автомобиль.Если отцепить коврик не получается, то нужно сильно и непрерывно нажать на педаль тормоза обеими ногами. Не нужно делать много нажатий на педаль тормоза, потому что это затруднит остановку автомобиля.Затем переключите рычаг управления трансмиссией в нейтральную позицию (N) и продолжите использовать тормоз, чтобы остановить автомобиль на обочине, а после остановки заглушите двигатель.Если переключить коробку передач на нейтраль не получается, отключите двигатель или переключите зажигание на позицию ACC — от таких действий контроль за управлением и торможением останется, но он будет затруднен из-за отключения усилителей.Как отключить двигатель: Если автомобиль оборудовано кнопкой Start/Stop, уверенно и непрерывно нажмите на нее как минимум на три секунды, чтобы отключить двигатель. Не делайте множество коротких нажатий.Если автомобиль оборудован традиционной системой зажигания с ключом, поверните ключ на позицию ACC, чтобы отключить двигатель. Не вынимайте ключ из зажигания, потому что это заблокирует рулевое колесо.
Стоит отметить, что схожие советы были оставлены в комментариях к последней новости о ковриках компании Toyota.

Ранее самым крупным отзывом у Toyota в США являлась кампания по отзыву 900 000 автомобилей из-за проблем с рулевыми тягами, которая стартовала в октябре 2005 года. На этот раз отзывается 3,8 млн машин: для сравнения, за 2008 год в США было продано всего 2,2 млн автомобилей марок Toyota, Lexus и Scion — брендов концерна Toyota Motor.

1 комментарий | Написать комментарий


Японская мастерская тюнинга Tommy Kaira, основной деятельностью которой ранее являлась доработка мощных спорт-каров Nissan и Subaru, потихоньку меняет свой профиль. Все большую популярность приобретают экономичные машины, среди которых наибольшим спросом пользуются гибриды, так что в ателье Tommy Kaira посчитали, что выпуск тюнинг-кита для бестселлера рынка Toyota Prius является приоритетной задачей.

Результаты работы Tommy Kaira над гибридом Prius можно увидеть на фото.

0 комментариев | Написать комментарий


Корпорация Toyota Motor скорректировала планы производства на своих предприятиях в Японии и за рубежом в сторону увеличения и намерена выпустить в этом году 6,5 млн автомобилей, сообщает «Газета.Ru».

Утвержденные в начале года производственные планы Toyota предусматривали выпуск в 2009 году 5,9 млн машин. Их пересмотр, отмечают эксперты, связан с высоким спросом на внутреннем рынке на гибридные бензоэлектрические модели Toyota Prius. Одновременно произошла разгрузка и на складских площадках концерна за рубежом и в Японии.

В начале года заводы концерна в Японии ежедневно выпускали не более 8 тыс. машин (в среднем 5,5 машины в минуту), но уже в ноябре этот показатель, как полагают в дирекции корпорации, достигнет 15,5 тыс. автомобилей (10,7 машин в минуту). Этот уже уровень намечено сохранить и в первом квартале 2010 года.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482
Rambler's Top100
Политика конфидециальности