Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Американское отделение компании Ford провело рекламное мероприятие «The Fusion Hybrid 1,000-Mile Challenge». В рамках этого события специально подобранная команда, состоящая из пилота гонок NASCAR, эксперта по расходу топлива и нескольких инженеров Ford, продемонстрировала мастер-класс экономичной езды на гибриде Ford Fusion.

Перед командой была поставлена задача проехать как можно больше миль на одном баке топлива, и они с ней справились. Автомобиль Ford Fusion Hybrid преодолел 1 445,7 мили (2 326,6 км) за 69 часов, его средний расход топлива составил 81,5 мили на галлон (2,9 л на 100 км). Как уверяет компания Ford, продемонстрированные показатели являются рекордными для класса среднеразмерных автомобилей (mid-size car).

Класс mid-size — самый популярный в США, к нему относят машины, длина колесной базы у которых от 105 до 110 дюймов. К этой же категории автомобилей принадлежит и гибридный бестселлер Toyota Prius, третье поколение которого совсем скоро выйдет в продажу. Пока что официальные цифры, касающиеся экономичности американского Prius, не объявлены, но в Японии эта модель в официальных тестах в режиме 10-15 показала расход, равный 2,632 л на 100 км.

 Сравнение некоторых технических характеристик  Ford Fusion Hybrid Toyota Prius Бензиновый двигатель 2,5-литровый 4-цилиндровый 1,8-литровый 4-цилиндровый Мощность гибридной системы 191 л.с. 134 л.с. Разгон до 60 миль/час (96 км/час) 8,7 с 9,7 с Расход топлива в городском цикле (по данным EPA) 5,7 л на 100 км 4,7 л на 100 км (ожидаемый показатель)

0 комментариев | Написать комментарий


Североамериканское подразделение концерна Toyota по требованию Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) проводит отзыв 39 100 автомобилей, оборудованных накладкой на глушитель. Такими аксессуарами оснащались кроссоверы Toyota Highlander и Highlander Hybrid 2008 модельного года.

Под воздействием высокой температуры элементы крепежа, посредством которых декоративная накладка крепится к выхлопной трубе, могут покрыться микроскопическими трещинами. Появившиеся трещины могут становиться все больше и больше, и в конечном итоге крепежные детали тогда сломаются. В худшем случае это приведет к тому, что накладка на глушитель может отвалиться.

Всего в США было реализовано около 39 100 аксессуаров, которые могут обладать обнаруженным дефектом. Но так как эти детали устанавливаются не на заводе Toyota, а в дилерских центрах, и так как невозможно сейчас точно определить, сколько именно было продано накладок, компания Toyota уведомит 121 000 владельцев модели Highlander о возможной проблеме.

На сегодняшний день жалобы на дефект поступили от 10 человек.

1 комментарий | Написать комментарий


На прошлой неделе компания Toyota объявила о том, что на 24-часовых гонках Нюрбургринга будет участвовать заводская команда на прототипе супер-кара Lexus LF-A. Как стало известно, одним из пилотов гоночного болида станет будущий президент концерна Toyota — внук основателя компании Акио Тойода.

Стоит отметить, что у господина Тойоды уже есть опыт управления болидом — в рамках фестиваля автоспорта Toyota Motorsports Festival на японском треке Fuji Speedway он сделал несколько кругов на 500-сильном Lexus LF-A с двигателем V10.

0 комментариев | Написать комментарий


Компания Toyota все еще удерживает лидерство по количеству проданных автомобилей в мире, несмотря на прогнозы аналитиков. Такую информацию распространил британский журнал Autocar.co.uk.

Все ожидали, что благодаря стабильному спросу на свою продукцию в Китае немецкий Volkswagen обойдет Toyota. Однако 23 апреля японцы опубликовали отчет о количестве проданных автомобилей за истекшие с начала года три месяца. Оказалось, что Toyota удалось реализовать 1,77 миллиона машин. Фактическое падение продаж по сравнению с прошлым годом составило всего 27%, а не 47%, как предсказывало большинство аналитиков.

У VW дела идут тоже очень неплохо. Падение их продаж составило всего 11%. Фактически, VW отстает от Toyota на 363 000 автомобилей. В прошлом году разница составляла 840 000 машин. Госгарантии, полученные немцами в Германии, Бразилии и Китае, послужили залогом к устойчивости продаж компании. Toyota же обошлась своими силами.

В ближайшее время правительство Японии планирует представить собственную программу поддержки отечественного автопрома.

0 комментариев | Написать комментарий


В то время, когда космические ракеты бороздят просторы Вселенной, а прогрессивное человечество уверилось в тотальной победе малолитражек и компакт-каров, в Японии — в стране победившего 660 кубового мотора — седан бизнес-класса Toyota Crown в апреле поднялся на 3 строчку рейтинга продаж новых автомобилей.

В конце прошлого года Toyota Crown спокойно прозябал где-то за пределами первой тридцатки лидеров. Комплектация Athlete продавалась неплохо, но радужных перспектив семейству Crown не сулила. Ситуация кардинально поменялась весной этого года. В марте Toyota Crown был четвертым в рейтинге. Японцы купили за месяц 12 040 автомобилей этой марки. В апреле Crown уже на третей позиции с результатом 10 256. С третьей позиции бизнес-класс спихнул не кого-то там, а Toyota Vitz, чьи продажи в апреле потеряли около 50% по сравнению с мартом.

Если спокойно посмотреть на факты, имевшие место в предыдущие два месяца, то мы обнаружим, что успех Toyota Crown стоит отнести на счет «общей ситуации на рынке», а не на счет внезапно изменившихся вкусов японцев. Во всем мире сейчас довольно четко заметна следующая тенденция — дорогие автомобили теряют объемы продаж менее остальных. Toyota Crown, стоимость которого в Японии начинается от $34 000 — машина далеко не дешевая.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481
Rambler's Top100
Политика конфидециальности