Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Корпорация Toyota Motor планирует выпуск нового небольшого гибрида, который составит конкуренцию модели Insight — недорогому гибридному хэтчбэку компании Honda (продажи Insight уже начались в Японии и совсем скоро стартуют в США).

Малогабаритный бензо-электрический автомобиль марки Toyota будет построен на базе модели Yaris (Vitz), сообщил Акихико Оцука, главный инженер проекта Toyota Prius третьего поколения. «В настоящее время мы разрабатываем недорогой гибрид наподобие Honda Insight», — сказал Оцука. — «Мы собираемся добиться успеха в конкуренции за счет расширения нашей линейки гибридных машин небольшими моделями — класса Vitz и Yaris». Представитель Toyota не уточнил, когда новая модель дебютирует, но есть сведения от японских журналистов, что старт продаж состоится в 2011 году.

Недорогой гибрид нужен компании Toyota: Prius второго поколения в США стоит около $22 000 и выше, а новая модель станет еще дороже (при этом она получит больший по объему двигатель и множество опций, схожих с оснащением премиум-класса). А стоимость базовой модификации Honda Insight в США не превысит $20 000...

Также Toyota собирается перенести производство большинства ключевых элементов гибридов на свои предприятия, что позволит как сэкономить, так и заработать. Некоторые из базовых технологий уже производятся в стенах японской компании (электромотор и инвертор для нового Prius), но вот никель-металл-гидридные аккумуляторы создаются совместно с Panasonic EV Energy Co. Правда, делиться прибылью от производства батарей Toyota будет недолго: разработка нового поколения литий-ионных аккумуляторов для гибридов ведется инженерами автомобильного концерна, и производство также будет проходить в одном из подразделений Toyota.

Стоит отметить, что Honda литий-ионные аккумуляторы разрабатывает вместе с GS Yuasa Corp., а никель-металл-гидридные батареи для нее делает компания Sanyo.

Акихико Оцука также рассказал, что новый Prius построен на новой платформе, взятой у хэтчбэка Toyota Auris. При этом у третьего Prius больше одинаковых деталей с моделью Auris, нежели с Prius второго поколения. «Платформа Auris была разработана так, чтобы на ней можно было устанавливать гибридную систему», — сообщил Оцука. — «Создав ее гибкой, нам проще приспосабливать ее к зарубежному производству, мы сможем снижать расходы».

4 комментариев | Написать комментарий


57 километров на одном литре бензина — теперь такими результатами могут похвастать не только мотоциклы. Прототип нового Toyota Prius смог показать заявленный расход на трассе Fuji Speedway. Об этом сообщают журналисты японского издания Response.

В роли прототипа выступало текущее поколение Toyota Prius, которое в начале этого года было представлено в США, однако до Японии пока еще не доехало. Журналистам удалось достичь таких выдающихся показателей, умело управляя автомобилем на средних оборотах. В городских условиях такой расход — фантастика.

По заявлению Toyota, новое поколение Prius расходует порядка 4,7 литра на 100 километров.

P.S. В Японии есть такой интересный феномен «нэнпимания» — маньяки низкого расхода. Поклонники гибридов идут во все тяжкие ради снижения расхода. На прошлом поколении Prius им удалось достичь расхода 2 литра на 100, причем не на треке, а по дорогам общего пользования.

12 комментариев | Написать комментарий


В этом году состоится очередной Токийский автосалон, на который из-за кризиса не поедет огромное количество автопроизводителей. Также в этом году пост президента компании Toyota перейдет к Акио Тойода — потомку основателя компании. Таким образом, перед г-ном Тойода стоит сложная задача: не ударить перед соотечественниками в грязь лицом на японском моторшоу, которое в этом году не сможет порадовать обилием новинок из-за малого количества участников.

Для того чтобы привлечь посетителей на выставку, для того чтобы воспользоваться ситуацией и по максимуму извлечь пользу от моторшоу, Toyota приложит все усилия. Как сообщает издание Inside Line, ссылаясь на собственные источники, в Токио впервые будет показана серийная версия 600-сильного суперкара Lexus LF-A. Этот автомобиль компания планировала представить немного раньше, в сентябре на шоу во Франкфурте, но из-за сложившейся ситуации вокруг Токийского автосалона премьеру перенесли.

Еще одной яркой мировой премьерой обещает стать заднеприводное купе совместной разработки компаний Toyota и Subaru. Машина строится на платформе модели Impreza с использованием силовой передачи Subaru. Инженеры Toyota доведут до ума 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель, чтобы этот относительно недорогой спорт-кар смог выдавать около 220 л.с.

Также на моторшоу Toyota выставит флотилию самых разнообразных гибридов, представит последние достижения в производстве аккумуляторов и новейшие разработки в области создания электрокаров.

1 комментарий | Написать комментарий


Исследователи из Страхового Института Дорожной Безопасности (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS) провели серию тестов компактных внедорожников для изучения уровня их безопасности: проверяли на прочность крыши машин.

Модели Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Honda Element и Jeep Patriot по итогам краш-тестов получили оценку «хорошо». Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Equinox, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander оценены на «удовлетворительно». Прочность крыши у Honda CR-V и Ford Escape — на минимально допустимом уровне, а вот у Kia Sportage все вообще плохо.

Как проводится тест крыш:

Металлической пластиной несколько раз ударяют по одной стороне крыши с одной и той же скоростью. Чтобы получит рейтинг «хорошо», крыша должна выдержать 4 удара и при этом деформироваться не более чем на 5 дюймов (12,7 см). Так выясняется отношение предела прочности к массе. Чтобы получить оценку «удовлетворительно», отношение предела прочности к массе должно равняться 3,25, «минимально допустимый» уровень требует 2,5 баллов. Все, что ниже — «плохо».

3 комментариев | Написать комментарий

Так утверждают представители руководства европейского подразделения Toyota Motor. Со стороны высших чиновников компании пока нет ни опровержения, ни официального подтверждения этого.

Проект создания недорогого заднепрриводного купе, сориентированного на молодых покупателей, который уже на протяжении года ведется совместно Toyota и Subaru, успел стать по-настоящему скандальным. Проект неоднократно «закрывали» с легкой руки западных журналистов, неверно интерпретировавших высказывания руководства японских компаний, затем снова «открывали», опровергая ранее полученную «официальную» информацию и т.д.

На сей раз новые данные о проекте получены от представителей европейского подразделения Toyota Motor. Авторитетному французскому изданию L'Automobile их привел вице-президент Тьерри Домбреваль (Thierry Dombreval). По его словам, автомобиль, находящийся сейчас в разработке двумя компаниями, под маркой Toyota получит имя Celica, то есть станет фактически восьмым поколением суперпопулярной модели, ныне снятой с производства.

Celica дебютировала в Японии в начале 70-х именно как доступное заднеприводное купе. По мере развития поколений автомобиля привод с заднего сменялся на полный и передний. Последнее поколение модели выпускалось с 2000 по 2005 год, но о попытках возрождения имени речь идет, по крайней мере, на протяжении последних двух лет.

Если данные, которые привел Домбреваль верны, то открытым остается вопрос о том, как будет называться модель под маркой Subaru, ведь, как известно, изначально предполагалось представить модель под обоими брендами. Стоит отметить, что подтверждение о продолжении работ по проекту и сохранение первоначально обозначенных приоритетов недавно было официально подтверждено высшим руководством Toyota Motor. Со стороны Subaru по-прежнему никаких комментариев нет.

4 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460
Rambler's Top100
Политика конфидециальности