Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



По этим именем компания будет производить в Китае особый вариант Corolla – он будет отличаться доработками во внешности и интерьере, но открытым остается вопрос, будет ли данная версия более спортивной и по характеру.

Автосалон в Пекине стал местом демонстрации сразу двух новых Toyota Corolla. Первая Corolla – обычный вариант самого массовой в мире модели. Китайская версия по внешнему виду почти полностью повторяет европейский вариант, отличаясь лишь в некоторых косметических деталях. Производить этот авто будут в Китае для нужд местного рынка усилиями партнера Toyota Motor – китайской FAW.
Второй вариант Corolla, пожалуй, более интересен, поскольку на других рынках пока аналогов ему не будет. Toyota воспользовалась некогда весьма популярным именем, обозначавшим спортивные варианты Corolla с кузовом купе – Levin. В отличие от 90-х гг., нынешний Levin имеет тот же кузов, что и обычная Corolla, а отличия в дизайне призваны подчеркнуть в нем более дорогой вариант. Levin комбинирует в своем облике черты европейской и американской Corolla, добавлены и новые элементы, учитывающие вкусы китайских потребителей. Собирать Levin будут на мощностях другого китайского партнера – GAC.

Компания практически ничего не сообщила о технических особенностях автомобилей, но, судя по всему, Corolla и Levin будут мало различаться в плане линейки двигателей и трансмиссий. Доподлинно известно, что японская компания планирует уже в следующем году выпустить гибридные версии для обоих вариантов Corolla. Силовые установки будут, вероятно, идентичными. Об этом в ходе выставки заявил исполнительный вице президент Toyota Motor Ясумори Ихара (Yasumori Ihara). Он также выразил надежду на то, что со временем Toyota сможет продавать в Китае 2 млн. автомобилей ежегодно, однако реальность сегодняшнего дня далека от планов японской компании, позиции которой в Китае во многом слабее, чем, например, у Nissan и Honda.


Производство популярной модели будет осуществляться на заводе компании в штате Миссисипи, США. Предполагается, что ежегодно здесь будут собирать более 7 500 автомобилей Toyota Corolla, которые впоследствии будут экспортировать в 18 стран Карибского бассейна, а также Центральной и Южной Америки. Помимо этого, в США работает еще три завода, на которых собирают девять моделей. В настоящее время их экспортируют в 32 страны по всему миру.

Компания обеспечивает оптимальную мощность недавно построенного завода, а также намерена упростить доставку для поставщиков в соседние страны. Кроме того, следует учесть, что Corolla на протяжении длительного времени была бестселлером американского рынка.

В 2013 году Toyota произвела в США и экспортировала более 130 000 автомобилей. Вклад компании в развитие производственного сектора США высоко оценили в Министерстве торговли.

В настоящее время Corolla остается самым популярным компактным седаном в мире. Согласно данным автопроизводителя, к лету прошлого года по всему миру было продано 40 миллионов Toyota Corolla.


В рамках Пекинского автосалона 2014 года концерн Toyota Motor празднует юбилей — вот уже 50 лет бренд Toyota представлен в Китае. Событие отмечается масштабно: Тойота вместе со своими партнерами FAW Group Corp. (FAW) и Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. (GAC) арендовала огромный стенд (более 3000 кв.м) и выставила на нем 38 автомобилей.

Главной премьерой Пекина стала новая Corolla, причем представлена она в двух вариантах. Первая версия, сборка которой в Китае налажена на мощностях FAW, нам хорошо известна — она давно продается в России. Второй же вариант, выпускаемый вместе с GAC, более интересный — он не только получил новый дизайн, но еще и старое, в какой-то мере легендарное название Levin.

Дизайн передней части кузова у Levin уникален, сзади же этот вариант Короллы практически идентичен американской версии модели. Техническое оснащение «классическое» — бензиновый ДВС объемом 1,6 или 1,8 литра, МКПП или вариатор на выбор.

Напомним, что Toyota Corolla Levin выпускалась с 70-х годов прошлого века и вплоть до 2000 года. В настоящее время Тойота использует название Levin только на хэтчбеках Corolla на рынке Австралии.


В ноябре прошлого года мы рассказывали об автомобиле-амфибии, построенной автомехаником-любителем. Теперь за дело взялась голландская компания Amfibious Transport. В октябре 2013 года туристические сафари-парки  в Азии заказали несколько моделей амфибий на основе надежного внедорожника. Из этого заказа и возникла одна из самых популярных амфибий в модельном ряду компании.

По словам соучредителя компании Дирка-Яна де Йонга, новый внедорожник-амфибия был построен на основе  Land Cruiser, 4,2-литровый двигатель которого остался без изменений. «Мы хотели, чтобы наш Amphibicruiser эффективно показала себя как на воде, так и на твердой поверхности», - отмечает он.

Amphibicruiser не отличается характеристиками спортивного авто. Он способен передвигаться по воде на скорости до 13 км/ч. Вместо скорости компания сосредоточилась на надежности и практичности автомбиля, предназначенного для активного отдыха на воде. На суше Amphibicruiser приобретает свойства обычного полноприводного внедорожника. Автомобиль отличается водонепроницаемым кузовом из нержавеющей стали.


Автомобиль не требует установки специального оснащения перед съездом в воду. Водитель может двигаться по суше, а затем пересечь реку или другую водную преграду, не делая остановок и перерывов.

Как отмечают в компании Amfibious Transport, модель Amphibicruiser остается одной из самых популярных в компании. Крупногабаритные автобусы, вес которых равен 25 000 кг, требуют специально обустроенной инфраструктуры. Небольшие габариты Amphicruiser позволяют использовать его практически в любых условиях. В последнее время поступает много заказов из Дубая, жители которого отличаются большой любовью к Toyota Land Cruiser и различным модификациям на его основе.

Стартовая цена на двухдверную модель Amphibicruiser с мягким верхом составляет 130 тысяч евро (около 180 000 долларов). Четырехдверная версия улучшенной комплектации будет стоить 180 000 евро или около 248 000 долларов. Все амфибии собирают вручную. В настоящее время производитель предлагает также специальные версии амфибии для спасательных служб и армии.


Управляющий директор Ясушико Сато, говоря об обновленной модели Passo, отметил, что Toyota должна сосредоточиться не на кей-карах, а на других автомобилях. Toyota Passo представляет собой попытку автопроизводителя вмешаться в рынок малолитражных автомобилей. Он помог Toyota удерживать около 40% японского рынка в 2013 году.

«Каждый автопроизводитель стремится расширить свое присутствие на популярном рынке кей-каров», - констатировал Сато. Объясняя стратегию компании, он сообщил: «Тем не менее, Toyota должна сконцентрировать свои усилия не на кей-карах».

Ясушико Сато отметил: «Мы хотим удовлетворить спрос на негибридные транспортные средства с низким потреблением топлива».

По этой причине, как полагают в Toyota, новый Passo будет пользоваться популярностью у клиентов, благодаря новому двигателю. Автомобиль оснащен недавно разработанным 1,0-литровым двигателем с низким уровнем потребления топлива и высокой эффективностью. Расход Passo составляет 3,6 л/100 км.

.
Страницы: ... 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности