Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Когда в марте Honda представила Insight на рынке США, казалось, что у модели Toyota Prius появился первый серьезный конкурент. Недорогой, экономичный, с хорошей репутацией надежного японского автомобиля — Insight даже выглядел как Prius.

Но вместо успеха гибрид получил множество плохих отзывов, и после четырех месяцев не самых блестящих продаж он отошел на задний план, уступив блестяще стартовавшему в прошлом месяце гибриду Prius третьего поколения. В итоге Insight повторяет путь предыдущих гибридов марки Honda, так и не сумевших уверенно закрепиться на рынке.

Немного статистики. В июне 2009 года американцы приобрели 2 079 автомобилей Honda Insight, а с марта в общей сложности было реализовано 7 524 гибрида. Такой показатель — это даже не четверть от запланированных 90 000 единиц за первые 12 месяцев продаж.

Для сравнения, более дорогостоящий Prius в июне разошелся в количестве 12 998 штук по разным уголкам США (в Японии Prius тоже впереди). А с марта, с учетом модели второго поколения, было продано 40 398 гибридов.

Плохие продажи выглядят еще более грустно, если вспомнить, что Honda первой начала продавать гибриды в США — десять лет назад был представлен двухдверный гибрид Insight первого поколения. Но из-за низкого спроса проект Insight был закрыт, равно как и после трех лет производства Honda отказалась от выпуска гибридного варианта седана Accord.

Следующий ход в гибридной войне вновь за маркой Honda — компания собирается представить первый гибридный спорт-кар CR-Z.

0 комментариев | Написать комментарий


В 2010 году Toyota выпустит электрокар, построенный на базе модели iQ. Автомобиль получит собственный дизайн кузова и станет первым серийным электромобилем марки.

Разрабатываемое авто внутри компании пока что называют BEV (Battery Electric Vehicle). Создатели электрокара считают, что их автомобиль не будет конкурировать с iQ, а займет другой сектор рынка. Как рассказал изданию Autocar главный инженер проекта iQ Хироки Накаджима, iQ будут продолжать позиционировать как микро-кар класса примиум, а BEV станет машиной попроще.

Электрокар будет оборудован встроенными в колеса моторами (всего будет 4 электромотора), поэтому конструкция машины серьезно пересмотрена. BEV станет первой серийной машиной, на которой Toyota установит литий-ионные аккумуляторы (тестирование таких батарей проходит на подзаряжающихся модификациях гибрида Prius третьего поколения). Предполагается, что на полный заряд аккумулятора модели BEV потребуется 8 часов, а максимальная дистанция на одном зарядке составит около 150 км.

Что касается базовой модели iQ, то она также получит улучшения. В первую очередь, будет пересмотрен интерьер микро-кара, который многие покупатели называют «слишком пластиковым».

Напомним, что Toyota FT-EV — концептуальная версия iQ с электродвигателем — была представлена в этом году в Детройте.

0 комментариев | Написать комментарий


Инженеры компании Toyota разрабатывают спортивный автомобиль, который получит укороченный вариант платформы модели Prius и будет оснащаться более мощной бензо-электрической установкой. Эта машина станет прямым конкурентом для первого гибридного спорт-кара Honda CR-Z, дебют серийной версии которого состоится в октябре на Токийском моторшоу.

Новая спортивная Toyota в кузове купе, согласно сведениям издания «The My Car», будет на 100 мм меньше в длину, чем Prius. Гибридная система разрабатываетсся на базе 1,8-литрового двигателя 2ZR-FXE, а ее мощность составит около 173 л.с. — то есть на 37 л.с. больше, чем мощность аналогичной системы, работающей в Prius третьего поколения. При этом расход топлива изменится незначительно: на 1 литре топлива самый экономичный автомобиль в мире (т.е. Prius) проезжает 38 км (2,6 л на 100 км), у спорт-кара этот показатель составит 35 км (2,85 л на 100 км). Указанный расход — это всего лишь прогноз журналистов, но можно с уверенностью сказать, что автомобиль будет одним из самых экономичных спорт-каров в мире.

Премьеру спортивного гибрида от Toyota ждут не раньше середины 2012 года, его стоимость составит около 2 200 000-3 300 000 иен ($23 200-$34 800). Не исключено, что модель выйдет под названием MR-2.

Еще одна гибридная новинка практически готова: разработчики концерна Toyota создали новую модель для люксовой линейки бренда Lexus — пятидверный хэтчбэк. Как сообщает Autocar, конкурента моделей BMW 1-Series и Audi A3 покажут уже в сентябре на европейском автошоу во Франкфурте.

Концептуальная версия модели будет называться C-Premium, а в наименовании серийной версии модели ждут такие буквосочетания, как BS или CS. При этом концепт будет на 90% похож на ту машину, которая появится в европейских шоу-румах спустя некоторое время.

Так как модель станет чисто гибридной, то скорее всего она получит силовую установку от седана HS250h, т.е. систему с электромотором и 2,4-литровым бензиновым двигателем. Как  и HS, новый автомобиль будет переднеприводным, но платформа у них при этом окажется разная.

0 комментариев | Написать комментарий


Ее величество королева Великобритании и Северной Ирландии Елизавета II намерена приобрести для королевского автопарка гибридные Toyota Prius, об этом «Газете.Ru» рассказал сотрудник пресс-службы Toyota Motors Europe Этьен Плас. «В настоящий момент наша компания ведет переговоры с Букингемским дворцом о поставке ко двору автомобилей Toyota Prius последнего поколения. Подписанных договоров еще нет. По нашим оценкам речь идет о небольшой партии машин — двух-трех. Для нас это большая честь», — заметил собеседник.

Желание Елизаветы II закупить в королевский автопарк экологичные модели объясняется заботой об окружающей среде и стремлением идти в ногу со временем, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на придворный источник. По данным агентства, в октябре «королевский» Prius доставят для демонстрации в шотландскую резиденцию Елизаветы II — Балморал, где королева планирует провести свой отпуск. Она лично намерена изучить автомобили.

По словам Этьена Плас, пока нет и данных о том, в каких модификациях будут представлены автомобили, а также будут ли они чем-либо отличаться от серийных гибридов. До принятия какого-либо решения и официального подписания документов Toyota намерена представить двору несколько Prius для демонстрации возможностей этих автомобилей.

На сегодняшний день королевский гараж уже насчитывает восемь лимузинов, имеющих статус государственных авто. Это три Rolls-Royce, три Daimler и два Bentley. Правда, на лимузинах Daimler DS420, доставшихся Елизавете еще в наследство от матери, она почти не ездит. Кроме того, в гараже Букингемского дворца есть также несколько автомобилей Jaguar XJ, а также лимузины, изготовленные для королевы марками Vauxhall и Volkswagen.

«Наши машины будут обслуживать королевский дворец. Однако для официальных визитов королевы их использовать не будут», — уточнил Плас.

Среди знаменитостей владельцами Toyota Prius уже стали Леонардо ди Каприо, Сандра Баллок, Том Хэнкс, Харриссон Форд, Арнольд Шварценеггер, Кэмерон Диас и Эмма Уотсон.

0 комментариев | Написать комментарий


Российский автомобильный рынок в 2008 году получил нового лидера по объему выручки. Бессменный обладатель первой позиции «АвтоВАЗ» уступил пальму первенства российскому подразделению японского концерна Toyota. Об этом сообщает «Интерфакс».

Согласно данным, опубликованным в базе «СПАРК-Эмитент», ООО «Тойота Мотор» в 2008 году не удалось сохранить темпы 2006-2007 гг., когда его выручка подскочила соответственно на 65% и 50%, но даже 32%-ного роста с лихвой хватило, чтобы обогнать «АвтоВАЗ». Выручка «Тойота Мотор» по итогам года составила 166,17 млрд рублей. Волжский автоконцерн в 2008 году увеличил выручку лишь на 5% и с показателем 160,2 млрд рублей занял второе место на рынке продаж новых автомобилей в денежном выражении.

Если приплюсовать к результатам компании «Тойота Мотор» показатели «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (ТММР, завод Toyota под Санкт-Петербургом), отрыв от «АвтоВАЗа» будет еще больше. Выручка ТММР в 2008 году составила 4,07 млрд рублей.

Если «АвтоВАЗ» сумеет воспользоваться ситуацией, он вернет себе лидерство на рынке, считает аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Пак. По его словам, основным фактором, который позволил Toyota обогнать «АвтоВАЗ», стала более высокая стоимость автомобилей. Между тем, результаты первого полугодия 2009 года указывают на то, что автомобили среднего и высокого ценовых сегментов в этом году падают быстрее, чем бюджетные автомобили. В частности, продажи Toyota в январе-июне сократились на 57%, а «АвтоВАЗа» — на 44%. В условиях сокращения платежеспособного спроса покупатель будет выбирать более дешевые автомобили, о чем свидетельствует более медленное сокращение продаж, например, Renault Logan (38%), отметил аналитик. Это на руку «АвтоВАЗу», который может предложить наиболее дешевые автомобили, и по итогам года вернуться на первое место.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481
Rambler's Top100
Политика конфидециальности