|
|
Архив новостей: |
Корпорация Toyota заплатит около $1,2 млрд компенсации властям США за урегулирование претензий, связанных с непроизвольным ускорением автомобилей марок Toyota и Lexus, сообщает информагентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
Американские власти намеревались установить, передавала ли Toyota надзорным органам США ложную или неполную информацию о дефектах в машинах собственного производства.
Напомним, Toyota в 2009 и 2010 годах отозвала около 10 млн автомобилей с АКПП из-за проблем, связанных с непроизвольным ускорением машин — предположительно, салонный коврик фиксировал педаль акселератора в нажатом состоянии. Общественность США связывала с этой неисправностью несколько летальных исходов, в том числе гибель калифорнийского полицейского и его семьи, который не смог остановить взятый напрокат автомобиль Lexus.
Корпорации уже пришлось заплатить около $1,6 млрд за досудебное урегулирование исков отдельных владельцев автомобилей Toyota и Lexus, утверждавших, что конструкторский недочет негативно повлиял на ценность их машин, либо повлек за собой серьезную аварию. Национальное управление дорожной безопасности США взыскало с Toyota штрафы общей суммой в $66 млн за неспособность автопроизводителя вовремя уведомить власти о дефектах в выпущенных автомобилях.
Примечательно, что в настоящее время надзорные органы США начали расследование в отношении американского концерна General Motors — причиной стал отзыв автомобилей, дефект в конструкции которых повлек за собой гибель 12 человек. Суммарное количество машин, попавших под новую сервисную кампанию GM, уже достигло 1,55 млн единиц.
|
|
Издание опубликовало итоги исследования, отражающего степень надежности автомобилей выпуска 2004 – 2013 гг. лучшими в списке оказались Toyota и Honda, положительные результаты у Subaru.
Американское издание Consumer Reports публикует очередной рейтинг надежности подержанных автомобилей, продававшихся новыми в США в период с 2004 по 2013 гг. Таким образом, исследователи попытались оценить надежность авто в возрасте от 1 года до семи лет.
Модели в рейтинге разделены по классам и году выпуска, являющимся одним из основных параметров, определяющих стоимость. Лучшие результаты по сумме показателей продемонстрировала Toyota Motor. Издание рекомендует к покупке, в общей сложности, 11 моделей марки Toyota – больше, чем какой либо другой. Следом идет другой японский производитель – Honda Motor. Моделей под марками Honda и Acura издание рекомендует 6. Высокими оказались результаты Subaru – 2 модели. Столько же показали Ford и Hyundai. Всего к покупке рекомендованы 28 моделей.
У Toyota отличились Prius (2004-07), Scion xB (2004-06), Matrix (2005-07), Highlander V6 (2004), RAV4 (2006, 2008), Camry (2011-12), Camry Hybrid (2010-11), Lexus RX (2006-07), Toyota Avalon (2011), Lexus LS (2006) и Highlander Hybrid (2008-09).
Среди автомобилей Honda Motor наиболее надежными названы: Acura TSX (2004), Honda Fit (2011-13), Acura MDX (2004-06), Honda CR-V (2005-08), Acura TL (2008), Honda Pilot (2009-10).
У Subaru отмечены Impreza (2011-13) и Forester (2009-10), но только в модификациях без турбонаддува.
Из других «японцев», оказавшихся в списке, стоит отметить Mitsubishi Outlander (2007) Mazda3 (2009-12) и Infiniti G35 (2006-07).
Одновременно Consumer Reports опубликовало и список моделей, которые, по мнению издания, не могут рекомендоваться к покупке подержанными, ввиду надежности ниже среднего уровня. Таковых насчитали 22 модели различных производителей. Наибольшее количество среди них принадлежит General Motors. В списке - BMW X5 (с 6-цилиндровыми двигателями), Chevrolet Cruze (1.8), Chevrolet Impala, Chevrolet Uplander, Chrysler PT Cruiser (без турбонаддува), Chrysler Town & Country, Dodge Caravan, Dodge Journey, Ford Explorer (V6), Ford F-250/F-350 (дизельные модификации), Ford Fiesta, Ford Flex (с двигателем 3.5 EcoBoost), GMC Acadia, Lincoln MKT (EcoBoost), Mercedes-Benz GL-Class Mini Cooper S и Countryman, Saturn Outlook и Relay, Volkswagen Beetle, New Beetle и Touareg.
| Совместное предприятие российской компании Sollers и японского концерна Mitsui & Co («Соллерс-Буссан») во Владивостоке выпустило 10-тысячный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.
Юбилейный автомобиль сошел с конвейера в комплектации Elegance с жемчужно-белой окраской кузова. Под капотом выпущенного Prado находится трехлитровый дизель мощностью 173 л.с.
Совместное предприятие под названием «Соллерс-Буссан» было создано в 2010 году. Производственная мощностью СП составляет около 1 тыс. машин в год. Компания начала выпуск внедорожников Land Cruiser Prado в тестовом режиме в конце января 2013 года под контролем корпорации Toyota.
В минувшем году продажи TLC Prado в России достигли отметки в 14,5 тыс. машин, 44% из которых были собраны на СП «Соллерс-Буссан». За первые два месяца 2014 года предприятие произвело 2,3 тыс. машин, что на 18% больше, чем за аналогичный период в 2013 году. В производственном плане «Соллерс-Буссан» на 2014 год — выпуск 15,4 тыс. внедорожников Land Cruiser Prado.
Напомним, в России TLC Prado текущего поколения стоит от 1,723 млн руб.
| В конце прошлого года началась волна аннулирований ПТС во всей стране. Под удар попали как «распилы» с «двойниками», так и автомобили с поддельными экологическими сертификатами. Если о «распилах» и «двойниках» на Форуме Дрома уже написаны горы предупреждений и всё разъяснено на сто раз, то схема с поддельными экологическими сертификатами пока ещё плохо изучена, ведь её суть — подделка экологического класса для совершенно новых автомобилей или авто свежего года. Разберём ситуацию на премере легендарного внедорожника.
Есть в модельном ряду Toyota настоящий внедорожник — Toyota Land Cruiser 70-й серии, выпускаемый с 1984 года по настоящее время фактически без изменений. Автомобиль достаточно аскетичный, надежный и проходимый, в общем, мечта джипера. Неплохим спросом в наши дни он пользуется в Австралии и на Ближнем Востоке.
Ясное дело, что TLC 70 нравится и российским любителям бездорожья и крепких автомобилей. К сожалению, представительство компании Toyota официально эту модель в Россию не поставляет, поэтому желающим приобрести «внедорожную классику» с конвейера или свежего года приходится довольствоваться «серым» импортом. Автомобилисты покупают машины в салонах или обращаются в фирмы, специализирующиеся на ввозе из-за рубежа.
За последние годы сотни российских граждан приобрели новые Toyota Land Cruiser 70-й серии, получили всевозможные свидетельства и сертификаты о допуске этих машин на дороги страны, успешно зарегистрировали внедорожники в ГИБДД. Жизнь шла своим чередом, джиперы бороздили бескрайнюю тайгу, но в конце января 2014 года Федеральная служба по аккредитации начала проверки работы сертификационных центров в нашей стране, из-за чего омрачилась жизнь владельцев «крузеров» с 4,2-литровыми дизельными двигателями 1HZ, ввезенными с 2010 года — этим автомобилям начали аннулировать регистрацию.
Причина аннулирования — автомобили не соответствуют экологическому стандарту Евро-4, который был введен в РФ с 1 января 2010 года. Сертификаты соответствия эконормам выдавали различные фирмы, в том числе ООО «Центр сертификации, испытаний и экспертиз» из Новосибирска и ООО «Сертификационный Центр Дальэлектротест» (ДЭЛТ) из Владивостока. Первая компания отменила выданные ранее сертификаты «в ходе проведения внеплановой документарной проверки», ДЭЛТ же от своих заключений не отказывался — за него это сделала Федеральная служба по аккредитации.
Суть действий ФСА в том, что по факту почти все дизельные двигатели «семидесяток» соответсвуют только стандарту ЕВРО-0, и получить сертификат на ЕВРО-3 или ЕВРО-4 они могли только по поддельным сертификатам или по недосмотру сертификационных центров. Увы, но крайними в итоге оказались автолюбители — это у них отнимают ПТС на далеко не дешёвые машины, оставляя им на руках груду запчастей.
Пользователь Мышь008 с форума land-cruiser.ru рассказал о том, с чего все началось: «Удалось узнать, что, оказывается, проверка началась из-за семидесяток, которые были растаможены в Белоруссии, а в Питере, на основании поддельных экологических сертификатов, выдавали ПТС. Причем все поддельные сертификаты изготовлены на основе сертификатов из Владивостока (отличие 4-5 последних цифр VIN-номера)».
Сейчас владельцы аннулированных внедорожников готовят иски в суд с целью восстановить свои автомобили в праве передвижения по дорогам общего пользования.
| Как и прежде, основными для Yaris остаются два бензиновых двигателя. Первый из них, 1,0-литровый агрегат с тремя цилиндрами и системой сдвига фаз газораспределения VVT-i, предназначен для базовой комплектации. Он производит 69 л.с. Toyota Yaris, оснащенному 1,0-литровым двигателем, потребуется 15,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.
Более мощный 1,33-литровый двигатель производит 100 л.с. Он оснащен электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и технологией Stop & Start. От 0 до 100 км/ч Yaris с 1,33-литровым двигателем разгоняется за 11,7 секунды.
Опционально доступен дизельный 1,4-литровый двигатель D-4D, мощность которого составляет 90 л.с. Благодаря ему, Yaris разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды.
Двигатели могут комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением.
В своем нынешнем воплощении, Yaris получил один из самых агрессивных дизайнов на сегодняшний день. Он оснащен угловыми фарами, V-образной решеткой радиатора, обновленными колесными арками и новыми передним и задним бамперами. На крыше размещен небольшой спойлер. Довершают картину новые 15-дюймовые восьмиспицевые легкосплавные колесные диски.
Новый Yaris доступен в четырех уровнях оснащения: Active, Icon, Icon Plus и Trend. Автопроизводитель делает ставку на Yaris Icon с 1,33-литровым двигателем. Ожидается, что наибольшее число продаж придется на эту модель.
В качестве стандарта Yaris оснащен системой Star Safety, включающую контроль курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, ABS, систему электронного распределения тормозных усилий, систему экстренного торможения и технологию Smart-Stop. Во все комплектации входит девять подушек безопасности, включающие передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, защиту коленей водителя, передние и задние шторки безопасности, а также подушки безопасности, приподнимающие нижнюю часть сидений для водителя и переднего пассажира.
Стоимость Toyota Yaris начинается со 1 090 000 иен (14 115 долларов США).
| |
|
|
Страницы: ... 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 ... |
|
|