Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Компания TomTom объявила на 79-й Международной автомобильной выставке в Женеве о расширении партнерства с компанией Toyota, результатом которого будут автомобили Toyota с возможностью установки в них портативной навигационной системы второго поколения TomTom. Данный навигатор специально разработан для использования в приборной панели автомобиля, наряду с ожидаемой аудио-, видео- и навигационной системой Toyota TNS 410.

Новое вставное устройство TomTom предлагает потребителям все преимущества удобной портативной навигации и при этом без труда вставляется в приборную панель автомобиля. Оставаясь полностью портативной, система легко вынимается из лотка для магнитолы и может использоваться в других автомобилях. Устройство имеет полную аудио-интеграцию с динамиками автомобиля, обеспечивая качественный звук во время получения голосовых инструкций или совершения телефонного звонка через Bluetooth. Клиенты Toyota получат многочисленные сервисы и медиа-файлы устройств TomTom, включая загрузку новейших карт и программного обеспечения с помощью бесплатного приложения TomTom HOME с портала компании.

Этот продукт второго поколения является результатом большой совместной работы TomTom и FUJITSU TEN, получил на CES-2009 награду лучшей инновационной разработки 2009 г. Решение будет поставляться вместе с машинами Toyota в Европе в 4-м квартале 2009 г.

Технические характеристики:

# Процессор: 400 МГц
# GPS-приёмник: SiRF GSC3
# Флэш-память: 2Гб
# экран: 4.3-дюймовый сенсорный экран
# размеры: 130x82,5x24,4 мм
# датчик освещения
# внутренний микрофон
# Возможность связи через Bluetooth
# Интерфейс USB 1.1
# Кардридер, совместимый с SD

Модель TNS410 будет в продаже по Европе в 4-м квартале 2009 г.

5 комментариев | Написать комментарий

Японские концерны на Женевский автосалон 2009 привезли немало новых машин, но среди них лишь концепт-кары Infiniti Essence и Nissan Qazana ранее не демонстрировались. Остальные изделия японского автопрома в том или ином виде уже были показаны общественности, а некоторые даже вышли в продажу.

Honda привезла на моторшоу целых 5 «новинок» и робота ASIMO. Центральное место на стенде компании было отведено прошлогоднему дебютанту Accord в кузовах седан и универсал — в этот раз модель демонстрировала новый 2,2-литровый турбо-дизель на спортивной модификации Type S.

Mitsubishi приоткрыла европейцам свои планы на «электрическое будущее» как в концептуальной форме, так и в виде предсерийной версии одной и той же модели — микро-кара i MiEV. Из двух представленных на шоу электрокаров интереснее выглядит концепт i MiEV SPORT AIR, да и характеристики у него получше: 980 кг веса, 4 пассажирских места, электромотор мощностью в 60 кВт (81 л.с.) и с крутящим моментом в 230 Нм, задний привод.

Toyota подошла к шоу с европейской бережливостью: в целях экономии средств шумной пресс-конференции на выставке не было. Хотя компании есть, что показать. Здесь и новое поколение небольшого минивэна Toyota Verso (он же Corolla Verso), и более мощная модификация компакт-кара iQ, при помощи которого японский концерн хочет завоевать Старый Свет.

На фоне концептов Essence и Qazana, третья премьера от концерна Nissan — минивэн NV200 — потеряла свою значимость, хотя только эта модель из трех новинок попадет в дилерские центры. NV200 будет выпускаться в нескольких вариациях (грузовой, полугрузовой и пассажирский) с двумя типами небольших по кубатуре двигателей (1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный).

Пожалуй, главная премьера от компании Mazda — топовая модификация MPS нового поколения Mazda3 — привлекла больше внимания по сравнению со всеми вышеперечисленными моделями. Но это и не удивительно: 2,3-литровый турбо-двигатель, 260 л.с. и 380 Нм, да еще и в тандеме с небольшим расходом топлива и низким уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. На заднем плане у этого «горячего эко-хэтча» пристроилась обновленная версия кроссовера CX-7.

5 комментариев | Написать комментарий

Toyota готова вступить в конкурентную борьбу с компанией Honda, по завоеванию рынка гибридных автомобилей. Новый Toyota Prius 2010 поступит в продажу с расходом топлива 4,9 литра на 100 км по трассе и 4,8 литра на 100 км в городе. Надо отметить, что ранее было заявлено, что расход топлива составит 3,7 литра на 100 км пути.

«Когда новый Prius поступит в продажу, он столкнется с двумя проблемами» - говорит Mr. Carter, «экономичность автомобиля и Honda Insight».

Mr. Carter добавил, что сейчас на рынке достаточно места для обоих автопроизводителей, чтобы успешно продавать свои гибридные автомобили.

Toyota планирует продать около 100 000 единиц Prius за оставшийся период 2009 года и 180 000 автомобилей в 2010 году.

Пятиместный Prius станет одним из 10 гибридов, проданный Toyota к 2012 году. Под капотом автомобиля установлен 1.8–литровый бензиновый двигатель и электрический мотор. В городе, где скорость, как правило, не высокая автомобиль использует только электродвигатель, а двигатель внутреннего сгорания необходим для более высокой скорости или резких ускорений.

Новый Prius должен поступить в продажу в Японии в конце этого года, а в Европе в начале 2010 года.

7 комментариев | Написать комментарий


Компания Toyota за день до открытия Женевского моторшоу опубликовала всю информацию о 7-местном минивэне Verso.

Европейская Verso (в России модель реализуется как Corolla Verso) будет предлагаться покупателям на выбор с четырьмя двигателями.

Новый 1,6-литровый бензиновый Valvematic на Verso будет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой». Если сравнить характеристики силовой установки с 1,6-литровым VVT-i прошлого поколения модели, то на лицо увеличение мощности на 22 л.с. до 132 л.с., а также увеличение крутящего момента на 10 Нм до 169 Нм при 4 400 об/мин. Выброс CO2 (а на этот параметр нынче модно обращать внимание) снизился на 17 гр/км и составил 161 гр/км. В комбинированном цикле 1,6-литровый минивэн потребляет 6,8 л на 100 км пробега.

Топовая бензиновая силовая установка модели — это 1,8-литровый Valvematic, который может оборудоваться не только бюджетной 6-скоростной МКПП, но и более дорогостоящим и удобным вариатором Multidrive S. Новый двигатель стал лучше предыдущего 1,8-литрового VVT-i: мощность увеличилась на 18 л.с. до 147 л.с., крутящий момент увеличился на 10 Нм до 180 Нм при 4 600 Нм, выброс CO2 уменьшился на 19 гр/км до 165 гр/км (версия с МКПП), а расход топлива в комбинированном цикле равен 7 л на 100 км (ранее был 7,7 л на 100 км). Модификация Verso 1.8 с вариатором на 1 гр CO2 экологичнее.

Базовый 2,0-литровый дизельный двигатель D-4D остался прежним: 126 л.с., 310 Нм при 1 800-2 400 об/мин. Трансмиссия для этой версии — все та же 6-ступенчатая «механика».

Через некоторое время после начала продаж Verso в Европе появится еще одна дизельная модификация — с 2,2-литровым двигателем D-CAT . Мощность такой машины равняется 150 л.с., максимальный крутящий момент равен 340 Нм при 2 000-2 800 об/мин. Автомобиль будет демонстрировать небольшой расход топлива (6,8 л на 100 км в комбинированном цикле), который стал следствием не только эффективности дизельной силовой установки, но и грамотной работе новой 6-ступенчатой АКПП.

Toyota Verso в базовой комплектации по итогам краш-тестов Euro NCAP получит 5 звезд, уверяют разработчики. Такое заявление сделано не просто так: каждая Verso оборудуется системами ABS (антиблокировка тормозов), EBD (распределение тормозного усилия), BA (помощь при торможении), VSC+ (курсовая устойчивость с помощью в управлении), TC (регулирование тягового усилия) и HAC (помощь при старте в гору). Активные подголовники, 7 подушек безопасности и т.п. дополняют список.

Масато Кацумата, главный инженер Versa нового поколения, раскрыл главные цели разработки: «Разрабатывая новую Verso, мы дали ей дизайн экстерьера, демонстрирующий спортивность и стабильность, а также свежий новый интерьер  — удобный и с тщательно проработанными деталями. Мы также возвели на новый уровень общий комфорт и пригодность автомобиля, поэтому надеемся, что минивэн понравится европейцам».

Модель действительно стала более просторной, в ней появилось множество различных отсеков для перевозки вещей с самыми разными габаритами. Механизм складывания задних сидений (именуется Easy Flat-7) обеспечивает простой доступ и модификацию двух задних рядов.

4 комментариев | Написать комментарий

Резкий спад продаж породил еще одну проблему – автопроизводителям не хватает места для хранения не проданных автомобилей. Компания Toyota нашла временное решение, арендовав корабль-контейнеровоз около шведского берега.

Представители Toyota пояснили, что это чрезвычайная мера, на которую пришлось пойти из-за нехватки складских площадей. Японская компания уже сконцентрировала в порту города Мальмо (Malmo) более 12 000 новых автомобилей.

7 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471
Rambler's Top100
Политика конфидециальности