|
|
Архив новостей: |
Основным мотивом модернизации стало снижение токсичности выхлопа с целью уменьшения расходов владельца на экологические сборы. Минивэн в максимальной версии получил затемненные задние стекла, а грузовик – автоматический подъемник груза.
Toyota Motor сообщает о скором начале продаж в Японии обновленных версий популярных коммерческих моделей Town Ace и Lite Ace. Технически практически идентичные модели, как и прежде, будут доступны в двух основных модификациях – минивэн (Van) и грузовик (Truck).
Наиболее заметным изменением можно считать установку нового каталитического нейтрализатора, а также, обусловленную этим перенастройку электронного блока управления двигателем. Цель – снижение уровня выбросов, позволяющее автомобилю оставатьяс в наиболее выгодной категории налогообложения в Японии. Максимальную выгоду от нововведений получают заднеприводные модификации, оснащенные АКПП.
Среди других обновлений – затемненные стекла задней полусферы в верхней комплектации GL у Town Ace Van. В салоне изменилась конструкция кресел – подголовники полностью переработаны с целью повышения комфорта и безопасности. Также заменена на более качественную ткань обшивки сидений у минивэна.
В линейке грузовиков отдельно будет предлагаться модификация TECS. Она подразумевает оснащение автоматическим подъемником груза. Все три борта при этом остались откидными, как и у обычных модификаций.
Для Toyota Town Ace и Lite Ace предусмотрен только один двигатель – 1,5-литровый бензиновый. Вместе с ним доступна 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «автомат». Привод - задний или полный в любой комплектации и с любым типом КПП.
Стоимость минивэнов Toyota Town Ace Van и Lite Ace Van составит в Японии 1 566 982 – 2 085 382 иены, грузовика Town Ace Truck и Lite Ace Truck – 1 422 655 – 1 867 418 иен. За грузовую модификацию TECS придется заплатить 1 854 655 – 2 191 418 иен. Автомобили появятся в продаже 2 июня.
|
|
Компания продолжает расширять список своих моделей, которые получат новейший двигатель, представленный всего несколько недель назад. Его уже начинают устанавливать под капот рестайлинговых версий Passo и Vitz.
На женевском автосалоне в начале марта Toyota Motor представила второе поколение микролитражки для Европы – Aygo. Эта модель является продуктом совместной работы Toyota Motor и французской Peugeot-Citroen. Как известно, у Toyota Aygo есть технические близнецы - Peugeot 108 и Citroen C1. Особенностью же второго поколения можно считать то, что все три модели получат один японский двигатель – именно его Toyota представила несколько недель назад в качестве одной из основ новой экологический линейки.
Об 1,0-литровом бензиновом 1KR-FE японская компания в последние дни говорила не раз, поскольку новинка начинает распространяться по модельному ряду. Двигатель уже нашел место под капотом Toyota Passo и Vitz (его получит и европейский вариант Yaris), а Aygo становится третьей моделью (не считая Peugeot 108 и Citroen C1).
С новым двигателем мощностью 68 л.с. Toyota Aygo будет расходовать, по данным производителя, 4,1 л/100 км в смешанном европейском цикле, выброс углекислого газа не превысит 95 г/км. Стоит отметить, что эти показатели, хотя и выглядят весьма высокими, немного не стыкуются с прежними заявлениями компании о суммарной 30-процентной экономии, которую удастся достичь, благодаря новому двигателю. Это, впрочем, не умаляет его достоинств.
Второе поколение Toyota Aygo должно выйти в продажу ближайшим летом. Автомобиль будут собирать в Чехии и предлагать только на европейском рынке. Стоимость и состав комплектаций японская компания объявит ближе к дате начала продаж, но очевидно, эти показатели будут весьма близкими Peugeot 108 и Citroen C1, как и в первом поколении модели.
| Корпорация Toyota продала 10,13 млн автомобилей по всему миру по итогам финансового 2013 года, который заканчивается 31 марта — за всю историю автопрома ни одному производителю не удалось добиться столь высокого результата. Продажи компании выросли за 12 месяцев на 4,5% благодаря повышенному спросу на автомобили Toyota в Китае и США.
В 2013 финансовом году компания произвела 10,54 млн машин, что на 5,3% больше результатов предыдущего года.
Продажи автомобилей корпорации (с учетом моделей дочерних фирм Daihatsu и Hinu Motors) в Японии выросли на 3,9% до 2,4 млн единиц. В остальных частях света Toyota удалось реализовать 7,73 млн машин, что на 4,7% выше прежних результатов.
В начале мая Toyota отчитается о прибыли в 2013 финансовом году. Ожидается, что этот показатель также станет рекордным в истории корпорации и превысит отметку в 1,9 трлн йен (18,5 млрд долларов).
По собственному прогнозу, по итогам календарного 2014 года продажи Toyota превысят 10,32 млн машин.
Ближайшими конкурентами Toyota по объемам производства и реализации являются концерны Volkswagen и General Motors.
| Автомобиль доработали по многим позициям: обновилась линейка двигателей, усовершенствована подвеска, переработана внешность, эргономика и отделка интерьера, появились новые цвета кузова, расширено обязательное оснащение системами безопасности.
Toyota Motor выпускает в продажу в Японии рестайлинговые варианты модели Vitz. Одновременно доработана спортивная версия Vitz G's. Нынешний рестайлинг можно считать крупным, поскольку он выразился не только в доработках внешности, но и в немалой модернизации технической части. Самым заметным становится введение в линейку двигателей для Vitz двух новых позиций – 1,0-литрового 1KR-FE и 1,3-литрового 1NR-FKE.
Это новейшие двигатели Toyota, которые компания представила всего несколько недель назад. Vitz становится одной из первых моделей, которые получают новинки – ранее их начали устанавливать на Toyota Passo. Двигатели характеризуются высокой степенью сжатия, малыми тепловыми потерями, улучшенной экономичностью. Особенностью можно считать работу по циклу Аткинсона.
Кроме того, для Vitz будут по-прежнему предлагать 1,5-литровый 1NZ-FE, но только в версии RS. Во всех комплектациях, кроме RS, Vitz может быть не только с передним, но и с полным приводом. Трансмиссия во всех случаях и со всеми двигателями – вариатор. Только для RS в одной из комплектаций будет доступна 5-ступенчатая «механика». Еще одним нововведением становится установка системы старт-стоп (Smart Stop) в комплектации RS. Это возможно при установке соответствующего пакета и только с вариатором.
Что касается внешности, то здесь изменений много: полностью переработана передняя часть установкой нового бампера, решетки радиатора и фар. Сзади Vitz получает новые фонари, бампер, измененную отделку ниши номерного знака. Предложат четыре варианта легкосплавных колесных дисков. Всего будет доступно 17 цветов кузова, семь из них полностью новые, а особо производитель выделяет ярко-желтый Luminous Yellow.
В салоне доработки коснулись передней панели и ее отделки. На приборном щитке изменилась комбинация приборов: добавлен дополнительный многофункциональный дисплей, а также появился эко-счетчик, дающий оценку водительскому мастерству, исходя из соотношения пройденной дистанции и потребленного топлива (максимальная оценка – 100 очков).
В комплектации Jewela теперь можно выбрать новую двухцветную схему отделки сочетанием черного и бежевого.
В обязательное оснащение Vitz во всех комплектациях теперь входит система динамической стабилизации (VSC) и антипробуксовочная система (TRC).
Из других усовершенствований производитель выделяет введение дополнительных точек сварки кузова в области центрального тоннеля, повысивших его жесткость, установку более качественных шумоизоляционных материалов. Изменились настройки подвески и установлены новые амортизаторы.
Всего предусмотрено четыре основных комплектации: F, Jewela, U и RS. Доступен и спортивный вариант Vitz G's. Он также модернизирован в отношении внешности и интерьера, однако подвеска и двигатель в данной модификации собственные, поэтому их оставили прежними.
Стоимость Toyota Vitz составляет в Японии 1 155 600 – 1 994 100 иен. Версия G's стоит 2 044 145 – 2 147 237 иен.
| 21 апреля 2014 года в Японии прошла презентации обновленной версии хэтчбека Toyota Vitz.
Главной темой рестайлинга стал термин «Lively», что означает яркий, живой, активный. Автомобиль получил абсолютно новую переднюю часть кузова (фары, решетку радиатора и бампер) и некоторые изменения в интерьере, в том числе новый дисплей на панели приборов.
Витц стал первой моделью Тойоты, которая получила новый двигатель с самым высоким тепловым КПД в мире. Речь идет о 4-цилиндровом бензиновом агрегате 1NR-FKE объемом 1,3 литра. На Toyota Vitz его эффективность расхода топлива в тестовом режиме JC08 (японский «смешанный цикл») составляет 25 км/л (4 л на 100 км).
1,3-литровый двигатель даже эффективнее, чем 1,0-литровая 3-цилиндровая силовая установка, с которой Vitz может проехать 24 км на 1 литре (4,16 л на 100 км). Спортивные версии Vitz RS по-прежнему оборудуются 1,5-литровым 1NZ-FE.
На всех версиях Toyota Vitz устанавливается вариатор, только RS может оборудоваться и 5-ступенчатой «механикой». Полный привод доступен в качестве опции для модификаций с 1,3-литровым двигателем.
Самый доступный Vitz 1.0 F M package стоит 1 155 600 иен (около 402 тысяч рублей по текущему курсу), топовый Vitz 1.5 RS Smart Stop Package без учета дополнительных опций оценен в 1 994 073 иены (около 694 тыс. руб.).
Европейский аналог Vitz — хэтчбек Toyota Yaris — также получил обновление. Подробностей о рестайлинге Яриса пока нет, опубликовано лишь одно фото экстерьера.
| |
|
|
Страницы: ... 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 ... |
|
|