Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Обновленные минивэны, недавно представленные Toyota, получили тюнинг сразу от двух компаний.

В TRD представили обвес для улучшения аэродинамики Alphard  и Vellfire, а также обновленную подвеску, новые 19-дюймовые алюминиевые колесные диски, а также комплект по повышению производительности.

Стоимость аэродинамического тюнинга составит 229 000 иен, что приблизительно равно  1950 долларов. Подвеска обойдется в 104 000 иен (885 долларов), а 19-дюймовые колесные диски в TRD оценили в 47 500 иен (405 долларов) за каждое колесо.


Modellista также выпустила свою линию специализированного оснащения для Toyota Alphard  и Vellfire.

Alphard получил собственный комплект обвесов под названием Aero Tourer Kit, а также Aero Kit, которые помогают занизить и расширить минивэн. Vellfire также оснащен Aero Kit, который делает его ниже и шире, придавая минивэну спортивный дизайн. Обвесы включают передний спойлер, боковые юбки, заднюю юбку. Оба автомобиля получили также новые фары, глушитель и переднюю решетку.

Комплект Cool Shine Kit Premium включает металлические вставки в зеркалах заднего вида, а также в боковой и задней части автомобиля. Помимо этого, доступны три различных варианта алюминиевых колесных дисков WingDancer и шин, светодиодная подсветка в салоне, а также подсветка подножки на пассажирской двери. Стоимость тюнинга от Modellista пока неизвестна.


Компания Toyota официально объявила о возвращении в чемпионат мира по ралли в сезоне 2017 года.

Заводская команда Тойоты выступала в WRC в период с 1977 по 1999 годы. За это время ей удалось одержать победу в 43 гонках и стать победительницей чемпионата трижды. Отметим, что состав пилотов в сезоне 2017 года пока не сообщается.

Разработкой гоночного автомобиля на базе хэтчбека Yaris занимается немецкое спортивное подразделение компании — Toyota Motorsport GmbH. Известно, что автомобиль оснащен 1,6-литровым турбомотором. Его длина и ширина равны 3910 и 1820 мм соответственно.

Примечательно, что в интервью изданию Autosport глава компании Акио Тойода высказал свою точку зрения о присутствии Toyota в чемпионате мира по ралли.

Топ-менеджер отметил, что был приятно удивлен интересом публики к возможному появлению заводской команды марки в ралли и тем фактом, что достижения Тойоты остались в памяти фанатов этого вида автоспорта.

«В этот момент я осознал, что нужно вернуться именно сейчас — пока нас помнят, — сказал Тойода. — Наше первое выступление состоится в 2017 году. Последний раз вы участвовали в этих соревнованиях в 1999 году, поэтому я бы не назвал это возвращением — мы начинаем все сначала».

В настоящее время в чемпионате мира по ралли выступают три заводские команды автопроизводителей — Volkswagen, Hyundai и Citroen.



Объем кампании относительно невелик – она затрагивает чуть боле 50 тысяч авто. Проблема кроется в электропроводке, расположенной в багажнике – ее может перевозить перевозимая поклажа.

Toyota Motor объявляет и намерении провести в ближайшее время отзыв флагмана североамериканской линейки седанов – Avalon. Стоит отметить сразу, что компания еще не только не определилась с временными рамками, в которые будет проведен отзыв, но  еще не подготовила методику устранения неисправности, способной привести к пожару. Более подробную информацию на этот счет компания опубликует позже, а пока доступно лишь описание выявленной проблемы.

Она касается электропроводки в багажнике автомобиля, особенно той ее части, что обеспечивает питание сабвуфера. В процессе эксплуатации проводка может быть достаточно легко повреждена. Результатом станет, как утверждается, перегрев сабвуфера и выход его из строя, но что более важно – короткое замыкание и риск пожара. Проводку может повредить груз, размещенный в багажнике близко к сабвуферу – эта причина названа в качестве основной.
На данный момент японской компании, по ее собственной информации, неизвестно о случаях, когда описываемый дефект стал бы причиной реального пожара.

Под отзыв подпадают 52 000 Toyota Avalon 2011 и 2012 модельных гг. Все они официально были проданы в Северной Америке, поэтому отзыв будет производиться только там.

Компания не объявила даты начала отзыва, но пока рекомендует отсоединить сабвуфер от питания, чтобы избежать возможных негативных последствий до устранения их причины.


Видео, выложенное на Youtube, помогает представить себя за рулем мощного 2JZ Speedhunters Toyota 86-X, дрифтующего на горной дороге. За рулем находится гонщик Фредрик Аасбо, который преодолевает горный перевал в Норвегии.

Автомобиль получил впечатляющий тюнинг, благодаря чему развивает 800 л.с. К сожалению, автор видео не сообщил, как ему удалось повысить производительность автомобиля в четыре раза.

Стандартная версия Toyota 86 находится в производстве с 2012 года. В настоящее время он предлагается в кузове двухдверного купе с передним расположением двигателя и задним приводом. Спортивный автомобиль имеет длину 4240 мм, его ширина составляет 1775 мм, высота равна 1278 мм, а колесная база – 2570 мм.

Под капотом Toyota 86 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый атмосферный оппозитный двигатель, который производит 200 л.с.  До 100 км/ч купе разгоняется за 7,6 секунды.


Компания Toyota сообщает о скором начале дорожных испытаний гибридных и водородных автомобилей, оснащенных полупроводниками из карбида кремния.

Полупроводники используются в блоках управления мощностью и поставляют энергию от батареи к двигателю для контроля за скоростью движения машины, а также перенаправляют обратно в батарею ту энергию, которая высвобождается при торможении.

Нынешние кремниевые полупроводники формируют почти 20% общих расходов электроэнергии в гибридных автомобилях. Повышение эффективности работы этого узла позволит значительно сократить общую экономичность силовой установки.

Тойота установила полупроводники нового типа в повышающий преобразователь напряжения и инвертер электромотора гибридного прототипа Camry. Компания будет собирать данные о напряжении в блоке управления мощностью, особенностях и темпе езды тестового автомобиля и состоянии наружной температуры.

Полученные результаты сопоставят с показателями нынешних полупроводников, чтобы определить степень эффективности новой разработки.

В феврале испытания гибридной Camry с новыми полупроводниками начнутся в городе Тойота в префектуре Айти. Отметим, что компания с начала января тестирует аналогичную технологию на городском автобусе с водородной силовой установкой, который курсирует в упомянутом городе.

.
Страницы: ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности