Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Житель США, приговоренный к 8 годам тюремного заключения за неумышленное убийство трех человек в ДТП, был отпущен на свободу, после того как суд признал, что причиной аварии стал производственный дефект педали газа в его автомобиле Toyota Camry, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство Франс Пресс.

Куа Фун Ли был заключен в тюрьму после аварии в 2006 году, хотя неоднократно утверждал, что столкновение произошло, когда отказали тормоза у его неожиданно ускорившейся Camry. Куа Фун Ли провел за решеткой 2,5 года, прежде чем суд округа Рэмси в штате Миннесота начал новый процесс, чтобы выяснить, действительно ли неисправная педаль газа была первопричиной столкновения.

В основу решения суда легли материалы многочисленных опросов, в которых владельцы автомобилей Toyota Camry жаловались на такую же проблему. С конца 2009 года концерну Toyota Motor пришлось отозвать более 10 миллионов автомобилей по всему миру из-за неполадок с педалью газа и всепогодными ковриками. Только в США компании предъявлено более 80 исков, связывающих гибель участников ДТП с техническими неисправностями ее машин.

Решение суда было оглашено в четверг. По данным агентства, это первое решение такого рода, и в правовой системе США оно вполне может стать прецедентом.

Между тем глава отдела по контролю за качеством американского подразделения концерна Toyota уверен, что с педалями газа в машинах марки все в полном порядке. По его словам, было тщательно исследовано около 4 000 машин в США, и ни в одной из них не было обнаружено дефекта. «До сих пор нам не было предоставлено ни одного доказательства самопроизвольного ускорения машин марки Toyota в реальных дорожных условиях», — заявил представитель бренда.

0 комментариев | Написать комментарий

Очередным добавлением в многочисленную линейку доработок самого популярного в мире гибрида станет аэродинамических обвес от одного из наиболее известных японских тюниновых ателье.

Toyota Prius продолжает стремительно набирать популярность не только среди покупателей, но также и среди компаний, занимающихся разработкой и производством тюнинговых компонентов. Ярким подтверждением тому становится работа Wald International, одного из наиболее крупных и известных ателье в Японии.

Пока разработчики распространили лишь одну фотографию, дающую приблизительное представление о конечном результате.

В состав пакета войдет аэродинамический обвес: модифицированные бамперы, накладки на пороги и спойлер на пятой двери. Появятся и новые легкосплавные колеса со спортивными низкопрофильными шинами. Определенные доработки будут произведены и в отношении подвески: дорожный просвет снизится, общая жесткость вырастет, что благоприятно отразится на управляемости, по возможности, не в ущерб комфорту.

Пакет получит название Executive Line и будет представлен в Японии в ближайшее время. О стоимости говорить пока рано, тем более что по ходу разработки могут произойти изменения. Однако главный стиль, по крайней мере, во внешнем оформлении, сохранится и новинка станет, пожалуй, одним из наиболее гармоничных дополнений к внешности стандартного Prius среди представленных на рынке на данный момент.

Стоит добавить, что Wald не так уж часто берется за разработку пакетов для относительно недорогих моделей, предпочитая работать с сегментом «бизнес» и «премиум», а также с некоторыми спортивными моделями.

0 комментариев | Написать комментарий


3 августа компания Toyota начала продажи на внутреннем японском рынке обновленной версии текущего поколения Toyota ist.

Косметических изменений в экстерьере авто немного: бампера в некоторых комплектациях окрасили в цвет кузова, а задний спойлер сделали побольше. У покупателей появилась возможность укомплектовать салон сиденьями со светло-серым или темно-серым покрытием. 

В Японии обновленный ist стоит в максимале 2 055 000 иен (около $30 000).

Днем раньше Toyota начала продажи усовершенствованной, как она это называет, Toyota Porte. Дело вот в чем: сейчас в Японии правительство сильно сокращает транспортный налог для тех водителей, которые остановили свой выбор на эко-карах. К ним относятся все гибридные автомобили, а также машины с сугубо традиционным типом силовой передачи, которые выдерживают низкое количество CO2  в выхлопных газах. Производители наперебой пытаются подогнать свои автомобили под новый экологический стандарт, дабы привлечь покупателей. Как правило содержание вредных веществ занижается путем перенастройки топливных карт. Вот это и приключилось с Toyota Porte. Теперь ее можно покупать японцам с выгодой для семейного бюджета. 

Стоимость Toyota Porte в Японии составляет 1 764 000 (около $20 500). 

0 комментариев | Написать комментарий


В апреле Drom.ru сообщал о расширении модельного ряда Toyota, вчера эта информация была официально подтверждена: в сентябре на Московском Автошоу будет представлен обновленный кроссовер Highlander и пикап Hilux.

Toyota Highlander для рынка РФ будет оснащен двигателем V6 рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 273 л.с., который агрегируется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Тем временем в США есть и более доступная модификация с 2,7-литровым 4-цилиндровым мотором, а есть и более дорогая — с гибридной силовой установкой.

Пока это вся официальная информация про российскую модификацию модели Highlander. Правда, еще предоставлен первый снимок обновленной модели: как минимум передняя часть авто заметно преобразилась.

 Про пикап вообще ничего интересного не сообщают, кроме того факта, что он «легендарный».

0 комментариев | Написать комментарий

Японский автогигант Toyota планирует свернуть производство 4-цилиндровой модификации внедорожника 4Runner, оставив таким образом покупателей модели без права выбора силовой установки.

Новость о том, что в Toyota решили прекратить производство модели 4Runner с 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,7 литра, первым распространил интернет-портал Motor Trend. Как пишет издание со ссылкой на свои источники в японском концерне, 157-сильная модель не пользуется спросом среди клиентов Toyota. За последний год на долю Toyota 4Runner с 4-цилиндровым мотором пришлось 10% от общего числа проданных модификаций внедорожника.

В ближайшем будущем Toyota намерена выпускать внедорожник 4Runner только с нынешней V-образной бензиновой "шестеркой" объемом 4 литра. Мощность агрегата, работающего в паре с пятискоростной автоматической трансмиссией, составляет 270 л.с., а крутящий момент достигает 375 Нм.

Данный мотор, потребляющий в городском цикле 13,8 л топлива на 100 км пути, на шоссе имеет средний расход бензина не более 10,2 л. Для сравнения, японский внедорожник с 2,7-литровым "движком" за городом также потребляет 10,2 л горючего, а в городе - 13 л. На североамериканском рынке 270-сильная версия Toyota 4Runner стоит на $3,840 дороже автомобиля с двигателем мощностью 157 л.с.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности