Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Этот внедорожник, по мнению критиков, находится на пути динозавров: несмотря на серьезный потенциал, вымирание кажется неизбежным. Сама же Toyota Motor уверена, что на подобные авто еще долго будет спрос, даже если покупателю приходится иметь дело с сочетанием современных технологий и, пожалуй, довольно архаичных решений.
Мало кто будет спорить с тем, что Toyota знает толк во внедорожниках. Победоносное шествие кроссоверов по миру в последние годы существенно сократило количество настоящих внедорожных моделей, а те, что остались, имеют неясные перспективы: маркетологи прогнозируют снижение спроса и еще большую «нишевость». При этом Toyota Motor уверена – внедорожники будут востребованы и впредь. Делать подобные утверждения компании дает возможность не только накопленный за несколько десятилетий «внедорожный» опыт, но и желание иметь широкую линейку, сориентированную на любые запросы. Toyota 4Runner – одна из моделей, сочетающих в себе «старую школу» с желанием найти место под солнцем в условиях глобального наступления кроссоверов. Своими впечатлениями об автомобиле в версии Limited делится издание Autoblog.

4Runner трудно назвать красивым авто. Наоборот, скроен он, на первый взгляд, грубовато и без изысков. Нынешний год принес рестайлинг, изменивший внешность внедорожника настолько, насколько требуется для соответствия современному стилю Toyota. Основные черты пятого поколения, появившегося в 2009 году, сохранены. Мощная передняя часть выполнена в американском духе (главным и едва ли не единственным рынком для 4Runner в данный момент является США) – решетка радиатора с крупными перекладинами, массивная хромированная накладка на бампере. Сбоку уже проще увидеть фамильные черты 4Runner и Surf прошлых поколений – характерная форма задней стойки кузова и заднего бокового окошка намекает на связь с предшественниками.

То же самое и сзади, но в несколько ином виде. С точки зрения дизайна, задняя часть 4Runner достаточно уныла – прямоугольные фонари, никак не соответствующие современной моде, только усугубляют впечатление. Тем не менее, у 4Runner есть «фишка», однозначно выделяющая его на фоне конкурентов и напоминающая о прежних поколениях – опускающееся стекло двери багажника. На данный момент 4Runner является едва ли не единственной массовой моделью, где используется данное оригинальное решение, распространенное в прошлом.

Салон заслуживает отдельного внимания. Основным конкурентом на американском рынке для 4Runner называют Jeep Grand Cherokee. Внедорожники примерно равны по цене, но их позиционирование различается. Jeep старается шагать в ногу со временем, добавить в свой салон больше ощущения «премиальности», оснастить его богаче и применить более дорогие (в сравнении со своими предшественниками) материалы. Toyota отличается: упор сделан на уют и универсальность в качестве семейного авто. Материалы отделки при этом не вызывают отторжения, но на «премиум» явно не тянут.

Передняя панель демонстрирует это ярко: верхняя ее часть достаточно мягкая и приятная на ощупь, а нижняя – полная противоположность. Между ними протянулась толстая полоска «деревянного» пластика, который на дерево походит весьма отдаленно. Не добавляют ощущения исключительности и пластмассовые детали оформления центральной консоли. А вот руль по качеству материалов намного лучше. После рестайлинга он позаимствован у пикапа Tundra – обод обшит кожей, на ступице есть клавиши, но руль ими не перегружен.

Похвалы заслуживают кресла, особенно передние. Они, пожалуй, гораздо удобнее, чем выглядят: особенно это ощущается в дальней поездке, но и в городе боковая поддержка проявляет себя с наилучшей стороны при частых поворотах, тем более что кузов изрядно кренится, но об этом позже.

Нарочитая грубоватость внешнего дизайна в салоне проявляется с неожиданной стороны – в эргономике. Клавиши и «крутилки» на передней панели такие, что трудно будет промахнуться даже в перчатках: пользоваться всем очень удобно, за исключением дальнего переключателя мультимедийной системы, за которым приходится немного тянуться.

Спереди место достаточно водителю и пассажиру любой комплекции, во втором ряду обстановка хуже, но касается это только тех, кто ростом от 185 см – запас пространства над головой будет практически отсутствовать. За доплату в ряде комплектаций можно установить и третий ряд сидений, но комфортными они покажутся, пожалуй, только детям или подросткам. Кроме того, третий ряд существенно сократит объем багажного отсека.

Под капотом - 4,0-литровый бензиновый 1GR-FE. Этот V6 прост и надежен – он зарекомендовал себя с хорошей стороны за годы службы. Новинкой его не назвать – двигатель появился в 2002 году, его ставили и на другие модели Toyota – Tacoma, FJ Cruiser и Hilux. Мощность – 270 л.с., крутящий момент – 377 Нм.  Современными решениями двигатель не блещет, но, возможно, это один из плюсов, которые ценят покупатели модели. То же можно сказать и о трансмиссии, но здесь все не так однозначно положительно.

Для 4Runner предусмотрен только один 5-ступенчатый автомат. Его надежность не вызывает вопросов – эта АКПП массово производится с 2003 года и хорошо знакома по пикапу Hilux. Наибольшие нарекания вызывают переключения вниз при сбросе скорости. Кажется, что «коробка» долго не может решить, на какой передаче остановиться: ступени меняются относительно быстро, но именно работа АКПП при сбросе скорости может показаться многим некомфортной. На трассе пяти передач также явно маловато, по современным меркам. К слову, у конкурента в лице Grand Cherokee в АКПП на три ступени больше…

Что касается полного привода, то здесь схемы две: постоянный полный с межосевым дифференциалом torsen в верхней комплектации Limited, и «парт-тайм» в модификации Trail. Управление раздаточной коробкой при этом в первом случае осуществляется при помощи электроники и поворотного переключателя на центральной консоли, во втором механическим рычагом. Каждый из способов имеет своих поклонников и критиков, но само разделение позиционирования модификаций говорит о пользе того или иного решения в определенных условиях: Trail компания представляет как наиболее внедорожную версию, а Limited – как максимально оснащенную и комфортную топ-комплектацию.

В американской линейке 4Runner есть и парадокс – заднеприводная модификация. По большому счету, называться 4Runner она не имеет морального права, а скорее соответствует обозначению 2Runner, но у маркетологов в данном случае не оказалось чувства юмора.

Toyota 4Runner – рамный автомобиль, об этом не стоит забывать тем, кто ожидает от него схожих кроссовером черт в управляемости. Кузов отчетливо кренится в поворотах, клевки при разгоне и торможении весьма ощутимы, несмотря на работу адаптивной подвески X-REAS. Рулевое управление лишено популярного электроусилителя – здесь гидравлика: надежная, хотя и требующая к себе внимания в обслуживании. Гидроусилитель у 4Runner, кстати, очень комфортен при движении по шоссе и при прохождении затяжных поворотов, но при резких маневрах, возможно, уступит в четкости современному электроусилителю. Впрочем, резкие движения этому рамному внедорожнику противопоказаны.

Особо стоит отметить настройку акселератора. Отклик на педаль мгновенный и четкий, работать газом на бездорожье одно удовольствие: не нужно учитывать задержки или бояться «перегазовать». Чуть хуже обстоит дела с настройкой тормозов – для столь большой и, по большому счету, валкой машины они слишком резкие. Срабатывание, причем грубое, происходит, если немного выбрать ход педали. На высоких скоростях это требует повышенного внимания от водителя, в условиях городских пробок ощущается в значительно меньшей степени.

Есть ли будущее у рамного внедорожника Toyota 4Runner? Японская компания полагает, что есть, хотя радужным его назвать было бы нечестно. Покупатель, готовый пойти на компромисс в плане управляемости,  способный пожертвовать образцовой экономичностью и наличием наиболее современных решений в оснащении, останется. Он получит потенциал настоящего внедорожника, а не кроссовера, пасующего перед препятствием более серьезным, чем слегка раскисшая грунтовка. Разумеется, спрос на подобные авто будет невысоким, но это вовсе не означает, что 4Runner собирается уходить или превращаться в кроссовер. По крайней мере, решимость сохранить модель у японского производителя достаточно высокая.


Британская гоночная компания представила свое видение BRZ и GT86. Cosworth знаменит своими двигателями для F1, в их числе 3,0-литровый восьмицилиндровый DFV для Ford, который прославился победами в 1960-х и 70-х годов.

Теперь Cosworth сфокусировал свое внимание на настройке серийных автомобилей с увеличением мощности. Для спортивных автомобилей Subaru BRZ и Toyota GT86 был разработан тюнинг-комплект Cosworth Power Package. Проект получил название FA-20.

В настоящее время тюнинговая компания не раскрывает подробностей о том, что в него входит, но, судя по тизерному видео, в автомобилях была обновлена выхлопная система, подвеска, улучшены аэродинамические характеристики и, вероятно, установлен турбонаддув для 2,0-литрового двигателя.


Российское подразделение Toyota объявило о начале приема заказов на обновленное спортивнее купе.

В ходе модернизации в GT86 установили обновленную подвеску с более прочными креплениями и усовершенствованными амортизаторами, которые обеспечивают более стабильное демпфирование и улучшенный контроль трения. Благодаря этому, Toyota GT86 получила более отзывчивое рулевое управление. Кроме того, крены кузова купе стали заметно меньше.

Изменения включают также акулий плавник на крыше и вставку из углеродного волокна на передней панели в салоне GT86.

Под капотом остался прежний 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощность которого равна 200 л.с. Он будет комплектоваться шестиступенчатой механикой или автоматом в зависимости от предпочтений покупателя. По сообщению автопроизводителя, новая Toyota GT86 будет разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды.

Обновленная модель будет доступна в двух дополнительных цвета: белом перламутре и серебристом металлике. Купе появится в продаже уже нынешним летом. Стоимость Toyota GT86 будет начинаться от 1 191 000 рублей.


Небольшие обновления MPV Toyota Ractis были произведены через три года после дебюта модели. На Парижском автосалоне 2010 года модель была представлена, как Verso-S. Целью модернизации стало приведение автомобиля в соответствие со стандартами дизайна «Keen Look» бренда.

Основные изменения произошли в передней части Toyota Ractis, которая получила новую решетку радиатора с объемной хромированной рамкой, а также обновленный дизайн фар. Кроме того, фары теперь оснащены светодиоными дневными ходовыми огнями, которые стали стандартным оснащением во всех комплектациях.

Задняя часть также получила некоторые обновления. По утверждению автопроизводителя, «наиболее заметным контрастом» стали новые светодиодные задние фонари. Также Ractis получил новые 16-дюймовые литые колесные диски с эффектом 3D. И новый цвет - бронзовый металлик, который пришел на замену цвету светло-синий металлик.

В салоне теперь имеется выбор цвета отделки: черный или двухцветный (основной коричневый цвет и черные подушки сидений). Также обновлению подверглись материалы отделки приборной панели.


Японский автопроизводитель закупает силовые установки для Toyota RAV4 EV у Tesla, однако договор на поставку агрегатов закончится в 2014 году. Представители Toyota отметили, что контракт не будет продлен, поскольку компания намерена разрабатывать собственную систему на водородных топливных элементах. Однако первой моделью, которая будет работать на новой силовой установке, станет один из седанов Toyota.

Предполагалось, что электрический кроссовер станет первым шагом к полномасштабному сотрудничеству Toyota и Tesla, но электрическая версия Toyota RAV4 не оправдала ожиданий ввиду низкого спроса. Между тем, в рамках проекта RAV4 EV Toyota  потратила более 100 млн долларов.

Электрическая версия Toyota RAV4 была создана на базе предыдущего поколения RAV4. Она была призвана удовлетворить спрос на транспортные средства с нулевыми выбросами. Вместо традиционного набора бензиновых и дизельных двигателей, RAV4 EV приводится в движение электрической установкой, спроектированной Tesla. Она состоит из электродвигателя, мощность которого равна 115 кВт и 370 Нм максимального крутящего момента, односкоростной передачи и литий-ионной аккумуляторной батареи (41,8 кВт/ч).


Toyota RAV4 EV способна преодолевать до 166 км от одной подзарядки. Максимальная скорость кроссовера составляет 160 км/ч. Автомобиль был доступен только в США. От стандартной американской электрической розетки с напряжением 120 Вольт Toyota RAV4 EV полностью заряжается за 44 часа. Время подзарядки от специальной зарядной станции, где напряжение составляет 240 Вольт, сокращается до 5-12 часов.

Toyota и Tesla  подписали соглашение о сотрудничестве в 2010 году. Японская компания владеет 3% акций компании Tesla.

.
Страницы: ... 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности