Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Большая часть изменений будет аналогична тем, что ранее получил Vitz в версии для японского рынка, однако будет и немало отличий. Они касаются элементов внешности и интерьера, настроек подвески, а также линейки двигателей.

В прошлом месяце Toyota Motor начала продажи на внутреннем рынке Японии рестайлинговых вариантов модели Vitz, одновременно анонсировав скорое появление усовершенствованного Yaris в Европе. Теперь компания публикует подробности – краткое описание изменений и фотографии. На европейский рынок обновленный Yaris должен выйти уже в июне.
Внешние изменения в ходе рестайлинга затронули больше всего переднюю часть автомобиля. Ряд элементов выполнен в том же стиле, что и у нового Toyota Aygo: полностью переработаны фары, решетка радиатора и бампер. Изменился задний бампер, фонари, ряд декоративных элементов и рисунок легкосплавных колесных дисков.

В салоне доработки затронули переднюю панель – изменилась не только форма некоторых ее элементов и расположение ряда клавиш, но также и материалы отделки – более мягким стал пластик, утверждает компания. Кроме того, новая ткань применяется теперь для обшивки кресел, добавлены новые цветовые схемы.

Модернизирована линейка двигателей, но в большей степени это коснулось базового бензинового. Yaris, как и Vitz, а также ряд других компактных моделей Toyota, оснастили 1,0-литровым двигателем, отличающимся повышенной тепловой эффективностью и экономичностью. Его мощность составляет 68 л.с. (51 кВт), а крутящий момент – 95 Нм.

Второй бензиновый двигатель – 1,33-литровый. Он также подвергся модернизации на предмет повышения экономичности. Мощность – 98 л.с (73 кВт), крутящий момент – 125 Нм.

Практически без изменений остается 1.4-турбодизель D-4D. Его мощность составляет 89 л.с. (66 кВт), крутящий момент – 205 Нм.

Четвертым вариантом является гибрид. Силовая установка построена на основе 1,5-литрового бензинового двигателя. Ее суммарная мощность заявлена на уровне 99 л.с. (74 кВт).

Из других доработок в Yaris 2014 модельного года производитель выделяет усовершенствованную заднюю подвеску, благодаря чему улучшилась управляемость. Некоторые изменения внесены и в рулевое управление – новые настройки получил электроусилитель. Кузов стал жестче, благодаря нескольким добавленным точкам сварки.

Стоимость рестайлинговых версий Toyota Yaris пока не объявлена.


Проблема обнаружена в электронике, управляющей подушками переднего пассажира. Подушка может не сработать в ряде случаев, поскольку вес пассажира учитывается с ошибкой.

Североамериканское подразделение Toyota Motor объявило о скором начале отзыва, который затронет модель Highlander образца 2014 модельного года. Точное количество автомобилей еще не подсчитано, но оно составит, ориентировочно, около 50 000. В данный момент отзывная кампания проводится только на американском рынке, хотя Highlander, производимые в Соединенных Штатах, поставляются на мировой рынок. В России также продаются Highlander американской сборки.

Установлено, что программный сбой может произойти в модуле управления работой подушек безопасности. В результате электроника неверно учтет вес переднего, существенно занизив его. В ряде ситуаций это может привести к тому, что электроника примет взрослого пассажира за ребенка, а это приведет к автоматическому отключению подушки безопасности. Таким образом, риск получения травм в случае аварии существенно увеличивается. Тем не менее, на данный момент не зарегистрировано ни одного случая получения травм в результате описанного дефекта.
Устранение потенциальной неисправности обещает быть достаточно скорым. После диагностики будет обновлено программное обеспечение электронного блока управления системой SRS Airbag.

Стоит отметить, что это не первый случай отзыва Toyota Highlander последнего поколения за последние месяцы. В марте этого года компания объявляла об отзывной кампании в отношении более 7 000 автомобилей. Причиной тогда стали огрехи сборки, в результате которых с технологическими нарушениями был установлен ремень безопасности центрального пассажира.


Компания сомневается, что в обозримой перспективе удастся повысить их дальность пробега настолько, чтобы по этому показателю электромобили на батареях могли конкурировать с гибридами или водородомобилями, на развитие которых в долгосрочной перспективе Toyota и намерена сделать ставку.

В последние годы немалая часть японских автопроизводителей  наращивает усилия в области разработки и начала массового производства электромобилей: немалых успехов добилась Nissan Motor, заметны достижения Mitsubishi Motors, а что касается экспериментальных разработок, то их ведут все японские автопроизводители. Toyota не исключение, однако энтузиазма в отношении электрокаров на обычных батареях у компании гораздо меньше, чем у конкурентов. Свои соображения по этому поводу высказал президент североамериканского подразделения Toyota Motor Джим Ленц (Jim Lentz).
Ленц подтвердил, что сотрудничество Toyota и Tesla, продуктом которого стала электрическая версия RAV4, заканчивается. В отличие от конкурентов, Toyota не планировала и не планирует в ближайшей перспективе выводить массовых электромобиль на рынок, а вот водородомобиль – напротив, появится уже в 2015 году. Ленц предположил, что электромобилям будет крайне сложно соперничать с гибридами и водородомобилями по дальности пробега без подзарядки. При этом инвестировать в развитие сети заправочных станций для водородомобилей компания намерена уже сейчас. В частности, ключевым рынком для подобных авто в обозримой перспективе компания видит США. Здесь уже заключено соглашение FirstElement Fuel на создание сети заправочных станций в шт. Калифорния в количестве 68 единиц. Стоимость проекта на данном этапе относительно невысока – около 7 млн. долларов. Предполагается, что данная сеть сможет полностью обеспечивать потребности 10 000 владельцев водородомобилей.

Ленц также заявил, что надеется на положительную реакцию со стороны других автопроизводителей и их участие в инвестировании в строительство и развитие сети заправочных станций для водородобмобилей. Он не сомневается, что свои проекты в данной области имеют все крупнейшие игроки мирового рынка и этим объясняется отличие от ситуации с началом производства гибридов, когда Toyota приходилось действовать на свой страх и риск.


Японский автопроизводитель объявил два отдельных отзыва. Первый касается 370 тысяч минивэнов Sienna, собранных в период с 2004 по 2011 год, которые были проданы в страны с холодным климатом. Дело в том, что кабель на креплении запасного колеса под воздействием брызг воды и дорожной соли подвергается коррозии. В результате кабель может порваться, что приведет к потере колеса. Если это произойдет во время движения, то инцидент может стать причиной аварии.

Это уже второй отзыв по данной проблеме. В 2010 году Toyota выпустила сообщение об отзыве 600 тысяч Sienna, выпущенных с 1998 по 2010 год. В ходе сервисных работ автомобили получили новый кабель с антикоррозийным покрытием, однако, как сообщил пресс-секретарь Toyota Джон Хэнсон, кампания охватила не все модели. В ходе нынешнего отзыва кабель будет заменен на блок из нержавеющей стали.
В то же время Lexus объявил отзыв 10 500 седанов GS350 2013 модельного года из-за дефекта, возникшего в процессе производства. Переключатель измерителя усилия на педали тормоза может функционировать неправильно. В этом случае тормозная система может активироваться без нажатия на педаль, стоп-сигналы в этом случае не включатся. Пока не поступало сообщений о травмах или несчастных случаях, случившихся по причине отзыва.


Таковы данные аналитической компании Millward Brown, утверждающей, что японская марка не только продолжает удерживать лидирующую позицию, но и укрепляет свое положение на ней. Конкуренты, впрочем, не думают с этим мириться.

Среди множества рейтингов, оценивающих успехи автопроизводителей в той или иной области их деятельности, особняком стоит исследования, касающееся стоимости того или иного бренда в абсолютном денежном эквиваленте.

Подобные рейтинги часто подвергают критике и на то есть основания: оценка может показаться не слишком однозначной, поскольку методика подсчета, как правило, либо не раскрывается до конца, либо содержит немало субъективных элементов. Одним из наиболее авторитетных в данной области является рейтинг стоимости брендов Millward Brown  - его готовит одно из подразделений компании под названием Optimor. Утверждается, что каждая оценка присуждена по итогам более двух миллионов собеседований с реальными потребителями по всему миру. Последний факт, пожалуй, можно воспринять скептически: в большинстве случаев за основу берется мнение американских потребителей, что иногда проявляется весьма отчетливо.
Как бы то ни было, по результатам исследования 2014 года самым дорогим автомобильным брендом в мире остается Toyota. Аналитики оценили его в 29,6 млрд. долларов США. Отмечен прирост, в сравнении с прошлым годом на уровне 21%. Что касается  положения Toyota в рейтинге Топ-100 самых дорогих брендов мира, то марка находится на 26 месте.

Н втором месте с ощутимым отрывом расположилась немецкая BMW – 25,7 млрд. долларов и 32 место в Топ-100. Mercedes Benz замыкает тройку – бренд оценили в 21,5 млрд. долларов, а прирост, в сравнении с 2013 годом, составил 20%.

Четвертое место среди автопроизводителей и 70-е в общем зачете у Honda – стоимость этого бренда составляет, как утверждается, 14,1 млрд. долларов. В Топ-100 входит и Nissan, занимая 90-е место, а оценочная стоимость бренда составляет 11,1 млрд. долларов.

Стоит отметить, что лучшим среди американской Большой тройки автопроизводителей назван Ford: пятое место и 11,8 млрд. и 84 место в общем зачете. Ford становится и единственной американской автомобильной маркой, вошедшей в сотню самых дорогих брендов мира.

.
Страницы: ... 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности