Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что автомобиль Toyota Land Cruiser 200 оказался лучшим в категории «Тяжелые внедорожники» (свыше 3000 кг).

«Скажу честно — Land Cruiser — это особенный автомобиль для нашей компании — это автомобиль-легенда, его история насчитывает более 50 лет»- отметил на церемонии награждения президент ООО «Тойота Мотор» господин Томоаки Ниситани. «Он сочетает в себе высочайший уровень надежности, функциональности и комфорта, при этом продолжая славные внедорожные традиции своих предшественников».

Land Cruiser 200 — это новое поколение культового внедорожника Toyota. Автомобиль оснащается двумя мощными двигателями: 4,7-литровым бензиновым двигателем V8 и дизельным двигателем V8 D-4D рабочим объемом 4,5 литра. За 2008 год было продано 12 402 автомобиля Toyota Land Cruiser 200, в первом квартале 2009 года — 1699 автомобилей.

Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» проводится журналом «Автопанорама» при поддержке Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» с 2000 года. Целью премии является определение, по мнению российских автолюбителей, лучших автомобилей в каждом классе из числа официально представленных в нашей стране. В основе конкурса лежит народное голосование. В 2009 году в конкурсе «Автомобиль года в России» проголосовало 202 776 человек. Количество автомобилей, заявленных в конкурсе — 375. Общее количество номинаций — 20.

0 комментариев | Написать комментарий

ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что автомобиль Toyota Camry стал победителем национальной премии «Автомобиль года в России — 2009» в номинации «Бизнес-класс».

«Мы гордимся тем, что Toyota Camry третий раз подряд становится победителем премии "Автомобиль года в России". Особенно приятно то, что это первый автомобиль Toyota, который стал производиться в России. Toyota Сamry — сделана в России и для России» — сказал на церемонии награждения вице-президент ООО «Тойота Мотор» господин Тор Берге.

На сегодняшний день Toyota Camry занимает лидирующую позицию среди седанов бизнес-класса. Toyota Camry комплектуется 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, а также 3,5-литровым двигателем V6 с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Автомобиль оснащен всеми средствами активной и пассивной безопасности, соответствующими его классу. За 2008 год было продано 28 028 автомобилей Toyota Camry, а в первом квартале 2009 года — 6468, что на 57,9% больше чем за аналогичный период прошлого года.

Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» проводится журналом «Автопанорама» при поддержке Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» с 2000 года. Целью премии является определение, по мнению российских автолюбителей, лучших автомобилей в каждом классе из числа официально представленных в нашей стране. В основе конкурса лежит народное голосование. В 2009 году в конкурсе «Автомобиль года в России» проголосовало 202 776 человек. Количество автомобилей, заявленных в конкурсе — 375. Общее количество номинаций — 20.

0 комментариев | Написать комментарий


Битва за превосходство на рынке гибридов между компаниями Toyota и Honda совсем скоро войдет в новую стадию.

Деловая газета «Nikkei» сообщает, что компания Toyota возлагает большие надежды на успех модели Prius третьего поколения на рынке Японии. Самый продаваемый в мире бензо-электрический автомобиль в своем новом обличье появится в японских дилерских центрах в мае, и Toyota ждет целых 40 000 предзаказов на него. Для сравнения, за весь 2008 год во всем мире бренд реализовал 73 100 гибридов Prius второго поколения.

Стоит отметить, что официально Toyota эту цифру не объявляла, но японские журналисты часто оказываются правы.

Что касается главного соперника — доступного гибрида Honda Insight, — он показал после премьеры отличные результаты продаж для автомобильного рынка Японии, который в настоящее время терпит огромные потери из-за кризиса. Напомним, за первый месяц продаж 18 000 японцев заказали Insight, хотя Honda рассчитывала лишь на 5 000 покупателей.

Один из главных козырей модели Insight — невысокая цена (1,89 млн иен за базовую версию). Согласно последним данным, Toyota не собирается оценивать свой Prius намного выше — по сведениям «AutoWeek» базовая версия модели третьего поколения будет стоить 2,05 млн иен, но ее оснащение обещает стать более продвинутым, нежели у Honda.

Кстати, автомобильные журналисты уже получили возможность провести сравнительный тест-драйв двух конкурентов — Honda Insight и Toyota Prius. Результаты одного из тестов будут опубликованы на Drom.ru в ближайшие дни.

0 комментариев | Написать комментарий

Ничто человеческое, вернее, автомобильное, микролитражкам не чуждо. Они тоже хотят быть красивыми и тюнингованными! Очередное тому доказательство - концептуальный Scion iQ, представленный на автошоу в Нью-Йорке.

Облик этого маленького спортсмена был разработан американскими специалистами из тюнинг-ателье Five Axis. Они разработали 18-дюймовые диски, новые фары со светодиодами и стильный аэродинамический обвес.

Двигатель "малыша" мастера трогать не стали, снабдив его лишь новой выпускной системой и крутой подвеской.

Представители Toyota сообщили, что основная миссия новинки - доказать, что у компактного iQ есть огромный потенциал для доработок. Однако не исключено, что в будущем Scion iQ из шоу-румов переместится на улицы города.

0 комментариев | Написать комментарий

Проект гибридного среднеразмерного пикапа находился в разработке на протяжении более чем года, но из-за неопределенности рыночной ситуации заморожен до лучших времен.

Информацию о свертывании проекта озвучил вице-президент по продажам североамериканского подразделения Toyota Motor Боб Картер (Bob Carter). По его словам, перед компанией стоит немало задач, требующих незамедлительного решения и A-BAT не является одной из них. Гибридный пикап создавался на основе одноименного концепта именно для рынка Северной Америки, где должен был, как планировалось изначально, войти в модельный ряд Scion – то есть стать прямо сориентированным на молодых покупателей. Компания рассчитывала, что гибрид сможет составить более чем достойную конкуренцию стареющему Ford Ranger, дальнейшее развитие которого в новых поколениях также под вопросом.

В то же время в политике компании в отношении Scion произошли немалые изменения: марка будет сориентирована не просто на молодежь, а на представление экономичных транспортных средств для жителей мегаполисов. Характерным подтверждением этому стал недавний дебют (пока в качестве концепта) Toyota iQ под маркой Scion в США. Пикап A-BAT не совсем вписывается в данную концепцию, даже несмотря на гибридную силовую установку.

По словам Картера, за последние 12 месяцев на рынке произошли столь кардинальные изменения, что смещение прежних приоритетов попросту необратимо. Он подчеркнул, однако, что в случае изменения ситуации работы над проектом могут быть возобновлены, но на данный момент ничто не говорит о подобном развитии событий.

В любом случае, сообщение японской компании стало относительной неожиданностью, так как этому не предшествовали никакие официальные заявления и даже слухов о скором закрытии проекта не возникало.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461
Rambler's Top100
Политика конфидециальности