Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Представители компании Toyota заявили, что контракт с Tesla о поставке электрических силовых установок для кроссоверов RAV4 не будет продлен после его истечения в 2014 году, пишет газета The New York Times.

Вместо покупки готовых узлов Toyota намерена сосредоточиться на разработке собственных силовых установок на водородных топливных элементах. Первым автомобилем с новой технологией станет неназванный седан, премьеру которого компания проведет в США в 2015 году.

Напомним, сотрудничество Tesla и Toyota началось в 2010 году — японский автогигант вложил $50 млн в Tesla и получил 3% акций производителя электрокаров. В 2011 году две компании подписали соглашение о создании электрической версии кроссовера Toyota RAV4 с общим объемом финансирования в $100 млн. Tesla поставляла комплекты аккумуляторов, зарядные устройства, инверторы, элекромоторы и трансмиссии. Тогда предполагалось, что данный проект станет первым этапом масштабного сотрудничества двух автопроизводителей, но RAV4 на электротяге не оправдал возложенных на него ожиданий по продажам.

Несмотря на прекращение контракта о покупке силовых установок, Toyota пока планирует остаться акционером Tesla. Отметим, что по результатам минувшего финансового года, сотрудничество с Toyota принесло американскому производителю электрокаров $15 млн выручки.


12 мая компания Toyota провела презентацию обновлённого компактного автомобиля Toyota Ractis для внутреннего японского рынка. Ractis получил не только свежий экстерьер, но и новый мотор.

Основным новшеством рестайлинга стал 1,3-литровый бензиновый мотор с системой VVT-i и EGR. Благодаря функции перезапуска двигателя расход топлива составляет 4,5 литра на сотню в смешанном режиме.

Экстерьер и интерьер автомобиля значительных изменений не претерпели. Разработчики обновили внешний виде передних фар и задних фонарей, добавили хрома на фальшрадиаторную решётку. Центральная консоль получила каёмку с чернением металликом, изменилась фактура покрытия козырька приборной панели и всей передней панели. Кроме того, среди приборов теперь можно увидеть монитор контроля за системами понижения расхода топлива.

Стоимость обновлённого Toyota Ractis в Японии составляет от 1 615 091 до 1 954 800, или  от 555 000 до 670 000 рублей по текущему курсу.


Десятилетний юбилей дилерского центра Netz Store стал хорошим поводом для выпуска специальных версий Toyota Auris и IQ. Они были запущены в продажу в Японии с 7 мая.

Специальная версия Toyota Auris 150x Blackish Lounge была создана с использованием лучших материалов для отделки салона. Внутренняя отделка была выполнена из кожи с оранжевой строчкой, которой отделана приборная панель и обивка сидений. Аудиосистема выполнена в глянцевом черном цвете Piano Black. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач снабжены темно-серебристой декоративной отделкой. Кроме того, приборная панель оснащена синей подсветкой.
Также Auris 150x Blackish Lounge снабжена 16-дюймовыми алюминиевые колеса, центральными стойками с черной отделкой для придания модели более спортивного вида. Специальная версия доступна в пяти цветах кузова, включая новый цвет – бордовый Blackish Red Mica. Стоимость модели с передним приводом составляет 1 964 618 иен (19 270 долларов), заднеприводная модель оценивается в 2 159 018 иен (21 180 долларов).

Специальная версия Toyota iQ 130G Leather Package Gran Blue отличается синим цветом как в цвете кузова, так и в отделке салона. Экстерьер имеет эксклюзивную двухцветную цветовую схему, в то время как крыша салона и передние стойки оформлены в синем цвете. Трехспицевое кожаное рулевое колесо отделано голубой прострочкой. Рукоятка рычага переключения передач (CVT) и обивка сидений выполнены из кожи с голубой строчкой.

Стоимость модели, оснащенной шестиступенчатой механической коробкой передач, составляет 1864473 иен (18 290 долларов). Версия с вариатором оценивается в 1915527 иен (18 790 долларов).


Ежедневно один из крупнейших автопроизводителей мира вынужден утилизировать более 1,9 миллионов мусорных баков только в США. Такое количество мусора в компании начало образовываться уже с 2009 года. С тех пор компания пытается сократить количество отходов или оптимизировать расходы на их логистику.

В апреле агентство по охране окружающей среды США признало усилия Toyota достойными награды года «WasteWise Large Business Partner», которую автопроизводитель получает четвертый год подряд. Агентство по охране окружающей среды отметило усилия компании по сокращению количества мусора, расширения практики повторной переработки и развития производства из экологически предпочтительных материалов. В совокупности, за последние четыре года Toyota переработала или сократила производство 138 тонн мусора, что эквивалентно весу 1 843 космических челноков Endeavor. Также компания на 98% снизила сумму расходов на доставку мусора на свалки и его сжигание.
Цель была достигнута с помощью организации региональных распределительных центров, в которые поступают полиэтиленовые пакеты и пластиковая пленка. Эти материалы считаются  трудными в утилизации. Центры продают пластик производителям, которые используют материалы в производстве композитных материалов.


Министерство землепользования, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии совместно с независимой организацией противодействия дорожно-транспортным происшествиям Японии 9 мая подвели совместные итоги работы в 2013 году. Главный приз за безопасность достался седану Toyota Crown, актуальное поколение которого было выпущено в конце декабря 2012 года.

По результатам краш-тестов Toyota Crown показала лучший результат за всю историю наблюдений, заработав 5 звёзд и 189,7 балла. Из них 91 балл за безопасность водителя и пассажиров, 92,74 балла за безопасность пешеходов и 6,0 баллов за корректную работу напоминания о не пристёгнутых ремня безопасности.

Также отметим, что в 2013 году впервые в рейтинг вошёл кей-кар. Им стал Honda N-WGN. Автомобиль по итогам краш-тестов набрал 178,8 балла. Из них 87,35 за безопасность водителей и пассажиров, 85,5 за безопасность пешеходов и 6 баллов за корректную работу напоминания о не пристёгнутых ремня безопасности.

Тестирование автомобилей по методике JNCAP состоит из следующих «столкновений»: лобовое столкновение со стеной, лобовое столкновение с выступающим препятствием, боковой удар, исследование повреждений шейного отдела позвоночника при ударе в автомобиль сзади. Безопасность пешеходов проверяют на предмет повреждений ног и головы. 

Toyota Crown. Краш-тест, лобовое столкновение со стеной

Toyota Crown. Краш-тест, лобовое столкновение с выступающим препятствием

Toyota Crown. Тестирование кресла водителя при ударе сзади

Toyota Crown. Краш-тест, боковой удар

Добыть видео с краш-тестами Honda N-WGN по методике JNCAP, к сожалению, не удалось.

.
Страницы: ... 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности