Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Toyota просит Национальную администрацию безопасности дорожного движения США освободить автомобили на водородных топливных элементах от требований безопасности, касающихся электрических автомобилей.

Японский автопроизводитель просит исключить из документации Федеральный стандарт транспортной безопасности №305, который охватывает требования к изоляции участков высокого напряжения в электрокарах. В соответствии с ним, системы должны быть тщательно изолированы для безопасности водителя и пассажиров, в противном случае во время аварии пассажиры могут оказаться на некоем подобии электрического стула. Как сообщают представители Toyota, в случае, если внедрить в автомобили на водородных топливных элементах такой механизм, то машина попросту не сможет даже сдвинуться с места.

Toyota сообщила, что планирует изолировать провода и экранировать топливные элементы, электродвигатель и батарею с помощью металлических барьеров, что, тем не менее, не соответствует требованиям утвержденного стандарта.
Пока неизвестно, пойдет ли Национальная администрация безопасности дорожного движения США на такие изменения. Возможно, небольшое количество продаж водородомобилей, на которые рассчитывает японская компания, могут стать причиной отказа в изменении стандартов безопасности. В настоящее время Toyota заявила о намерении продавать лишь  2,5 тысячи автомобилей на водородных топливных элементах в год.


Его дизайн не удивил тех, кто был знаком с концептом Toyota FCV, продемонстрированным в прошлом году на Токийском автосалоне.

Помимо дизайна водородного седана, Toyota ознакомила общественность с ценами на него. Стоимость автомобиля, работающего на водороде, будет начинаться в Японии от 68 690 долларов США (около 7 миллионов иен). Продажи в Японии начнутся до апреля 2015 года. Поначалу продажи будут ограничены регионами, где организована инфраструктура водородных заправочных станций.

Новый водородомобиль Toyota FCV будет способен проехать около 700 км от одной заправки. Время его подзаправки составит около 3 минут. Он обеспечивает такую


Компания Toyota определилась с ценой для своей первой модели, оснащенной силовой установкой на водородных топливных элементах.

В Японии автомобиль поступит в продажу к апрелю 2015 года по цене около 7 млн йен (порядка 2,3 млн руб. по текущему курсу). На первом этапе машину смогут купить только жители тех префектур, где есть развитая инфраструктура заправочных станций для водородных автомобилей.

В компании утверждают, что клиенты из Европы и США могут рассчитывать на появление новинки летом 2015 года. Её стоимость в этих частях света пока не уточняется.

Серийный автомобиль Toyota на водородных топливных элементах повторит облик концепта FCV, показанного на автосалоне в Токио в 2013 году. По данным производителя, седан будет обладать динамикой, аналогичной машине с традиционным ДВС. Запас хода новинки составит около 700 км, а перезарядка топливных резервуаров займет около 3 минут.

Напомним, водородная модель Toyota по принципу действия напоминает электромобиль, в котором заряд аккумуляторов обеспечивается работой водородных элементов. Те, в свою очередь, функционируют за счет реакции между кислородом в окружающей среде и водородом, хранящемся в резервуарах под днищем машины. «Выхлопом» такого автомобиля является водяной пар.

По данным агентства Bloomberg, японские власти в текущем месяце опубликовали план по поддержке индустрии водородных автомобилей. Согласно программе правительства Японии, выручка производителей машин на топливных элементах должна составить суммарно около 1 трлн йен (порядка 333 млрд рублей) в 2030 году, а стоимость самих автомобилей опустится ниже отметки в 2 млн йен (около 666 тысяч рублей) к 2025 году.



Прототип Toyota GT86 отличается покрытием из углеродного волокна, которое призвано уменьшить вес автомобиля. Пока неизвестно, будет ли серийная версия иметь те же особенности или карбоновое покрытие предназначено только для гоночной версии.

Новая версия Toyota GT86 получила сдвоенные воздуховоды в карбоновом капоте, которые могут указывать на более мощный двигатель под ним, а также карбоновую крышу, багажник и задний спойлер, предназначенный для улучшения вэродинамических характеристик.
Вероятно, автопроизводитель также попытается улучшить показатели ускорения автомобиля за счет более спортивной настройки подвески и установки других шин и колесных дисков.

В настоящее время Toyota GT86 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого равна 200 л.с. С его помощью купе разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды.


Несколько лет назад Toyota и Subaru объединились для того, чтобы построить спортивное купе, которое затем было выпущено в трех ипостасях: Toyota GT86, Scion FR-S и Subaru BRZ. Уровень продаж всех трех моделей был достаточно неплохим, однако и не достиг того предела, на который рассчитывали автопроизводители.

Тем не менее, теперь Toyota, кажется, стремится разработать модель второго поколения отдельно от Subaru. Главный инженер по разработке спортивных автомобилей Тецуя Тада заявил, что партнерство Toyota с BMW может быть расширено за счет включения в план сотрудничества совместной работы над новым GT86. Если стратегия окажется успешной, Toyota откажется от партнерства с Subaru. «В данный момент вопрос еще не решен. Это одна из возможностей – заменить Subaru на BMW», - сказал Тацуя Тада.
Он также намекнул, что следующий GT86, вероятно, будет значительно отличаться от нынешней модели. Компания намерена и в дальнейшем оставить GT86 без турбонаддува, однако сделать автомобиль более мощным. Вместо оппозитного четырехцилиндрового двигателя предполагается установка рядного силового агрегата. Возможно, для увеличения мощности и развития эко-технологий компания использует также гибридную систему.

Интересно, что, несмотря на свое желание отойти от сотрудничества с Subaru, Toyota владеет 20% акций Fuji Heavy Industries, материнской компании Subaru.

.
Страницы: ... 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности