Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Современные автомобили - гораздо более мощные и экономичные по сравнению с теми, которые выпускались еще 20-30 лет назад. Тем не менее, производители автомобилей постоянно работают над совершенствованием двигателей внутреннего сгорания, делая особый упор на их экономичность и экологичность.

Многих автомобилистов переодически одолевает один и тот же вопрос: «А не слишком ли много топлива потребляет моя «малышка»? Можно ли как-то умерить ее аппетиты»? Ездить приходится все больше, а бензин нынче дорог».

Многие автолюбители замеряют расход топлива, вычисляя, сколько горючего они сожгли, проехав 100 километров. Потом результаты этих вычислений сверяют с эксплуатационными характеристиками автопроизводителя, обсуждают с друзьями или делятся с своими цифрами с коллегами по «баранке» на интернет форумах. Из этого не редко получается, что «топливный аппетит» любимого «авто» - нечто странное, загадочное, непредсказуемое и даже мистическое.

Однако, расход топлива - величина строго определенная, без всякой мистики и двусмысленности. Автомобиль – не НЛО. Все процессы происходят в двигателе по общеизвестным законам физики. Постараюсь подробно, просто и доступно объяснить суть процессов, определяющих «расход топлива» среднестатистического автомобиля.

В двигателе внутреннего сгорания при работе сгорает не бензин или солярка, а топливовоздушная смесь. Точнее, происходит процесс горения – окисление углеводородов (CH) топлива кислородом (О2) воздуха с выделением тепла. Тепловая энергия расширяющихся продуктов сгорания топливовоздушной смеси преобразуется в механическую энергию, заставляющую двигаться транспортное средство.

Оказывается, что для всех бензиновых двигателей существует оптимальное, или так называемое, «стехиометрическое» соотношение: 1 весовая часть топлива – 14.7 весовых частей воздуха. То есть, в 14.7 весовых частях воздуха содержится кислорода ровно столько, сколько необходимо для сгорания 1 весовой части топлива. Почти такое же соотношение является оптимальным и для дизельных двигателей.

Воздух имеет вес: 1.2928 кг на кубометр при нормальных условиях. В воздухе содержится 20.9476% кислорода, или по весу 271г. в каждом кубометре на уровне моря при температуре 15С и давлении 101325 Па. Для справки, в воздухе также содержится 78.084% азота, 0.934% аргона, 0.0314% углекислого газа СО2 и ничтожное количество других газов.

Еще раз повторю, что для нормальной работы двигателя необходима топливовоздушная смесь, в составе которой будет 14.7 весовых частей воздуха и 1 весовая часть топлива. Если топлива будет больше, то из-за нехватки кислорода, излишнее топливо не будет сгорать и начнет вылетать в выхлопную трубу черным дымом, «коптить» свечи зажигания. При чрезмерном обогащении смеси, двигатель «зальет» топливом и он заглохнет.

Если, наоборот, топлива будет меньше, то двигатель на такой топливовоздушной смеси будет работать не ровно и, при дальнейшем обеднении, вообще заглохнет, потому что переобедненная смесь с трудом воспламеняется и плохо сгорает.

Из всего этого следует, что автомобильный двигатель может работать на топливовоздушной смеси, близкой к стехиометрической (идеальной). Морально устаревшим карбюраторным двигателям необходима для нормальной работы обогащенная на 3-5 % топливовоздушная смесь. Более совершенные инжекторные двигатели устойчиво и ровно работают на обедненных, на 3-8% смесях. Из этого следует, что двигатель работает в довольно узком диапазоне состава топливовоздушной смеси. Проще говоря, двигатель не будет работать, если дать топлива на 10% меньше, или на 20% больше, чем необходимо (cоотношение: 1:14.7).

Расход топлива – это то количество топлива, которое сгорело в составе топливовоздушной смеси за время работы двигателя. Очевидно, что топливо не берется ниоткуда (его заливают в бак на АЗС) и не исчезает бесследно - cгорает в ДВС. Исключение составляют случаи, когда бензин или солярку не доливают на заправках, сливают (воруют) на стоянках, или, если топливо подтекает из топливной системы автомобиля.

Можно без особого труда довольно точно подсчитать количество топлива, сгорающего при работе двигателя. Приведу пример такого расчета. Возьмем среднестатистический автомобиль Toyota Camry c двигателем 3S-FE объемом 2.0 литра. За 2 оборота (один цикл) в этом двигателе сгорит 2 литра топливовоздушной смеси. А за 1 оборот – 1 литр. Подсчитаем сколько топлива содержится в 1 литре смеси, зная вес воздуха и, учитывая соотношение 14.7 : 1 для стехиометрической смеси. Несложные вычисления: 1.2928:14.7=0.0884 грамма топлива в одном литре оптимальной топливовоздушной смеси. Следовательно, за 1 оборот двигатель «съест» примерно 0.09 грамма бензина. При работе на холостом ходу (750 об/мин) в двигателе за минуту сгорит 66 граммов бензина. Если Toyota Camry мчится по трассе со скоростью 100 км/ч, на тахометре 2000 об/мин, то за 1 час проедет 100 км и расход топлива составит: 0.0884х2000х60=10608 граммов бензина.

Очевидно, что количество топливовоздушной смеси, необходимой двигателю для его работы прямопропорционально объему этого двигателя. Чем больше объем двигателя, тем больший объем смеси ему необходим. Во многих автомобилях есть бортовые компьютеры, которые очень точно вычисляют и показывают расход топлива. Топливовоздушная смесь не во всех режимах работы двигателя близка к стехиометрической. Есть исключения: смесь обедняется при торможении двигателем (режим принудительного холостого хода). Смесь кратковременно обогащается при резком наборе оборотов. Это хорошо видно на карбюраторе по работе ускорительного насоса. Также, обогащение (максимум на 15%) происходит при работе двигателя под нагрузкой (разгон на затяжном подъеме). Прогрев двигателя происходит на повышенных оборотах и при обогащенной смеси. Карбюратор или система впрыска топлива отвечают за приготовление оптимальной для любого режима работы двигателя топливовоздушной смеси. В среднем, для расчетов будем считать топливовоздушную смесь стехиометрической.

У автомобилей прошлых лет выпуска за приготовление нужной топливовоздушной смеси отвечал карбюратор – сложное механическое дозирующее устройство. Карбюраторы имели ряд регулировок, позволявших изменять состав смеси в широком диапазоне. Чаще всего регулировки делались «на глазок», так как тогда мало кто слышал о пятикомпонентных газоанализаторах и не задумывался об экологии. Да и дозировка топлива у карбюраторов на различных режимах далеко не идеальна. В большинстве стран уже давно запрещено производство и даже эксплуатация автомобилей с карбюраторными двигателями, исходя из повышенных экологических требований.

В инжекторных двигателях приготовление и контроль состава смеси осуществляет электронный блок управления. Современные системы управления двигателем настолько надежны и совершенны, что обеспечивают на всех режимах оптимальный расход топлива при высокой мощности и минимальной токсичности выхлопных газов. Особое внимание уделяется контролю состава топливовоздушной смеси, так как любое отклонение в сторону обеднения или обогащения ведет к увеличению токсичности выхлопа.

В большинстве цивилизованных стран экологичность двигателя гораздо важнее его экономичности, при том, что эти показатели тесно связаны между собой. Все современные автомобили имеют систему самодиагностики. На приборной панели имеется лампочка check engine или значок, изображающий двигатель. Эта лампочка загорается при возникновении какой либо неисправности в системе управления двигателем, в том числе при отклонении состава смеси от оптимального. При помощи специального диагностического сканера можно прочитать название ошибки, чтобы понять суть возникшей неисправности и принять меры к ее устранению.

Основной причиной повышенного расхода топлива является отклонение состава топливовоздушной смеси в сторону обогащения, вследствие какой – либо неисправности в двигателе или в системе управления им. Это можно проверить на СТО при помощи газоанализатора и других диагностических приборов. Если есть подозрение на повышенный аппетит любимого «железного коня», но нет времени, чтобы заехать на диагностику в специализированный автоцентр, то можно самостоятельно провести некоторые проверки.

Первым делом обратите внимание на лампочку cheсk engine. Если она не загорается при движении автомобиля, то это значит, что нет конкретной неисправности в двигателе и в системе управления им. Далее надо выкрутить одну свечу зажигания и просто посмотреть, нет ли на ней черного бархатистого нагара, возникающего при явном переобогащении смеси. Если свечу выкрутить не так просто, или нет свечного ключа, то надо рассмотреть срез выхлопной трубы. Черная копоть, являющаяся следствием избытка топлива (недостатка кислорода), вылезает на наружную часть выхлопной трубы в виде полоски у среза шириной 4 – 5 мм.

Явное переобогащение смеси, как следствие какой-либо неисправности, на современных инжекторных автомобилях встречается не часто. Если эти проверки подтвердили, что состав смеси в норме, но топливный аппетит любимого авто все-таки кажется завышенным, то рассмотрим другие причины повышенного расхода топлива.

Из приведенных выше рассуждений следует, что в самом общем виде расход топлива конкретным автомобилем определяется количеством топливовоздушной смеси, сгоревшей в его двигателе. А количество этой смеси напрямую зависит от числа оборотов, которые сделал двигатель за все время поездки. Поясню это на простом примере с той же Тойотой Камри. Если она проезжает по трассе 100 км со скоростью 100 км/ч за 60 мин при 2000 об/мин на тахометре, то получим, что двигатель сделал 120000 оборотов. А теперь представьте себе, что Вы накрутили 100 км по городу со стоянием в пробках и у светофоров, с разгонами и торможениями, при этом двигаясь большую часть времени на пониженных передачах. Разница чисел оборотов будет – в разы. Во столько же раз возрастет и расход топлива.

Еще раз заострю ваше внимание на том, что расход топлива зависит от общего числа оборотов, которые сделал двигатель за время движения при условии сгорания в нем оптимальной топливовоздушной смеси. А уж, сколько оборотов сделает двигатель за время движения («скушает топлива»), зависит от очень многих факторов. Ниже рассмотрим основные из них.

Большую роль играют условия движения. Если Вы регулярно ездите по определенному маршруту, то попробуйте примерно подсчитать: сколько оборотов сделал двигатель при прохождении этого пути днем в час пик и ночью, когда дорога свободна, как взлетная полоса. Разница будет существенна.

Очень часто автомобилисты ориентируются на данные производителя автомобиля о расходе топлива на 100 км пути при различных циклах движения. В большинстве случаев эти данные не отражают объективную реальность: они занижены из рекламно-конкурентных соображений автопроизводителей. Например, в «стране Восходящего солнца» движение автомобилей, несмотря на их огромное количество, более равномерное и упорядоченное, так как у них меньше пробок из-за наличия многоуровневых развязок и удобных скоростных магистралей с минимальным количеством светофоров. К тому же в Японии не бывает сильных морозов и гололеда. Замечу, что прогрев замерзшего двигателя до рабочей температуры происходит на повышенных оборотах при обогащенной топливовоздушной смеси, и пробег автомобиля за это время – 0 км.

Исходя из приведенных выше рассуждений, можно предположить, что два автомобиля разных марок, но имеющие одинаковый объем двигателя, должны расходовать одинаковое количество топлива при прохождении определенного участка пути. Но на самом деле расход топлива на участок пути индивидуален для каждого автомобиля. Количество оборотов, которое должен сделать двигатель для прохождения автомобилем участка пути зависит от передаточного числа трансмиссии, то есть от особенностей устройства и работы коробки передач.

Различные автомобили имеют разные коробки передач с разными передаточными числами и программами переключения. Так скоростная стремительная Toyota Camry оснащена коробкой передач с большим передаточным числом, чем у коробки малоразмермого внедорожника RAV-4 с таким же двигателем 3S-FE. То есть, для прохождения определенного участка пути двигатель внедорожника сделает оборотов больше, чем двигатель скоростной легковушки. Вот почему более тяжелые полноприводные машины расходуют объективно больше топлива, чем легкие седаны или универсалы.

Для того, чтобы езда была более экономичной, надо стараться всегда выбирать такой режим движения, при котором двигатель делает как можно меньшее число оборотов. Опытные водители – профессионалы умеют реально экономить топливо, выбирая оптимальный режим движения. Начинающие водители нередко предпочитают ездить на пониженных передачах (так увереннее), не торопясь переключаться на 4-ю или 5-юскорость. Стиль езды «разгон – торможение» тоже не является экономичным. Езда зимой на пониженных передачах из-за гололеда - характерная для нашего климата конкретная причина повышенного расхода топлива. Для того, чтобы разогнать загруженный автомобиль, надо большее время двигаться на пониженных передачах, что естественно, приведет к увеличению расхода топлива.

Аналогичное влияние на расход топлива, зависящий от числа оборотов двигателя, оказывают и другие факторы: недостаточное давление в шинах, неправильно отрегулированные тормоза, замерзшая смазка в узлах трения (зимой, в мороз) и т. п. На увеличение топливного аппетита оказывает влияние рост лобового сопротивления при установке багажника на крышу автомобиля, или при повышении скорости. Самым экономичным является движение со скоростью 70-90 км/ч, т.е. на высшей передаче при невысоком лобовом сопротивлении, которое растет «в квадрате» с увеличением скорости.

Второй, наиболее часто встречающейся, конкретной причиной (после переобогащения смеси), является неправильная работа автоматической коробки передач. Если передачи в АКПП переключаются с пониженных на повышенные с опозданием (затянутое переключение), то двигатель при этом делает «лишние» обороты, неизбежно сжигая близкую к стехиометрической топливовоздушную смесь. Такой дефект, связанный с неправильной работой АКПП, выявить не так просто. Это могут сделать, пожалуй, только опытные специалисты трансмиссионных центров. Существует ряд специальных тестов для профессиональной диагностики коробок-автоматов. Однако,опытные водители сами почувствуют отклонения и некорректности в работе АКПП. К сожалению, ремонт коробок-автоматов нынче дорог.

Есть и другие причины перерасхода топлива. Например, топливо отвратительного качества значительно ухудшает работу двигателя, не способствуя его экономичности и экологичности. Неправильная установка угла опережения зажигания или ремня ГРМ, неполадки в системе зажигания, загрязненные инжектора, забитые воздушные фильтры и ряд других дефектов не лучшим образом влияют на топливную экономичность. Забитый катализатор не дает двигателю развивать высокие обороты, что приводит к необходимости двигаться на низких передачах.

Пониженная рабочая температура двигателя (недогрев) из-за морозов или неправильной работы системы охлаждения, является причиной того, что двигатель работает на повышенных оборотах ,обогащенной смеси и с более низким КПД. Оптимальная рабочая температура современного двигателя 95-100 С. Зимой иногда целесообразно «утеплить» двигатель. Проще всего, для этого вставить картонки перед радиатором.

0 комментариев | Написать комментарий


Компания Toyota опубликовала данные о продаже новых автомобилей за прошедший год. На всех заводах компании в 2009 году было собрано 6 371 291 автомобилей, что на 22,4% меньше, чем в 2008 году. Если к производству Toyota приплюсовать Daihatsu и Hino (обе компании входят в группу Toyota), то общий объем собранных автомобилей составит 7 234 439 машин, что на 11,7% меньше, чем годом ранее.

Собственное производство компании Toyota в 2009 году сократилось на 29,9%, за год было собрано  2 543 715 автомобиля. Основной причиной падения производства является сокращение объемов экспорта готовой продукции с заводов в Японии. В целом объемы экспорта сократились на 44,1%. Падение объемов производства на зарубежных заводах компании составило 14,8% по сравнению с 2008 годом.

Продажи автомобилей в Японии также упали. Было реализовано всего 1 266 074 машин, что на 3,9% меньше, чем в 2008 году.

0 комментариев | Написать комментарий

Руководство японского автогиганта Toyota Motor Co. приняло решение отозвать для устранения неисправностей примерно два миллиона автомобилей в Европе из-за неполадок с педалью газа после обнаружения аналогичных проблем в США, сообщает в понедельник японская газета "Иомиури".

Неполадки, ставшие причиной отзыва автомобилей, довольно редки, однако имеют место, когда педаль газа изнашивается. В этом случае иногда ее становится сложно нажимать, педаль медленно возвращается на исходную позицию, или, в самом худшем случае, застревает в полунажатом состоянии.

Как отмечает газета, японский автогигант принял решение об отзыве автомобилей в Европе и США после того, как руководство компании обнаружило, что некачественные детали, ставшие причиной неполадок с тормозной системой, в течение нескольких лет поставлялись на европейские заводы Toyota, производившие отозванные модели.

По данным газеты, в Европе компания планирует отозвать малогабаритные автомобили такие, как Aygo, тогда как в США, отзову подлежат около 2,3 миллиона автомашин моделей RAV4, Corolla, Matrix, Avalon, Camry, Highlander, Tundra, Sequoia, произведенных на заводах компании с 2005 по 2010 годы.

Все отозванные автомобили будут отремонтированы за счет компании на заводских мощностях Toyota Motor в Европе и США и после устранения неисправностей возвращены их владельцам.

В ноябре 2009 года компания Toyota Motor отозвала около 110 тысяч пикапов Tundra из эксплуатации в США из-за возможной неисправности крепления запасных колес.

Ранее в октябре руководство Toyota отозвало из эксплуатации 3,8 миллиона автомобилей семи моделей - Camry, Avalon, Prius, Tacoma, Tundra, ES 350, IS 250 и IS350, проданных в США начиная с 2007 года. Тогда причиной отзыва стали дефекты коврового покрытия. В августе этого года Toyota объявила об отзыве более 95 тысяч легковых автомобилей трех моделей в США в связи с возможностью отказа тормозной системы. В июле Toyota объявила об отзыве 71 тысячи автомобилей из-за неисправности в трансмиссии.

0 комментариев | Написать комментарий

Toyota продолжит развивать производство на своем российском заводе и не отказывается от планов увеличения его мощностей. Об этом в интервью AutoNews заявил президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая, отметив, что из-за спада в экономике и финансовых сложностей в компании Toyota эти планы были отложены на несколько лет. Напомним, ранее Toyota заявляла о своем намерении увеличить мощности российского предприятия с нынешних 50 тысяч до 200 тысяч машин в год, задействовав дополнительные площади. Говоря о расширении модельного ряда Toyota российского производства, г-н Исогая сказал, что вторая модель на петербургском конвейере появится не раньше, чем через два-три года.
Глава «Тойота Мотор» также сообщил, что во второй половине 2009 года, когда российские дилеры Toyota полностью перешли на продажи седанов Camry российского производства, петербургский завод постепенно наращивал их производство с 40 до 60 автомобилей в сутки. В наступившем году планы производства, по словам Такеши Исогая, будут зависеть от спроса и составят порядка 14-15 тысяч Camry при нынешнем темпе выпуска в 60 машин в день. Он также не исключил введения второй смены на заводе Toyota в Санкт-Петербурга, если рынок потребует увеличения объемов производства.
Напомним, в минувшем году с российского конвейера Toyota сошло 8310 седанов Camry – на 30% больше, чем годом ранее (6393 автомобиля). Продажи этой модели на российском рынке, по данным АЕБ, составили 16452 штук (-41%). Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ» в своем отчете по сборке и локализации иномарок в России, рост производства объясняется эффектом «низкой базы» – в первый год работы российского завода Toyota не форсировала объемы сборки, уделяя первостепенное внимание обеспечению мировых стандартов качества. Кроме того, с июня прошлого года российские дилеры Toyota полностью перешли на продажи седанов Camry только российского производства.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota вместе с двумя дочерними компаниями Daihatsu и Hino в 2009 году выпустила 7 млн 234 тыс. 439 автомобилей по всему миру, что на 21,7% меньше показателей предыдущего года, сообщила в понедельник японская корпорация.

В то же время в отчете корпорации отмечается, что в декабре объем производства подскочил сразу на 28,4% по отношению к этому же месяцу год назад и показал рекордный результат - 710 тыс. 639 легковых и грузовых машин, а также автобусов.

Рост этого показателя продолжается с конца лета, что может свидетельствовать о постепенном восстановлении японского автопрома, сильно пострадавшего в результате мирового экономического кризиса, сообщает ИТАР-ТАСС.

Экспортные поставки Toyota в минувшем году рухнули почти на 45% до 1 млн 535 тыс. 664 автомобилей, а продажи внутри страны снизились на 7,3% (1 млн 996 тыс. 174 автомобилей).

Вместе с тем на внутреннем рынке доля автоконцерна выросла примерно на 1% и составила 43,3% - то есть достигла рекордной отметки за все время ведения такой статистики.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482
Rambler's Top100
Политика конфидециальности