|
|
Архив новостей: |
Компания решила немного приблизить дату выхода на рынок одной из своих наиболее ожидаемых, с технической точки зрения, новинок. Ориентировочная стоимость электромобиля будет находиться в пределах восьми миллионов иен в Японии.
Toyota Motor неоднократно заявляла о том, что первый серийный водородомобиль марки выйдет на рынок в 2015 году. В отношении мирового рынка, возможно, планы будут сохранены, но в Японии новинка появится уже в этом году. Toyota обещает начать производство автомобиля в декабре, а первые товарные авто найдут своих владельцев еще до нового года.
Как пишет Japan Times, автопроизводитель планирует выпускать «десятки водородомобилей ежемесячно», но более точных данных пока не приводится. Что касается стоимости, то она, по данным издания, ожидается на уровне 8 000 000 иен. Это вполне укладывается в рамки, обозначенные ранее самой компанией – 50 000 – 100 000 долларов. Сумма в 8 млн. иен примерно равна 78 000 долларов. Не уточняется, что именно побудило компанию вывести водородомобиль на рынок уже в текущем году, в опережение графика.
О полномасштабном массовом производстве речи пока, разумеется, не идет: слишком специфическим продуктом пока является водородомобиль. Даже в Японии, где в последние годы к появлению данного вида электромобилей готовились, сеть заправочных станций находится в крайне неразвитом состоянии. Сама Toyota Motor ранее заявляла, что напрямую не планирует вести бизнес в области продажи водорода владельцам электромобилей нового типа, однако приложит определенные усилия по стимулированию строительства сетей и упрощения эксплуатации подобных авто.
Согласно стратегическим прогнозам Toyota Motor, будущее модельного ряда компании, да и всей автомобильной промышленности развитых стран, в отдаленной перспективе будет тесно связано с водородомобилями. Именно этот вид электромобилей компания считает наиболее перспективным.
|
|
Корпорации Toyota и Panasonic вместе разрабатывают сервис, с помощью которого домашней бытовой техникой можно будет управлять из автомобиля. На рынке новая система должна появиться во второй половине 2014 года.
Ожидается, что разрабатываемый сервис будет использован в новом поколении оборудования Panasonic для «умных домов», где вся электроника интегрирована в единую информационную сеть.
В рамках проекта Toyota и Panasonic объединят работу двух своих «облачных» сервисов Toyota Smart Center и Panasonic's Cloud, с помощью которых из автомобиля можно будет регулировать и отслеживать работу техники в «умном доме».
Например, если человек забыл перед уходом из дома выключить электроприборы, то специальное приложение в автомобиле напомнит ему об этом. Система также сможет активировать домашнюю климатическую систему незадолго до прибытия хозяина домой — для этого будет использоваться GPS-трекер.
Демонстрация рабочего прототипа комплекса состоится на выставке Smart Community в Токио, которая откроется 18 июня 2014 года.
| Японская тюнинговая компания представила свое видение Toyota Prius, подготовленного для гонок. Он получил полный аэродинамический комплект, расширенные колесные арки, набор спойлеров и фартуков, а также 19-дюймовые колесные диски WORK Gnosis CV203 с шинами ATR Sport 235/35-19R.
Внешние изменения включают комплект KUHLHYBRID 30R-GT Body kit, включающий передний бампер, боковые юбки, задний бампер, задний диффузор, передний диффузор, передние крылья, расширенные передние и задние крылья, карбоновый спойлер KUHLRACING Swan neck Carbon GT, а также аэрокапот KUHLHYBRID и выхлопную систему с глушителем из титана.
На модель были установлены фары Audi 3, чтобы придать ей легкий дух ретро. Они были установлены в корпус вместе со светодиодами. Задние фонари KUHL LED соседствуют с задней противотуманной фарой Valenti LED, вмонтированной по центру заднего бампера.
Автомобиль был выполнен в матово-золотистом цвете Mustardrun Matte Gold с графикой от тюнера.
Тюнер оснастил Toyota Prius пневматической подвеской AirRunner, каркасом безопасности из нержавеющей стали и тормозной системой ARMA Brake. В салоне появилась отделка с элементами из углеродного волокна, кресла-ковши 2 BRIDE LOWMAX, комплект приборов для гоночных версий 3 BLITZ, гоночный руль MOMO Deep, приборную панель LUNA Rear Carbon.
Под капотом была установлена крышка двигателя и инвертора KUHLHYBRID, а также новая фирменная дроссельная заслонка, воздухозаборный шланг воздушного фильтра SAMCO и фильтры HKS.
| Японский автопроизводитель предложил 14 вариантов Toyota Aygo второго поколения. Городской автомобиль будет выпущен в продажу с 1 июля. Первыми его получат британские дилерские центры. Toyota Aygo стоимость будет начинаться с 7995 фунтов стерлингов или 13 440 долларов США. Максимальная стоимость, которую придется выложить за трехдверную версию x-clusiv с роботизированной коробкой передач x-shift, составит 12395 фунтов стерлингов или 20 837 долларов.
В общей сложности автопроизводитель представил 14 различных вариантов Toyota Aygo. Они включают трехдверную и пятидверную версию, а также различные уровни отделки, которые позволят максимально персонализировать автомобиль. Toyota Aygo будет доступен в следующих комплектациях: x, x-play и x-pression, а также в специальной версии x-cite и x-clusiv.
Передняя часть Aygo с X-образным дизайном придает ему необычный вид, который дополняют легкосплавные диски, а также новая приборная панель и отделка сидений. Стандартное оснащение всей линейки Toyota Aygo включает 14-дюймовые колесные диски, светодиодные фары дневного света, аудиосистему с двумя динамиками и возможностью подключения через USB, AUX, а также системой помощи при старте на подъеме и передние окна с электрическими стеклоподъемниками.
Модели начального уровня x включают систему предупреждении о непристегнутых ремнях безопасности, и фары проекционного типа со светодиодными индикаторами, систему ABS и систему курсовой устойчивости. Комплектация x-play включает также 15-дюймовые колесные диски, переднюю часть контрастного цвета, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова. В салоне появилась кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач. Аудиосистема получила четыре динамика, возможностью подключения мобильных устройств через Bluetooth и системой управления, вынесенной на рулевое колесо. Задние кресла складываются в пропорции 50:50.
Топовая спецификация x-pression оснащается аксессуарами в черном цвете Piano. В их числе стойки и задний бампер, 15-дюймовые диски выполнены в серебристом цвете. Передние противотуманные фары, система MirrorLink и камера заднего вида предлагаются в качестве дополнительного оснащения. В салоне доступны сидения в спортивном стиле, хромированная отделка и приборная панель в цвет кузова.
Комплектация x-cite включает 15-дюймовые колесные диски с черной отделкой и центральной частью в оранжевом цвете. Этот стиль оформления повторяется в приборной панели и центральной консоли, а также в оформлении вентиляционных отверстий.
Версия x-clusiv предполагает 15-дюймовые колесные диски в черном цвете и большое количество хромированных элементов. Приборная панель и центральная консоль выполнены в черном цвете Piano black. Фары оснащены системой автоматического включения в сумерках.
Toyota предлагает пять цветовых версий Aygo: белый White Flash, серебристый Silver Splash, серый Electro Grey, синий Deep Blue Buzz и красный Red Pop. В то же время обе специальные версии предлагаются только в одном цвете: Orange Twist для x-cite и Bold Black для x-clusiv.
Все версии Toyota Aygo предлагаются с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или роботизированной коробкой x-shift которая доступна на комплектациях выше x. По сообщению автопроизводителя, от 0 до 100 км/ч Aygo разгоняется за 14,2 секунды. Выбросы загрязняющих веществ снизились на 5 г/км до 95 г/км. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,4 л/100 км.
| Компания Toyota начнет производство седанов, оборудованных силовой установкой на водородных топливных элементах, в середине декабря 2014 года, пишет издание The Japan Times. Ранее планировалось, что выпуск этих автомобилей стартует в 2015 году.
По предварительной информации, Toyota будет производить около 12 водородных седанов в месяц на японском заводе Мотомати в префектуре Аити. На первом этапе стоимость автомобиля составит около 8 000 000 японских йен (порядка 2 700 000 рублей по текущему курсу).
К 2020 году цена модели должна снизиться до 3 000 000 – 5 000 000 йен (1 000 000 – 1 700 000 рублей), после чего увеличение продаж позволит нарастить производственную мощность. Отметим, что формированию спроса на автомобили с водородными силовыми установками способна помешать неразвитость соответствующей инфраструктуры.
Данных об утвержденном в производство автомобиле пока нет. Можно предположить, что предвестником серийной модели является седан FCV, показанный Toyota на автосалоне в Токио в ноябре 2013 года. Топливные элементы прототипа обладают отдачей, эквивалентной 134 л.с. Запас хода экспериментального автомобиля на одной заправке составляет около 500 км.
| |
|
|
Страницы: ... 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 ... |
|
|