Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Компания Toyota объявила, что увеличит время разработки новых моделей для повышения качества и расширит штат ответственных за его обеспечение инженеров. При этом поводом к разбирательству и превентивному ремонту тысяч подозрительных машин для крупных компаний часто служат единичные жалобы клиентов.

Борьба с дефектами автомобилей Toyota выходит на новый уровень. Вице-президент компании Такеши Учиямада объявил, что корпорация увеличит время разработки новых моделей для повышения их качества, сообщает Bloomberg.

По словам топ-менеджера, компания увеличит сроки разработки в среднем на 4 недели. При этом расширен штат инженеров компании, ответственных за качество. Эти усилия увеличат расходы Toyota и в краткосрочной перспективе приведут к некоторому росту цен на автомобили.

В феврале, выступая в конгрессе США, президент компании Акио Тойода признал, что в погоне за объемами производства компания меньше стала уделять внимания качеству автомобилей, а позднее принял решение о создании совета по качеству под своим председательством.

«Временно стоимость может возрасти. Но за счет улучшения процесса разработки мы улучшим и стабилизируем качество», – отметил Учиямада, ответственный в концерне за производство и качество.

По его словам, из 14 тысяч сотрудников, отвечающих в компании за исследования и разработки, тысяча специалистов будет делегирована на проработку вопросов качества машин, уточняет Reuters. Сейчас компания тратит на разработку модели в среднем 24 месяца.

«Очень важно для наших инженеров увидеть, как клиенты могут использовать автомобиль, в том числе и с тех сторон, которые не были отражены в нашем тестировании», – сказал Учиямада. По его мнению, такой подход помог бы, в частности, решению проблем с застревающими ковриками автомобилей до их выхода на рынок. Японский концерн, сильно пострадавший в результате необходимости ремонта более 8 миллионов машин, первым среди крупных «отзывников» последнего времени объявил об увеличении времени разработки автомобилей и привлечении дополнительных сил для контроля качества.

«Ситуация обстоит таким образом, что дополнительное время и люди в конечном итоге приводят к нужному результату, но все «детские болезни» нового автомобиля всё равно победить не удастся», – считает профессор кафедры «Автомобили» МГТУ МАМИ Сергей Зубриський. По его словам, на начальном этапе, в первые 1,5–2 года производства, у автомобилей практически неизбежно проявляются мелкие неисправности и недоработки. Привлечением дополнительных сил и времени можно снизить их количество, но всё же не исключить полностью.

При этом всё чаще автокомпании вынуждены проводить масштабные проверки и отзывать автомобили в предупредительном порядке, на основании жалоб клиентов, а причинами неполадок, от которых страдает имидж автобрендов, часто становятся некачественные компоненты от поставщиков.

Так, в США компании Mazda и BMW начнут проверку усилителей рулевого управления после жалоб клиентов на сбои в его работе, проявляющиеся на высокой скорости и только при определенной температуре. Лишь в одном случае отключение усилителя привело к ДТП.

Как пишет Reuters, Национальное агентство безопасности дорожного движения (NHTSA) в США получило 33 жалобы от клиентов на поведение автомобилей Mazda 3 и 107 сообщений от владельцев родстеров BMW Z4. Под подозрением надзорных органов оказались, в общей сложности, 342 тыс. автомобилей – 293 787 Mazda 3 2007–2009 годов выпуска, а также 48 764 родстеров BMW Z4, изготовленных в 2003–2005 годах.

В мае NHTSA инициировала проверку электропроводки на 100 тысячах автомобилей Mercedes-Benz E-class, выпущенных в 2005–2006 годах, получив всего четыре жалобы от клиентов.

На этих автомобилях провода, ведущие к подушкам безопасности, могли перетереться при установке регулируемой рулевой колонки в верхнее положение, а около 11,5 тысяч седанов Lexus LS в то же время были отозваны из-за того, что рулевое колесо возвращается в «прямое» положение ранее, чем передние колеса.

Внимание привлекают и сервисные акции американских автопроизводителей. В июне GM решил отключить на 1,5 млн автомобилей систему подогрева жидкости омывателя из-за зафиксированных пяти случаев возгорания без жертв и пострадавших. Фирма-поставщик деталей, проблемы с которыми возникали еще в 2008 году, успела обанкротиться, и GM пообещал каждому владельцу отзываемых авто по $100 «за потерю функции».

Последний отзыв Toyota, охватывающий, в общей сложности, 270 тысяч автомобилей Lexus, связан с деятельностью поставщика клапанных пружин – как уточняет Associated Press, после выявления нарушения техзадания в августе 2008 года поставщик компонентов был сменен.

0 комментариев | Написать комментарий


Не прошло и недели, как из пробега Москва-Владивосток вернулся отечественной сборки Nissan X-Trail. Ничего существенного не отвалилось, машина исправна. Главная проблема, с которой столкнулись испытатели — отсутствие запчастей в наличии: нам пришлось отпахать 3 000 км на конченных ступичных подшипниках передних колес. Неприятно и небезопасно. 

Однако, проблемы есть не только у Nissan. Как стало известно Drom.ru, у дилеров Toyota тоже есть свои малопонятные «странности». И с чем?! С одним из главных автомобилей японского концерна — с Toyota Prius.

Toyota Prius официально продается в России, начиная с ноября 2009 года. На Drom.ru есть подробный отзыв абаканской владелицы Toyota Prius. Вот, к примеру, что она пишет про ТО 30 000: 

«В этот раз приехала в Красноярск по делам и как всегда по-пути хотела сделать плановый ТО, но запись была только на 8 июня, это мне придется пешком ходить неделю, чтобы не было перепробега, а в Абакане запись была на 3 июня, решила рискнуть и пройти ТО в Абакане.

Пешком ходила 2 часа, удалось уложиться в диапазон 30 200 км. Сомнения были на счет абаканского обслуживания не напрасно. Город маленький, подобные авто видят пока еще редко, специалистов нет. Приехала минут на 20 пораньше, чтобы не заставлять себя ждать, меня встретили и строго сказали: "Специалист примет Вас через 21 минуту!"»

Я размечталась: "Вот это сервис, какая пунктуальность!" Но прошли 20 минут, потом 21 минута, потом 25 минут, и я пошла напоминать о себе, еще через 20 минут у меня наконец-то забрали Prius на ТО. Все было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Специалисты проходили обучение параллельно с проведением ТО. Мне пришлось просидеть в сервисе почти три часа, все мои планы на этот день накрылись. Через стекло видела работу специалистов, и это не добавляло мне настроения. Перехватив одного из "спецов", спросила: "что-то не получается?" Лучше бы я не спрашивала. Ответ был типа: "Не могут аккумулятор найти".

Диалог между специалистами был забавный:

— Тихо вообще работает, даже незаметно как.— Ты не глуши!— В смысле, не глуши, я не заводил.— Сейчас, батарейка подсядет, и он заведется. — А как ее заводить? — Ты что делаешь, на приводах аж гайки срывает!— Эврика! Завел …б…..! — Ты ее завел? — Завел!

Буду молиться, чтобы во всем остальном ребята сделали грамотно свою работу, чтобы Prius не подвел меня на дороге».

Проблемы некомпетентности, увы, не единственная. На днях пришло время делать ТО 40 000, и что же... «Живем в 21 веке? Машина стоит уже два дня, пытаюсь записаться на ТО 40 000 км. В Красноярске запись на 16 июля, а в Абакане на 21 июля!!!! Если будет перепробег (в Красноярске уже сказали 250 км (!) и больше нельзя), то проблемы с гарантией обеспечены. У меня остался запас только доехать до Красноярска. Хожу пешком, дожились с сервисом!»

Будем надеяться, что у хозяйки новенького Toyota Prius все получится!

Прим. Drom.ru: для России является нормой, когда расстояния между населенными пунктами могут превышать 800 километров, в связи с этим требование дилеров о 250-километровом перепробеге выглядят по меньшей мере странным! Хотелось бы услышать мнение официальной Toyota на сей счет.

0 комментариев | Написать комментарий


Toyota подошла к очередной юбилейной цифре в своем гибридном «творчестве» — продажи бензо-электрических машин достигли отметки в 2,5 миллиона.

Как это было:
1997 год, начало продаж первого гибрида концерна — Toyota Prius;
2007 год, июнь, продано 1 047 000 гибридных машин;
2009 год, январь, продано свыше 1,7 млн гибридных машин.
Естественно, большая часть продаж — 1,8 млн — пришлась на бестселлер Toyota Prius.

Сейчас японская компания продает в день около 2 000 гибридных машин. Напомним, что в планах Toyota реализовать 1 млн гибридов за 2011 или 2012 год.

0 комментариев | Написать комментарий


Toyota рассматривает вопрос об очередном крупном отзыве автомобилей. Под подозрением более 270 тысяч автомобилей люксового подразделения Lexus, а также седаны Toyota Crown, производящиеся для внутреннего японского рынка.

Как сообщает Kyodo News, среди автомобилей, которые могут быть отозваны, седаны Lexus LS460, LS600h, LS600hL, GS350, GS450h, GS460 и IS350. Причиной предполагаемого отзыва автомобиля служит неустойчивая работа двигателей на холостом ходу, сопровождающаяся характерным звуком. Проблема наблюдается на автомобилях, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 3,6 и 4,6 литра. При сильных перебоях двигатель может остановиться на ходу.

По словам источников агентства, дефект может быть вызван попаданием в мотор посторонних веществ на стадии производства. При этом наиболее вероятно, что Toyota отзовет автомобили в добровольном порядке. Из 270 тысяч «подозреваемых» автомобилей 90 тысяч были проданы в Японии, остальные на глобальном рынке.

Представитель Toyota Хидэаки Хомма сказал агентству Associated Press, что компания находится в процессе разработки мер, необходимых для устранения дефекта двигателя, который может привести к его остановке на ходу. На неустойчивую работу моторов автомобилей Toyota и Lexus в Японии пожаловались 200 автовладельцев.

Перебои в работе двигателя на некоторых из этих машин могут быть вызваны неисправностью пружин клапанов, что может привести к поломке мотора, уточняет Reuters. При этом, по словам представителей японской компании, пока никаких аварий и происшествий, связанных с проблемой, выявлено не было.

0 комментариев | Написать комментарий

В Великобритании началось производство Toyota Auris – гибридной версии модели в модификации хэтчбек, сообщает Automail.ru.

Новинка получила название Auris HSD, что расшифровывается как hybrid synergy drive – «гибридный синергический привод». Модель будут собирать на заводе Toyota в Бернастоне, графство Дербишир. Именно там налажено производство европейских Auris.

Под капотом Toyota Auris HSD стоит 1,8-литровый бензиновый двигатель и вспомогательный электромотор, мощность которого не названа. Установка должна сократить расход топлива почти на 20%.

Ежегодно планируется выпускать около 30 000 Toyota Auris HSD. Продажи новинки на европейском рынке начнутся уже в июле.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности