Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



По слухам из анонимных источников, новый водородомобиль от японской компании получит название Mirai. Автопроизводитель пока никак не прокомментировал это сообщение, хотя соответствующее название и было зарегистрировано в США в качестве торговой марки.

Вероятно, заявление об официальном названии новой модели будет сделано ближе к дате запуска автомобиля на водородных топливных элементах в продажу. До сих пор Toyota, выпуская сообщения о водородомобиле, пользовалась обозначением FCV (fuel cell vehicle), которым был назван соответствующий концепт-кар.

Ожидается, что новый автомобиль появится в продаже в Калифорнии и будет стоить около 69 тысяч долларов. Авто водородных топливных элементах ориентировано на покупателей, заботящихся об экологии и являющихся сторонниками электрокаров. Поначалу автомобиль будет доступен только в Калифорнии (США), где уже построено 10 водородных заправочных станций из 12 станций, имеющихся на территории США.

В прошлом месяце свою версию водородного Tucson в Калифорнии начала продавать корейская компания Hyundai. Кроме того, практически одновременно с Toyota продажи водородомобиля начнет и Honda.


Компания Toyota рассказала подробности о трековой версии заднеприводного купе GT86 CS-R3, подготовленной для соревнованияй по ралли.

Автомобиль был разработан гоночным подразделением Toyota Motorsport GmbH, расположенным в Германии. Купе соответствует требованиям FIA в классе R3.

Спортивная «Тойота» оснащена форсированной версией 2,0-литрового оппозитного мотора, известного по серийной модели. Отдача двигателя выросла со 197 до 240-250 л.с. за счет перенастроенных распредвалов, измененной компрессии и модифицированного блока управления.

Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Кроме того, спортивное купе оснащено настраиваемым дифференциалом повышенного трения, гоночной выпускной системой фирмы HJS, а также каркасом безопасности. В комплекте с автомобилем идут 17-дюймовые колесные диски OZ для асфальтового покрытия и 15-дюймовые — для гравия.

По сравнению с серийной GT86, весящей 1275 кг, масса раллийной версии составляет 1080 кг — именно такой лимит предусмотрен FIA в классе R3.

Первыми соревнованиями, в которых примет участие новое спортивное купе, станет ADAC Rally Deutschland, GT86 CS-R3 будет выполнять функцию «проводника» по трассе.

Цена автомобиля будет известна ближе к дате начала продаж, которые начнутся в первом квартале 2015 года.


При этом он будет работать в составе комбинированной силовой установки, хотя более подробные ее характеристики доподлинно не известны. Некоторые новые данные о работах над проектом появились в японской прессе, но, пожалуй, стоит воспринимать их с определенной долей скептицизма.

Информация о новой Toyota Supra, а точнее о работах над проектом, в результате завершения которого может состояться возрождение данной модели, появляются с завидной регулярностью, особенно после того, как в декабре нынешнего года на автосалоне в Детройте японская компания представила концепт FT-1.

Его принято считать яркой демонстрацией намерений японской компании, хотя известно, что над автомобилем Toyota работает не в одиночку. Проект осуществляется совместными усилиями Toyota и BMW, и о некоторых промежуточных этапах пишет японское издание Holiday Auto.

Издание утверждает, что, вопреки распространенному до последнего времени мнению, серийный вариант Supra будет иметь крайне мало общего с концептом FT-1 – использованы будут лишь некоторые идеи в оформлении ряда элементов.
По технической части также есть новые данные. До сих пор предполагалось, что Supra, как и ее предшественники, будет иметь задний привод, однако схема комбинированной силовой установки, которая, как утверждает Holiday Auto, станет единственным вариантом для Supra, почти автоматически означает появление полного привода.

За передние колеса будут отвечать два независимых электродвигателя, а приводом задней оси будет занята основная силовая установка. Сразу всплывает аналогия со схемой, по которой разрабатывается новая Honda NSX – она практически полностью повторяется. Снаряженная масса автомобиля, заданная рамками проекта, составляет 1 400 кг.

Основным бензиновым двигателем может стать 2,0-литровый с турбонаддувом, разработанный BMW. Условно усилия участников в отношении силовой установки можно поделить так: BMW будет отвечать за ДВС и КПП, а Toyota – за электродвигатели и электронику, обеспечивающую работу комбинированной силовой установки. Также утверждается, что серийное применение получит технология супеконденсаторов, совершенствуемая японской компанией. До сих пор подобное решение считалось слишком дорогим для серийного автомобиля, но новая Supra, что понятно уже сейчас, будет недешевым авто. Модель станет флагманом спортивной линейки Toyota, а появление ее ожидается в течение трех ближайших лет.


Японский автопроизводитель вновь объединился с технологическими гигантами Microsoft и Infosys для того, чтобы усовершенствовать концепт DAR-V (Driver Awareness Research Vehicle). Автомобиль, построенный на базе MPV Toyota Sienna, был представлен в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе.

В результате совместной работы появился DARV 1.5 – последнее поколение автомобиля, повышающего безопасность водителя. На примере этого автомобиля Toyota изучает, как с помощью современных технологий снизить количество факторов, отвлекающих внимание водителя от дороги. По мнению автопроизводителя, на борту автомобиля находится слишком много дисплеев, различных рычажков, кнопок и приборов.

По заявлению Toyota, DARV 1.5 будет автомобилем, который может работать как планшет. Он станет автоматически выводить требуемую информацию. Достаточно использовать несколько жестов, как водителю будут выданы данные о маршруте, погодных условиях, автозаправках на пути следования и т.д.
DARV 1.5 является полностью функционирующим автомобилем. Он оснащен планшетом Microsoft Surface на ОС Windows, технологиями распознавания движения Kinect и специально разработанным биометрическим программным обеспечением Infosys. Все эти системы предназначены для достижения безопасного вождения. Они обеспечивают работу новой функции lock-in, которая идентифицирует того, кто в данный момент находится за рулем, отслеживает положение тела и автоматически подключает или выключает функции управления согласно предпочтениям каждого конкретного водителя. Также технологии способны распознавать различное поведение водителя и предлагать выбор  безопасных вариантов движения. Изменения были внесены и в работу «умных» часов, которые могут быть использован для контроля различных функций.

Toyota также финансирует исследования в области сознания водителя, чтобы обеспечить будущее таким технологиям. Одно из исследований показало, что польза от управления функциями автомобиля посредством голосовых команд оказалась ниже, чем ожидалось. Во многих случаях водитель, отдавая команды, снижал скорость, увеличивая дистанцию с другими автомобилями, а также воздерживался от перестроения в другую полосу движения. Выяснилось, что некоторые водители предпочитают в это время смотреть на экран информационно-развлекательной системы, чтобы убедиться, что команда была правильно распознана. Такое поведение наиболее распространено среди водителей в возрасте. Таким образом, возможно, умные технологии Toyota так и останутся одной из футуристических идей, которые никогда не будут внедрены в повседневную жизнь.


Через пять лет после дебюта нынешней модели на автосалоне в Лос-Анджелесе, компания представила обновленную Toyota Sienna 2015 года. Новая модель построена на одной платформе с Camry. Длина обновленной Sienna составляет 5 085 мм, ширина – 1 986 мм, высота равна 1 750 мм. Колесная база составляет 3 030 мм. Это немногим больше, чем размеры модели Toyota Alphard.


Автомобиль был выпущен только в бензиновой версии. Он поставляется с двумя вариантами двигателей: 3,5-литровый V6, максимальная мощность которого составляет 266 л.с., и 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, производительность которого равна 187 л.с. В базовой версии Toyota Sienna 2015 года оснащена передним приводом. Минивэн доступен в семи- и восьмиместной версии.

Основные отличия новой версии от нынешней модели проявляются в дизайне Sienna. Решетка радиатора и фары были изменены, чтобы придать минивэну более свежий вид. Также редизайну подверглись задние фонари. Обновленная Sienna  получила светодиодные фары дневного света.

Некоторые изменения произошли и в салоне. Инженеры компании переработали приборную панель и оснастили салон новыми материалами, которые стали более мягкими на ощупь. Панорамная камера заднего вида с виртуальными советами, которые помогут водителю лучше ориентироваться, теперь поставляется в стандартном оснащении. Второй ряд сидений оборудовали подставками для ног для более комфортного размещения пассажиров.

В качестве опции предлагается 7-дюймовый сенсорный дисплей справа от водителя, а также 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели и зеркало Conversation Mirror, которое позволит водителю контролировать поведение детей на задних сидениях, не оборачиваясь к ним. Встроенные микрофоны позволят родителям разговаривать с детьми. Однако новая функция внутренней связи Driver Easy Speak в Toyota Sienna настроена в одностороннем виде, в результате чего дети не могут разговаривать с водителем, чтобы не отвлекать его от дороги. Технология Driver Easy Speak доступна только на минивэнах, оснащенных аудиосистемой премиум-класса Entune.

Стоимость обновленной Toyota Sienna и дополнительных опций пока не объявлена.

.
Страницы: ... 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности