|
|
Архив новостей: |
Новое поколения Toyota Prius будет оборудоваться литий-ионными батареями, а в качестве опции будет предложен полный привод. Такую информацию передает агентство Automotive News, ссылаясь на господина Сага Коеи, руководителя разработки силовой передачи для гибрида.
Пятый Приус предложат покупателям в двух модификациях: с немного устаревшими и тяжелыми, но недорогими и надежными никель-металл-гидридными батареями, а также с более современными и легкими, но дорогостоящими литий-ионными. Таким образом Тойота планирует охватить большую аудиторию — как водителей с небольшим бюджетом на покупку авто, так и любителей экологичных и высокотехнологичных машин, которым никаких средств на достойный гибрид не жалко.
Что касается установки системы полного привода, то Сага сказал следующее: «Я думаю, мы, возможно, сделаем это». Маловероятно, что для Приуса будет применена схема с дифференциалом типа «торсен», как на новом Toyota Crown, больше шансов у системы E-Four, когда на заднюю ось устанавливается электромотор.
Стоит также отметить, что пятое поколение Toyota Prius будет построено на новой нынче модной модульной архитектуре (в компании ее называют Toyota New Global Architecture). С началом производства Тойота задерживается, по оптимистичным прогнозам оно стартует только в декабре 2015 года.
|
|
Японский автопроизводитель осуществил небольшую модернизацию кей-кара Pixis Epoch. Обновленная версия поступила в продажу 9 июля.
Поскольку Toyota Pixis Epoch создан на базе недавно обновленной Daihatsu Mira e:S, он использует те же улучшения. Основным преимуществом нового Toyota Pixis Epoch стала модернизация двигателя, после чего модели Pixis Epoch с передним приводом стали расходовать 2,8 л/100 км в комбинированном цикле, а полноприводные модели показывают расход топлива, равный 3,1 л/100 км в комбинированном цикле.
Помимо улучшенной топливной эффективности, Pixis Epoch получил новый пакет оснащения Black Interior Pack с отделкой сидений черного цвета и новым рулем c логотипом производителя по центру, что призвано создать высококачественный интерьер, отличающийся сдержанным дизайном. Под сидением переднего пассажира появилось новое отделение для хранения различных предметов.
Стоимость Toyota Pixis Epoch варьируется от 766 286 иен (7 545 долларов) до 1 316 572 иен (12 960 долларов).
| Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius Plug-in установил необычный для трассы Нюрбургринг рекорд — самый эффективный расход топлива. На прохождение 20,8-км трека было затрачено менее пяти столовых ложек бензина, а средний расход в итоге составил 0,4 л на 100 км (698 миль/британский галлон).
Представители Toyota отмечают, что данный показатель был достигнут в обычный трек-день, когда трасса была открыта для всех желающих. С технической точки зрения гибрид ничем особенным не отличался от серийной модели, разве что парой стильных деталей от TRD и покрышками с низким коэффициентом сопротивления качению.
Перед «рекордным» заездом батарея Prius Plug-in была полностью заряжена, так что ДВС включился в работу всего один раз во время затяжного подъема. Если бы перепад высот на Нюрбургринге был поменьше, то на панели приборов красовался бы показатель в 999,9 миль/галлон.
Средняя скорость прохождения трека составила минимально разрешенные 60 км/час.
Напомним, что Toyota Prius Plug-in отличается от обычного Приуса наличием более емкой литий-ионной батареи (4,4 кВт-час против базовых 1,4 кВт-час).
| Компактный гибрид снова возглавил рейтинг продаж на внутреннем рынке за июнь, а одновременно и за первое полугодие. Борьба с Honda Fit была упорной, и разрыв между двумя бестселлерами минимальный.
Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала отчет от продажах новых автомобилей на внутреннем рынке Японии за июнь текущего года. Одновременно с этим обнародованы данные за первое полугодие 2014. Эксперты предпочитали не давать прогнозов относительно победителя: слишком плотно друг к другу шли претенденты - Toyota Aqua и Honda Fit. В итоге гибрид Toyota все же смог вырвать победу, но безоговорочной назвать ее трудно - разрыв так и остался минимальным.
Результат Aqua за шесть месяцев составляет 123 637 автомобилей, а Fit – 121 764. При этом рост продаж, в сравнении с первым полугодием 2013 у Honda больше – 169 % против 93 % у Toyota Aqua. Означает это только то, что во втором полугодии борьба между соперниками станет еще более острой.
Замыкает тройку лидеров Toyota Prius. Гибрид не собирается сдавать позиций, несмотря не некоторое снижение спроса. Результат полугодия для Prius составляет 103 974 авто. Только эти три модели смогли преодолеть стотысячную отметку, все прочие не смогли и близко приблизиться к ней.
Так четвертое место у Toyota Corolla (64 311 авто), пятое – у Nissan Note (59 721). Шестое и седьмое места снова за Toyota – Voxy (53 510) и Vitz (48 448). Восьмое место у Honda Vezel (46 679), девятое у Nissan Serena (44 473), а замыкает десятку Toyota Noah с результатом в 34 813 автомобилей.
Что касается данных за июнь, то первые три места полностью повторяют рейтинг полугодия с Toyota Aqua, Honda Fit и Toyota Prius, располагающимися в соответствующем порядке. Сенсационных перестановок в июньской десятке не произошло, но стоит отметить несколько моментов. Состоялось возвращение Honda Freed (10 место и 5 380 авто), а вот Nissan Serena пока так и не смог снова попасть в Топ-10, откуда выбыл месяцем ранее.
| То же касается и Crown Majesta с комбинированной силовой установкой. Среди других изменений отмечают расширение минимального оснащения автомобиля. Добавлена новая модификация для Athlete и Royal Saloon под названием Black Style.
Toyota Motor выпустила в продажу на внутреннем рынке Японии обновленные версии седана Crown и его более дорогого варианта Majesta. Главным нововведением можно считать появление полного привода в гибридных модификациях Athlete, Royal Saloon и Majesta. Комбинированная силовая установка при этом изменилась незначительно: в ее основе по-прежнему 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2AR-FSE.
Расход топлива для полноприводных гибридных вариантов Athlete и Royal Saloon заявлен на уровне 4,8 л/100 км. Crown Majesta отличается чуть большим расходом – 5,3 л/100 км в японском тестовом цикле JC08.
Среди других обновлений, который получает Crown в версии нового модельного года, стоит отметить боковые зеркала с автоматическим затемнением и датчики дождя в качестве обязательного оснащения во всех комплектациях.
У Athlete и Royal Saloon появляется новая модификация - Black Style. Ее отличия носят, по большей части косметический характер и касаются некоторых деталей внешности и отделки интерьера. Салон обшит сочетанием кожи черного и темно-коричневого цветов с серебристыми вставками. Применены и новые декоративные вставки под карбон и дерево. Снаружи версию Black Style можно отличить по затемненной решетке радиатора с черной внутренней стороной, как у Athlete, так и у Royal Saloon, новыми 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами размерности 225/45.
Линейка двигателей осталась прежней – 2,5-литровый для Royal Saloon, 2,5- и 3-литровые для Athlete. Гибридная установка доступна для любой версии Crown.
Стоимость Toyota Crown начинается в Японии от 3 630 857 иен за базовую версию Royal. Максимальная версия Royal Saloon стоит 5 729 143 иены.
Crown Athlete стоит 3 672 000 – 5 806 963 иены. Наиболее дорогая модификация Crown Majesta предлагается по цене 6 274 286 – 6 891 428 иен.
| |
|
|
Страницы: ... 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 ... |
|
|